Мой Пятёрыш))
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой Пятёрыш))
diver
Снимаешь пластиковый кожух рулевой, далее откручиваешь корпус замка, отсоединяешь контакты и все - он у тебя в руках)) если я правильно вопрос понял))
Снимаешь пластиковый кожух рулевой, далее откручиваешь корпус замка, отсоединяешь контакты и все - он у тебя в руках)) если я правильно вопрос понял))
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
кожух снял, контакты снял, стопорное кольцо снял, сам замок вытащил, машину завести могу, остальное не могу снять. Проблема в заблокированном руле.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой Пятёрыш))
diver
Там надо открутить винты крепления корпуса замка (серая металлическая хрень, куда вставляется замок) В ней стоит блокиратор, он просто пружинкой отщелкнется и все, ставить обратно так же как снимал))
Там надо открутить винты крепления корпуса замка (серая металлическая хрень, куда вставляется замок) В ней стоит блокиратор, он просто пружинкой отщелкнется и все, ставить обратно так же как снимал))
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Мой Пятёрыш))
а остальное - это что? Ты же вроде замок вытащил или ты внутренности вытащил, а корпус остался?diver писал(а):сам замок вытащил, машину завести могу, остальное не могу снять
вот если что ссыль на демонтаж и монтаж замка
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Остался сам корпус с личинкой замка в которой остатки ключа. Вытащил уже. Блокиратор держал. Рассверлил, заменил личинку, правда со второго раза. Первый раз чего то напутал, блокировка руля включалась при включенном зажигании 

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Мой Пятёрыш))
Я вот смотрю число ваз 21051 растет .Да и что характерно всем достаются образцы в плачевном состоянии , но тачки получают второй шанс и как феникс из пепла рождаются заново .Молодец что не забросил старушку .А по поводу масла замерь компрессию и вскрой моторчик и всё будет ясно , но по твоему пробегу скажу там скорее всего надо колечки кинуть и клапана шлефонуть и будет летать. Да кстати если не секрет а сколько отдал за покраску кузова ?
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Та да... Я даже проехал метров 500 пока заклинило.Антон80 писал(а):diver
не смешно, а даже опасно (:
Компрессию мерял 9-9,5-9,5-9. Знаю точно что направляющие разбиты. Буду менять после праздников клапана, направляющие, цепь и скорее всего кольца.Пашкенций писал(а):Я вот смотрю число ваз 21051 растет .Да и что характерно всем достаются образцы в плачевном состоянии , но тачки получают второй шанс и как феникс из пепла рождаются заново .Молодец что не забросил старушку .А по поводу масла замерь компрессию и вскрой моторчик и всё будет ясно , но по твоему пробегу скажу там скорее всего надо колечки кинуть и клапана шлефонуть и будет летать. Да кстати если не секрет а сколько отдал за покраску кузова ?
Красили сами. По расходам: Краска адриатика с отвердителем - 200грн., Шпатлевка 2кг. с отвердителем - 80 грн., гравитекс - 100 грн., наждачка - 30 грн. Красил у знакомого его компрессором и с его советами и помощью - хз грн.(ПОЛЯНА)


- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
тоже столкнулся со сломанным ключом на дороге, ладно хоть автозапчасти далеко не былоdiver писал(а):Остался сам корпус с личинкой замка в которой остатки ключа. Вытащил уже. Блокиратор держал. Рассверлил, заменил личинку, правда со второго раза. Первый раз чего то напутал, блокировка руля включалась при включенном зажигании


Молодец что восстанавливаеш такую машинку=) Удачи на дорогах!ни гвоздя ни жезла
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Спасибо!!! Жалко гаража нету, а так все свободное время там оставлял бы. Лето придет, основательно займусьХрюндель писал(а): тоже столкнулся со сломанным ключом на дороге, ладно хоть автозапчасти далеко не былоза 15 минут все снял при помощи: плоскаев, дохлых ножниц и отвертки
![]()
Молодец что восстанавливаеш такую машинку=) Удачи на дорогах!ни гвоздя ни жезла

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
Крутые, говорю, звучные 74 94diver писал(а):А чего с номерами уже не так?marsel2442 писал(а):а номера-то "блатные"Машинка

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
Кстати, мож пригодится. На рынке встречал подкрылки передние с брызговиками уже. Там еще на них внизу написано "LADA".
- diver
- Классиковод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
наконец то победил свет заднего хода. Доволен как слон
ПРовозился правда часа 3 на холоде. Теперь в авто абсолютно вся электрика работает 



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей