ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт июл 11, 2013 19:09:23

За синие лампочки на габаритах менты дерут,я себе влепил специальные белые светодиоды,светит офигено :cigar:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июл 14, 2013 15:56:29

Да, +12 подаёт. Я снимал провод и машина глохла А ослабил я на пол оборота, ибо до этого работало как следует. Затянул просто, как всегда, от души. Там рукой его не выкрутишь, только ключем. Я купил тоже специальные белые, опять та же ерунда. Светят еле-еле лампы, а светодиоды вообще не горят в патроне. Что за ерунда? :cry:

Пробовал брать напряжение прямо от предохранителя. Может там где-то реостат есть, который напряжение регулирует. Ну или тогда как +12 вывести на габариты вместо +4?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 15, 2013 8:58:52

VladDekabrist писал(а):Сначала сбились холостые, но это дело поправилось, когда ослабил затяжку электроклапана на пол оборота.
Посмотри еще видео Травникова. Есть у него по солексу видео, где типичные неисправности.
Когда крышку с карба скидываешь, на нижней части есть резиночка на кончике трубки, по этой трубке из нижней части в верхнюю идет смесь для ХХ. Резинка изнашивается, идет подсос воздуха и смесь обедняется, вот тебе и пришлось ослаблять электроклапан, чтобы увеличить количество бенза в смеси для компенсации подсоса воздуха...
VladDekabrist писал(а):Светят еле-еле лампы, а светодиоды вообще не горят в патроне. Что за ерунда? :cry:

Пробовал брать напряжение прямо от предохранителя. Может там где-то реостат есть, который напряжение регулирует. Ну или тогда как +12 вывести на габариты вместо +4?
Гдето сопля или кривые рученки прошлых хозяев. Не должно быть там никаких реостатов.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Пн июл 15, 2013 18:48:40

Вероятно еще масса хреновая на фарах...

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 15, 2013 18:54:07

Ульян писал(а):Вероятно еще масса хреновая на фарах...
Я массу брал прямо с аккумулятор. Масса идеальная. Плюс выдаёт очень мало. Лампочка обычная, накаливания еле загорается. Видно только в темноте малюсенький ободок тёмно-оранжевого цвета.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт июл 16, 2013 18:38:05

Если в проводку никто кривыми руками нелазил, то это окисление контактов.Смотри внимательно разъемы и заодно блок предохранителей.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн окт 28, 2013 17:56:40

Много времени прошло. Машина бегает шикарно, проблемы некоторые старые(проводка, стёртый диск сцепления); много чего починилось и в итоге, было принято довольно странное решение.

Меня часто одолевали мысли, продать свой жигуль, докинуть денег и купить старенький лансер или бмв 318. Легких путей не ищем, так что коплю в районе $3000 и буду разбирать машину на болты, переваривать кузов, покраска, новая электрика, подвеска, в общем абсолютно всё я буду собирать практически с нуля... На то есть ряд причин:
1. Сейчас остался такой ремонт, что для каждого хода придется разбирать пол машины;
2. Хочется сделать лялю, так, что бы на иномарки даже не было желания смотреть;
3. Скупой платит дважды. Лучше сделать всё самому ОТ и ДО, чтобы потом быть уверенным в своей девочке :) .

Что делать ближайший год, пока буду копить деньгу - не знаю, в мыслях только дождаться 18ти летия, забрать права и время от времени приходить в гараж прогревать да покатывать машину.

P.S. От скуки в конце лета открыл свой магазин Zippo :-J . Одна красавица на фоне другой, фото ниже :i .
Вложения
8ytsXmBkF4Q.jpg
oXXph5nJ0yI.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:00:52

VladDekabrist писал(а):Меня часто одолевали мысли, продать свой жигуль, докинуть денег и купить старенький лансер или бмв 318
Точно такой же старый конструктор, но несколько дороже :whistlin:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн окт 28, 2013 18:32:56

Позже буду составлять смету по каждому разделу автомобиля, дабы знать стоимость всех деталей.

По вашим оценкам, во сколько это выльется приблизительно?

Я прикидываю пока что только $1000 на кузовные работы(варка, рихтовка/замена и покраска).
Двигатель, систему зажигания и питания трогать не надо, там всё новое. И, кажется, около $2000 на все остальные запчасти.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 18:59:01

VladDekabrist, да ты че??? С такими ценами!!! У нас в Виннице ПОЛНАЯ покраска з поваркой-подготовкой-разборкой-сборкой с материалом мастера 800 баксов на самом дорогом сто, а если еще сам разберешь, по возможности подготовишь, то в тыщи 2-3 свободно влезешь.
А насчет всего остального, максимально используй ремкомплекты, (кроме тормозов ессно), детали заказывай в инет-магазинах, ищи на разборках, думаю за 3-4 тыщи можно собрать машину, в которой практически все будет новым! :)
Зарядил 3000 баксов на ремонт жигуля :slap: :slap: :slap: :slap: Тогда уж точно лучше продать еще за 1000 и купить такой же жигуль года 2008-2009 инжектор...

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн окт 28, 2013 19:08:16

JOKER2105 писал(а):VladDekabristЗарядил 3000 баксов на ремонт жигуля :slap: :slap:
Сегодня я ставил задние тормоза новый, теперь машина хоть тормозит 4мя колёсами а не одним, как было. Цена вопроса:

ГТЦ(ДААЗ) - 110 грн;
РТЦ 2 штуки - 120 грн;
Тормозуха 1 литр - 43 грн;
Трубки, тройник, шланг ~ 60 гривен.

Итог = 350 гривен грубо говоря.

Я хочу просто сделать всё качественно :i . Сосед по гаражу всегда говорит мне цены выше, чтобы я готовился на непредвиденные затраты. За покраску с подготовкой кузова я узнаю, а сколько будут стоить все запчасти по самым пессеместичным расчетам? Я планирую собрать нужную сумму(чуток больше), разобрать машину и в течении месяца всё собрать обратно в масле.

А на счёт интернет магазинов: кто-то знает проверенные с запчастями для жигулей?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн окт 28, 2013 19:34:30

VladDekabrist писал(а): А на счёт интернет магазинов: кто-то знает проверенные с запчастями для жигулей?
http://avtopasker.ru/

Заказывать из России тебе смысла нет, но хоть примерные цены знать будешь (цена в рублях там указана - дели на 4 и получишь примерную цену в гривнах :beer2: )
VladDekabrist писал(а):Итог = 350 гривен грубо говоря.
Это ерунда, мы на Москвиче тормоза перебирали:
ВУТ - около 350грн
суппорт передний левый 300грн
ГТЦ - 120 или 140грн
Задние цилиндры и трубки с тройником и шлангом - 230грн
Тормозуха - 50 грн

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:51:14

VladDekabrist хороший магазин детали зп юа. Заказывал там комплект БСЗ первый раз не наложенным обычным платежом, все пришло, все в порядке. Цены очень демократичные. :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн окт 28, 2013 20:12:27

Я себе тут подарок на совершеннолетие выбираю. Как сказал друг: "Совершеннолетний, вот сам и покупай (w00t) ".

http://mirinstrumenta.ua/product/profes ... -7145.html

Вкусная цена, 145 наименований, всё что надо для авторемонта. Для экзотики ещё прикупить динамометрический ключ где-то :D
Кто что знает о качестве этого производителя? Я такой набор видел у барыжек у нас на рынке в районе 2000 грн.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт окт 31, 2013 14:40:07

Товарищи, прошу вашего совета. В общем я не знаю, как поступить сейчас:

1. Привести до ума сцепление, подвеску, систему охлаждение + электрику;
2. Отложить ремонт машины и собирать средства на кап ремонт.

Сейчас в автошколу записался, так что в январе-феврале получу права. В принципе склоняюсь к первому варианту, ибо починив машину, можно будет где кого подвезти и в гараже будет машина в рабочем состоянии, внешне не идеал конечно, но главное - что внутри :-J .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 31, 2013 14:51:18

1.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение fragment » Чт окт 31, 2013 14:51:41

Если копить до КР немного и ждать до него недолго - то можно и подкопить. Хотя когда все раскидаешь есть один минус - ходишь и за что взяться незнаешь.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт окт 31, 2013 15:50:14

Кап ремонт это долго ждать, ибо сейчас свой магазин открываю. А кап ремонт я в любом случае буду делать летом, если так получится, надеюсь к концу предстоящего лета. На месяц в гараж перееду, за пару дней разберу машину и буду собирать обратно с новыми запчастями и ревизией старых. Самая первая причина полной разборки - поварить дырки в кузове, вычухать или заменить побитые крылья, и полная покраска.

В свободное время я составлю смету с стоимость новых деталей.

Кстати, вопрос не касающийся кап ремонта, я тут салон привожу в красоту, собрался чехлы менять, и заметил, что пассажирское переднее сиденье наклонено в сторону водителя, что это? И вопрос второй. передние сиденья чуток просевшие. Проблему можно как-то решить без замены передних кресел? Ибо их замена у меня к кап ремонту относится.
Последний раз редактировалось VladDekabrist Чт окт 31, 2013 15:53:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 31, 2013 15:51:12

машина, для меня, должна оставаться минимальное время на приколе.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт окт 31, 2013 18:12:35

Прогулялся по рынку, советуют наборчик от JTC. Сам посмотрел и пощупал всё. Очень понравились трещети, по ощущениям лучше даже чем Force. Froce когда смотрел, такое ощущение, что в ней песок, а у JTC увесистая трещетка, даже очень. Продавец сказал, что ей можно и срывать болты, мол она силовая. Не знаю, на сколько это правда, но срывать лучше ключами, дешевле :whistlin: , если что. А ниже собственно ссылочка на этот набор :beer2: .

http://www.avtotool.com.ua/h090c-b36-jtc

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 31, 2013 18:21:29

не знаю, у меня все по отдельности, но все Force :rolleyes: ни одна головка еще не лопнула и не замялась, хотя иногда, я ими что то закалачивал и использовал их как оправку. :look:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 01, 2013 8:46:25

А у меня третий вариант. Продать эту семеру и купить поновее на деньги на ремонт.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт ноя 01, 2013 15:34:39

Не, Йожик. Тут сама машина для меня многое значит, память. Да и за те деньги с продажи и деньги на ремонт я куплю такой же убитый конструктор в красивой упаковочке. Предпродажная подготовка, итить её. Да, у меня упаковка ещё не очень, но уже и не совсем! А внутри - наполовину конфетка. "Барбарис", конечно, но в планах сделать "вечерний Киев".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 01, 2013 16:16:19

VladDekabrist писал(а):но в планах сделать "вечерний Киев"
хоть бы ромашка получилась :-J

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт ноя 01, 2013 16:39:57

Medved@790 писал(а): хоть бы ромашка получилась :-J
Мечты они такие, к ним стремиться нужно)))

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей