

Мастер-то бесплатно делать не будетMedved@790 писал(а):Я, наверное, давно бы не сдержался, так сказать имея под рукой такого мастера поблизости
А Антоша экономит...Йожык писал(а):Мастер-то бесплатно делать не будетMedved@790 писал(а):Я, наверное, давно бы не сдержался, так сказать имея под рукой такого мастера поблизости
Вообще не согласен. У меня машина не убитая, я не побоюсь этого слова - в хорошем состоянии!Medved@790 писал(а):Типичный любитель группы "боевая классика"
Покрасить бы ееRickrose писал(а): У меня машина не убитая, я не побоюсь этого слова - в хорошем состоянии!
Зачем? И так краска не выцветшая в целом.Йожык писал(а): Покрасить бы ее
Зачем? Её ведь на заводе красили.Йожык писал(а):Покрасить бы ееRickrose писал(а): У меня машина не убитая, я не побоюсь этого слова - в хорошем состоянии!
Крыло не в цвет, да и вообще освежить.Rickrose писал(а):Зачем?
Летом, поменяю пороги и покрашу, это максимум что будет сделано, для меня это не так важно, и так норм.Йожык писал(а): Крыло не в цвет, да и вообще освежить.
Знаю, но так-как гбц прошла уже 92000, то надо фрезеровать в ремонтный размер и всё ремонтировать, пока что не хочу.fragment писал(а):Сказал бы я про дымящий мотор... А если мотор дымит на холодную - то скорее всего причина проста до безобразия.
Ну я читал, что при таких пробегах желательно фрезеровать. И я перегревал мотор пару раз.fragment писал(а):А нахрена ее фрезеровать то? Ты на глаз на не разобранном моторе определяешь что ее повело?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей