У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср май 22, 2013 17:41:35

По норме на стандартной резине R13 175/70 нужно накачивать 1,8 перед, 2.0 - зад. Только смотри внимательно, чтобы это было по шкале атмосфер! А то часто бывает еще вторая шкала, в заморских величинах, там численно больше значения должны быть при том же давлении.

PS Если что, в СИ 1 атмосфера - это примерно 100 кПа или 0,1 МПа.
Последний раз редактировалось mvk843 Ср май 22, 2013 17:46:57, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср май 22, 2013 17:45:27

кириши хороший бензин, я вобще на линосе (бывшей славнефть) заправляюсь, наши движки не особо прихотливы, особенно крабовые, по 92 можно в городе заправляться практически где угодно, если хочется что бы двигатель работал потише то стоит проверить натяжку цепи (установить автоматический или отрегулировать цанговый), проверить состояние успокоителя цепи, настроить клапана, сделать ревизию выпускной системы (штаны, резонатор, глушитель)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср май 22, 2013 19:02:08

В питере заправлялся на шеле, лукойле, газпроме, киришиавтосервис. Нигде разницы не почувствовал, ибо говорят все топливо идет из одних цистерн с нефтебазы в Киришах. Киришиавтосервис друзья хвалят, но рядом заправок удобных нету, поэтому лью на газпроме, так как цены с луком в среднем одинаковы, но на газпроме у меня карта есть. Хочу попробывать линос, ибо дешево, но сначала надо с карбом разобраться.

Один раз правда обсох подороге и залил на петротанке (на боготырском, перед светланой) вот это было дерьмо (извиняюсь). При нажатии на газ шел жуткий провал, и только через пару секунд машина начинала разгонятся. :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 6:20:47

Прежде чем отсоединять насос, сначала выключи его :fear:

Я в Питере заправлялся только на Шелле, бензин светлый как слеза, машинка хорошо ехала :thum1: На Кириши разок заехал, когда бензин кончался - такое фуфло оказалось, сразу детонация пошла :crazy: Малым ходом до Шелла, 95го и все пришло в норму :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 23, 2013 6:37:53

Заправка заправке рознь. заправляюсь на Лукойле задорого, но- именно на этой заправке (находится на трассе М4 чуть дальше Самарского по направлению к Кущевке) бензин хороший-машина едет легко, бензин заканчивается долго, цена большая (было 29.20, сейчас почему то стало 28.30). А вот тот же Лукойл в Гулькевичи, отвратительный бензин-пенится, быстро заканчивается и машине не уютно на нем (обороты плавать начинают). Так что тут дело не в названии а в наглости.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 23, 2013 8:56:40

По давлению в колесах. Вот справочник 90-го года
Вложения
2013-05-23-353.jpg

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт май 23, 2013 9:06:39

JaguarRUS
Если ещё интересует насчёт накачки колёс. Итак пишу подробно.
Для накачки необходимо: компресор или насос и ещё манометр с давлением кг/см2 (так понятнее) Если нет манометра можно первій раз попросить у кого то и проверить погрешность на компресорном манометре (у меня она 1,5кг состовляет).
Далее подсоединяешь компресор к акб (если зажимы крокодилы) или в прикуриватель, заводи авто (чтоб акб не разряжать).
Откручиваешь на колесе на нипеле (нипель-такая хреновина торчащая из колеса, резиновая, в конце с резьбой) этот пластиковый или железный защитный колпачёк (резьба обычная). Можешь понажимать на торчащую маленькую железку в самом нипеле, это клапан нажал - воздух выходит и заходит, отпустил он в закрытом состоянии.
теперь надеваешь конец шланга компресора на нипель, они бывают разные (быстро сьёмные, или на резьбе, если не понятно скинь фото- обьясним), твоя задача подсоединить кончик компресора к нипелю чтоб пошёл воздух и зажать. Далее вкл компресор и качаешь, накачал снял конец проверил давление манометром. мало опять подсоединяешь и качаешь, перекачал нажимаешь на нипель (вернее его кончик торчащий внутри) на 1-3сек и спускаешь воздух
Я делаю, щас меня запинают, но так динамика лучше.
Перед 1,9. зад 2,3-2,5

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 23, 2013 11:26:20

дим 99
при 2.3-2.5 на задних колесах машина прыгать будет аки кОзел.если еще учесть,что при движении,особенно в жаркую погоду,давление в шинах будет увеличиваться,то в итоге получаем практически прыгающий зад.исключение----загрузка машины превышает допустимые пределы.з.ы. я качаю 1.9---все колеса в жаркое время года.в остальное время---2.0.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт май 23, 2013 11:40:00

дим 99 писал(а):Я делаю, щас меня запинают, но так динамика лучше.
Перед 1,9. зад 2,3-2,5
ага и тормозной путь увеличиться на несколько метров.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт май 23, 2013 12:58:45

Вопрос к автору темы - к машине привык уже?
А то помню первое время боялся за руль садиться

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт май 23, 2013 17:37:15

VLAD писал(а):Вопрос к автору темы - к машине привык уже?
А то помню первое время боялся за руль садиться
Ну как сказать. Вообще дурацкое ощущение когда не езишь 3,4 дня и более. Садишься, поехал и чувствуешь что отвык, почти как в первый раз .....ну не так чтобы совсем.(( Бесит. Через 5 минут как влитой. А под конец, когда домой во двор выруливаешь, даже какое никакое удовольствие можно получить. Расслабиться на последних метрах что-ли. :whistlin:
Я не люблю в городе ездить. За городом намного комфортней и дышится легче. В городе психов полно)
Помню (правда было в пригороде) за городом еду. Вижу светофор. Опа он резко перключился на красный-я по тормозам. Хотя по правилам, если не могу остановиться не прибегнув к экстренному торможению, могу проехать этот перекресток. Смотрю в заднее зеркало на меня со всей дури прет огромная фура и вот вот в жопу вьедет. Ну он по тормозам тоже и в сантиметрах от бампера встал. Другой бы на моей месте обосрался-я как то не задумался и поехал дальше сразу (хотя нафига тормозил дурак(( Не порядок. Он потом меня догнал и так подрезал что мама не горюй. На полной скорости да с прицепом. Когда перестраивался, аж сигналил постоянно. Вот как хотел мою молодую плоть.
Я по тормозам. Ну и поехали дальше. Мужика то я понимаю. Но и он меня должен понять! Видит же знак неопытный водитель! Я сам всегда пропускаю, и если кому мешаю сразу стараюсь уехать. Мне плевать. На 5 или на 10 минут позже приехать. Зато без нервов.
Ну тормозов конечно хватает. Передо мной помню недавно наглухо заглох логан с таким же учебным знаком. Перед светафором. Я правдо не видел кто за рулем. Но чувачек пытался все время завести, а сосед его нравоучал (махал руками, что то показывал). Дык я ни бибикал, ни орал, ни нервничал. Просто стоял за ним и ждал. Понимаю, что сам могу так.
У меня как-то страх и волнение на задний план уходят, переключаюсь. Некогда волноваться. Ну это у меня как с женщиной :D Потом плохо помню что и как было.

Вообще классика еще та машина. Я бы не сказал что простая в управлении. И многих кто не хочет ее покупать я понимаю. На скорости более 90 ее на кочках так может мотануть на трасе, что мало не покажется. Все время нужно быть в тонусе.

Особенно, качество моего вождения зависит от обуви. В неудобных, тугих, кросовках перегазовываю очень часто. Поэтому ношу легкие, гибкие тапки спортивные. В них как бог вождения))

А вообще машина нравится потому что своя. Внутри я как дома на диване. Люблю ее шибко, но не балую. А то на шею сядет)))
Особенно приятно когда сидишь и пошел ливень. И ты думаешь-не было бы машины я сейчас бы ковылял под дождем, ветер в морду. Потом сушка, стирка и прочие радости. А машине тепло, сухо и уютно. Мм......и радио есть.

Есть у меня под окнами парень Он тоже почти одновременно со мной машину завел. Тоже учиться. только у него хонда акорд шестая. Года эдак 96-200. Купил в хонда клубе. Честно ,завиду. там хоть и пропердыны все сиденья от возраста, но салончик хорош и динамика. Стоит где от от 160.
Я так поглядел одно лобовоей стоит от 7 тысяч. Подумал, лучше уж на классике ездить)) Хотя все равно завидно. Он уже и знак снял и жопу помять успел , катается и радуется.
Да вот она, и в кадре моя обезьянка
Вложения
SNV32656.JPG
SNV32657.JPG

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт май 23, 2013 17:54:22

JaguarRUS писал(а): Особенно, качество моего вождения зависит от обуви. В неудобных, тугих, кросовках перегазовываю очень часто. Поэтому ношу легкие, гибкие тапки спортивные. В них как бог вождения))
Тоже было не удобно по началу в сапогах водить, зимой даже переобувался, а сейчас разницы не ощущаю

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт май 23, 2013 20:29:23

Такой компрессор. Я так понимаю нужно, чтобы стрелка дошла до черной цыфры 2 слева.
И до 1.8 на передок.

И в комплекте 3 насадки, какая нужна?

Есть разника? В прикуриватель или напрямую к АКБ?
Вложения
SNV32676.JPG
SNV32677.JPG

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт май 23, 2013 22:22:31

ты никогда в жизни велосипедные колеса не качал? :pinch: :rolleyes:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт май 23, 2013 22:41:55

Ну не компрессором же))))

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 24, 2013 5:09:16

насадка не нужна, эти насадки для лодок, матрасов, мячей
я подключаю компрессор к акку при помощи гнезда-удлинителя, типа http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82436 , я правда спаял сам, в прикуриватель плохо

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт май 24, 2013 6:56:39

мишаня
metallict422
С Вами я согласен на все 100, но мне нравится слегка перенакечные, машинка бодрее бегает и бенза слегка меньше кущает, к тому же у меня колёса спускают и приходится раз в 1,5-2 месяца их подкачивать, а так хоть с запасом на 2-3 месяца оттягиваю. :tomat:
JaguarRUS писал(а):Я так понимаю нужно, чтобы стрелка дошла до черной цыфры 2 слева
:yes: токо возьми у кого нибудь манометр или купи советского образца, я на компресоре качаю до 3,9кг а перед 3,5, проверяю манометром 2,5 и 2,1 - получается, подравниваю давление и в путь.
Тебе скинуть образец манометра?
JaguarRUS писал(а):И в комплекте 3 насадки, какая нужна?
Из этих НИКАКАЯ, ими можно мячик детям во дворе накачать :whistlin:
JaguarRUS писал(а):Есть разника? В прикуриватель или напрямую к АКБ?
Как хочешь, но главное если колёса сильно приспущены, то лучше на заведёном двиге если СЛЕГКА подкачать то на акб (т.е. двиг не заводи).
А в прикуриватель или на акб смотри по разьёму, лучше конечно на акб - чтоб лишний раз не нагружать систему и предохранители.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 24, 2013 6:59:06

JaguarRUS писал(а):Вообще классика еще та машина. Я бы не сказал что простая в управлении. И многих кто не хочет ее покупать я понимаю. На скорости более 90 ее на кочках так может мотануть на трасе, что мало не покажется. Все время нужно быть в тонусе.

Особенно, качество моего вождения зависит от обуви. В неудобных, тугих, кросовках перегазовываю очень часто. Поэтому ношу легкие, гибкие тапки спортивные. В них как бог вождения))

А вообще машина нравится потому что своя. Внутри я как дома на диване. Люблю ее шибко, но не балую. А то на шею сядет)))
Особенно приятно когда сидишь и пошел ливень. И ты думаешь-не было бы машины я сейчас бы ковылял под дождем, ветер в морду. Потом сушка, стирка и прочие радости. А машине тепло, сухо и уютно. Мм......и радио есть.
А никто и не говорил, что она простая в управлении :psih: Конструкция элементарная, да, обзор хороший, но активная езда на классике требует хорошей физической формы и умения ездить выше среднего :psih: Зато потом купишь себе другую машину - обалдеешь, как тебе на ней легко будет :)

Обуваться лучше в кеды на тонкой подошве, тапок и слететь может на ходу :fear: Форсаж 2 смотрел? (w00t)

Насос лучше к аккуму, он довольно мощный :)

Ты такой не один, машина для многих как лучший друг и дом :wub: Какая бы она ни была, она слушается только тебя, защищает тебя от непогоды, хранит твои секреты, всегда ждет тебя на улице и никогда не обманывает :rolleyes: Искренне не понимаю современного отношения к машине как к бытовому прибору :fear:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт май 24, 2013 8:36:42

дим 99 писал(а):мишаня[/b
metallict422
С Вами я согласен на все 100, но мне нравится слегка перенакечные, машинка бодрее бегает и бенза слегка меньше кущает, к тому же у меня колёса спускают и приходится раз в 1,5-2 месяца их подкачивать, а так хоть с запасом на 2-3 месяца оттягиваю. :tomat:
JaguarRUS писал(а):Я так понимаю нужно, чтобы стрелка дошла до черной цыфры 2 слева

:yes: токо возьми у кого нибудь манометр или купи советского образца, я на компресоре качаю до 3,9кг а перед 3,5, проверяю манометром 2,5 и 2,1 - получается, подравниваю давление и в путь.
Тебе скинуть образец манометра?
JaguarRUS писал(а):И в комплекте 3 насадки, какая нужна?

Из этих НИКАКАЯ, ими можно мячик детям во дворе накачать :whistlin:
JaguarRUS писал(а):Есть разника? В прикуриватель или напрямую к АКБ?

Как хочешь, но главное если колёса сильно приспущены, то лучше на заведёном двиге если СЛЕГКА подкачать то на акб (т.е. двиг не заводи).
А в прикуриватель или на акб смотри по разьёму, лучше конечно на акб - чтоб лишний раз не нагружать систему и предохранители.


А без манометра можно? я скрин шкалы дал. Подскажите до куда качать то?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 24, 2013 8:44:35

JaguarRUS писал(а):А без манометра можно? я скрин шкалы дал. Подскажите до куда качать то?
Вложения
SNV32676.JPG

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт май 24, 2013 9:04:52

JaguarRUS писал(а):А без манометра можно
Та конечно можно, даже нужно. Я про манометр говорил токо ради того что он показует верно. Обычно на компресорах стационарные манометры они врут.
Почему это говорю.
Так как в самом начале эксплуатации вазика, я был почти как ты. Мало что знал, и спросить особо не у кого было, инета нет, кампа тоже. Качал по компресору своему 2 кг, ну вроде чётко всё, но колёса на вид приспущеные были, так ездил всё лето, люди иногда делали замечание у тебя колёса приспущеные, ну я говорил пасибо подкачаю, дома подкачивал и думал что всё нормально, потом один раз повёз бабульку в больницу (ногу она поломала), пока ждал подьехала машинка тоже вазик и дедок, тоже стоял ждал. Сказал что у меня колёса сдутые, достал манометр сделаный ещё в СССР, померили и было 0,650-0,7 кг, ну компресор всегда с собой поэтому достал его и стали подкачивать, подкалал до 2ух(на компресоре), а дедок говорит ещё давай, накачали 2,5(по компресору), померели им(СССРовксим) 1,1 выходил, вобщем надули как положено, вот тогда я и понял что такое накаченые колёса, - эт было первый раз мой :i
Поэтому вывод, доверяй компресору, но и проверяй. так инфа на будущее, чтоб резину не гробил как я :beer2:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт май 24, 2013 12:16:19

дим 99 писал(а):
JaguarRUS писал(а):А без манометра можно
Та конечно можно, даже нужно. Я про манометр говорил токо ради того что он показует верно. Обычно на компресорах стационарные манометры они врут.
Почему это говорю.
Так как в самом начале эксплуатации вазика, я был почти как ты. Мало что знал, и спросить особо не у кого было, инета нет, кампа тоже. Качал по компресору своему 2 кг, ну вроде чётко всё, но колёса на вид приспущеные были, так ездил всё лето, люди иногда делали замечание у тебя колёса приспущеные, ну я говорил пасибо подкачаю, дома подкачивал и думал что всё нормально, потом один раз повёз бабульку в больницу (ногу она поломала), пока ждал подьехала машинка тоже вазик и дедок, тоже стоял ждал. Сказал что у меня колёса сдутые, достал манометр сделаный ещё в СССР, померили и было 0,650-0,7 кг, ну компресор всегда с собой поэтому достал его и стали подкачивать, подкалал до 2ух(на компресоре), а дедок говорит ещё давай, накачали 2,5(по компресору), померели им(СССРовксим) 1,1 выходил, вобщем надули как положено, вот тогда я и понял что такое накаченые колёса, - эт было первый раз мой :i
Поэтому вывод, доверяй компресору, но и проверяй. так инфа на будущее, чтоб резину не гробил как я :beer2:
Что бы манометр заработал надо только лишь присоединить шланг? Я так понимаю, когда завернуть резьбу до упора игла откроет отверстие в нипелеи воздух хлынет по шланку в сторону манометра. И чтобы проверить давление не обязательно его подключать к сети. Вы обычно докачиваете ровно до нужных показателей или чуток побольше. Я просто не знаю, -когда отсоединяешь шланг выходит чуток воздуха или нет как на велике.?!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 24, 2013 12:26:49

JaguarRUS писал(а):когда отсоединяешь шланг выходит чуток воздуха
Если быстро снять- незначительно, не заморачивайся.

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Пт май 24, 2013 12:29:55

а покажите тогда уж пожалуйста картинку манометра советского образца, у меня такого предмета еще нет))

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт май 24, 2013 12:32:27

JaguarRUS
проверь манометр на шиномонтажке. просто заедь на СТО смерять давление в шинах, потом сравнис показаниями твоего. мой показывает 1,5 при реальных 2,0. китайская родословная дает знать

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя