ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб май 25, 2013 11:40:57

Поздравляю . В кресло вдавливает эт прекрасно :thumbsup: До пяти килооборотов на хх крутится или это диапазон работы на ходу? :cigar: По моим расчетам этот карб на полторахе и будет работать в диапазоне до 5000 об/мин с хвостиком. Дальше счахнет плюс распред не позволит. Что на четвертой происходит? Всмысле от скольки до скольки подхват и когда тупость начинается. :boss:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб май 25, 2013 11:47:00

VladDekabrist писал(а):Теперь надо плотно заняться тормозами, а то страшно на одних передних ездить :psih:
О да мы прям братья по тормозам, у меня тож кроме передка и ручника зад не пашет( рц потекли) :psih: надо делать тоже.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб май 25, 2013 12:20:14

У меня и ручника нет :) . Опять же. У меня нет прав и мне всего 17 лет. Всё, что могу позволить себе - 200 метров кочек и грунта в ГК. Но там я выжал на этом участке 80 км/час(так друг сказал), на третей передаче. У меня 4ст КПП, на тахометр не смотрел ибо надо на ямы смотреть, но по звуку - около 4ёх тыс было. 5 тыс у меня и на ходу и на ХХ поднимает, выше страшно стало, ибо никогда таких оборотов и звуков не слышал, да и клин поймать раз плюнуть на старом масле.

Тупило у меня только при тапке в пол и то 1/3 секунды, больше тупости я не видел, ни на верхах оборотов ни на низах. Хотя о каких низах я говорю, до 3тыс оборотов за мгновение взлетает. Самолёт :beer2: . Сегодня попробую не снимаю карб поменять кулачек УН с 4ки на 7ку. Возможно из-за этого тупит, т.как много топлива впрыскивает в самом начале. По возможности в скором времени с знакомым переберу карб и проверю жиклеры. Сегодня надо будет прикрутить коммутатор и БУЭМ в корпусу. БУЭМ под блоком предохранителей вкручу, а коммутатор около лампочки, на стенке подкапотного пространства. Туда же где бачки сцепления и тормозов, тольок ближе к центру. Сейчас квартиру убираю, а потом в гараж :) Надеюсь хватит вчерашнего бензина, что бы показать динамику на видео :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб май 25, 2013 12:47:51

Надо написать что мне предстоит ещё сделать в будущем, инче я так и буду "кусочничать", определить приоритеты и, по мере поступления средств, выполнять. От помощи в составлении списка не откажусь :beer2: .
  • Регулировка клапанов
  • Ревизия и ремонт системы охлаждения
  • Ревизия и ремонт всей тормозной системы
  • Доработка системы подачи топлива
  • Рихтовка, грунтовка и покраска вмятины на правом крыле и всех ржавых мест
  • Замена резины на колёсах, балансировка
  • Ревизия и ремонт всех электрических соединений(ни одна лампочка не работает)
  • Замена всех резиновых деталей
  • Ревизия и ремонт подвески, в том числе и замена всех сайлентблоков
  • Замена замков на дверях
  • Замена всех масел(коробка, двигатель, мост)
  • Регулировка зажигания
  • Регулировка карбюратора
Всё, вроде бы, что вспомнил сейчас. Теперь надо выставить приоритеты. Это чуток позже, сейчас занят немного :thumbsup: .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 25, 2013 12:51:46

Сделай первым в списке тормоза. Хотя бы один контур. ;)

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб май 25, 2013 13:36:43

Вот вот. А то залитишь куда нибудь, не дай бог. А видео интересно будет глянуть. :thumbsup: :clap2:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб май 25, 2013 20:30:14

До 6тыс оборотов легко крутится двигатель, дальше не пробовал ещё. 6 тыс как на ходу, так и на ХХ. :clap2: Когда ехал обратно умудрился выжать 80. Но иногда машину подбрасывало, колёса прокручивались и на спидометре показывало до 140 :D . Машину ужасно заносило на яме подскочу и в другу сторону лечу. Руль выворачиваю, снова яма, снова лечу.
2013-05-25-598.jpg
[youtube]GOWKRAjagGg[/youtube]

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Вс май 26, 2013 0:11:53

Вот когда включишь четвертую скорость, выйдешь на прямую тогда и смотри диапазон работы, хотя тут все и так предначертано. Пойми, у тебя максимальная мощность будет на 5600 об/мин на стоке по паспортным данным двига, дальше все, она начнет ощутимо падать у тебя просто стрелка тахометра на этом значении станет и все. А с 83 солексом и того меньше. Сток распредвал (а иногда вкупе и геометрия гбц ) просто тупо не сможет обеспечить хорошее наполнение цилиндров ТВС на оборотах выше 5600 плюс еще 83 солекс в этом поможет. Тут еще вот в чем дело, трансмиссия(в частности 1,2,3 скорость) тоже перераспределяет крутящий момент на колеса, вот ты и видишь такие показания. Да и куда дальше то 6000 об. на том же хх, или ты хочешь чтобы клапана поздоровались с поршнями? А на хх это не показатель, у меня двиг например спокойно раскручивается на хх до 8000об/мин но это не значит, что при нагрузке он "удержит" эти обороты.
Фотка класс, сразу навеяло чем-то теплым и машинка и пиво и гараж, ностальгия. :beer2:
Блин с телефона ща, видео не могу посмотреть. :cigar: Завтра доберусь до компа и гляну.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс май 26, 2013 1:30:17

Ульян, специально для тебя выкладываю видео о том, как вернуть провал на верхах. Сейчас собираю всю информацию, анализирую, что лучше для меня сейчас и на следующих выходных займусь настройкой карбюратора. Того карбюраторщика я похоже на дождусь. Нагреть немножко слон, вывести в одну камеру правильно, проверить маркировки на жиклерах, если что - поменять, уровень в поплавковой камере и сравнить работу 7ого кулачка и попробую сделать профиль из 4ки, как в видео ниже.

Сейчас у меня провал, по ощущениям, появляется при открытии второй камеры. То есть соотношение в при открытии второй камеры топливо/воздух очень маленькое. Оно и видно из видео, что при стандартном 4ом кулачке при открытии второй камеры топлива вливается мало, а засос воздуха увеличивается вдвое. Да и мой нынешний провал небольшой можно списать на неотрегулированное зажигание. Я вывернул трамблёр в сторону двигателя очень сильно, что бы она хоть завелась. При следующей возможности я поставлю в ВМТ первый цилиндр. в трамблёре замкну бегунок на первом цилиндре, выну трамблёр и поверну его так, что бы защёлки стояли приблизительно параллельно оси двигателя. Ну а дальше винтом количества выведу 2 тыс оборотов и по слуху на максимальных оборотах закреплю трамблёр. Стробоскопом пользоваться не умею, да и у меня его нет, так что сделаю так :) .

[youtube]wi-LApWJFMU[/youtube]

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Вс май 26, 2013 10:42:02

VladDekabrist писал(а):Ульян, специально для тебя
Ну из этого видео я для себя ничего нового не увидел..
Поясню следущее, УН нужен для того, чтобы компенсировать переходную систему карба при резком открытии дроссельных заслонок и все. А при полностью открытой второй камере в работу вступает уже эконостат. Подобная доработка, что на видео, даст тебе то, что при резком нажатии на газ в пол, двигатель без раздумий должен сразу же выйти на обороты, т.е. хороший резкий разгон без провалов. :cigar: Я же тебе говорил про другое, а именно то что в процессе движения, когда обе камеры будут полностью открыты, суммарного сечения диффов этого карба немного не хватит для развития максимальной мощности. Т.е. хорошего наполнения на оборотах 5600 уже не будет. Зато на 5000-5200 этот карб уже обеспечит хорошее наполнение цилиндров. Не зря ведь сперва диффы карба подбираются к объему двига, а потом уже жиклеры к диффам.
,,что бы защёлки стояли приблизительно параллельно оси двигателя,,- это кто тебя так научил регулировать зажигание :confused: Если не умеешь пользоваться стробом, то совмести метку на шкиве со средней меткой на крышке двига, бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра, далее на свечу надеваешь бронепровод прям от катушки зажигания и ложишь свечу на массу. Далее ослабляешь гайку крепления трамблера, включаешь зажигание и потихоньку потихоньку проворачиваешь трамблер либо в одну либо в другую сторону, как только щелкнет искра сразу перестаешь его крутить( проделывать операцию лучше максимально точно) и затягиваешь. Все, зажигание максимально приближенно выставленно.
Посмотрел твое видео, ты прям гонщег маньяг :thumbsup: Однако если так гонять постоянно, то никаких денег на ремонт подвески не напасешься ;) Нестрашно так гонять в таком узком пространстве? :psih:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс май 26, 2013 12:58:16

Не страшно :psih: . Но это всё закончится как только я поменяю подвеску. Сейчас у меня её вообще нет :) . Когда подвеску поменяю, то буду ездить на взлетную полосу кататься :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 13:02:06

VladDekabrist писал(а):Не страшно :psih: . Но это всё закончится как только я поменяю подвеску. Сейчас у меня её вообще нет :) . Когда подвеску поменяю, то буду ездить на взлетную полосу кататься :psih:
Трек только не бери никогда. Не успел шаровые трек выкинуть, по ходу рулевая их же начала постукивать :fear:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс май 26, 2013 14:46:24

Сейчас определил 4 приоритета. Сначала я закончу с тормозами, потом система смазки двигателя(замена масла на http://avtoto.com.ua/maslo-castrol-10w- ... ka-4l.html (нормальное масло?), замена масляного фильтра и проверка масляного насоса. Есть ещё вариант. Т. как двигатель новый, то поменять сальник и залить синтетику кастрол 10в-40), далее ремонт всей системы охлаждения и после все лампочки, габариты, фары, датчики на приборке и тд и тп.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июн 02, 2013 16:46:52

Устроился на работу, так что сегодня не было сил что-то делать. Только в магазин скатался. Взял техпаспорт и катаюсь иногда у себя по району. На дорогу не выезжаю, максимум до заправки 200 метров. :) . Не осуждаете за такой грешок?
Вложения
2013-05-26-600.jpg

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 02, 2013 16:56:30

VladDekabrist писал(а):Устроился на работу
Молодца, с работой тебя :beer2:
VladDekabrist писал(а): Взял техпаспорт и катаюсь иногда у себя по району. На дорогу не выезжаю, максимум до заправки 200 метров. :) . Не осуждаете за такой грешок?
У меня знакомый вообще не парится - без прав катается по району (рано ему права ещё), правда 2 раза уже по 400грн на лапу давал Гаишникам.

Помню по малолетке сам на дедовом запорожце катался - правда только по дворам :fear:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс июн 02, 2013 17:12:19

могут конечно и во дворе поймать
тут уж как "повезёт"

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июн 03, 2013 0:15:49

Ну так и есть, я имею ввиду район не как четверть Одессы :thumbsup: а свой микрорайон :palcheg: по дворам тут :) .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 03, 2013 2:16:54

катайся с рожей посерьезнее, а там как повезет, меня раз на мотоцикле ловили - колесо спустили и сказали: 'толкай обратно', второй раз отпустили. на машине я б не стал, у нас и на стоянку угнать могут что потом хрен выкупишь оперативно.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение fragment » Пн июн 03, 2013 4:24:19

Не рекомендую кастрол... гуталин сплошной после него в движке, лучше шелл полусиньку 5-40.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср июн 05, 2013 5:37:10

VLAD писал(а):
У меня знакомый вообще не парится - без прав катается по району (рано ему права ещё), правда 2 раза уже по 400грн на лапу давал Гаишникам.
В городе с этим наверно попроще. А в селах и в районах с небольшим населением, где гаишников экипажа три и все они знают твою машину как облупленую, да еще и злые на тебя, особо не разгуляешься :wacko: Только выедешь со двора сразу погоню устроят :pirate: Это я про свой случай говорю, хотя права у меня есть, но отдадут еще не скоро..

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт июн 06, 2013 20:18:02

При резком нажатии на педаль в движении после секундного тупизма сильно поднимаются обороты, но не скорость. Это сцепление нужно отрегулировать? Если набирать медленно газ, то всё норм. А вообще с сцеплением надо бы ещё поработать.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт июн 07, 2013 4:44:08

Похоже сцепление пробуксовывает..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 07, 2013 8:50:52

Ульян писал(а):Похоже сцепление пробуксовывает..
:yes:
Дай газу и резко брось сцепление. Если рывка нет - сцеплению каюк :cigar:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт июн 07, 2013 21:40:59

Если медленно отпустить и дать сильно газу - рывок есть, но без пробуксовки. Я уже хотел попробовать с места тронуться с пробуксовкой. Или большое нифига или чуть ли не глохнет. Может я гайкой на штоке раб. цилиндра плохо отрегулировал? Не хочу менять сцепление, дорого :yucky: .

P.S. За эти 3 дня как я получил техпаспорт я накатал уже 130 километров. На отрезке в метров 400-500 машинка бодро разгоняется до 100.

P.P.S. При разгоне до 100 заметил странную тенденцию. Если воткнуть передачу и дать газу резко - машина как-будто просто катится на нейтрале, но обороты взлетают сильно, но самое интересное - я проверяю рычаг КПП - он стоит на передаче. Если же я даю газ плавно - машина разгоняется очень быстро, особенно при открытии второй камеры. Получается такая фигня: если резко открываю обе камеры - машина тупит секунду и рвет или вовсе не едет сразу, раз через раз; если я даю газ плавно, сначала одну камеру до упора, идёт разгон, жду, потом даю газ в пол, РЕЗКО меняется звук двигателя на рев, который мне по душе :) , и разгоняется дальше без сучка и задоринки. Но я хочу добиться пробуксовки с места и при резко нажатии на газ - резкий рывок вперед, сейчас он есть, но слабый из-за плавного газа.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июн 09, 2013 10:20:35

Вчера отрегулировал свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления. Спешил, темно было, сделал "на глаз". У меня же только передние тормоза работают, так вот: зажав тормоз, подняв обороты повыше, отпускаю сцепление - машина буксует бодро на месте. Если без тормоза, сразу бросить сцепление, то пробуксовка есть, но небольшая. Вот так. К концу лета надо будет мне отрихтовать весь кузов, поменять крыло и полностью покрасить машину. А то крыло сгнившее и пузырящаяся краска к некоторых местах уже бесят.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя