
ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
За синие лампочки на габаритах менты дерут,я себе влепил специальные белые светодиоды,светит офигено 

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Да, +12 подаёт. Я снимал провод и машина глохла А ослабил я на пол оборота, ибо до этого работало как следует. Затянул просто, как всегда, от души. Там рукой его не выкрутишь, только ключем. Я купил тоже специальные белые, опять та же ерунда. Светят еле-еле лампы, а светодиоды вообще не горят в патроне. Что за ерунда?
Пробовал брать напряжение прямо от предохранителя. Может там где-то реостат есть, который напряжение регулирует. Ну или тогда как +12 вывести на габариты вместо +4?

Пробовал брать напряжение прямо от предохранителя. Может там где-то реостат есть, который напряжение регулирует. Ну или тогда как +12 вывести на габариты вместо +4?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Посмотри еще видео Травникова. Есть у него по солексу видео, где типичные неисправности.VladDekabrist писал(а):Сначала сбились холостые, но это дело поправилось, когда ослабил затяжку электроклапана на пол оборота.
Когда крышку с карба скидываешь, на нижней части есть резиночка на кончике трубки, по этой трубке из нижней части в верхнюю идет смесь для ХХ. Резинка изнашивается, идет подсос воздуха и смесь обедняется, вот тебе и пришлось ослаблять электроклапан, чтобы увеличить количество бенза в смеси для компенсации подсоса воздуха...
Гдето сопля или кривые рученки прошлых хозяев. Не должно быть там никаких реостатов.VladDekabrist писал(а):Светят еле-еле лампы, а светодиоды вообще не горят в патроне. Что за ерунда?
Пробовал брать напряжение прямо от предохранителя. Может там где-то реостат есть, который напряжение регулирует. Ну или тогда как +12 вывести на габариты вместо +4?
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Я массу брал прямо с аккумулятор. Масса идеальная. Плюс выдаёт очень мало. Лампочка обычная, накаливания еле загорается. Видно только в темноте малюсенький ободок тёмно-оранжевого цвета.Ульян писал(а):Вероятно еще масса хреновая на фарах...
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Если в проводку никто кривыми руками нелазил, то это окисление контактов.Смотри внимательно разъемы и заодно блок предохранителей.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Много времени прошло. Машина бегает шикарно, проблемы некоторые старые(проводка, стёртый диск сцепления); много чего починилось и в итоге, было принято довольно странное решение.
Меня часто одолевали мысли, продать свой жигуль, докинуть денег и купить старенький лансер или бмв 318. Легких путей не ищем, так что коплю в районе $3000 и буду разбирать машину на болты, переваривать кузов, покраска, новая электрика, подвеска, в общем абсолютно всё я буду собирать практически с нуля... На то есть ряд причин:
1. Сейчас остался такой ремонт, что для каждого хода придется разбирать пол машины;
2. Хочется сделать лялю, так, что бы на иномарки даже не было желания смотреть;
3. Скупой платит дважды. Лучше сделать всё самому ОТ и ДО, чтобы потом быть уверенным в своей девочке
.
Что делать ближайший год, пока буду копить деньгу - не знаю, в мыслях только дождаться 18ти летия, забрать права и время от времени приходить в гараж прогревать да покатывать машину.
P.S. От скуки в конце лета открыл свой магазин Zippo
. Одна красавица на фоне другой, фото ниже
.
Меня часто одолевали мысли, продать свой жигуль, докинуть денег и купить старенький лансер или бмв 318. Легких путей не ищем, так что коплю в районе $3000 и буду разбирать машину на болты, переваривать кузов, покраска, новая электрика, подвеска, в общем абсолютно всё я буду собирать практически с нуля... На то есть ряд причин:
1. Сейчас остался такой ремонт, что для каждого хода придется разбирать пол машины;
2. Хочется сделать лялю, так, что бы на иномарки даже не было желания смотреть;
3. Скупой платит дважды. Лучше сделать всё самому ОТ и ДО, чтобы потом быть уверенным в своей девочке

Что делать ближайший год, пока буду копить деньгу - не знаю, в мыслях только дождаться 18ти летия, забрать права и время от времени приходить в гараж прогревать да покатывать машину.
P.S. От скуки в конце лета открыл свой магазин Zippo


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Точно такой же старый конструктор, но несколько дорожеVladDekabrist писал(а):Меня часто одолевали мысли, продать свой жигуль, докинуть денег и купить старенький лансер или бмв 318

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Позже буду составлять смету по каждому разделу автомобиля, дабы знать стоимость всех деталей.
По вашим оценкам, во сколько это выльется приблизительно?
Я прикидываю пока что только $1000 на кузовные работы(варка, рихтовка/замена и покраска).
Двигатель, систему зажигания и питания трогать не надо, там всё новое. И, кажется, около $2000 на все остальные запчасти.
По вашим оценкам, во сколько это выльется приблизительно?
Я прикидываю пока что только $1000 на кузовные работы(варка, рихтовка/замена и покраска).
Двигатель, систему зажигания и питания трогать не надо, там всё новое. И, кажется, около $2000 на все остальные запчасти.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
VladDekabrist, да ты че??? С такими ценами!!! У нас в Виннице ПОЛНАЯ покраска з поваркой-подготовкой-разборкой-сборкой с материалом мастера 800 баксов на самом дорогом сто, а если еще сам разберешь, по возможности подготовишь, то в тыщи 2-3 свободно влезешь.
А насчет всего остального, максимально используй ремкомплекты, (кроме тормозов ессно), детали заказывай в инет-магазинах, ищи на разборках, думаю за 3-4 тыщи можно собрать машину, в которой практически все будет новым!
Зарядил 3000 баксов на ремонт жигуля
Тогда уж точно лучше продать еще за 1000 и купить такой же жигуль года 2008-2009 инжектор...
А насчет всего остального, максимально используй ремкомплекты, (кроме тормозов ессно), детали заказывай в инет-магазинах, ищи на разборках, думаю за 3-4 тыщи можно собрать машину, в которой практически все будет новым!

Зарядил 3000 баксов на ремонт жигуля




- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Сегодня я ставил задние тормоза новый, теперь машина хоть тормозит 4мя колёсами а не одним, как было. Цена вопроса:JOKER2105 писал(а):VladDekabristЗарядил 3000 баксов на ремонт жигуля![]()
ГТЦ(ДААЗ) - 110 грн;
РТЦ 2 штуки - 120 грн;
Тормозуха 1 литр - 43 грн;
Трубки, тройник, шланг ~ 60 гривен.
Итог = 350 гривен грубо говоря.
Я хочу просто сделать всё качественно

А на счёт интернет магазинов: кто-то знает проверенные с запчастями для жигулей?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
http://avtopasker.ru/VladDekabrist писал(а): А на счёт интернет магазинов: кто-то знает проверенные с запчастями для жигулей?
Заказывать из России тебе смысла нет, но хоть примерные цены знать будешь (цена в рублях там указана - дели на 4 и получишь примерную цену в гривнах

Это ерунда, мы на Москвиче тормоза перебирали:VladDekabrist писал(а):Итог = 350 гривен грубо говоря.
ВУТ - около 350грн
суппорт передний левый 300грн
ГТЦ - 120 или 140грн
Задние цилиндры и трубки с тройником и шлангом - 230грн
Тормозуха - 50 грн
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
VladDekabrist хороший магазин детали зп юа. Заказывал там комплект БСЗ первый раз не наложенным обычным платежом, все пришло, все в порядке. Цены очень демократичные. 

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Я себе тут подарок на совершеннолетие выбираю. Как сказал друг: "Совершеннолетний, вот сам и покупай
".
http://mirinstrumenta.ua/product/profes ... -7145.html
Вкусная цена, 145 наименований, всё что надо для авторемонта. Для экзотики ещё прикупить динамометрический ключ где-то
Кто что знает о качестве этого производителя? Я такой набор видел у барыжек у нас на рынке в районе 2000 грн.

http://mirinstrumenta.ua/product/profes ... -7145.html
Вкусная цена, 145 наименований, всё что надо для авторемонта. Для экзотики ещё прикупить динамометрический ключ где-то

Кто что знает о качестве этого производителя? Я такой набор видел у барыжек у нас на рынке в районе 2000 грн.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Товарищи, прошу вашего совета. В общем я не знаю, как поступить сейчас:
1. Привести до ума сцепление, подвеску, систему охлаждение + электрику;
2. Отложить ремонт машины и собирать средства на кап ремонт.
Сейчас в автошколу записался, так что в январе-феврале получу права. В принципе склоняюсь к первому варианту, ибо починив машину, можно будет где кого подвезти и в гараже будет машина в рабочем состоянии, внешне не идеал конечно, но главное - что внутри
.
1. Привести до ума сцепление, подвеску, систему охлаждение + электрику;
2. Отложить ремонт машины и собирать средства на кап ремонт.
Сейчас в автошколу записался, так что в январе-феврале получу права. В принципе склоняюсь к первому варианту, ибо починив машину, можно будет где кого подвезти и в гараже будет машина в рабочем состоянии, внешне не идеал конечно, но главное - что внутри

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Если копить до КР немного и ждать до него недолго - то можно и подкопить. Хотя когда все раскидаешь есть один минус - ходишь и за что взяться незнаешь.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Кап ремонт это долго ждать, ибо сейчас свой магазин открываю. А кап ремонт я в любом случае буду делать летом, если так получится, надеюсь к концу предстоящего лета. На месяц в гараж перееду, за пару дней разберу машину и буду собирать обратно с новыми запчастями и ревизией старых. Самая первая причина полной разборки - поварить дырки в кузове, вычухать или заменить побитые крылья, и полная покраска.
В свободное время я составлю смету с стоимость новых деталей.
Кстати, вопрос не касающийся кап ремонта, я тут салон привожу в красоту, собрался чехлы менять, и заметил, что пассажирское переднее сиденье наклонено в сторону водителя, что это? И вопрос второй. передние сиденья чуток просевшие. Проблему можно как-то решить без замены передних кресел? Ибо их замена у меня к кап ремонту относится.
В свободное время я составлю смету с стоимость новых деталей.
Кстати, вопрос не касающийся кап ремонта, я тут салон привожу в красоту, собрался чехлы менять, и заметил, что пассажирское переднее сиденье наклонено в сторону водителя, что это? И вопрос второй. передние сиденья чуток просевшие. Проблему можно как-то решить без замены передних кресел? Ибо их замена у меня к кап ремонту относится.
Последний раз редактировалось VladDekabrist Чт окт 31, 2013 15:53:29, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
машина, для меня, должна оставаться минимальное время на приколе.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Прогулялся по рынку, советуют наборчик от JTC. Сам посмотрел и пощупал всё. Очень понравились трещети, по ощущениям лучше даже чем Force. Froce когда смотрел, такое ощущение, что в ней песок, а у JTC увесистая трещетка, даже очень. Продавец сказал, что ей можно и срывать болты, мол она силовая. Не знаю, на сколько это правда, но срывать лучше ключами, дешевле
, если что. А ниже собственно ссылочка на этот набор
.
http://www.avtotool.com.ua/h090c-b36-jtc


http://www.avtotool.com.ua/h090c-b36-jtc
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
не знаю, у меня все по отдельности, но все Force
ни одна головка еще не лопнула и не замялась, хотя иногда, я ими что то закалачивал и использовал их как оправку. 


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
А у меня третий вариант. Продать эту семеру и купить поновее на деньги на ремонт.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Не, Йожик. Тут сама машина для меня многое значит, память. Да и за те деньги с продажи и деньги на ремонт я куплю такой же убитый конструктор в красивой упаковочке. Предпродажная подготовка, итить её. Да, у меня упаковка ещё не очень, но уже и не совсем! А внутри - наполовину конфетка. "Барбарис", конечно, но в планах сделать "вечерний Киев".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
хоть бы ромашка получиласьVladDekabrist писал(а):но в планах сделать "вечерний Киев"

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Мечты они такие, к ним стремиться нужно)))Medved@790 писал(а): хоть бы ромашка получилась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей