Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб фев 01, 2014 17:32:48

viklord писал(а): А время сработки уменьшилось, и меньше шума от самого карлсона.
Ну, насчет шума ничего не могу сказать, не обратил внимания. По-моему так и остался. Правда, я не вникал, чьего производства у меня новый радиатор.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 21:01:49

Давненько не отписывался, а посему - нате...

Так мы с Ураганом разменяли 185 000 км.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сразу же провели ТО - 185 тыс.
Просто скажу - нового мало.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
пенал чистый, карб - тоже. Фильтра - как обычно.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Меняя ремень, скинул пыльник двигателя и защиту, и тут увидел до боли знакомую неприятную картинку. То что сопливит из под медной шайбы датчика - сам виноват, подменной небыло. А вот то что появилась капелька в уже "знакомом" месте - только лишь подтверждает тот факт что со штамповкой на Оренбургском радиаторе не все так гладко как они рассказывают. Так что в ближайшем будущем, как уже стало традицией, - сниму и запаяю.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
79-й кадр называется "прикупили ништяков"
Вложения
040420143177.jpg
040420143168.jpg
040420143170.jpg
040420143172.jpg
040420143174.jpg
040420143179.jpg
Последний раз редактировалось viklord Вт апр 08, 2014 21:26:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 08, 2014 21:12:21

Почему выбрал именно G? Объясню, чем вызван вопрос. В свое время поставил такие же передние стойки. Тут на форуме спросили, почему именно G выбрал, а я не нашел, что ответить. Какие посоветовали в магазине, такие и купил. Может ты можешь чего-то прояснить.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 21:12:42

84-й и 85-й - " секас... ну а как же без него..." Для опытных - головки болтов естественно обварил и обточил.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
200-й - "Сайленты еще поживуть"

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Итого ТО-185 тыс - "фильтра/масла/ремень" плюс замена пружин и аммиков "по кругу". Перед пружины - сириус, с якобы прогрессивной характеристикой (переменный шаг тобиш), задн пружины - Лада-Имидж. Аммики - каябский газ-мяс. Стояли маде ин тайланд, поставил - маде ин Жопан.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Прошлая каяба прошла аккурат 150 тыс.км. Надеюсь что и нынешняя пройдет не меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, поменял нижние шарики. Поставил все тот же Белебей, который себя неплохо зарекомендовал. Для справки - Белебей у меня стоял с конвейера, прошел 96 Тыс. км. Потом Был сменен на такой же - на сегодня пробег 185 тыс. Сейчас "того старого" не нашел - поставил, как они пишут, "усиленные". Пока что махнул только нижние, но верхние тоже на подходе, так что в ближайшее время махну и их. Махнул бы и сегодня, да машина срочно понадобилась.
Из неприятностей - сорвал резьбу крепления колеса в ступице (в 1 отв.)
Вложения
050420143184.jpg
050420143185.jpg
080420143200.jpg
080420143193.jpg
Последний раз редактировалось viklord Вт апр 08, 2014 21:51:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 08, 2014 21:31:54

Ну ты ваще молодец :thumbsup: Почти 200 тыщ, а машин как новый. До 500 дотянешь, как сам думаешь?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 21:37:43

Антон80 писал(а):Может ты можешь чего-то прояснить.
Антон80 привет.
Честно говоря, когда первый раз брал эту каябу, то брал ее случайно, так сказать, без утомительных поисков и чтений разных чтив в тырнете. Задолбали меня тогда просто штатные СААЗы на 35-й тысяче тем, что потекли синхронно, при том что езжу я аккуратно и много, в ямы не влетая. Вот тогда и пошел просто в магазин прицениться. Первым магазином оказался АТЛ, в котором этот газ-мяс тогда шел по акции, вроде того "купи у нас и установка в подарок". А потому возжелав себя почувствовать минимум зажравшимся капиталистом, решил что беру с установкой :rolleyes: . Так вот и взял их, и исходя из того, сколько на них прошагал, - вижу что не ошибся в выборе. В сравнении со штатными, они лишь самую малость жестче, но зато с ними подвеска становится более "собранной" и "плотной", крены в поворотах меньше, и если в друг в поворот закладываешь на хорошей скорости, а на нем тебя ждет "стиральная доска", то в этом случае, зад не пытается обогнать перед, как это было на СААЗах.
Потому и взял их сейчас повторно.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Йожык писал(а):Ну ты ваще молодец Почти 200 тыщ, а машин как новый. До 500 дотянешь, как сам думаешь?
И вам т-щ Ежик здравствуйте.
А фиг его знает, должОн дотянуть иначе коньяк от завкафа накроется медным радиатор... м-м-м... медным тазом...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 08, 2014 21:44:02

viklord писал(а):должОн дотянуть иначе коньяк от завкафа накроется медным радиатор... м-м-м... медным тазом...
От оно че! :D Ну, с твоей аккуратностью и больше пройдет. Это я кручу в отсечку и масло меняю раз в 15 тыщ :psih:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 21:53:39

Йожык писал(а):Это я кручу в отсечку и масло меняю раз в 15 тыщ
и я кручу, но... раз в неделю - полторы, а то и две. И кручу в режиме 4000...4500, для очистки так сказать, а вот маслице - это да... грешен... меняю строго раз в 5 тыс.км

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 08, 2014 21:56:10

viklord писал(а):грешен
Ничего себе грешен :psih:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 22:01:37

Йожык писал(а):Ничего себе грешен
Ну так то все в конце концов из семейного бюджета тянется. Ясное дело что на все это зарабатывается... но если просчитать по-буржуйски во что встает такая бережливая эксплуатация... То волосы не только на голове дыбом встают. Благо супруга бортовик пока еще не читает:) Прочла - убила бы. Факт!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 08, 2014 22:08:57

viklord писал(а):если просчитать по-буржуйски во что встает такая бережливая эксплуатация...
Да уж :cigar: Но не все деньгами меряется ;)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт апр 08, 2014 22:12:17

Йожык писал(а):Но не все деньгами меряется
Да. В данном случае имеет место быть принципу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 08, 2014 22:23:53

viklord писал(а):Прочла - убила бы. Факт!
viklord
:-J
так ты, возможно, не читал её ,,бортовик,,
я то и вопросов провокационных не задаю своей на эту тему, появилось что то и ладно, а то чую и недослушаю LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 09, 2014 4:27:15

viklord писал(а):ато с ними подвеска становится более "собранной" и "плотной"
это да, заметно.
viklord писал(а):Ну так то все в конце концов из семейного бюджета тянется.
да и много ли на обслугу тянется с твоим педантичным подходом? Витя, от таких пробегов от замены до замены аммо и прочих расходников любой позавидует :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 09, 2014 7:27:08

Напомни, что за масло льешь? :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 09, 2014 7:49:26

viklord

а куда деваеш старое, ведь его если менять раз в пять тыщ в двое больше чем на пример у меня при смене в 10 :i

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср апр 09, 2014 7:50:37

Антон80 писал(а):Напомни, что за масло льешь?
Castrol Magnatec 10W40 API SL. Беру либо в АТЛ (когда прижмет и не успею заказать), либо с Венгрии знакомый привозит.
Medved@790 писал(а):от таких пробегов от замены до замены аммо и прочих расходников
А все Миш потому, что изначально в эти расходники вкладывается как правило 2-3 цены в сравнении с отечественными аналогами. Взять те же СААЗы аммики - 250 грн/пара. Иппонский газ-мяс - уже 800...

Кстати... О каябе...
Снятая с машины, выглядит очень пристойно, даже "держит" вроде неплохо, про потеки вообще молчу - их просто нет. Но! Проверяя состояние аммиков "колхозным методом", покачивая за крыло - проверку проходят на ура, даже сняв их и покачав каждый аммик вручную, - ничего не замечаешь. Усилия сжатия-отбоя вроде у всех одинаковые приблизительно, т.е. выглядит так, как будто все чин чинарем. Но если одновременно сжать два аммика и отпустить их, скорость их "разжатия" иногда различается в 3-4 раза между собой, и в сравнении с новыми, "самый шустрый" из старых, все равно "разжимается" в 2-3 раза медленее. Вот это и вносило мне коррективы в работу подвески, когда последние 7-10 тысяч, начал замечать, что при динамичном прохождении поворота со "стиральной доской", зад пытается обогнать морду.
Так что даже если аммики "держат", но пробега имеют под 100 и более тысяч - их лучше сменить. А потрусив на стенде в ГАИ при техосмотре, когда пробег Урагана перевалил за 100 тысяч, ребята с техконтроля тогда уже сказали, что аммики у вас где-то процентов на 40 уже "уставшие" и тысяч через 10-15 их лучше сменить.
Вот такие пироги.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
олежек писал(а):а куда деваеш старое
сливаю в пластиковые канистры и собираю. И дальше как насобиралось литров 20, так отдаю знакомому, который его в картер мощного компрессора льет. Так что экологию я не порчу ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 09, 2014 7:54:39

Хм, Кастрол... Я вот его боюсь почему-то. Начитался разного... :eptel:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср апр 09, 2014 8:04:46

Антон80 писал(а):Хм, Кастрол... Я вот его боюсь почему-то. Начитался разного...
и я читал многое, потому беру в проверенных местах.
Кстати ВОЛЬВО рекомендует именно кастрол.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А вообще, движек сам подскажет когда масло уже "таво...". Как только чувствуешь что начинается жесткая работа на прогретом двигателе - лучше маслице сменить. У меня на кастроле где-то так и получается: 4,5 тыс - начинает недовольно ГРМ постукивать, эдакий звук работающей швейной машинки. Как только его в районе клапанов/цепи услыхал - лучше масло сменить, ибо оно уже вязкость не ту имеет, да и то, что должно было помыть, - уже помыло.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 09, 2014 8:18:10

viklord писал(а):И дальше как насобиралось литров 20, так отдаю знакомому, который его в картер мощного компрессора льет. Так что экологию я не порчу
да я не про экологию просто интересно...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср апр 09, 2014 8:35:00

viklord писал(а):У меня на кастроле где-то так и получается: 4,5 тыс - начинает недовольно ГРМ постукивать, эдакий звук работающей швейной машинки. Как только его в районе клапанов/цепи услыхал - лучше масло сменить, ибо оно уже вязкость не ту имеет, да и то, что должно было помыть, - уже помыло.
С ликви&молли такая же фигня, в районе 5 тыс. ГРМ подстукивает и лампа давления немного дольше горит. Масло сменишь и все гуд. Мне казалось это только у меня глюки.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср апр 09, 2014 9:11:43

Smarticus писал(а):С ликви&молли такая же фигня, в районе 5 тыс. ГРМ подстукивает и лампа давления немного дольше горит.
у меня нет такого :no:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср апр 09, 2014 10:28:08

VLAD писал(а):у меня нет такого :no:
Может не замечал или ездишь редко. Моя семь дней в неделю ездит, редко день-два в гараже.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср апр 09, 2014 10:31:03

Smarticus писал(а):Может не замечал
может быть
Smarticus писал(а):Моя семь дней в неделю ездит, редко день-два в гараже.
аналогично :yes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт май 02, 2014 15:10:31

Значитца таааксь...
В январе сего года, после секаса с полуосями/редукторами, я залил в редуктор полусинтетику Liqui Moly GL4/5 SAE 75W90.
Что могу сказать...
Положительный момент от применения полусинтетики - перестал течь сальник "хвостовика РЗМ".
Отрицательный момент, который ощутил с потеплением, - появился неприятный гул или точнее сказать, подвывание в редукторе в диапазоне скоростей 75-90 км/ч. Причем как при разгоне, так и при торможении двигателем. При движении накатом - подвывания не было.
Плюнул на это, и перешел обратно на минералку Liqui Moly GL5 SAE W80. Накрутил на ней уже 1000 км., подвывание ушло сразу же после смены, течь пока не проявилась, "тяжелее" Ураган не стал шагать, так что этом варианте и остановимся.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей