
Мой Пятёрыш))
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Ты их не слушай, на помойку мол и так далее) Кольца кинуть - день делов, попутно заодно глянешь на состояние вкладышей и прочей гадости 

- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Сегодня был в СТО. Выкрутили свечи, померили компрессию, газовали чего то, дым смотрели из под щупа. Вердикт - Сальники клапанов и бедная смесь. Нагар свечей белый, юбка в масле.fragment писал(а):Ты их не слушай, на помойку мол и так далее) Кольца кинуть - день делов, попутно заодно глянешь на состояние вкладышей и прочей гадости
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Мой Пятёрыш))
О! Собрат по несчастью! Только мне влом туда лазить, масло лью немеряноdiver писал(а):Сальники клапанов


- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой Пятёрыш))
когда я менял на своей масло не текло!diver писал(а):А еще может кто подскажет, датчик заднего хода если менять, масло сливается или нет? А то у меня с кнопки включается свет))


- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Если маслосьемные накрылись так еще меньше проблем
За два часа с перекурами меняются 


- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Говорят еще направляющие могут накрыться...fragment писал(а):Если маслосьемные накрылись так еще меньше проблемЗа два часа с перекурами меняются
Фига се.. Я с таким расходом юкойл лью по 30 грнАнтон80 писал(а):О! Собрат по несчастью! Только мне влом туда лазить, масло лью немеряноdiver писал(а):Сальники клапановПо почти 70 грн за литр


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Мой Пятёрыш))
fragment
При условии места (гараж нормальный), инструмента и, главное, опыта
Да, и времени
При условии места (гараж нормальный), инструмента и, главное, опыта

Да, и времени
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Правую заднюю сторону поддомкратить и возможно сливать не придется, а вообще слил бы и новое залил, в коробке и редукторах тоже масло менять надо периодически, там есть то в коробке 1,5 литра иль чуть большеMISTIK93 писал(а):когда я менял на своей масло не текло!diver писал(а):А еще может кто подскажет, датчик заднего хода если менять, масло сливается или нет? А то у меня с кнопки включается свет))хотя вот про особенности коробок 5-ти и 4-х ступных не знаю
на пятиступке не текло точно!!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Да... У меня клапана шатаются в направляющих.diver писал(а):Говорят еще направляющие могут накрыться...
Вот почему в ЗАЗе нет маслосъемных вообще и все нормально?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Пятёрыш))
там и масляного фильтра нетАнтон80 писал(а):Да... У меня клапана шатаются в направляющих.diver писал(а):Говорят еще направляющие могут накрыться...
Вот почему в ЗАЗе нет маслосъемных вообще и все нормально?


и мощя аш целых 41 л.с. и то если повезет

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Не совсем такmixail99 писал(а):там и масляного фильтра нет

А вообще V-образный блок люминиевый, заднемоторная компоновка, разгруженные полуоси, полностью независимая подвеска всех колес, однокамерный карб, масляный радиатор, указатель температуры масла- чем не спорткар?!

Извините за Офф

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Оффтопик: да знаю я его почти до последнего болтика, прет как танк, но больше 120 становится страшно.Антон80 писал(а):Не совсем такmixail99 писал(а):там и масляного фильтра нет![]()
А вообще V-образный блок люминиевый, заднемоторная компоновка, разгруженные полуоси, полностью независимая подвеска всех колес, однокамерный карб, масляный радиатор, указатель температуры масла- чем не спорткар?!![]()
Извините за Офф


был у меня 78 года экземпляр, ушастый

и сейчас есть :tease: с пробегом 58 тыс


- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее...
Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее...

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой Пятёрыш))
1)На горячую подсос не тянутdiver писал(а):Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее...Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?

2)Тах или зажигание
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Точно не тах. Без подсоса сразу глола, а с ним вот такая ерунда. И ехать тоже не получалось при нагрузке сразу глохла...серго писал(а):1)На горячую подсос не тянутdiver писал(а):Завтра буду менять сальники. Есть разница какие покупать?
Сегодня еще был такой юмор: после продолжительной поездки заглушил авто, начал опять заводится, сразу глохнет. Вытянул подсос и наблюдаю такую картину - Стрелка тахометра падает до нуля и резко подскакивает до 3000, потом опять падает и так далее...Потом через час проблема самоустранилась. Что за ерунда?
![]()
2)Тах или зажигание
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Как вариант плохая масса и через тросик подсоса она улучшаетсяdiver писал(а): Точно не тах. Без подсоса сразу глола, а с ним вот такая ерунда. И ехать тоже не получалось при нагрузке сразу глохла...
Раз на подсосе лучшея, то мож быть фильтра менять надо очистки?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Про колпачки. Выбирай чего нибудь из Goetze, Corteco, Victor Reinz. Из рассейских - резерв хорошие.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой Пятёрыш))
diver писал(а):Это где?серго писал(а):, то мож быть фильтра менять надо очистки?

- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
А, понял. Он у меня новый стоит, иномарошный какойто с клемойсерго писал(а):diver писал(а):Это где?серго писал(а):, то мож быть фильтра менять надо очистки?в магистрали бензопровода

- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Полезли сегодня менять сальники. Купил Goetze. Выяснилось что направляющим труба. Как и распредвалу, на котором кулачки где то на 0.5 см стерты...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
По поводу глохнет и завидится... температура какая за бортом??? патрубок забора горячего воздуха стоит?? (идет от кастрюли карба к выпускному коллектору).... если температура ниже -5, отсутствует патрубок, и заправился на говенной заправке, то после некоторой езды на скорости от 60 км\ч замерзает канал ХХ... причем он может сделать это на ходу, а может и через пять минут после остановки двигла... карб остывает оооочень быстро... действительно тогда помогает подсос, и через некоторое время все проходит без следа...
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Та тепло у нас еще. градусов 10 точно естьdia-v писал(а):По поводу глохнет и завидится... температура какая за бортом??? патрубок забора горячего воздуха стоит?? (идет от кастрюли карба к выпускному коллектору).... если температура ниже -5, отсутствует патрубок, и заправился на говенной заправке, то после некоторой езды на скорости от 60 км\ч замерзает канал ХХ... причем он может сделать это на ходу, а может и через пять минут после остановки двигла... карб остывает оооочень быстро... действительно тогда помогает подсос, и через некоторое время все проходит без следа...

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
ну в любом случае скачки хх это карб или зажигание... но при зажигании на высоких оборотах тоже провалы бывают...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей