Мой первый ВАЗ 21053 1994г
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Мой первый ВАЗ 21053 1994г
За 25тр куплена, состояние хреноватенькое конечно, но не чего доведем до ума. Началось все с ресничек светодиодных самопальных, потом еще фото скину. Обнаружил постоянно открытый краник отопителя, заменил. Взялся за рулевое, руль тугой и люфтил, заменил редуктор и две тяги к сошке. Систему охлаждения промыл, жидкость какая-то темно желтая была, естественно по незнанке свернул пробку слива пришлась радиатор доставать. Столько оказалось глины на дне радиатора это что-то, заколебался вымывать, воду из озера что ли заливали? Расширительный бачок тоже заменил. Тормозные колодки заменил скрипели, оказалось направляющей со шплинтом на одном колесе не было вообще, пришлось комплект ехать покупать. Теперь не скрипят но педаль тугая бесит. Систему смазки промыл, залил THK super 10W40. Удивило то,что тише стала работать, думал цепь по началу, но нет. С карбулятором разобрался, очистил отремкоплектил, настроил. В общем картерные газы заплёвывали карб, расход литров 20 ела не меньше, масло до помывки на минимуме было. Ну решил для начала масло съемные заменить снял крышку движка а там жопа, видимо топливо попадало в систему смазки и из картера вылетало кастрюлю. Пришлось снять ГБЦ ну и горшки огорчили, то же снял. Дак вот вопрос как кольца к поршню подобрать? На его дне буква В стоит это 75,95мм? То есть как я понимаю один раз капиталка делалась? Зазор между поршнем и цилиндром находится вычитанием диаметра цилиндра от диаметра поршня который должен быть не больше 0,15мм так?
- Вложения
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Сухо, но доходчиво
А взялся за машинку ударно, сразу видно что руки откуда нужно
Так держать и удачи в эксплуатации, пусть не подводит 



- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Износ перпендикулярно пальцу - максимум 15 соток, судя по фото поршневой пипец как досталось, так что лучше промерить блок и подбить следующую поршневую рем. группу (C,D,E) или же точнутся в 76.4 (если износ не позволяет), кольца под номинал не подбираются все идут диаметром 76 мм.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Как и следовало ожидать не чего с первого раза не получается, но работает. Решил до весны или до лета не менять поршню поменял кольца да и цилиндры после чистки оказались не сильно изношенными. Дак вот, заводится по началу не хотела сразу догадался что в зажигании дело. Крутанул трамблер сразу стробоскопом отслеживал ушло сильно на + завелась сразу. Как обычно подогнал на 5 градусов. И естественно что-то стучит, по звуку не могу определить в первые сталкиваюсь. Тепловые зазоры зарание отрегулировал, при увеличении оборотов и прогреве стук пропадает. Пока регулировал ХХ не заметил что тосол закипел. Я так понимаю это в зажигании дело? Цепь ГРМ пару раз падала может в этом дело? И со стуком не знаю что делать все на 2 раза перепроверил.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Все собрал работает. Только что с рабочим цилиндром сцепления что делать, не чего не откручивается засохло.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Достал меня этот конденсат в кастрюле, сделал фильтр картерных газов, теперь сухо. Причем постоянно набегает, с утра (уже вылил) намного больше было и темнее, какая-то водо-маслянная жижа. Тосол не куда не уходит. Если кольца не заменил, было бы намного хуже.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Заменил масло в заднем редукторе, и КПП. Конечно хотел минералку, но ладно. Выдавит что-нибудь....
Замена масла КПП
Поменял наконец то карбульятор. Мучения с этим озоном одни. Ускорительный насос очень редко стал срабатывать, подозрения на шариковый клапан.
Замена масла КПП
Поменял наконец то карбульятор. Мучения с этим озоном одни. Ускорительный насос очень редко стал срабатывать, подозрения на шариковый клапан.
- Вложения
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Ставлю ГКК. Спасибо за помощь олежек'а и рустем'а. Все также пытался проделать. После промывке в растворителе очень много говна в них было особенно в верхнем плунжере. По всей видимости стружка от перфорированных дырок, при простукивании выпадала. Еще удивило что некоторые ГКК ржавые внутри. Посадочные места ГКК шлефанул. Пока со звуком не лады, даже хуже стало
,но добьем в выходные. Запустилась, не сразу, оказалось на минус ушло зажигание. Это из-за вала по всей видимости. Трамблер повернут не нормально, думаю цепь на звездочке перекинуть. Разорился на 5130 это без колпачков, рокеров и масла. А так вал 214 - 1600р, ГКК - 2560, рамка 970р. Крышку нивовскую еще хотел, но негде не нашел. А думал что только её и найду
Помпу тоже с всеми патрубками поменял, достало подтекание и шумление.


- Вложения
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
что ж, похвально что взялся
вот здесь вопрос - гкк новые? тогда какой марки? почему не заполненные маслом как полагается и не в герметичном пакетике? вот у меня вроде и дешевка, но почему то условия хранения лучше чем когда то я их искал аж в тюмени и аж по 380р за штуку мне показали и даже без упаковкиd1nam1t1k писал(а): По всей видимости стружка от перфорированных дырок, при простукивании выпадала. Еще удивило что некоторые ГКК ржавые внутри. Посадочные места ГКК шлифонул. Пока со звуком не лады, даже хуже стало

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Новые. А марку не знаюMedved@790 писал(а):вот здесь вопрос - гкк новые? тогда какой марки? почему не заполненные маслом как полагается и не в герметичном пакетике? вот у меня вроде и дешевка, но почему то условия хранения лучше чем когда то я их искал аж в тюмени и аж по 380р за штуку мне показали и даже без упаковки

Хе... на ГБЦ шлифанул.d1nam1t1k писал(а): Посадочные места ГКК шлифонул
Последний раз редактировалось d1nam1t1k Вт мар 26, 2013 18:55:09, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
да я про орфографию...я не шлифовал - люминька к люминьке итак нормальноприжмется.d1nam1t1k писал(а):Хе... на ГБЦ шлифанул.
гидрики все нормально сели посадочной окантовочкой в рампу?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
ужо хотел гневные молнии пускать пока не прочелd1nam1t1k писал(а):Посадочные места ГКК шлефанул

d1nam1t1k писал(а):Хе... на ГБЦ шлифанул.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г

Вчера в третьем часу ночи закончил, и только за две недели на дорогу выехал, мигалки сзади, сдарасте, программа трезвый водитель! Во блин

Да я подумал выдавливать маслице начнёт там где не надо, ну нафик. И под подвод масла я мягкую Al шайбу подложил, чтоб обжалось всё. Нормально сели, выкручивал, смотрел, после того как перетянул, там от этой окантовки, на рампе, остается след вдавленный. Как оказалось правильно что перетянул, как понял так и надо, это посадочное место образуется для герметичности, после уменьшил затяг.Medved@790 писал(а):да я про орфографию...я не шлифовал - люминька к люминьке итак нормальноприжмется.
гидрики все нормально сели посадочной окантовочкой в рампу?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
нифига, я тебе как раз про это и писал, эта окантовка гкк внутрь этой "восьмерки" встать должна, а шестигранником под головку как раз таки и прижаться.d1nam1t1k писал(а):там от этой окантовки, на рампе, остается след вдавленный. Как оказалось правильно что перетянул, как понял так и надо, это посадочное место образуется для герметичности, после уменьшил затяг.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Ну так и получается, не сразу въехал. Тогда тебе тоже спасибо.Medved@790 писал(а):нифига, я тебе как раз про это и писал, эта окантовка гкк внутрь этой "восьмерки" встать должна, а шестигранником под головку как раз таки и прижаться.
Хотел масло заменить вчера и грани у пробки в картере сорвал

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Обычно приваривают к пробке железку и откручивают.d1nam1t1k писал(а):и грани у пробки в картере сорвал
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Ксати да, если стальная, попробывать надо. Сварщик из меня не какой а инвертор есть. Соплю однажды на ворота вешал. Опасновато, цветочком картер не раскроется?рустем писал(а):Обычно приваривают к пробке железку и откручивают.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
дык ты на горячую не вари и крышку маслозаливной открути, если так по твоему и будет, то с гордостью, как нефтяник, выйдешь 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей