да какой там секрет.только есть одно но...подвеска должна быть в полном порядке.это очень касается сайлентов и шаровыхАнтон80 писал(а):Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми?
byran"s VAZik 2107
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: byran"s VAZik 2107
Хм, есть о чем задуматься. Хотя вроде и сток устраивает... Спасибо за разъяснения
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
меня тоже устраивал.пока не стукнула блажь в головуАнтон80 писал(а):Хотя вроде и сток устраивает...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
с точки зрения философииAlex писал(а):Лучшее враг хорошего
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Вот недавно приклеил атрибутику любимого сайта
зы. звиняюсь за качество, телефон
Завтра намечается небольшой ремонт. Предстоит замена сайлентблоков двух верхних рычагов, замена гаек и перетяжка передней ступицы, замена амортизаторов. Может еще что по мелочи сплывет...но не хотелось бы...
Попутно будет поставлена зимняя резина, думаю пора уже...
зы. звиняюсь за качество, телефон
Завтра намечается небольшой ремонт. Предстоит замена сайлентблоков двух верхних рычагов, замена гаек и перетяжка передней ступицы, замена амортизаторов. Может еще что по мелочи сплывет...но не хотелось бы...
Попутно будет поставлена зимняя резина, думаю пора уже...
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
И так, заменил сайленты верхних рычагов, поставлены аморты! Кстати, проехал пока только 8-10 км. но могу сказать что ОЧЕНЬ доволен! Машинка рулится приятно, мягко....ну словами особо не опишешь
Подтягивая гайки передней ступицы, выяснилось что просятся на замену подшипники левого колеса
Завтра снова есть занятие...люблю я покрутится возле машинки
Поменял задние тормозные колодки, поставил Zollex друзья говорят что номальные, посмотрим!
Сегодня заодно под весь шумок переобулся в прошлогодние Firestone!
Подтягивая гайки передней ступицы, выяснилось что просятся на замену подшипники левого колеса
Поменял задние тормозные колодки, поставил Zollex друзья говорят что номальные, посмотрим!
Сегодня заодно под весь шумок переобулся в прошлогодние Firestone!
- Вложения
-
- FW930.gif (25.58 КБ) 4078 просмотров
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
еще не ездил, думаю надо ли!? машинка на дороге едит уверено прямоVladiZlav писал(а):на сход-развал заехать не забыл?
езда у меня по грунтовках и плохих дорогах, газ-масло мне бы было жосткоСержик писал(а):А почему газо-масло не взял?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Здесь ты ошибаешься!!! Я когда брал газо-масло себе каябу, мне тоже говорили, та блин они сильно жестко будут, потом когда поставил, и почувствовал, что они в разы мягче масла, и эффективней, и 30% ямок не чувствуешь, из-за отговорок я чуть не купил масло, потом плюнул на всё, и сказал, как будет так и будет, и купил, теперь очень доволен, буду брать себе и на передок.byran писал(а):езда у меня по грунтовках и плохих дорогах, газ-масло мне бы было жостко
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
не буду спорить! но с маслом по сравнению со стоком в разы удобней!Сержик писал(а):Я когда брал газо-масло себе каябу, мне тоже говорили, та блин они сильно жестко будут, потом когда поставил, и почувствовал, что они в разы мягче масла, и эффективней, и 30% ямок не чувствуешь, из-за отговорок я чуть не купил масло, потом плюнул на всё, и сказал, как будет так и будет, и купил, теперь очень доволен, буду брать себе и на передок.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Главное чтоб тебе нравилось, а остальное то пустяки, так что дай бог чтоб они проходили очень много тыщ кмbyran писал(а):е буду спорить! но с маслом по сравнению со стоком в разы удобней!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Влад, я же заменил только верхние сайленты, развал-схождение я при етом вроде как не нарушил!VladiZlav писал(а):на сход-развал заехать не забыл?
Вчера еще сменил передний стабилизатор в сборе, мой старый в местах крепления ну очень сильно износился...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
а если бы еще и задние поставил.то....byran писал(а): поставлены аморты! Кстати, проехал пока только 8-10 км. но могу сказать что ОЧЕНЬ доволен!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Миш, да хотелось бы, но пока еще задние СААЗы в норме, и в бюджет не заложено...но уже в планахмишаня писал(а):а если бы еще и задние поставил.то...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
290 гривен за пару...на русские шотогдетоBORODA писал(а):а сколько "Каябы" такие стоят?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
дык уже несколько человек довольныBORODA писал(а):Поставить себе что-ль...
всем,чем могу...BORODA писал(а):Спасибо, Миша!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
да что не знаю, нужен ли он мне! езда у меня в основном по сильным кочкам, иногда глубоким...а двойной стаб ето лишняя жесткость, думаю будет не комфортно...VladiZlav писал(а):чего двойной стаб сразу не поставил?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
да вот у меня тоже дилема - стаб подустал, конечно не критично, но уже выработку видно невооруженным глазом, и думаю - купить обычный новый и забыть или залабать двойнойbyran писал(а):да что не знаю, нужен ли он мне!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
тут уж сам смотри, спроси людей с двойными как с ним машинка...сопоставь все за и против и прими решениеVladiZlav писал(а):стаб подустал, конечно не критично, но уже выработку видно невооруженным глазом, и думаю - купить обычный новый и забыть или залабать двойной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
