Ну, насчет шума ничего не могу сказать, не обратил внимания. По-моему так и остался. Правда, я не вникал, чьего производства у меня новый радиатор.viklord писал(а): А время сработки уменьшилось, и меньше шума от самого карлсона.
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Давненько не отписывался, а посему - нате...
Так мы с Ураганом разменяли 185 000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сразу же провели ТО - 185 тыс.
Просто скажу - нового мало.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
пенал чистый, карб - тоже. Фильтра - как обычно.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Меняя ремень, скинул пыльник двигателя и защиту, и тут увидел до боли знакомую неприятную картинку. То что сопливит из под медной шайбы датчика - сам виноват, подменной небыло. А вот то что появилась капелька в уже "знакомом" месте - только лишь подтверждает тот факт что со штамповкой на Оренбургском радиаторе не все так гладко как они рассказывают. Так что в ближайшем будущем, как уже стало традицией, - сниму и запаяю.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
79-й кадр называется "прикупили ништяков"
Так мы с Ураганом разменяли 185 000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сразу же провели ТО - 185 тыс.
Просто скажу - нового мало.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
пенал чистый, карб - тоже. Фильтра - как обычно.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Меняя ремень, скинул пыльник двигателя и защиту, и тут увидел до боли знакомую неприятную картинку. То что сопливит из под медной шайбы датчика - сам виноват, подменной небыло. А вот то что появилась капелька в уже "знакомом" месте - только лишь подтверждает тот факт что со штамповкой на Оренбургском радиаторе не все так гладко как они рассказывают. Так что в ближайшем будущем, как уже стало традицией, - сниму и запаяю.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
79-й кадр называется "прикупили ништяков"
Последний раз редактировалось viklord Вт апр 08, 2014 21:26:04, всего редактировалось 2 раза.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Почему выбрал именно G? Объясню, чем вызван вопрос. В свое время поставил такие же передние стойки. Тут на форуме спросили, почему именно G выбрал, а я не нашел, что ответить. Какие посоветовали в магазине, такие и купил. Может ты можешь чего-то прояснить.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
84-й и 85-й - " секас... ну а как же без него..." Для опытных - головки болтов естественно обварил и обточил.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
200-й - "Сайленты еще поживуть"
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Итого ТО-185 тыс - "фильтра/масла/ремень" плюс замена пружин и аммиков "по кругу". Перед пружины - сириус, с якобы прогрессивной характеристикой (переменный шаг тобиш), задн пружины - Лада-Имидж. Аммики - каябский газ-мяс. Стояли маде ин тайланд, поставил - маде ин Жопан.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Прошлая каяба прошла аккурат 150 тыс.км. Надеюсь что и нынешняя пройдет не меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, поменял нижние шарики. Поставил все тот же Белебей, который себя неплохо зарекомендовал. Для справки - Белебей у меня стоял с конвейера, прошел 96 Тыс. км. Потом Был сменен на такой же - на сегодня пробег 185 тыс. Сейчас "того старого" не нашел - поставил, как они пишут, "усиленные". Пока что махнул только нижние, но верхние тоже на подходе, так что в ближайшее время махну и их. Махнул бы и сегодня, да машина срочно понадобилась.
Из неприятностей - сорвал резьбу крепления колеса в ступице (в 1 отв.)
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
200-й - "Сайленты еще поживуть"
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Итого ТО-185 тыс - "фильтра/масла/ремень" плюс замена пружин и аммиков "по кругу". Перед пружины - сириус, с якобы прогрессивной характеристикой (переменный шаг тобиш), задн пружины - Лада-Имидж. Аммики - каябский газ-мяс. Стояли маде ин тайланд, поставил - маде ин Жопан.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Прошлая каяба прошла аккурат 150 тыс.км. Надеюсь что и нынешняя пройдет не меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, поменял нижние шарики. Поставил все тот же Белебей, который себя неплохо зарекомендовал. Для справки - Белебей у меня стоял с конвейера, прошел 96 Тыс. км. Потом Был сменен на такой же - на сегодня пробег 185 тыс. Сейчас "того старого" не нашел - поставил, как они пишут, "усиленные". Пока что махнул только нижние, но верхние тоже на подходе, так что в ближайшее время махну и их. Махнул бы и сегодня, да машина срочно понадобилась.
Из неприятностей - сорвал резьбу крепления колеса в ступице (в 1 отв.)
Последний раз редактировалось viklord Вт апр 08, 2014 21:51:25, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ну ты ваще молодец
Почти 200 тыщ, а машин как новый. До 500 дотянешь, как сам думаешь?

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Антон80 привет.Антон80 писал(а):Может ты можешь чего-то прояснить.
Честно говоря, когда первый раз брал эту каябу, то брал ее случайно, так сказать, без утомительных поисков и чтений разных чтив в тырнете. Задолбали меня тогда просто штатные СААЗы на 35-й тысяче тем, что потекли синхронно, при том что езжу я аккуратно и много, в ямы не влетая. Вот тогда и пошел просто в магазин прицениться. Первым магазином оказался АТЛ, в котором этот газ-мяс тогда шел по акции, вроде того "купи у нас и установка в подарок". А потому возжелав себя почувствовать минимум зажравшимся капиталистом, решил что беру с установкой

Потому и взял их сейчас повторно.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И вам т-щ Ежик здравствуйте.Йожык писал(а):Ну ты ваще молодец Почти 200 тыщ, а машин как новый. До 500 дотянешь, как сам думаешь?
А фиг его знает, должОн дотянуть иначе коньяк от завкафа накроется медным радиатор... м-м-м... медным тазом...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
От оно че!viklord писал(а):должОн дотянуть иначе коньяк от завкафа накроется медным радиатор... м-м-м... медным тазом...


- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
и я кручу, но... раз в неделю - полторы, а то и две. И кручу в режиме 4000...4500, для очистки так сказать, а вот маслице - это да... грешен... меняю строго раз в 5 тыс.кмЙожык писал(а):Это я кручу в отсечку и масло меняю раз в 15 тыщ
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ну так то все в конце концов из семейного бюджета тянется. Ясное дело что на все это зарабатывается... но если просчитать по-буржуйски во что встает такая бережливая эксплуатация... То волосы не только на голове дыбом встают. Благо супруга бортовик пока еще не читает:) Прочла - убила бы. Факт!Йожык писал(а):Ничего себе грешен
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да ужviklord писал(а):если просчитать по-буржуйски во что встает такая бережливая эксплуатация...


- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да. В данном случае имеет место быть принципу.Йожык писал(а):Но не все деньгами меряется
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklordviklord писал(а):Прочла - убила бы. Факт!

так ты, возможно, не читал её ,,бортовик,,
я то и вопросов провокационных не задаю своей на эту тему, появилось что то и ладно, а то чую и недослушаю

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
это да, заметно.viklord писал(а):ато с ними подвеска становится более "собранной" и "плотной"
да и много ли на обслугу тянется с твоим педантичным подходом? Витя, от таких пробегов от замены до замены аммо и прочих расходников любой позавидуетviklord писал(а):Ну так то все в конце концов из семейного бюджета тянется.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord
а куда деваеш старое, ведь его если менять раз в пять тыщ в двое больше чем на пример у меня при смене в 10
а куда деваеш старое, ведь его если менять раз в пять тыщ в двое больше чем на пример у меня при смене в 10

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Castrol Magnatec 10W40 API SL. Беру либо в АТЛ (когда прижмет и не успею заказать), либо с Венгрии знакомый привозит.Антон80 писал(а):Напомни, что за масло льешь?
А все Миш потому, что изначально в эти расходники вкладывается как правило 2-3 цены в сравнении с отечественными аналогами. Взять те же СААЗы аммики - 250 грн/пара. Иппонский газ-мяс - уже 800...Medved@790 писал(а):от таких пробегов от замены до замены аммо и прочих расходников
Кстати... О каябе...
Снятая с машины, выглядит очень пристойно, даже "держит" вроде неплохо, про потеки вообще молчу - их просто нет. Но! Проверяя состояние аммиков "колхозным методом", покачивая за крыло - проверку проходят на ура, даже сняв их и покачав каждый аммик вручную, - ничего не замечаешь. Усилия сжатия-отбоя вроде у всех одинаковые приблизительно, т.е. выглядит так, как будто все чин чинарем. Но если одновременно сжать два аммика и отпустить их, скорость их "разжатия" иногда различается в 3-4 раза между собой, и в сравнении с новыми, "самый шустрый" из старых, все равно "разжимается" в 2-3 раза медленее. Вот это и вносило мне коррективы в работу подвески, когда последние 7-10 тысяч, начал замечать, что при динамичном прохождении поворота со "стиральной доской", зад пытается обогнать морду.
Так что даже если аммики "держат", но пробега имеют под 100 и более тысяч - их лучше сменить. А потрусив на стенде в ГАИ при техосмотре, когда пробег Урагана перевалил за 100 тысяч, ребята с техконтроля тогда уже сказали, что аммики у вас где-то процентов на 40 уже "уставшие" и тысяч через 10-15 их лучше сменить.
Вот такие пироги.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
сливаю в пластиковые канистры и собираю. И дальше как насобиралось литров 20, так отдаю знакомому, который его в картер мощного компрессора льет. Так что экологию я не порчуолежек писал(а):а куда деваеш старое

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Хм, Кастрол... Я вот его боюсь почему-то. Начитался разного... 

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
и я читал многое, потому беру в проверенных местах.Антон80 писал(а):Хм, Кастрол... Я вот его боюсь почему-то. Начитался разного...
Кстати ВОЛЬВО рекомендует именно кастрол.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А вообще, движек сам подскажет когда масло уже "таво...". Как только чувствуешь что начинается жесткая работа на прогретом двигателе - лучше маслице сменить. У меня на кастроле где-то так и получается: 4,5 тыс - начинает недовольно ГРМ постукивать, эдакий звук работающей швейной машинки. Как только его в районе клапанов/цепи услыхал - лучше масло сменить, ибо оно уже вязкость не ту имеет, да и то, что должно было помыть, - уже помыло.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
да я не про экологию просто интересно...viklord писал(а):И дальше как насобиралось литров 20, так отдаю знакомому, который его в картер мощного компрессора льет. Так что экологию я не порчу
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 725 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
С ликви&молли такая же фигня, в районе 5 тыс. ГРМ подстукивает и лампа давления немного дольше горит. Масло сменишь и все гуд. Мне казалось это только у меня глюки.viklord писал(а):У меня на кастроле где-то так и получается: 4,5 тыс - начинает недовольно ГРМ постукивать, эдакий звук работающей швейной машинки. Как только его в районе клапанов/цепи услыхал - лучше масло сменить, ибо оно уже вязкость не ту имеет, да и то, что должно было помыть, - уже помыло.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
у меня нет такогоSmarticus писал(а):С ликви&молли такая же фигня, в районе 5 тыс. ГРМ подстукивает и лампа давления немного дольше горит.

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 725 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Может не замечал или ездишь редко. Моя семь дней в неделю ездит, редко день-два в гараже.VLAD писал(а):у меня нет такого
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
может бытьSmarticus писал(а):Может не замечал
аналогичноSmarticus писал(а):Моя семь дней в неделю ездит, редко день-два в гараже.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Значитца таааксь...
В январе сего года, после секаса с полуосями/редукторами, я залил в редуктор полусинтетику Liqui Moly GL4/5 SAE 75W90.
Что могу сказать...
Положительный момент от применения полусинтетики - перестал течь сальник "хвостовика РЗМ".
Отрицательный момент, который ощутил с потеплением, - появился неприятный гул или точнее сказать, подвывание в редукторе в диапазоне скоростей 75-90 км/ч. Причем как при разгоне, так и при торможении двигателем. При движении накатом - подвывания не было.
Плюнул на это, и перешел обратно на минералку Liqui Moly GL5 SAE W80. Накрутил на ней уже 1000 км., подвывание ушло сразу же после смены, течь пока не проявилась, "тяжелее" Ураган не стал шагать, так что этом варианте и остановимся.
В январе сего года, после секаса с полуосями/редукторами, я залил в редуктор полусинтетику Liqui Moly GL4/5 SAE 75W90.
Что могу сказать...
Положительный момент от применения полусинтетики - перестал течь сальник "хвостовика РЗМ".
Отрицательный момент, который ощутил с потеплением, - появился неприятный гул или точнее сказать, подвывание в редукторе в диапазоне скоростей 75-90 км/ч. Причем как при разгоне, так и при торможении двигателем. При движении накатом - подвывания не было.
Плюнул на это, и перешел обратно на минералку Liqui Moly GL5 SAE W80. Накрутил на ней уже 1000 км., подвывание ушло сразу же после смены, течь пока не проявилась, "тяжелее" Ураган не стал шагать, так что этом варианте и остановимся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей