ВАЗ-21074i "Jasper"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб авг 24, 2013 8:01:22

Тросовый - дешево и сердито. :psih:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение said74 » Вс авг 25, 2013 5:01:19

Йожык писал(а):
said74 писал(а):не разрешения - а хочет ли она кашу из топора готовить и лапти из бересты носить
Скорее, готова ли она обменять электрическое стекло на кашу из топора LOL
вот-вот :weep:

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пн авг 26, 2013 6:12:06

Йожык писал(а):
said74 писал(а):не разрешения - а хочет ли она кашу из топора готовить и лапти из бересты носить
Скорее, готова ли она обменять электрическое стекло на кашу из топора LOL
Именно :cry:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 6:16:29

ББПЕ :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 26, 2013 6:17:15

Dukalis писал(а):Вопрос первый, можно ли как-то его починить???
Вопрос второй, какие электростеклоподъемники лучше взять???(на крайний случай)
Ролик приварен точечной сваркой,её видно под батоном.Высверливается,новый ролик за 20 руб. прикручивается короткими винтами или клепками.
ЭСП ставил Форвард,нормально работают

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Чт сен 05, 2013 19:41:01

Добрый вечер, возник у меня такой вопрос, убрал проставки с пружин, оказалось очень низко. Решил поставить новые задние пружины выбор пал на "трек", они бывают 2-х конфигураций 1-я зеленые, 2-я желтая. Желтые якобы жестче, так ли это?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 05, 2013 20:10:37

Да их полно всяких, недавно таблицу выкладывали.
стена текста
Цвет отличительной маркировки пружины
Наименование -------------------------------------------
класс А класс В
---------------------------------------------------------------
1111 передняя желтый зеленый
1111 задняя желтый зеленый
2101 передняя желтый зеленый
2101 задняя желтый зеленый
21012 передняя белый голубой
2102 задняя коричневый синий
2121 передняя без отметки (белый) черный
2121 задняя без отметки (белый) черный
2108 передняя желтый зеленый
2108 задняя желтый зеленый
2108 передняя белый голубой
европейская
2108 задняя коричневый синий
европейская
2110 задняя без отметки (белый) черный
2111 задняя оранжевый голубой
2112 передняя белый без отметки (черный)
----------------------------------------------------------------

Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся
либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же
пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины
класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для
того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта
автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается
на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля
относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой
автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А
(желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь
в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и
может составить от 0 до 25 кг.

Если же внимательно вглядеться в таблицу, то можно увидеть, что существует
маркировка других цветов. Рассмотрим ее подробнее.

Это пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску
автомобилей-универсалов классической компоновки. Раньше это был ВАЗ-2102,
сейчас ВАЗ-2104 и его модификации. Отличаются они чуть большей длиной в силу
специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили ВАЗ-2105,
2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин.
Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет в силу проседания кузова,
связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах
автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка
преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная
операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь
уже автолюбитель должен решать сам для себя, что для него важнее - сохранить
автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него
максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом...

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх
меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые
часто появляются в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если
пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине
уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход
пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка ставится на нормальную
пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход
отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему
автомобилю, это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за
старения кузова. Ну а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов
Волжского автозавода по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций
подобных проставок не была утверждена ВАЗом для установки на автомобиль.

Пружины 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем обычные пружины
и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей
классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля
из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины
устанавливаются на автомобили отдельных комплектаций с левым рулевым управлением
(на оба борта).

Пружины 2108 в европейском исполнении. Варкируются белым и голубым цветом -
передние и коричневым и синим - задние. Наш совет - не стоит покупаться на
слово "европейские", держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том,
что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они
для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Хочется особо отметить, что вышеописанными типами ассортимент пружин для
переднеприводных автомобилей исчерпывается. Поэтому, если Вам будут предлагать
пружины 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что Вас
просто хотят "нагреть". Никаких 99-х пружин в природе не существует.

Пружины 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации
устанавливаютсЯ пружины 2108. "Десятки" же с 16-клапанным двигателем
комплектуются усиленными пружинами 2112. Для большей наглядности типы пружин,
устанавливаемых на автомобили данного семейства, мы свели в таблицу 2.
Таблица 2
-------------------------------------------------
Модель автомобиля ВАЗ
-------------------------------------------------
2110 21102 21103 2111 2112
21104
-------------------------------------------------
Пружина
передней 2108 2108 2112 2108 2112
подвески
-------------------------------------------------
Пружина
задней 2110 2110 2110 2111 2110
подвески евро евро евро
-------------------------------------------------

Какие же правила по установке пружин существуют на Волжском автозаводе?

Во-первых, на каждую подвеску допускается монтировать пружины только одного класса.
В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины
класса А и не имеется в наличии соответствующих пружин для задней подвески,
допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к
классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В,
установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует
отметить, что в любом случае на правом и левом борту одной оси автомобиля
должны быть установлены пружины одного и того же класса.

Для того, чтобы автовладелец сам мог ориентироваться в море пружин, приводим
их краткие технические характеристики.

Пружины передней подвески
-------------------------------------------------------------
модель диаметр наружный полное число длина покрытие
пружины прутка диаметр витков пружины
-------------------------------------------------------------
2101 13.1 116.3 8.75 360 эпоксидное
черная эмаль
21012 13.5 117 8.75 360 эпоксидное
черная эмаль
2121 15.2 120.4 7.3 278 эпоксидное
черная эмаль
2108 12.9 149.6-151.6 7 383.5 эпоксидное
черная эмаль
2108 12.9 149.6-151.6 7 364.5 эпоксидное
евро черная эмаль

2112 13.2 151.2 7 383.5 эпоксидное
черная эмаль
1111 10 94-95 9.3 316.8 эпоксидное
черная эмаль
--------------------------------------------------------------

Пружины задней подвески
-------------------------------------------------------------
модель диаметр наружный полное число длина покрытие
пружины прутка диаметр витков пружины
-------------------------------------------------------------
2101 12.4 127.5 9.3 434 эпоксидное

2102 12.4 127.5 9.3 455 эпоксидное

2121 12.7 127-129 9.3 434 эпоксидное

2108 11.2 107.2 11.5 418 эпоксидное

2108 11.2 107.2 10.5 381 эпоксидное
евро

2110 11.6 108 10.5 381 эпоксидное

2110 11.6 108 11.5 403 эпоксидное
евро

1111 9.7 99.7 9.5 353 эпоксидное
черная эмаль
--------------------------------------------------------------

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали, определить ее пригодность
в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого
необходимо специальное достаточно громоздкое оборудование, позволяющее нагружать
пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки.

Неблагодарным делом является также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки
восстановления старых пружин. Подобные исследования проводились на ВАЗе и на
основании полученных результатов был сделан вывод, что "овчинка не стоит выделки",
т.к. ресурс восстановленной пружины очень невелик.

В заключение хотелось бы сказать следующее: в Департаменте Развития испытывались
и аналогичные пружины импортного производства, и проведенные исследования
показали, что пружина подвески - одна из тех деталей, которая ни в чем не
уступает импортным и замена которой на импортную не даст автовладельцу ровным
счетом ничего.


Владимир Семаков

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Чт сен 05, 2013 20:35:49

bilbo
Их полно на самом деле, но вопрос стоит ли ставить пружины трек на заднюю ось с маркировкой желтого цвета, обычно езжу с женой, но бывает езжу под завязку( т.е. багажник и люди в салоне) при этом испытываю некое неудобство в связи с понижением клиренса...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 05, 2013 21:15:04

наверное, если зеленые тебе не подходят уже. ставили вообще от сараев, если постоянный перегруз был.

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пт сен 06, 2013 5:28:57

bilbo
а то тут случай у меня был, назад села теща, инструмент в багажнике был, на лежачем полицейском чирканул катализатором, хотя он у меня висит высоко...

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пт сен 06, 2013 11:25:37

Подготовка к зиме
1. Купил вчера свечи BOSCH Platinum - 120 руб./шт.
bosc_pl1.jpg
bosch_pl2.jpg
2. Новые дворники бескаркасные - 170 руб./шт.
3. Щеточный узел для стартера - 150 руб.

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Вт сен 10, 2013 8:37:22

Антигравий
На днях закончил делать пороги, и морду.
Пороги зачистил от появившейся ржавчины, обработал преобразователем ржавчины, следом реактивным грунтом фирмы novol. Затем пошел 2К грунт, сверху антигравий, потом грунт по пластику и в итоге краска) Получился вот такой слоеный пирог, результатом доволен. Так же были убраны сколы и точки ржавчины.
DSC00308.jpg
подготовка порогов 1
DSC00309.jpg
подготовка порогов 2
DSC00310.jpg
была ржавчина из-за криво установленной рамки номера, знаете такие красные большие =(
Подготовка к зимовке ч.2
Были куплены:
1. Провода высоковольтные фирмы "Slon"
slon.jpg
Провода
2. Трос ручника.
3. Глушитель.
Вложения
DSC00311.jpg
Почти прямоток, ездил как сракер)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 10, 2013 16:03:31

Dukalis писал(а):реактивным грунтом
протравливающий, кислотный, фосфатный, как только его не называют :pop:
Dukalis писал(а):грунт по пластику
а это еще зачем? после антигравия?

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Вт сен 10, 2013 18:39:34

Medved@790
мне мастер сказал, чтобы краска от антигравия не отлетла, мужик грамотный в этом доверяю ему!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 10, 2013 18:46:26

Dukalis писал(а):чтобы краска от антигравия не отлетла
понятно, адгезией называется сие явление.

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пт сен 13, 2013 9:30:41

Фотография как получилось сделать заднюю часть автомобиля.
SDC10013.JPG

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Сб сен 14, 2013 19:16:32

Добрый вечер, форумчане.

Ездил сегодня в Ярославль накупил всего для ремонта и не думал что мой Jasper столько сможет в себя вместить :innocent: засунул в салон линолиум 2,5 м шириной, и 1.5 м шириной и жену :cool: + ко всему полный багажник всякой мелочевки. Заехали в автомагазин и увидел я их, разновитковые пружины фирмы "фобос" люкс. Все равно нужно было менять задние пружины, а тут еще и цена вкусная 990 руб. комплект. Увидим как они себя поведут.
DSCF5074.JPG
DSCF5071.JPG
с понедельника я в отпуске, поставлю, отпишусь как они себя будут вести.
Не забываем читать и комментировать))) :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 15, 2013 1:54:43

у нас они точно так же стоят что и сток.

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Вс сен 15, 2013 8:45:31

Medved@790
у меня получилось даже дешевле чем у нас сток!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс сен 15, 2013 22:08:51

Как это дешевле? 4 пружины чтоли? Они как по классу- мягкие,жесткие или ниче не значится на упаковке?

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн сен 16, 2013 20:09:12

Вопрос второй, какие электростеклоподъемники лучше взять???(на крайний случай)
У меня стоят "Форвард" реечные. Пока, не жалуюсь. :)

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пн сен 16, 2013 20:17:12

Kampfar
коплект пружин у нас в городе стоит от 1100 руб.
По классу они идут "люкс" нечто среднее между мягкими и жесткими как я понял...

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пн окт 07, 2013 7:06:09

Вчера заменил задние пружины, ощущения непонятные, стало однозначно лучше. При замене обнаружил, что накрылся салейнблок задней правой продольной штанги, думаю заменить салейнблоки на этой штанге. Остальные штанги живые, кто что думает может все салейнблоки поменять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 07, 2013 7:22:06

Dukalis писал(а):Вчера заменил задние пружины, ощущения непонятные, стало однозначно лучше. При замене обнаружил, что накрылся салейнблок задней правой продольной штанги, думаю заменить салейнблоки на этой штанге. Остальные штанги живые, кто что думает может все салейнблоки поменять?
Меняй штанги комплектом, когда карачун придет. Из-за одной резинки не парься :)

Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074i "Jasper"

Непрочитанное сообщение Dukalis » Пн окт 07, 2013 7:31:56

Подготовка к зимовке часть 3-я.
Были приобретены:
Рулевая трапеция фирмы ТРЭК с силиконовыми пыльниками. Буду делать масленки.
трэк.jpg
Все шаровые фирмы Finwhale.
sharovaya-opora-finwhale.jpg
sharovaya-opora-finwhale.jpg (11.08 КБ) 12083 просмотра
Рулевой маятник "РОНГО". Хотя посоветовали брать с возможностью шприцевания, если найду то обменяю.
ронго.jpg
ронго
Итого по цене:
1) Рулевая трапеция и шаровые 2603 руб.
2) Маятник 351 руб.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя