- все амортизаторы по кругу
- шаровые
- передние суппорта
- рулевые тяги
- передние ступичные подшипники все
- кардан, крестовина, штанга в сборе
- вся выхлопная система от коллектора
- по мелочам: зеркала, заборники на капот, решетка радиатора, кожухи поводков дворников, дефлекторы ветровые и пр. (всего не упомнишь)
- распредвал, звездочки все, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель
- прокладка под коллекторами
- установлена БСЗ
- радиатор охлаждения со всеми патрубками которые есть под капотом
- генератор
- карб.
- тяги педали газа
- вентилятор печки и радиатора охлаждения
- перебрана проводка под торпедой и под капотом
- установлены сиденья от 2107
-установлена новая торпеда и борода
- отрегулированы клапана, зажигание
- свечи и прочие расходники....
- последние четыре месяца заливаю масло ХАДО 10-40 п/синт.
Фуфф, вроде все, всего не упомнишь сейчас, причем до этого ездил на машине почти год без особых проблем, а потом собирался продавать но Жена настояа на том что бы оставить ТАЗик, так как машина очень хорошо помогла нам когда это было очень нужно и продолжает служить верой и правдой с незначительными неисправностями характерными для ВАЗа. Ну вот я и взялся менять все что меня хоть немного не устраивало, и процесс этот продолжаю, после того как до веду машину до ума в техническом плане займусь легкими доработками дабы получит максимум возможного комфорта от пилотирования сего чуда. Просьба не писать что "нах надо, проще продать и купить другую", с машиной очень много связано и она останется как память об одном дорогом и хорошем человеке для нас с женой. Вот фотки, строго не судите, подбит был Таджисом на девятке, в данный момент ведутся работы по выправке филейной части ТАЗа и переднего бампера. в понедельник планируется закончить. По-окончании выложу фотки после ремонта






