Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт янв 22, 2009 19:10:39

А помоему самый маркий цвет-черный.Год ездил на черном Чери Амулет, намучался вдоволь.Как не крути, он постоянно грязный.А есть машины, которым серьезнее быть грязной, типо BMW-525

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт янв 22, 2009 19:24:11

Мыть надо, это понятно, но не каждый же день! Если машина стоит под домом, наверное несложно ведро горячей воды вынести и помыть, а когда не стоянке? На мойке разоришься... Да и очереди там... По крайней мере на той мойке, которая рядом (въезды рядом) с моей стоянкой. Правда, удобно - после мойки машину уже нее запачкаешь, выехал - и сразу въехал на стоянку...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс мар 08, 2009 18:11:35

Как я уже писал в другой ветке форума - попал я тут в пятницу в ДТП. Вообще-то дело дело не стоило выеденного гроша и ломаного яйца, но пришлось срочно заниматься восстановлением ЛКП - ибо от реагентов открытый металл ржаветь начал немедленно...

Вот собственно "фотоотчет" о проделанной работе. Сразу скажу - сделано неидеально, это я знаю. Но на всех баллончиках значилось - применять при температуре выше +10 - а где я такое возьму? Было принято решение зачистить, загрунтовать, залить эмалью - а по теплу - переделать как положено - скажем, в отпуске. Но хоть ржаветь сейчас не будет...
Так что замечания "по существу" принимаются с благодарностью!
Вложения
IMG_2187_resize.JPG
Покрашено... Эмаль летела куда угодно, только не туда, куда нужно... Часть малярной ленты была снята позже, после полного высыхания.
IMG_2186_resize.JPG
Загрунтовано...
IMG_2184_resize.JPG
Крупный план после зашкуривания
IMG_2182_resize.JPG
Общий вид после зашкуривания
IMG_2180_resize.JPG
Еще один вид с малярной лентой
IMG_2179_resize.JPG
Малярная лента наклеена, все готово к зачистке
IMG_2175_resize.JPG
Так сказать - то же самое, вид сбоку...
IMG_2174_resize.JPG
Еще один вид на проблему... Крупным планом
IMG_2173_resize.JPG
Повреждение крупным планом. Ржавчина наступает...
IMG_2171_resize.JPG
Повреждение, общий вид. И из-за аналогичной ерунды (даже меньшей) та крыса вызвала ГИБДД....

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 08, 2009 18:47:24

Потом бы выбить деревяним брусочком, подшпаклевать, подкрасить и как новая будет. А так до тепла ездить можно, я вон уже больше двух месяцев с дырой в пороге ежжу.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс мар 08, 2009 18:50:15

Жека
Спасибо! Вот только рихтовать я точно не буду, просто перекрашу как следует, меня не напрягает маленькая вмятина

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 08, 2009 19:00:07

SMSha писал(а):меня не напрягает маленькая вмятина
А меня наоборот, даже очень, вот только поварю, сразу все позаделываю.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 08, 2009 20:17:44

SMSha писал(а):Спасибо! Вот только рихтовать я точно не буду, просто перекрашу как следует, меня не напрягает маленькая вмятина
а я бы вибил чутка и рехтанул - делов на пару часов а красот надолго сохранится :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 08, 2009 20:25:42

Я бы выровнял. Там правда бак придется снять но ничего. Я не люблю всякие подобные косяки на машине. По мне лучше в пятнышко но ровная, чем кривая и крашенная. Но каждый решает сам для себя.
Когда будет +10-15 градусов(а лучше больше) и металл на солнышке хорошо прогреется обязательно переделать.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 08, 2009 20:36:03

SMSha Отрехтовать, зашпатлевать загрунтовать и потом покрасить.
Так не па пацански чесслово :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 08, 2009 21:23:10

SMSha писал(а):Вот только рихтовать я точно не буду,
А что так? можно и самому все сделать и вообще ничего видно не будет.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн мар 09, 2009 7:53:17

[quote="SMSha"]Повреждение, общий вид. И из-за аналогичной ерунды (даже меньшей) та крыса вызвала ГИБДД[quote]
Ну во первых [quote="SMSha"]Решать вопрос "на месте" не захотел, вызвали ГИБДД, представителей страховых.[quote]
Во вторых даже если семерку делать в гаражах ремонт обойдется около 3 т.р.
Что уж говорить о форде.
Вывод Правильно сделали что вызвалт гаи, я б тоже вызвал.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 09, 2009 8:34:52

VladiZlav
DonPedro
alex
Mr_Ice
Может, и отрихтую, в отпуске букдет время от садовых работ - займусь. А не будет - не буду рихтовать, просто все перкрашу уже как следует, и все дела... Пока еще не знаю, как все окончательно ляжет. В мае отпуск, так что время есть подумать.

Alexey
Тут вопрос в чем - можно делать все - и не в гараже - и тогда конечно нужно вызывать ГИБДД. А можно - ездить с малозаметной вмятинойи не париться по этому поводу. Тут две точки зрения, и нельзя сказать, что правильная только одна. Знаю кучу людей, которые рихтуют на классике только сильные вмятины, мелочь по площади/глубине - оставляют как есть. Видимо потому, что они учили меня ездить и вообще к машине приучали - я и считаю аналогично, что в машине главное, как она ездит, а не внешний вид...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн мар 09, 2009 8:41:48

SMSha
А можно ездить с вмятиной да еще получить денег по страховки.
Вот о чем я говорю.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 09, 2009 12:40:07

Alexey
По страховке я не получу ни копейки, раз я признал свою вину. У меня же только ОСАГО, КАСКО я не стал оформлять. К тому же то КАСКО, что мне предлагали - с безусловной франшизой в 9000 рублеЙ, вряд ли ремонт одного крыла с покраской обошелся бы дороже... Так что не получил бы я ни копейки...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 09, 2009 15:59:39

SMSha писал(а):можно делать все - и не в гараже - и тогда конечно нужно вызывать ГИБДД.
зачем?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 09, 2009 16:18:05

Mr_Ice
Так для себя я решил - что сам все сделаю (и еще не знаю, буду ли рихтовать), соответственно, если бы не я въехал задним ходом, а в меня - то не было бы вызова ГИБДД. Ну а хозяйка форда решила, что это "типа некруто" ездить с маленькой незаметной (действительно такой) вмятинкой - ну и вызвала...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт мар 10, 2009 10:02:54

Я бы не стал ничего зимой делать. Залил бы мовилем эти места и ждал тепла. А там бы делал аккуратно, а то пятна не очень большие, а раскрасили почти весь бок!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:35:03

NikVE
Ну вот по теплу и переделаю - пусть и весь бок, что уж поделать...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 6:22:19

Как я уже писал в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935 - поменял я себе кресло на анатомическое. Перепечатывать весь пост не буду, а фото кресла выкладываю. Фото конечно не фонтан получились, не было времени "раскочегарить" хороший фотоаппарат, снимал на "мыльницу". Ну да ладно, в отпуске пересниму, вернусь - выложу кучу фоток со всеми переделками.

И, кстати, там еще фото мелкой доработки - крючка для полотенца. Если вспотеть за рулем - то очень способствует...
Вложения
IMG_2270.JPG
Крючок крупным планом
IMG_2269.JPG
Обещанный "крючок" для подвески полотенца
IMG_2276.JPG
Еще один вид со стороны пассажирской двери
IMG_2275.JPG
Вид со стороны пассажирской двери
IMG_2274.JPG
Легким движением руки откидываем спинку
IMG_2273.JPG
Вешалка для куртки
IMG_2272.JPG
Ручка для облегчения погрузки-разгрузки, а также уборки задней части салона
IMG_2271.JPG
Спинка с подголовником
IMG_2268.JPG
Внешний вид кресла "в целом"
IMG_2267.JPG
Общий вид, так сказать. Знаю, что коврик грязный, потом пересниму

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт апр 17, 2009 6:29:52

SMSha
Классное кресло, еще бы другое, так ваще :thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 7:26:48

Жека
Так другое в планах, когда денежку подсоберу... Может осенью...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 8:15:58

Жека писал(а):Классное кресло
Красиво, а сидеть удобнее чем на стоковом?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 8:58:26

alex
Мне лично - намного удобнее, во-первых, оно дальше отодвигается назад, во-вторых, форма более анатомическая, ну и в-третьих, оно жестче - лично я не люблю слишком мягкие сиденья...
Вот-вот поеду "вдаль" - тогда отпишусь, но по 60-70 км поездкам - то, что надо

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 8:59:43

SMSha писал(а):Вот-вот поеду "вдаль"
Отпуск? :rolleyes:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт апр 17, 2009 9:05:09

SMSha писал(а): И, кстати, там еще фото мелкой доработки - крючка для полотенца. ...
Улыбнуло. Как дома LOL

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей