а они как-то отличаются? я 5ку от 7ки только по фонарям задним и капоту различаюА крышки багажника сейчас на семерки от пятерок ставят?
ВАЗ 21074 2008г.в.
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- AllMax
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Все родное.... 140-150 по ровной дороге ничего,максимум набирал 170 по спидометру под горку... Страшно... Ну а обычный темп 120-130 вообще держится без особого напряжения. А с новыми колесами вообще сказка.
на это лето поставил себе все-таки 185/60R14 на литых дисках Techline (до ковки так руки и не дошли), покрышки Cordiant Sport (самые дешевые были этой размерности). Ощущения самые приятные, от улучшившейся плавности хода (машина меньше замечает швы и стыки), до заметно возросшей устойчивости и управляемости.
В поворотах накидывал по 10-15 км/ч к той скорости на которой начинало сносить на стандартной резине, новые покрышки уверенно держат. Кстати раскачка в поворотах, которую я списывал на подвеску, оказалась мягкостью покрышек. И крены по ощущениям стали меньше. В общем сплошной позитив.
на это лето поставил себе все-таки 185/60R14 на литых дисках Techline (до ковки так руки и не дошли), покрышки Cordiant Sport (самые дешевые были этой размерности). Ощущения самые приятные, от улучшившейся плавности хода (машина меньше замечает швы и стыки), до заметно возросшей устойчивости и управляемости.
В поворотах накидывал по 10-15 км/ч к той скорости на которой начинало сносить на стандартной резине, новые покрышки уверенно держат. Кстати раскачка в поворотах, которую я списывал на подвеску, оказалась мягкостью покрышек. И крены по ощущениям стали меньше. В общем сплошной позитив.
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Замечательно авто выглядит, но... нет завершающего "штриха" имхо -
Осталось решетку радиатора на "хром" сменить + за решетку пару "дудок" от Волги .
Первое что я сделал - купил решетку радиатора правильную и выкинул штатную дуделку. Теперь морда машины сияет хромом (моя - от удовольствия) , а от непереносимо-визгливого звука "дуделок" вороны с деревьев падают ))
Осталось решетку радиатора на "хром" сменить + за решетку пару "дудок" от Волги .
Первое что я сделал - купил решетку радиатора правильную и выкинул штатную дуделку. Теперь морда машины сияет хромом (моя - от удовольствия) , а от непереносимо-визгливого звука "дуделок" вороны с деревьев падают ))
- AllMax
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Итак, подошел, наконец, конец истории с украденной магнитолой. Начало вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1305
Деньги за голову вернули ровно в цену покупки 6150 р. Отчасти причиной затяжки стал я сам. Документ о приостановке дела нес в страховую недели наверное три. Несчитая некоторой затянутости процесса, я доволен, минимум посещений страховой. Единственное чего хотелось бы, так это уведомления о переводе денег. Например, звонка по телефону.
Поиски такой же головы привели в уныние цена 8300. В итоге за 6200 взял голову Pioneer DEH-P4100SD http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html Приятным сюрпризом стало наличие в комплекте SD-карты на 2 ГБ. На очередном 30 тысячном ТО мне ее поставили. Заодно, помимо регламентных работ, поменял обе нижние шаровые опоры на немецкие Hance, наконец-то заменил разбитый рассеиватель на правой передней фаре и поменял ужасно скрипящие задние тормозные колодки. Лобовые стекла у нас СТО почему-то не меняют. Так что пока езжу с трещиной.
В августе начал лить в топливо присадку к топливу Castrol. Положительный эффект есть. Добавилось тяговитости на низах, да и сам движок работает мягче, бензин лью 92. Колодки Lucas продолжают точить стандартные Вазовские диски, при этом сами особо не снашиваясь, за 20000 сносились меньше, чем наполовину, напомню, первый комплект продержался 12 тысяч. Чувствую, черед дисков тормозных подойдет раньше, чем колодок.
Деньги за голову вернули ровно в цену покупки 6150 р. Отчасти причиной затяжки стал я сам. Документ о приостановке дела нес в страховую недели наверное три. Несчитая некоторой затянутости процесса, я доволен, минимум посещений страховой. Единственное чего хотелось бы, так это уведомления о переводе денег. Например, звонка по телефону.
Поиски такой же головы привели в уныние цена 8300. В итоге за 6200 взял голову Pioneer DEH-P4100SD http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html Приятным сюрпризом стало наличие в комплекте SD-карты на 2 ГБ. На очередном 30 тысячном ТО мне ее поставили. Заодно, помимо регламентных работ, поменял обе нижние шаровые опоры на немецкие Hance, наконец-то заменил разбитый рассеиватель на правой передней фаре и поменял ужасно скрипящие задние тормозные колодки. Лобовые стекла у нас СТО почему-то не меняют. Так что пока езжу с трещиной.
В августе начал лить в топливо присадку к топливу Castrol. Положительный эффект есть. Добавилось тяговитости на низах, да и сам движок работает мягче, бензин лью 92. Колодки Lucas продолжают точить стандартные Вазовские диски, при этом сами особо не снашиваясь, за 20000 сносились меньше, чем наполовину, напомню, первый комплект продержался 12 тысяч. Чувствую, черед дисков тормозных подойдет раньше, чем колодок.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
именно по этой причине я беру диски и колодки одного производителя. У меня Pilenga стоятAllMax писал(а):Колодки Lucas продолжают точить стандартные Вазовские диски, при этом сами особо не снашиваясь, за 20000 сносились меньше, чем наполовину, напомню, первый комплект продержался 12 тысяч. Чувствую, черед дисков тормозных подойдет раньше, чем колодок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


