Самое главное - взять хорошие сиденья, свежие, упругие, а не старый пропуканный и прокуренный хлам 1997 года выпускаPoozodav писал(а):да, но все равно проще делать, когда расстояние одинаковое.


Самое главное - взять хорошие сиденья, свежие, упругие, а не старый пропуканный и прокуренный хлам 1997 года выпускаPoozodav писал(а):да, но все равно проще делать, когда расстояние одинаковое.
у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.Йожык писал(а):Самое главное - взять хорошие сиденья, свежие, упругие, а не старый пропуканный и прокуренный хлам 1997 года выпускаPoozodav писал(а):да, но все равно проще делать, когда расстояние одинаковое.Крепления тебе в любом сервисе за 50-100 баксов соорудят махом
Ну тем более, ты еще голову ломаешьPoozodav писал(а): у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.
да 100 баксов жалко, как всегда хочется по дешевле.Йожык писал(а):Ну тем более, ты еще голову ломаешьPoozodav писал(а): у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.
Кроилово ведет к попадаловуPoozodav писал(а):да 100 баксов жалко, как всегда хочется по дешевле.
Надо покупать не капиталенный, а заводской с небольшим пробегом (до 50 тыщ). Капиталенные долго не живутPoozodav писал(а):ну как, толк будет если купить откапиталенный и прошедший обкатку
Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1998 году в германии.
затупил, исправил.Йожык писал(а):Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1998 году в германии.![]()
Это что, 10 лет она туда ехала?
Я бы заламинировал на века.Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1988 году в германии.
Присмотрись - у большинства старых задроченных машин этот шланг выведен вниз. Дым из него говорит об износе ЦПГ - горит масло. Естественно, подключить назад его можно, но тогда карбюратор засираться маслом будет постоянноPoozodav писал(а):парни, на фото: 1 - патрубок
2- отверстие куда вставляется патрубок.
так вот когда делали двигатель, мастер сказал что патрубок можно не подсоединять в отверстие 2, мол пускай двигатель не дышит гадостью (он знал что у меня беда, из сапуна валит чрезмерное количества дыма), но из него так сильно валит дым и гарь, в общем когда стоишь на светофоре, вся это гадость валит в салон. Вопрос - можно его подсоединить назад и не париться ездить, или патрубок удлинить и вывести подальше от салона. Да отверстие 2 заткнул пробкой.
bilbo писал(а):Обратите внимание что кастрюля у него открытая. В этом случае ВСЯ вентиляция картера на улицу. Хоть подсоединяй хоть отсоединяй, все равно.
отлеглоPoozodav писал(а):парни двигло не мое
нет, ёж толкует правильно - все внутрь пойдет с какой.bilbo писал(а):Обратите внимание что кастрюля у него открытая. В этом случае ВСЯ вентиляция картера на улицу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей