Мой Пятёрыш))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение fragment » Чт дек 15, 2011 17:26:31

Ты их не слушай, на помойку мол и так далее) Кольца кинуть - день делов, попутно заодно глянешь на состояние вкладышей и прочей гадости :)

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Чт дек 15, 2011 17:44:48

fragment писал(а):Ты их не слушай, на помойку мол и так далее) Кольца кинуть - день делов, попутно заодно глянешь на состояние вкладышей и прочей гадости :)
Сегодня был в СТО. Выкрутили свечи, померили компрессию, газовали чего то, дым смотрели из под щупа. Вердикт - Сальники клапанов и бедная смесь. Нагар свечей белый, юбка в масле.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 17:47:01

diver писал(а):Сальники клапанов
О! Собрат по несчастью! Только мне влом туда лазить, масло лью немеряно :pinch: По почти 70 грн за литр :slap:

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Чт дек 15, 2011 18:31:14

diver писал(а):А еще может кто подскажет, датчик заднего хода если менять, масло сливается или нет? А то у меня с кнопки включается свет))
когда я менял на своей масло не текло! :yes: хотя вот про особенности коробок 5-ти и 4-х ступных не знаю :i на пятиступке не текло точно!!!!

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение fragment » Чт дек 15, 2011 18:33:26

Если маслосьемные накрылись так еще меньше проблем :) За два часа с перекурами меняются :)

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Чт дек 15, 2011 18:36:57

fragment писал(а):Если маслосьемные накрылись так еще меньше проблем :) За два часа с перекурами меняются :)
Говорят еще направляющие могут накрыться...
Антон80 писал(а):
diver писал(а):Сальники клапанов
О! Собрат по несчастью! Только мне влом туда лазить, масло лью немеряно :pinch: По почти 70 грн за литр :slap:
Фига се.. Я с таким расходом юкойл лью по 30 грн LOL Уже задумывался на минералку перейти :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:39:10

fragment
При условии места (гараж нормальный), инструмента и, главное, опыта :whistlin:
Да, и времени

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 18:40:10

MISTIK93 писал(а):
diver писал(а):А еще может кто подскажет, датчик заднего хода если менять, масло сливается или нет? А то у меня с кнопки включается свет))
когда я менял на своей масло не текло! :yes: хотя вот про особенности коробок 5-ти и 4-х ступных не знаю :i на пятиступке не текло точно!!!!
Правую заднюю сторону поддомкратить и возможно сливать не придется, а вообще слил бы и новое залил, в коробке и редукторах тоже масло менять надо периодически, там есть то в коробке 1,5 литра иль чуть больше

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:41:16

diver писал(а):Говорят еще направляющие могут накрыться...
Да... У меня клапана шатаются в направляющих.
Вот почему в ЗАЗе нет маслосъемных вообще и все нормально?

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение mixail99 » Чт дек 15, 2011 18:48:06

Антон80 писал(а):
diver писал(а):Говорят еще направляющие могут накрыться...
Да... У меня клапана шатаются в направляющих.
Вот почему в ЗАЗе нет маслосъемных вообще и все нормально?
там и масляного фильтра нет :wacko: :eptel:
и мощя аш целых 41 л.с. и то если повезет (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:53:52

mixail99 писал(а):там и масляного фильтра нет
Не совсем так :D
А вообще V-образный блок люминиевый, заднемоторная компоновка, разгруженные полуоси, полностью независимая подвеска всех колес, однокамерный карб, масляный радиатор, указатель температуры масла- чем не спорткар?! :D
Извините за Офф :rolleyes:

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение mixail99 » Чт дек 15, 2011 19:04:48

Антон80 писал(а):
mixail99 писал(а):там и масляного фильтра нет
Не совсем так :D
А вообще V-образный блок люминиевый, заднемоторная компоновка, разгруженные полуоси, полностью независимая подвеска всех колес, однокамерный карб, масляный радиатор, указатель температуры масла- чем не спорткар?! :D
Извините за Офф :rolleyes:
Оффтопик: да знаю я его почти до последнего болтика, прет как танк, но больше 120 становится страшно. :-x :devil:
был у меня 78 года экземпляр, ушастый :yes: :tease:
и сейчас есть :tease: с пробегом 58 тыс (w00t) :rofl:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пт дек 16, 2011 18:09:03

Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее... :hmmm: Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 18:15:15

diver писал(а):Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее... :hmmm: Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?
1)На горячую подсос не тянут :no:
2)Тах или зажигание

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пт дек 16, 2011 18:18:45

серго писал(а):
diver писал(а):Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее... :hmmm: Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?
1)На горячую подсос не тянут :no:
2)Тах или зажигание
Точно не тах. Без подсоса сразу глола, а с ним вот такая ерунда. И ехать тоже не получалось при нагрузке сразу глохла...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 16, 2011 18:22:39

diver писал(а): Точно не тах. Без подсоса сразу глола, а с ним вот такая ерунда. И ехать тоже не получалось при нагрузке сразу глохла...
Как вариант плохая масса и через тросик подсоса она улучшается
Раз на подсосе лучшея, то мож быть фильтра менять надо очистки?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пт дек 16, 2011 18:24:37

серго писал(а):, то мож быть фильтра менять надо очистки?
Это где?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение fragment » Пт дек 16, 2011 20:31:08

Про колпачки. Выбирай чего нибудь из Goetze, Corteco, Victor Reinz. Из рассейских - резерв хорошие.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 16, 2011 20:40:29

fragment писал(а):Goetze
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 17, 2011 11:41:54

diver писал(а):
серго писал(а):, то мож быть фильтра менять надо очистки?
Это где?
:look: в магистрали бензопровода

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 16:03:45

серго писал(а):
diver писал(а):
серго писал(а):, то мож быть фильтра менять надо очистки?
Это где?
:look: в магистрали бензопровода
А, понял. Он у меня новый стоит, иномарошный какойто с клемой :-J

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 16:05:45

Полезли сегодня менять сальники. Купил Goetze. Выяснилось что направляющим труба. Как и распредвалу, на котором кулачки где то на 0.5 см стерты...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение dia-v » Вс дек 18, 2011 5:55:01

По поводу глохнет и завидится... температура какая за бортом??? патрубок забора горячего воздуха стоит?? (идет от кастрюли карба к выпускному коллектору).... если температура ниже -5, отсутствует патрубок, и заправился на говенной заправке, то после некоторой езды на скорости от 60 км\ч замерзает канал ХХ... причем он может сделать это на ходу, а может и через пять минут после остановки двигла... карб остывает оооочень быстро... действительно тогда помогает подсос, и через некоторое время все проходит без следа...

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Вс дек 18, 2011 9:40:17

dia-v писал(а):По поводу глохнет и завидится... температура какая за бортом??? патрубок забора горячего воздуха стоит?? (идет от кастрюли карба к выпускному коллектору).... если температура ниже -5, отсутствует патрубок, и заправился на говенной заправке, то после некоторой езды на скорости от 60 км\ч замерзает канал ХХ... причем он может сделать это на ходу, а может и через пять минут после остановки двигла... карб остывает оооочень быстро... действительно тогда помогает подсос, и через некоторое время все проходит без следа...
Та тепло у нас еще. градусов 10 точно есть :relax: Патрубок стоит. на кастрюле заслонка закрыта. А так вообще то похоже...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение dia-v » Вс дек 18, 2011 11:43:49

ну в любом случае скачки хх это карб или зажигание... но при зажигании на высоких оборотах тоже провалы бывают...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей