ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс апр 21, 2013 23:14:52

Ну вот... а я когда забрал его, чуть ли не прыгал от радости, уже представлял как выкидываю разбитый и нерабочий озон и со свистом выезжаю с гаража. :tease: В комплекте паспорт, гарантийный талон и прокладка тонкая завернутая в желтую, толстую, как-будто жирную бумагу, вес 3,2 кг. Дядя мне точно говорил, что есть китайские и оригинальные, это оригинальный.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 22, 2013 3:09:29

лучше бы я тебе свой подогнал...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 3:46:54

VladDekabrist писал(а):Дядя крупный поставщик а/з в Николаеве. Вот эти карбы и идут на завод в сборку :eek: .
Сдается мне, лапши тебе навешал твой дядя-торгаш.

Какой еще конвейер? Карбюраторные машины уж лет 5 как не производят. ДААЗ - огромное предприятие, один из основных поставщиков ВАЗа, поставляет чуть не полмашины, и чтоб его целиком с потрохами выкупила мелкая питерская конторка по производству бензонасосов? ИМХО, бред от начала и до конца.

Далее, коробка твоего карба выполнена визуально похожей на Лада-имидж - это чтоб доверие внушала. Написано "поставщик на конвейер" - а что за конвейер, не сообщается. Не ВАЗ точно.

Зачем взял 21083? Надо было брать 21073, раз уж новый покупаешь. Еще есть карб ДААЗ-4178, это фактически Озон с доработками и жиклерами от Солекса - совмещает преимущества и того, и другого.
VladDekabrist писал(а):Дядя мне точно говорил, что есть китайские и оригинальные, это оригинальный.
Что китайские, карбюраторы? :bugaga:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн апр 22, 2013 5:06:52

Я наверное тебя расстрою, но походу тебя жестко нае...обманули вообщем
вернуть уже поздно?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс апр 28, 2013 12:29:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: за это сообщение получи и распишись. Предупреждение.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 10:31:55

Такс, быстро мы диагноз поставили. Просто дядя мой родной и я у него уже брал детали, когда с другом мопед собирали с нуля. Всё работает и сейчас, как часики. Что посмотреть в карбе, дабы внести ясность? Люфтов никаких нет. Сейчас Пойду в гараж покажу карб мужику, который мне помогает всё делать и который сам мне посоветовал 083 солекс купить. Так же мне за БСЗ говорил, тоже буду ставить, но позже.

Как сейчас можно подключить карб быстро и проверить? Без приводов, просто завести, отрегулировать качество/количество и посмотреть работу?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 22, 2013 10:34:30

выставь уровень ФАКТИЧЕСИКЙ ПО ШТАНГЕЛЮ, капни масла на оси дроссельных заслонок, настрой носики...добавляйте кто-нить.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 10:39:06

Носики ссут кошерно уже штатные. Не в одну камеру, правда, а в разные, каждый в свою. Проверил залив только что туда 95ого бензина, дома есть бутылочка. Уровень в поплавковой по штангелю?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 22, 2013 10:41:46

да, только фактический на горизонтальной плоскости после накачивания БЕНЗОНАСОСОМ (а не дома) 22,5-23мм - проверяй что бы не подкапывало при работе на ХХ с распылителей.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 10:44:05

Сейчас выставлю уровень, подключу топливный шланг(у меня и так два фильтра стоят: один до, второй после бензонасоса) и можно заводить?

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 10:47:03

Сейчас с средствами напряженка стала =) . Через неделю степуха - куплю монтажный набор весь. Поменяю все прокладки и подключу как следует. Заодно поставлю нивовский ЭПХХ. Я так понимаю, что без него делать нечего?

Как сейчас быть с эпхх, делать что-то или только топливопровод и шланг на трамблёр подключить?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 10:49:39

VladDekabrist писал(а):Через неделю степуха - куплю монтажный набор весь. Поменяю все прокладки и подключу как следует
А зачем прокладки-то, новый же карб? :confused:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 10:52:45

Ну на коллектор) Там бутерброд 3 штуки)) Да и взял за правило после каждого раза, как снимаю крышку карба ставить новую туда прокладку. Стоит то копейки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 22, 2013 10:55:06

VladDekabrist писал(а):Как сейчас быть с эпхх
провод с катушки кинь, потом в поиск про систему ЭПХХ.
VladDekabrist писал(а):и можно заводить?
ну типа того.
Йожык писал(а):А зачем прокладки-то, новый же карб?
тогда уж под карб, толстую текстолитовую прокладку и парочку (паранит и армированный паронит вроде) новые, смазанные графиточкой для мягкости.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 22, 2013 11:03:23

За эпхх я мало в курсе, в инете нашел как ставить. Что значит с катушки кинуть? я пока пошёл собираться.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс апр 28, 2013 9:28:04

Купил сегодня кулису, трос подсоса от восьмёрки, шланг обратки, тройник, клапан обратки, 4 хомута на бензин и 4 хомута на обратку + текстолитовую и две армированные прокладки. Вроде бы всё для установки карбюратора? Шланг обратки подключается рядом с топливным шлангом, а что ещё нужно подключить из шлангов/трубок к карбу(солекс) и куда именно?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 28, 2013 20:36:56

VladDekabrist писал(а):что ещё нужно подключить из шлангов/трубок к карбу(солекс) и куда именно?
Шланг к вакуум-корректору на трамблере и шланг вентиляции картера тонкий :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс апр 28, 2013 22:41:14

Либо дядя тебя напаривает, либо его напарили когда втюхивали партию карбов.
ДААЗ вообще сейчас расширяется, строит цеха и ставит там оборудование с АМО-ЗИЛ.
ДААЗ вообще мой любимчик из поставщиков запчастей. Все произведенное ими стоит своих денег,
Качественное, работает так как должно и вполне долго и надежно.
Осторожно, существуют подделки.
Твой карб работать будет. Пекар хоть и не торт, но и не фуфло.
Было бы говно тогда бы маскировались под ДААЗ, а тут не стесняются показывать свое имя. росто в свое время не смогли проити отбор на поставку на ВАЗ.
Может качество подвело, может география...
Наперед запоминай фирмы: ДААЗ(замки, тросы, и ваще много всего), БРТ(балаково резино-техника, всякая резинка это к ним, сайленты втулки... их резина ходит дольше всех), БЗАК(белебевский завод автокомплектующих, шаровые, болты и гайки... хорошие) ВИС ( фрикционы - сцепления, колодки, предсказуемый результат, тормоза могут посвистывать но ходят долго, сцепление тоже долго откатает...)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 29, 2013 4:25:50

Вот список нашел :)
- ОАО «ДААЗ» — Димитровградский автоагрегатный завод, включающий дочерние предприятия по производству порошковой металлургии, радиаторов, вкладышей, инструмента, карбюраторов и прочего.

- ОАО «БРТ» — Балаково резино-техника производит различные запчасти из резины (сальники, прокладки, брызговики и т.д.).

- ОАО «АвтоВАЗагрегат» – поставщик качественных сидений, систем выпуска газов (глушители каталитические нейтрализаторы отработавших газов), трубки тормозной и топливной систем, а также изделия из проволоки и катанки.

- ОАО «СААЗ» – Скопинский автоагрегатный завод (амортизаторы, стойки, упоры багажника).

- ОАО «БелЗАН» (Автонормаль) – болты, шпильки, гайки, винты, пальцы, заклепки, штифты, оси, кольца, шайбы, пружины.

- ОАО «Автоэлектроника» – Различные реле, блоки управления, датчики, коммутаторы, часы, переключатели, моторедукторы и прочее.

- ОАО «АВТОВАЗ» – шкивы, шестерни, муфты, гидравлика, ступицы, валы, суппорта и прочее.

- ЕПК Волжский Стандарт – подшипники, ремкомплекты.

- ЗАО «МЗАТЭ-2″ г.Москва – катушки зажигания, модули, распределители зажигания и т.д.

- ОАО «АВАР» г.Псков – кнопки, клавиши, блоки предохранителей, реле включения, предохранители.

- ОАО «Автоагрегат» г.Ливны – качественные фильтры различного назначения.

- ОАО «Автодеталь-Сервис» г.Ульяновск – коробки, валы, стартера, диски тормозные, вакуумные усилители (для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).

- ОАО «ГАЗ» – понятно для чего детали.

- ОАО «Завод Автосвет» г.Киржач — блок-фары, прямоугольные и круглые фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, фары-искатели, фары-прожектора, плафоны освещения салона, фонари заднего хода, более 130 наименований приборов сигнализации: многофункциональные задние и передние фонари, указатели поворота, габаритные огни, контурные фонари и др., более 80 наименований унифицированных и специальных разъёмных соединителей (штыревые и гнездовые контакты и изолирующие).

- ОАО «Завод имени Тарасова» (КЗАТЭ) г.Самара – генераторы, стартеры, свечи, датчики практически для любой техники.

- ОАО «ЗМЗ» Заволжский моторный завод — цилиндро-поршневая группа, водяные насосы, диски сцепления, валы коленчатые, валы распределительные.

- ОАО «КЗАЭ» г.Калуга – стеклоомыватели, стеклоочистители электрические и приводы стеклоочистителей, электродвигатели и электровентиляторы, электростеклоподъемники, выключатели зажигания и т.д.

- ОАО «ЛЭТЗ» г.Лысково — звуковые сигналы, панели соединительные, сопротивления дополнительные, гибкие валы (тросы), тросы привода стояночного тормоза, тросы привода сцепления тяги акселератора.

- ОАО «ОСВАР» г.Вязники – тот же ассортимент, что и у «Автосвета», так сказать конкуренты.

- ОАО «Пластик» г.Сызрань – бамперы, бачки, обивки двери, обивки крыши, обтекатели, орнамент, отопление-вентиляция, панели приборов, рули, сиденья.

- ОАО»Борский стекольный з-д.» – всевозможные стекла для авто.

Это были крупные производители, но есть еще помельче, а может и не помельче, но так же внушающие доверие: ЗАО «АВТОРЕАЛ», ЗАО «БАЗАЛЬТ» г.Миасс, ЗАО «ВАЗинтерСервис», ЗАО «Кардан», ЗАО «КЕДР», ЗАО «СОАТЭ» г.Старый Оскол, ЗАО «Фильтр-Серв», ЗАО «Энергомаш», ЗАО НПО «БелМаг», ЗАО ПО «Трек», НПП «АВТЭЛ», ОАО «Автоарматура», ОАО «Автоприбор» г.Калуга, ОАО «БАТЭ» г.Борисов, ПО «Начало».
Отдельно еще раз повторюсь, что карбюраторные авто не выпускаются уже лет 5, и ни на какой конвейер, как указано на упаковке, они идти не могут. Да и раньше Пекар никогда поставщиком АвтоВАЗа не был :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 29, 2013 10:09:48

Я уже понял, спасибо :slap: . Сейчас пойду в гараж, ставлю обратку, приводы, шланг топливный и тд и тп. А что делать с ЭПХХ сейчас, пока я ещё не купил нивовский блок? И можно ли систему подогрева пока не трогать? А то у меня нет сейчас шланга, что бы её заглушить)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 29, 2013 18:06:53

Победил сегодня установку карба. Фото ниже. Проверить не смог, акб села. Поставил мужику рядом на зарядку, стояла часа 2-3(60 Ач поставили на 6 ампер, потом на 8, и последние пол часа на 10 ампер). Поплавок в ареометре показывал даже в конце полную разряженность аккумулятора. Завтра мужик поставит его ещё с 10ти утра до обеда заряжаться(часов 6 выйдет ещё).

Теперь по установке. На клапан ЭПХХ кинул длинный оранжевый провод с своего электроклапана(на фото видно будет), который я подключал в ОЗОН(вообще их было два, я подключил тот, что длиннее, короткий не дотягивается). Подключил вакуумкорректор, топливный шланг, обратку. Самое трудное было - достать скобу от подсоса и поставить кулису, я не врубался как, потом сообразил. Вот в общем и всё. Что нужно ещё сделать по карбу?
Вложения
2013-04-29-470.jpg
2013-04-29-471.jpg
2013-04-29-472.jpg
2013-04-29-473.jpg
2013-04-29-474.jpg
2013-04-29-475.jpg
2013-04-29-476.jpg
2013-04-29-477.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 29, 2013 18:54:32

Неплохо потрудился. Пускай служит тебе хорошо. Потом эпхх если что сделаешь. Хотя как у тебя, оранжевый на электроклапан, 80% жигулей так ездят...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 29, 2013 19:06:55

Йожык писал(а):Что китайские, карбюраторы?
как грязи их у нас тут, из китайских запчастей можно всю классику собрать уже. :yes:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн апр 29, 2013 19:44:21

Что там с подогревом делать? Можно уже регулировать карб и закрывать кастрюлей?

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт апр 30, 2013 19:41:01

В общем, поставил сегодня карб, вроде неплохо, но провал при резком нажатии и прочие проблемы, что были и на озоне, но динамика набора оборотов намного лучше.
Там мне знакомый, что помогает сказал ещё купить вот это:
  • Трамблёр бесконтактный;
  • Катушку зажигания;
  • Коммутатор
  • Пучок коммутатора
  • БУЭМ(блок управления электромагнитным клапаном, что походу и есть эпхх)
  • Свечи Денса, тойота К16 РУ или К20 РУ
За всё в сумме, я уже посчитал, выходит 700 гривен.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 4:31:37

плотно взялся :thum1:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей