Мой друг, товарищь и брат ТАЗик 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Мой друг, товарищь и брат ТАЗик 21053

Непрочитанное сообщение matrosio » Пт янв 29, 2010 17:52:42

Немного решил рассказать про свой ТАЗик. 96-й год, проварено днище на ура, за последние два месяца с целью довести машину до нормального состояния было заменено::
- все амортизаторы по кругу
- шаровые
- передние суппорта
- рулевые тяги
- передние ступичные подшипники все
- кардан, крестовина, штанга в сборе
- вся выхлопная система от коллектора
- по мелочам: зеркала, заборники на капот, решетка радиатора, кожухи поводков дворников, дефлекторы ветровые и пр. (всего не упомнишь)
- распредвал, звездочки все, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель
- прокладка под коллекторами
- установлена БСЗ
- радиатор охлаждения со всеми патрубками которые есть под капотом
- генератор
- карб.
- тяги педали газа
- вентилятор печки и радиатора охлаждения
- перебрана проводка под торпедой и под капотом
- установлены сиденья от 2107
-установлена новая торпеда и борода
- отрегулированы клапана, зажигание
- свечи и прочие расходники....
- последние четыре месяца заливаю масло ХАДО 10-40 п/синт.
Фуфф, вроде все, всего не упомнишь сейчас, причем до этого ездил на машине почти год без особых проблем, а потом собирался продавать но Жена настояа на том что бы оставить ТАЗик, так как машина очень хорошо помогла нам когда это было очень нужно и продолжает служить верой и правдой с незначительными неисправностями характерными для ВАЗа. Ну вот я и взялся менять все что меня хоть немного не устраивало, и процесс этот продолжаю, после того как до веду машину до ума в техническом плане займусь легкими доработками дабы получит максимум возможного комфорта от пилотирования сего чуда. Просьба не писать что "нах надо, проще продать и купить другую", с машиной очень много связано и она останется как память об одном дорогом и хорошем человеке для нас с женой. Вот фотки, строго не судите, подбит был Таджисом на девятке, в данный момент ведутся работы по выправке филейной части ТАЗа и переднего бампера. в понедельник планируется закончить. По-окончании выложу фотки после ремонта

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось matrosio Пт янв 29, 2010 19:24:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:12:13

Если крыло ещё не приварили промаж солидолом арку .Ржаветь не будет.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:18:19

ну что я могу сказать)хороший аппарат!и работ много проделано!все сам делал?
у меня 53 тоже беленькая 97 года)я вот менял осенью сайлентблоки и подшипники ступиц еще и амортизаторы !ух намучился с сайлентблоками!)
ранение конечно всегда неприятно!а кузовные работы сам делаешь или в сервисе?напиши сколько возьмут если в сервисе интересен порядок цен)а то у меня крылья задние по бокам мятые с двух сторон! кто то во дворе мне вмял с недельным перерывом!
и согласен с тобой !как то привязываешься к машине!и не хочется менять!влюбляешься прям таки))

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 29, 2010 18:35:55

СерЖЖЖ писал(а):Если крыло ещё не приварили промаж солидолом арку .Ржаветь не будет.
на солнце машина постоит и солидол весь вниз стечет лучше все мастикой битумной замазать толстым слоем. она подсохнет будет красота. антикор+шумоизоляция. а вообще таких средств щас полно можно хоть из балончика залить антигравием, но солидол не для этого.

а машинка хорошая, аккуратненькая такая отремонтируешь конфетка будет.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:50:32

Denz писал(а): солидол весь вниз стечет
Весь не стечот.Для антигравия и прочих подготовка поверхности нужна.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пт янв 29, 2010 19:29:10

Отвечаю на вопросы: Все делал сам, кузовщину делают в сервисе (ибо без стапеля замятый уголок лонжерона не подтянешь нормально), но хорошие друзья по ооооочень приемлемой цене :cool: Вот как раз думал долго чем замазюкать арку раз уж добрались туда, спасибо за советы, я вообще то хотел из баллона резинобитумкой залить.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 5:53:51

Denz писал(а):на солнце машина постоит и солидол весь вниз стечет
Фиг там- жирную пленку после солидола можно только смыть горячей водой с моющим средством, или бензином. А на солнышке лишь излишки солидола потекут, дополнительно "промазав" все на своем пути. Солидол- супер консервант!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Сб янв 30, 2010 17:01:55

Classic писал(а):
Denz писал(а):на солнце машина постоит и солидол весь вниз стечет
Фиг там- жирную пленку после солидола можно только смыть горячей водой с моющим средством, или бензином. А на солнышке лишь излишки солидола потекут, дополнительно "промазав" все на своем пути. Солидол- супер консервант!
да нахер нужны эти подручные средства? вы в каком времени живете чтоб пользоваться тем что под руку попалось? поверхность надо подготовить? так возьми и подготовь-ничего сверхсложного в этом нет. вы еще вместо антикора посоветуйте отработкой днище полить и по пыльной дороге с ветерком. солидол мля

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
СерЖЖЖ писал(а):
Denz писал(а): солидол весь вниз стечет
Весь не стечот.Для антигравия и прочих подготовка поверхности нужна.
а подготовка эта наверное ниибаца сложна и трудоемка и требует кучу бабла так что ну ее нах мы солидолом все зафуячим и епись оно все конем, да? мы тут на форуме чо тока не делаем и движки перебираем и в морозы заводимся, а вот поверхность для НОРМАЛЬНОГО антикора подготовить не можем и ваще мы не в курсе что такое современные методы защиты кузова от коррозии и поэтому у нас один ответ на все вопросы- СОЛИДОЛ, а про существование резинобитумной мастики мы даже не подозреваем СОЛИДОЛ ФОРЕВАААА!!!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб янв 30, 2010 17:45:08

Denz
Ну подготовил ты поверхность ,нанёс слой второй.Всё путём.Через года два местами ,а мож и вся эта мазня дыбом встанет,за крылом не видно,а ты думаешь что замазал и забыл.
Грунтовал я внутрях двери с подготовкой есстестно,через два года туда залез ,а там весь грунт лопухами валяется.А по поводу отработки я так и делаю,тока не днище,а лонжероны,пороги.Авто весной будет 27 годиков ,так она ещё меня переживёт.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 18:00:01

СерЖЖЖ писал(а):А по поводу отработки я так и делаю,тока не днище,а лонжероны,пороги.Авто весной будет 27 годиков ,так она ещё меня переживёт.
в смысле заливаешь в пороги отработку?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб янв 30, 2010 18:08:37

evgeniymet писал(а):в смысле заливаешь в пороги отработку?
Не заливаю а разбрызгиваю с помощью воздуха от компрессора по всей длине порогов.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 18:14:24

СерЖЖЖ писал(а):Не заливаю а разбрызгиваю с помощью воздуха от компрессора по всей длине порогов
и эти ограничеваешся????или еше потом антигравием или ты уже на антигравий разбрызгиваешь

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Сб янв 30, 2010 18:21:50

СерЖЖЖ
а вот у меня обратная история. машина куплена в 2004 (новая) сразу сделан был весь комплекс противокоррозийный. днище-резинобитумная мастика нарочно не отдерешь, 5-й год пошел. пороги изнутри, двери и стыки все тоже промазаны уже не помню чем. пороги заливались с помощью шланга и насадки от аргоновой горелки. летом хотел все это обновить, но днище этого реально не требовало-ни одного косяка ненашел все сплошняком закрыто толстым слоем резины.специально ковырял отверткой, искал что где то что то вспучилось и тихо гниет (паранойя), но не нашел ничего такого что не давало бы мне спать по ночам и видеть кошмары про гниющую машину. раз уж были откручены подкрылки и была оплачена двухчасовая аренда подъемника, то были промазаны арки изнутри, хотя это и не требовалось. теперь про двери: старое покрытие хоть и держалось, но все равно было смыто вайт спиритом. все было идеально чисто никаких следов коррозии, но убедиться в этом было не лишним. для очищеной внутренней поверхности дверей была куплена какое то импортное средство в балончике. на 4 двери было куплено 2 балона+еще один был приобретен потом для капота и крышки багажника. недавно менял замок на водительской двери, слой антикора держится хорошо, никаких лоскутов. короче я доволен. и вообще мне кажется прошли те времена когда антикоррозийную обработку надо было периодически повторять, смывая старую и нанося новую. сегодня этого не требуется, достаточно единожды и надолго современными методами и матариалами тщательно провести комплексную обработку вместо того чтобы каждый раз садясь в автомобиль пачкаться отработанным маслом текущим из всех щелей

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб янв 30, 2010 18:35:00

evgeniymet писал(а): на антигравий разбрызгиваешь
А зачем внутрь антигравий?
Флуд заканчиваем.Афтар темы может сделать :lam: или админ с модером.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Сб янв 30, 2010 18:43:01

Ох ё....ну флудеразм развили. Инфа конечно местами интересная....но все же....сам являюсь админом форума зубильщиков (ибо раньше на них и катался)...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей