А какая машина следующая?
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
А какая машина следующая?
Мужики! Ну и конечно милые дамы!
В жизни каждого человека наступает момент когда он продает свою машину.Такой момент скоро наступит у меня. Я ездил на классике много лет, но пора наверно купить что-то новое.
Поделитесь своими мыслями...,чтобы Вы купили бы себе с учетом того,что мне 45...,машина должна быть новой... Цена в пределах 700000. Но машина нужна для работы, и для души.Просто новая семерка,чтобы евро-3 не хочу!А с нынешней пора расставаться,а то застряну как с предыдущей на 10 лет
В жизни каждого человека наступает момент когда он продает свою машину.Такой момент скоро наступит у меня. Я ездил на классике много лет, но пора наверно купить что-то новое.
Поделитесь своими мыслями...,чтобы Вы купили бы себе с учетом того,что мне 45...,машина должна быть новой... Цена в пределах 700000. Но машина нужна для работы, и для души.Просто новая семерка,чтобы евро-3 не хочу!А с нынешней пора расставаться,а то застряну как с предыдущей на 10 лет
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня с товарищем общался.У него 10 Лансер.Он работает на фирме МитсубиШи...
Ему специально разбирали салон и проклеивали звукоизоляцию.Теперь почти тихо,но руки видны.И это за 750 тыс. У него 2л и полная комплектация...
Думаю,что это не самый лучший вариант. За такие бабки нравится новый Хундай Элантра (дутая) и Киа Церато (тоже новая дутая)
Ему специально разбирали салон и проклеивали звукоизоляцию.Теперь почти тихо,но руки видны.И это за 750 тыс. У него 2л и полная комплектация...
Думаю,что это не самый лучший вариант. За такие бабки нравится новый Хундай Элантра (дутая) и Киа Церато (тоже новая дутая)
- Вадім
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21057
- Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
- Поблагодарили: 2 раза
Сергей31_ писал(а):А что скажете,хотя понятно,что никто еще не ездил о Шеврале Круз
Вот ссылка, человек первый из Украины проехался на Cruze:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=54646
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Эта - да. Но я первое попавшееся фото скинул. Леворукие естественно тоже есть. Это же не "Скай"Сергей31_ писал(а):Только праворульная!

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Модель : LS, 1.8, MT, 4-х дверный седанСергей31_ писал(а):Какая цена?
Двигатель : 1799 cm3 (140 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 6MT, EPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 4xSRS, VSA, ACC, DB, SHA, RS, AS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель с CD на один диск (4 динамика)
Цена : 194 487.00 UAH
Модель : LS, 1.8, AT, 4-х дверный седан
Двигатель : 1799 cm3 (140 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, EPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 4xSRS, VSA, ACC, DB, SHA, RS, AS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель с CD на один диск (4 динамика)
Цена : 202 341.00 UAH
Модель : ES, 1.8, MT, 4-х дверный седан
Двигатель : 1799 cm3 (140 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 6MT, EPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, ACC, DB, VSA, SHA, RS, AS, AW, FL, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель с CD на шесть дисков (6 динамиков) 2009 модельный год
Цена : 211 057.00 UAH
Модель : ES, 1.8, AT, 4-х дверный седан
Двигатель : 1799 cm3 (140 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, EPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, ACC, DB, VSA, SHA, RS, AS, AW, FL, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель с CD на шесть дисков (6 динамиков) 2009 модельный год
Цена : 221 267.00 UAH
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Сергей31_
Поддерживаю Mr_Ice - Калина или Приора - вполне достойный вариант, причем могу открыть маленький секрет, Калина - несколко лучше. Объясняю, почему. Все Калины собирают на отдельном, новом конвейере. Туда происходит определенный отбор сборщиков, выше требования к качеству сборки, в качестве стимула - средняя зарплата на этом конвейере выше, чем на "старом". На этом же новом конвейере собирают часть Приор. Но - всех подряд, без разделения по комплектациям. Остальную часть Приор, и все остальные Лады - собирают на старом конвейере, объективно - хуже сборка. Короче, Приора - это лотерея, фиг поймешь, на каком конвейере собрана, Калина же - собрана получше. Особенно если деньги позволяют (а они, как я понимаю, позволяют) - взять с движком 1.4 литра 16 клапанов (он почти необслуживаемый - в смысле, на нем во время ТО делать почти нечего).
Для роста 190 - Калина самое оно, более чем просторная машина, в Калине коллеги мы сидели вдвоем - оба 185-186 см, по очереди один спереди второй сзади сразу позади водителя - более чем просторно.
Ну и стандартный плюс Калины - она нормально обслуживается самим хозяином, да и запчасти дешевые, к тому же - все более и более распространенные.
Понятно, бери, что хочешь, каждый высказывает свое мнение. Если же говорить о "Лансере" - то советую Лансер Классик (девятый, он теперь так называется - что ни говори, более надежная платворма по сравнению с "десятым" - и производство - Япония, а не не пойми что)
Поддерживаю Mr_Ice - Калина или Приора - вполне достойный вариант, причем могу открыть маленький секрет, Калина - несколко лучше. Объясняю, почему. Все Калины собирают на отдельном, новом конвейере. Туда происходит определенный отбор сборщиков, выше требования к качеству сборки, в качестве стимула - средняя зарплата на этом конвейере выше, чем на "старом". На этом же новом конвейере собирают часть Приор. Но - всех подряд, без разделения по комплектациям. Остальную часть Приор, и все остальные Лады - собирают на старом конвейере, объективно - хуже сборка. Короче, Приора - это лотерея, фиг поймешь, на каком конвейере собрана, Калина же - собрана получше. Особенно если деньги позволяют (а они, как я понимаю, позволяют) - взять с движком 1.4 литра 16 клапанов (он почти необслуживаемый - в смысле, на нем во время ТО делать почти нечего).
Для роста 190 - Калина самое оно, более чем просторная машина, в Калине коллеги мы сидели вдвоем - оба 185-186 см, по очереди один спереди второй сзади сразу позади водителя - более чем просторно.
Ну и стандартный плюс Калины - она нормально обслуживается самим хозяином, да и запчасти дешевые, к тому же - все более и более распространенные.
Понятно, бери, что хочешь, каждый высказывает свое мнение. Если же говорить о "Лансере" - то советую Лансер Классик (девятый, он теперь так называется - что ни говори, более надежная платворма по сравнению с "десятым" - и производство - Япония, а не не пойми что)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя