ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну вот... а я когда забрал его, чуть ли не прыгал от радости, уже представлял как выкидываю разбитый и нерабочий озон и со свистом выезжаю с гаража. :tease: В комплекте паспорт, гарантийный талон и прокладка тонкая завернутая в желтую, толстую, как-будто жирную бумагу, вес 3,2 кг. Дядя мне точно говорил, что есть китайские и оригинальные, это оригинальный.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Сдается мне, лапши тебе навешал твой дядя-торгаш.VladDekabrist писал(а):Дядя крупный поставщик а/з в Николаеве. Вот эти карбы и идут на завод в сборку.
Какой еще конвейер? Карбюраторные машины уж лет 5 как не производят. ДААЗ - огромное предприятие, один из основных поставщиков ВАЗа, поставляет чуть не полмашины, и чтоб его целиком с потрохами выкупила мелкая питерская конторка по производству бензонасосов? ИМХО, бред от начала и до конца.
Далее, коробка твоего карба выполнена визуально похожей на Лада-имидж - это чтоб доверие внушала. Написано "поставщик на конвейер" - а что за конвейер, не сообщается. Не ВАЗ точно.
Зачем взял 21083? Надо было брать 21073, раз уж новый покупаешь. Еще есть карб ДААЗ-4178, это фактически Озон с доработками и жиклерами от Солекса - совмещает преимущества и того, и другого.
Что китайские, карбюраторы?VladDekabrist писал(а):Дядя мне точно говорил, что есть китайские и оригинальные, это оригинальный.

- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Я наверное тебя расстрою, но походу тебя жестко нае...обманули вообщем
вернуть уже поздно?
вернуть уже поздно?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс апр 28, 2013 12:29:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: за это сообщение получи и распишись. Предупреждение.
Причина: за это сообщение получи и распишись. Предупреждение.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Такс, быстро мы диагноз поставили. Просто дядя мой родной и я у него уже брал детали, когда с другом мопед собирали с нуля. Всё работает и сейчас, как часики. Что посмотреть в карбе, дабы внести ясность? Люфтов никаких нет. Сейчас Пойду в гараж покажу карб мужику, который мне помогает всё делать и который сам мне посоветовал 083 солекс купить. Так же мне за БСЗ говорил, тоже буду ставить, но позже.
Как сейчас можно подключить карб быстро и проверить? Без приводов, просто завести, отрегулировать качество/количество и посмотреть работу?
Как сейчас можно подключить карб быстро и проверить? Без приводов, просто завести, отрегулировать качество/количество и посмотреть работу?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
выставь уровень ФАКТИЧЕСИКЙ ПО ШТАНГЕЛЮ, капни масла на оси дроссельных заслонок, настрой носики...добавляйте кто-нить.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Носики ссут кошерно уже штатные. Не в одну камеру, правда, а в разные, каждый в свою. Проверил залив только что туда 95ого бензина, дома есть бутылочка. Уровень в поплавковой по штангелю?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
да, только фактический на горизонтальной плоскости после накачивания БЕНЗОНАСОСОМ (а не дома) 22,5-23мм - проверяй что бы не подкапывало при работе на ХХ с распылителей.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Сейчас выставлю уровень, подключу топливный шланг(у меня и так два фильтра стоят: один до, второй после бензонасоса) и можно заводить?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Сейчас с средствами напряженка стала
. Через неделю степуха - куплю монтажный набор весь. Поменяю все прокладки и подключу как следует. Заодно поставлю нивовский ЭПХХ. Я так понимаю, что без него делать нечего?
Как сейчас быть с эпхх, делать что-то или только топливопровод и шланг на трамблёр подключить?

Как сейчас быть с эпхх, делать что-то или только топливопровод и шланг на трамблёр подключить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
А зачем прокладки-то, новый же карб?VladDekabrist писал(а):Через неделю степуха - куплю монтажный набор весь. Поменяю все прокладки и подключу как следует

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну на коллектор) Там бутерброд 3 штуки)) Да и взял за правило после каждого раза, как снимаю крышку карба ставить новую туда прокладку. Стоит то копейки.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
провод с катушки кинь, потом в поиск про систему ЭПХХ.VladDekabrist писал(а):Как сейчас быть с эпхх
ну типа того.VladDekabrist писал(а):и можно заводить?
тогда уж под карб, толстую текстолитовую прокладку и парочку (паранит и армированный паронит вроде) новые, смазанные графиточкой для мягкости.Йожык писал(а):А зачем прокладки-то, новый же карб?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
За эпхх я мало в курсе, в инете нашел как ставить. Что значит с катушки кинуть? я пока пошёл собираться.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Купил сегодня кулису, трос подсоса от восьмёрки, шланг обратки, тройник, клапан обратки, 4 хомута на бензин и 4 хомута на обратку + текстолитовую и две армированные прокладки. Вроде бы всё для установки карбюратора? Шланг обратки подключается рядом с топливным шлангом, а что ещё нужно подключить из шлангов/трубок к карбу(солекс) и куда именно?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Шланг к вакуум-корректору на трамблере и шланг вентиляции картера тонкийVladDekabrist писал(а):что ещё нужно подключить из шлангов/трубок к карбу(солекс) и куда именно?

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Либо дядя тебя напаривает, либо его напарили когда втюхивали партию карбов.
ДААЗ вообще сейчас расширяется, строит цеха и ставит там оборудование с АМО-ЗИЛ.
ДААЗ вообще мой любимчик из поставщиков запчастей. Все произведенное ими стоит своих денег,
Качественное, работает так как должно и вполне долго и надежно.
Осторожно, существуют подделки.
Твой карб работать будет. Пекар хоть и не торт, но и не фуфло.
Было бы говно тогда бы маскировались под ДААЗ, а тут не стесняются показывать свое имя. росто в свое время не смогли проити отбор на поставку на ВАЗ.
Может качество подвело, может география...
Наперед запоминай фирмы: ДААЗ(замки, тросы, и ваще много всего), БРТ(балаково резино-техника, всякая резинка это к ним, сайленты втулки... их резина ходит дольше всех), БЗАК(белебевский завод автокомплектующих, шаровые, болты и гайки... хорошие) ВИС ( фрикционы - сцепления, колодки, предсказуемый результат, тормоза могут посвистывать но ходят долго, сцепление тоже долго откатает...)
ДААЗ вообще сейчас расширяется, строит цеха и ставит там оборудование с АМО-ЗИЛ.
ДААЗ вообще мой любимчик из поставщиков запчастей. Все произведенное ими стоит своих денег,
Качественное, работает так как должно и вполне долго и надежно.
Осторожно, существуют подделки.
Твой карб работать будет. Пекар хоть и не торт, но и не фуфло.
Было бы говно тогда бы маскировались под ДААЗ, а тут не стесняются показывать свое имя. росто в свое время не смогли проити отбор на поставку на ВАЗ.
Может качество подвело, может география...
Наперед запоминай фирмы: ДААЗ(замки, тросы, и ваще много всего), БРТ(балаково резино-техника, всякая резинка это к ним, сайленты втулки... их резина ходит дольше всех), БЗАК(белебевский завод автокомплектующих, шаровые, болты и гайки... хорошие) ВИС ( фрикционы - сцепления, колодки, предсказуемый результат, тормоза могут посвистывать но ходят долго, сцепление тоже долго откатает...)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Вот список нашел


Отдельно еще раз повторюсь, что карбюраторные авто не выпускаются уже лет 5, и ни на какой конвейер, как указано на упаковке, они идти не могут. Да и раньше Пекар никогда поставщиком АвтоВАЗа не был- ОАО «ДААЗ» — Димитровградский автоагрегатный завод, включающий дочерние предприятия по производству порошковой металлургии, радиаторов, вкладышей, инструмента, карбюраторов и прочего.
- ОАО «БРТ» — Балаково резино-техника производит различные запчасти из резины (сальники, прокладки, брызговики и т.д.).
- ОАО «АвтоВАЗагрегат» – поставщик качественных сидений, систем выпуска газов (глушители каталитические нейтрализаторы отработавших газов), трубки тормозной и топливной систем, а также изделия из проволоки и катанки.
- ОАО «СААЗ» – Скопинский автоагрегатный завод (амортизаторы, стойки, упоры багажника).
- ОАО «БелЗАН» (Автонормаль) – болты, шпильки, гайки, винты, пальцы, заклепки, штифты, оси, кольца, шайбы, пружины.
- ОАО «Автоэлектроника» – Различные реле, блоки управления, датчики, коммутаторы, часы, переключатели, моторедукторы и прочее.
- ОАО «АВТОВАЗ» – шкивы, шестерни, муфты, гидравлика, ступицы, валы, суппорта и прочее.
- ЕПК Волжский Стандарт – подшипники, ремкомплекты.
- ЗАО «МЗАТЭ-2″ г.Москва – катушки зажигания, модули, распределители зажигания и т.д.
- ОАО «АВАР» г.Псков – кнопки, клавиши, блоки предохранителей, реле включения, предохранители.
- ОАО «Автоагрегат» г.Ливны – качественные фильтры различного назначения.
- ОАО «Автодеталь-Сервис» г.Ульяновск – коробки, валы, стартера, диски тормозные, вакуумные усилители (для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).
- ОАО «ГАЗ» – понятно для чего детали.
- ОАО «Завод Автосвет» г.Киржач — блок-фары, прямоугольные и круглые фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, фары-искатели, фары-прожектора, плафоны освещения салона, фонари заднего хода, более 130 наименований приборов сигнализации: многофункциональные задние и передние фонари, указатели поворота, габаритные огни, контурные фонари и др., более 80 наименований унифицированных и специальных разъёмных соединителей (штыревые и гнездовые контакты и изолирующие).
- ОАО «Завод имени Тарасова» (КЗАТЭ) г.Самара – генераторы, стартеры, свечи, датчики практически для любой техники.
- ОАО «ЗМЗ» Заволжский моторный завод — цилиндро-поршневая группа, водяные насосы, диски сцепления, валы коленчатые, валы распределительные.
- ОАО «КЗАЭ» г.Калуга – стеклоомыватели, стеклоочистители электрические и приводы стеклоочистителей, электродвигатели и электровентиляторы, электростеклоподъемники, выключатели зажигания и т.д.
- ОАО «ЛЭТЗ» г.Лысково — звуковые сигналы, панели соединительные, сопротивления дополнительные, гибкие валы (тросы), тросы привода стояночного тормоза, тросы привода сцепления тяги акселератора.
- ОАО «ОСВАР» г.Вязники – тот же ассортимент, что и у «Автосвета», так сказать конкуренты.
- ОАО «Пластик» г.Сызрань – бамперы, бачки, обивки двери, обивки крыши, обтекатели, орнамент, отопление-вентиляция, панели приборов, рули, сиденья.
- ОАО»Борский стекольный з-д.» – всевозможные стекла для авто.
Это были крупные производители, но есть еще помельче, а может и не помельче, но так же внушающие доверие: ЗАО «АВТОРЕАЛ», ЗАО «БАЗАЛЬТ» г.Миасс, ЗАО «ВАЗинтерСервис», ЗАО «Кардан», ЗАО «КЕДР», ЗАО «СОАТЭ» г.Старый Оскол, ЗАО «Фильтр-Серв», ЗАО «Энергомаш», ЗАО НПО «БелМаг», ЗАО ПО «Трек», НПП «АВТЭЛ», ОАО «Автоарматура», ОАО «Автоприбор» г.Калуга, ОАО «БАТЭ» г.Борисов, ПО «Начало».

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Я уже понял, спасибо
. Сейчас пойду в гараж, ставлю обратку, приводы, шланг топливный и тд и тп. А что делать с ЭПХХ сейчас, пока я ещё не купил нивовский блок? И можно ли систему подогрева пока не трогать? А то у меня нет сейчас шланга, что бы её заглушить)

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Победил сегодня установку карба. Фото ниже. Проверить не смог, акб села. Поставил мужику рядом на зарядку, стояла часа 2-3(60 Ач поставили на 6 ампер, потом на 8, и последние пол часа на 10 ампер). Поплавок в ареометре показывал даже в конце полную разряженность аккумулятора. Завтра мужик поставит его ещё с 10ти утра до обеда заряжаться(часов 6 выйдет ещё).
Теперь по установке. На клапан ЭПХХ кинул длинный оранжевый провод с своего электроклапана(на фото видно будет), который я подключал в ОЗОН(вообще их было два, я подключил тот, что длиннее, короткий не дотягивается). Подключил вакуумкорректор, топливный шланг, обратку. Самое трудное было - достать скобу от подсоса и поставить кулису, я не врубался как, потом сообразил. Вот в общем и всё. Что нужно ещё сделать по карбу?
Теперь по установке. На клапан ЭПХХ кинул длинный оранжевый провод с своего электроклапана(на фото видно будет), который я подключал в ОЗОН(вообще их было два, я подключил тот, что длиннее, короткий не дотягивается). Подключил вакуумкорректор, топливный шланг, обратку. Самое трудное было - достать скобу от подсоса и поставить кулису, я не врубался как, потом сообразил. Вот в общем и всё. Что нужно ещё сделать по карбу?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Неплохо потрудился. Пускай служит тебе хорошо. Потом эпхх если что сделаешь. Хотя как у тебя, оранжевый на электроклапан, 80% жигулей так ездят...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
как грязи их у нас тут, из китайских запчастей можно всю классику собрать уже.Йожык писал(а):Что китайские, карбюраторы?

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Что там с подогревом делать? Можно уже регулировать карб и закрывать кастрюлей?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
В общем, поставил сегодня карб, вроде неплохо, но провал при резком нажатии и прочие проблемы, что были и на озоне, но динамика набора оборотов намного лучше.
Там мне знакомый, что помогает сказал ещё купить вот это:
Там мне знакомый, что помогает сказал ещё купить вот это:
- Трамблёр бесконтактный;
- Катушку зажигания;
- Коммутатор
- Пучок коммутатора
- БУЭМ(блок управления электромагнитным клапаном, что походу и есть эпхх)
- Свечи Денса, тойота К16 РУ или К20 РУ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей