Мой верный друг ВАЗ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Пт апр 02, 2010 20:21:19

Очень долго просматривал форум, много чего интересного видел, но как то не решался не когда отписыватся и и наконец-то решился скинуть свой аппарат... Куплен в августе 2008г...Салон обшитый материалом(местами кожа, местами просто ткань, если будет интересно скину и фото салона), взади стоит салонный буфер + 2 колонки , все это подцеплено соответственно к усилку на 600 ват ... Интересны ваши комменты :rolleyes:[attachment=0]
Вложения
Фото0584.JPG
Машина грязная понимаю... но как бы весна, мыть на один день не видел смысла...
Фото0586.jpg
Фото0587.JPG
Фото0589.JPG

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 02, 2010 20:25:26

:thumbsup: А что под капотом?

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Пт апр 02, 2010 20:32:12

ВинтореZ писал(а)::thumbsup: А что под капотом?
Все стоковое, не чего не менял, кроме того что стоит нулевик... вместо тосола залит антифриз (ну это не важно =) ), есть идеи улучшать движку, тока ребята знакомые в сервисе говорят что классика сложно поддается тюнингу движка

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 02, 2010 20:42:01

rhasta писал(а):вместо тосола залит антифриз
Вот это уже интересно (w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 02, 2010 20:45:16

Термин «антифриз» происходит от английского слова аntifreeze — «незамерзающий». Иногда на упаковке встречается другая надпись — Cooling Water («охлаждающая жидкость»).
Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, «Тосол» — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, с окончанием «ол», обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.
:whistlin: :whistlin:

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Пт апр 02, 2010 20:53:15

alex писал(а):Термин «антифриз» происходит от английского слова аntifreeze — «незамерзающий». Иногда на упаковке встречается другая надпись — Cooling Water («охлаждающая жидкость»).
Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, «Тосол» — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, с окончанием «ол», обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.
:whistlin: :whistlin:
:i хотел сказать что залит тосол не российского производства, а от фирмы Xado, данную жидкость мона мешать и с тосолом и с антифризом зеленого цвета, то биш в реакцию он не вступает с другими охлаждающими жидкостями, воть

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт апр 02, 2010 21:53:09

ну фотки салона тоже мона выложить LOL

кстате у меня тоже антифриз-вот такой (w00t)
Вложения
вамп-антик.jpg
вамп-антик.jpg (34.78 КБ) 22498 просмотров

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 02, 2010 22:17:27

С виду прикольная!!! :thumbsup:
ella писал(а):ну фотки салона тоже мона выложить
поддерживаю...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 02, 2010 22:18:33

rhasta писал(а):тока ребята знакомые в сервисе говорят что классика сложно поддается тюнингу движка
(w00t) Да вы что?

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение PJ » Пт апр 02, 2010 23:36:26

внешне не катит :-x
как фары светят?ксен?
диски норм!что по ним?(размер, вылет, фирма)
что за спойлер ? (w00t)

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение PJ » Пт апр 02, 2010 23:37:39

номер к832ве? LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 23:45:10

PJ писал(а):номер к832ве?
не. наверно 632 :cool:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Curious » Пт апр 02, 2010 23:50:30

Оригинальная "пуля" =)
Гайцы не останавливают, из- за тюнинга твоего cпортсмена?

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Curious » Пт апр 02, 2010 23:51:35

Что написано на лобовом стекле?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб апр 03, 2010 0:41:41

PJ писал(а):что за спойлер ?
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... 7_champion

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 11:37:30

rhasta писал(а):не российского производства, а от фирмы Xado
Хадо? :yikes: та це ж Харкiв :weirdo:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Жека » Сб апр 03, 2010 21:31:47

PJ писал(а):внешне не катит :-x
+мульйон. :wacko:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 03, 2010 21:52:46

в фарах ксенон?гайцы за такие ничего не говорят?хорошо бы фото салона

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Сб апр 03, 2010 22:15:16

Nonamer писал(а):
PJ писал(а):номер к832ве?
не. наверно 632 :cool:

млин ребята спалили меня :whistlin:

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Сб апр 03, 2010 22:17:10

Curious писал(а):Оригинальная "пуля" =)
Гайцы не останавливают, из- за тюнинга твоего cпортсмена?

да было пару раз, но самое интересное предъявляли за фары, а про обвесы не чего, но отмазывался просто ТО пройдено, там не чего не сказали ... :rolleyes:

Аватара пользователя
FrutiPups
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение FrutiPups » Сб апр 03, 2010 22:20:26

а фары лучше светят чем стоковые?А то ксенон запретили,я снял и думаю такие приобрести!

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Сб апр 03, 2010 22:21:31

PJ писал(а):внешне не катит :-x
как фары светят?ксен?
диски норм!что по ним?(размер, вылет, фирма)
что за спойлер ? (w00t)
по фарам... раньше стоял ксенон.. кстати сразу скажу для ксенона оптика ваше ништяк... дает точную грань.. т.е не так что потихоньку рассеивает свет а именно есть ровная грань...ради эксперимента ребята свои проезжали рядом слепит на много меньше чем у тех у кого стоят рассеиветали штатные.... по размерам... знаю что R13, а фирма и все остальное не в курсе :i , спойлер от фирмы AVR то биш Chempion

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 03, 2010 22:23:14

FrutiPups писал(а):А то ксенон запретили,я снял и думаю такие приобрести!
ну дак и фары эти тоже запрещены

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Сб апр 03, 2010 22:23:22

Curious писал(а):Что написано на лобовом стекле?
алла сакласын... с арабского как - аллах сохрани

rhasta
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 20:01:22
Модель авто: Классика

Re: Мой верный друг ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение rhasta » Сб апр 03, 2010 22:25:03

ВинтореZ писал(а):
rhasta писал(а):тока ребята знакомые в сервисе говорят что классика сложно поддается тюнингу движка
(w00t) Да вы что?

не личное мое мнение я в этом не шарю... просто сказали... что сложнее достать детали на класику чем к примеру на передний привод...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей