byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 13:25:17

Антон80 писал(а):Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми?
да какой там секрет.только есть одно но...подвеска должна быть в полном порядке.это очень касается сайлентов и шаровых (!) ощущение новой машины.управляемость на 5+ ,насколько это применимо к нашим авто.поставив себе сие чудо забугорной мысли,поймал себя на том,что стоковые амо(кстати исправные) работали как в известном выражении---по п....е ладошкой :yes:сейчас подвеска стала более жесткая(грят шо помягчеет через пару тык).за счет этого управляемость отменная.машину --чуствуешь :thum1: что касаемо амо газ-масло,то я ,считаю,правильно сделал,что поставил именно масло.пожалуй газ-масло были бы чересчур жесткими.ну тут уж кому что нравится :rolleyes: з.ы.поймал себя на мысли,что после замены амо очень хоцца купить толковую резину.тоды ваще бы сказка была :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 03, 2011 13:31:15

Хм, есть о чем задуматься. Хотя вроде и сток устраивает... Спасибо за разъяснения

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 13:34:54

Антон80 писал(а):Хотя вроде и сток устраивает...
меня тоже устраивал.пока не стукнула блажь в голову LOL но не жалею ничуть :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Чт ноя 03, 2011 13:41:30

мишаня писал(а):меня тоже устраивал
Лучшее враг хорошего :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 14:18:16

Alex писал(а):Лучшее враг хорошего
с точки зрения философии :yes: однако проверить нужно :) з.ы.ава прикольная :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Чт ноя 03, 2011 14:22:34

мишаня писал(а):з.ы.ава прикольная
:beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 16:57:31

Вот недавно приклеил атрибутику любимого сайта :clap2:
зы. звиняюсь за качество, телефон :slap:
Завтра намечается небольшой ремонт. Предстоит замена сайлентблоков двух верхних рычагов, замена гаек и перетяжка передней ступицы, замена амортизаторов. Может еще что по мелочи сплывет...но не хотелось бы... :fear:
Попутно будет поставлена зимняя резина, думаю пора уже...
Вложения
DSC00603.JPG
лобовуха
DSC00602.JPG
боковые задние двери

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 04, 2011 20:35:46

И так, заменил сайленты верхних рычагов, поставлены аморты! Кстати, проехал пока только 8-10 км. но могу сказать что ОЧЕНЬ доволен! Машинка рулится приятно, мягко....ну словами особо не опишешь :thumbsup:
Подтягивая гайки передней ступицы, выяснилось что просятся на замену подшипники левого колеса :slap: Завтра снова есть занятие...люблю я покрутится возле машинки :yes:
Поменял задние тормозные колодки, поставил Zollex друзья говорят что номальные, посмотрим!
Сегодня заодно под весь шумок переобулся в прошлогодние Firestone! :thum1:
Вложения
FW930.gif
FW930.gif (25.58 КБ) 4078 просмотров

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 04, 2011 22:58:09

byran писал(а):byran
А почему газо-масло не взял?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 05, 2011 8:54:15

byran
на сход-развал заехать не забыл? :palcheg:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 05, 2011 9:14:55

VladiZlav писал(а):на сход-развал заехать не забыл?
еще не ездил, думаю надо ли!? машинка на дороге едит уверено прямо
Сержик писал(а):А почему газо-масло не взял?
езда у меня по грунтовках и плохих дорогах, газ-масло мне бы было жостко

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 05, 2011 10:28:52

byran писал(а):езда у меня по грунтовках и плохих дорогах, газ-масло мне бы было жостко
Здесь ты ошибаешься!!! Я когда брал газо-масло себе каябу, мне тоже говорили, та блин они сильно жестко будут, потом когда поставил, и почувствовал, что они в разы мягче масла, и эффективней, и 30% ямок не чувствуешь, из-за отговорок я чуть не купил масло, потом плюнул на всё, и сказал, как будет так и будет, и купил, теперь очень доволен, буду брать себе и на передок.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 05, 2011 10:33:35

Сержик писал(а):Я когда брал газо-масло себе каябу, мне тоже говорили, та блин они сильно жестко будут, потом когда поставил, и почувствовал, что они в разы мягче масла, и эффективней, и 30% ямок не чувствуешь, из-за отговорок я чуть не купил масло, потом плюнул на всё, и сказал, как будет так и будет, и купил, теперь очень доволен, буду брать себе и на передок.
не буду спорить! но с маслом по сравнению со стоком в разы удобней!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 05, 2011 10:46:16

byran писал(а):е буду спорить! но с маслом по сравнению со стоком в разы удобней!
Главное чтоб тебе нравилось, а остальное то пустяки, так что дай бог чтоб они проходили очень много тыщ км :druzhba:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 12:29:57

VladiZlav писал(а):на сход-развал заехать не забыл?
Влад, я же заменил только верхние сайленты, развал-схождение я при етом вроде как не нарушил!

Вчера еще сменил передний стабилизатор в сборе, мой старый в местах крепления ну очень сильно износился... :crazy:
Вложения
IMG_0934.JPG
IMG_0935.JPG
еще одна свежая фоточка))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 06, 2011 12:34:46

byran писал(а): поставлены аморты! Кстати, проехал пока только 8-10 км. но могу сказать что ОЧЕНЬ доволен!
а если бы еще и задние поставил.то.... :innocent: :yes: :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 12:42:52

мишаня писал(а):а если бы еще и задние поставил.то...
Миш, да хотелось бы, но пока еще задние СААЗы в норме, и в бюджет не заложено...но уже в планах :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 06, 2011 12:52:44

byran
мишаня
Ребяты, не уловил, а сколько "Каябы" такие стоят?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 06, 2011 13:03:34

byran
чего двойной стаб сразу не поставил? =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 06, 2011 13:23:17

BORODA писал(а):а сколько "Каябы" такие стоят?
290 гривен за пару...на русские шотогдето :) 1200 примерно :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 06, 2011 14:23:47

мишаня
Спасибо, Миша! Поставить себе что-ль... :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 06, 2011 14:37:49

BORODA писал(а):Поставить себе что-ль...
дык уже несколько человек довольны :yes:
BORODA писал(а):Спасибо, Миша!
всем,чем могу... :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 15:40:11

VladiZlav писал(а):чего двойной стаб сразу не поставил?
да что не знаю, нужен ли он мне! езда у меня в основном по сильным кочкам, иногда глубоким...а двойной стаб ето лишняя жесткость, думаю будет не комфортно...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 06, 2011 19:04:52

byran писал(а):да что не знаю, нужен ли он мне!
да вот у меня тоже дилема - стаб подустал, конечно не критично, но уже выработку видно невооруженным глазом, и думаю - купить обычный новый и забыть или залабать двойной :look:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 19:37:35

VladiZlav писал(а):стаб подустал, конечно не критично, но уже выработку видно невооруженным глазом, и думаю - купить обычный новый и забыть или залабать двойной
тут уж сам смотри, спроси людей с двойными как с ним машинка...сопоставь все за и против и прими решение :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей