Итог:
-клапана отрегулированы;
- цепок подтянут;
- шаровые заменены;
- ручник подтянут;
- новые провода имени Н.Теслы;
- новые свечи нжк №2;
- передние колодки Феродо, вроде;
- отрегулирован зазор в подшипниках ступиц.
И все это дело обошлось в 5 тыс. денех

Утром отогнал машинку на сто. Через полчаса звонит мастер. Говорит, глянул тебе передок. Верхние шаровые люфтят. Надо менять. Ну, надо так надо. Нижние в норме. Решил менять, так все разом. Он советовал ТРЕКовские. Не захотелось мне их ставить. В итоге поставили те, что на фото. Шаровые были заводские. Пробежали 90тыс. Клапана были зажаты. Последний раз на них смотрели 8 тыс. назад. Летом поставил БРИСКовские свечи. Почему-то не понравились. Махнул на нжк. Посмотрим как эти походят. Удивила офф. цена замены шариков на сто: 350р-верх, 450р-низ, за одну сторону. Цена новых в 310 и 312 соответственно.
