Итак начну. Авто: ВАЗ 2107 2001 года рождения, была куплена мной в августе 2010 года. На тот момент комплектация была следующая:слегка подуставший, но еще бодренький двигатель 2103 1,5 л (пробег ориентировочно тыщ 200), карб 2105 ОЗОН, БСЗ, сзади стояли четверочные пружины и высокие проставки (почти сразу сменил на родные и то и то), в остальном все сток.
Ездил я ездил, проблем почти не возникало (если только что из мелочи), пока в 2012 году зимой не попал в ДТП (полежал на крыше).
Началось восстановление: пришлось менять панель крыши (повезло, что пострадала только она), решено было перекрасить всю машину в синий металлик (412 регата), попутно провести капиталку движка с переводом его на инжекторную систему питания. Также что было сделано с движком: расточен по 1й ремонт (76,4 мм), установлена однорядка от шеви-нивы, гидроопоры клапанов, РВ 21214 (под гидрики), все прибамбасы от инжа заводские. Выпуск остался от карбюраторной, только гайку для лямбды вварил в штаны.
В остальном по машине: установлен мотор печки от шеви авео на 4 скорости, подрулевые и замок зажигания от шеви-нивы, приборка от ГАЗ 31105 НО, мотор стеклоочистителей от ваз 2110 на две скорости, жесткий потолок, дополнительный блок предохранителей от 2106, недавно установлены ЭСП с доводчиком на передние двери, еще много чего было поменяно в основном на новые заводкие запчасти, всего уже не упомню
В планах на будущее: перепрошить ЭБУ М73, т.к. прошивка там для 21067 Е3, замена передних рычагов с сайлентблоками и шаровыми (буду менять в сборе), разобраться с электроприводом открытиЯ багажника (что-то не хочет работать), установить редукторный стартер (лежит разобранный, что-то с ним не так, не могу его победить... придется новый наверно покупать) и генератор от ижевой нивы на 80 А, в идеале хотелось бы поставить электроусилитель руля и задние дисковые тормоза, но это пока только задумка...
Теперь немного фоток, что называется до и после


