А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс май 26, 2013 5:04:32
Poozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемый

Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Вс май 26, 2013 6:02:08
Йожык писал(а):Poozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемый

он у меня старого образца, достали предохранители, вот и хочу заменить.
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пт июн 21, 2013 19:12:13
поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс июн 23, 2013 3:48:34
Poozodav писал(а):поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.

Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пт июн 28, 2013 15:33:14
порвался ремень клиновый, оказывается из трех болтов закрученных на генераторе был один, который вообще роли по сути не играет.
-
Вложения
-

Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Сб июн 29, 2013 7:48:26
парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 7:52:23
Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.
Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Сб июн 29, 2013 10:21:16
Йожык писал(а):Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.
спасибо, у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 10:22:28
Poozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
Нормальные цены

Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом

Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продает

Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Сб июн 29, 2013 12:27:19
Йожык писал(а):Poozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
Нормальные цены

Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом

Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продает

да только все золотое получится, у меня друга в Москве семерка на разборе, все завет приехать помочь "разобрать".
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Чт июл 04, 2013 13:38:49
Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Чт июл 04, 2013 16:32:35
Poozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времени

Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Чт июл 04, 2013 17:04:31
Йожык писал(а):Poozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времени

спасибо!!
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Чт июл 04, 2013 19:20:16
предлагают монтажный блок 2105-3722010-22 за 10 у.е., он подойдет для проводки от 2107.
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 15:42:07
начал работу по замене торпеды на 2107.
-
Вложения
-

- снял торпеду 2105
-

- торпеда 2107
Последний раз редактировалось
Poozodav Пн июл 08, 2013 16:03:24, всего редактировалось 1 раз.
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 15:49:30
возникли вопросы:
1. что за реле под старой приборкой?
2.что за прибрка у меня новая или старая?
3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
-
Вложения
-

- 1.реле
-

- 1.реле
-

- 3. куда подключит тахометр
-

- 4. датчик под монтажным блокам.
-

- 4. датчик под монтажным блокам.
-

- 2. приборка
Poozodav
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 08, 2013 16:37:45
Poozodav писал(а):1. что за реле под старой приборкой?
поворотов конечно же, там нагрузка в ваттах написана суммарная.
Poozodav писал(а):2.что за прибрка у меня новая или старая?
обыкновенная.
Poozodav писал(а):3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
уже не помню, но есть запись в гараже. по дорожке на приборке можно догадаться.
Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.
Medved@790
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 18:59:49
Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.[/quote]
тобишь надо вставить тонкий шланг в один из рожков, а другой в приборку,
Poozodav
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пн июл 08, 2013 19:43:56
Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
Вдумайся в три слова.
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?
четвёрковод
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 19:57:58
а что тогда и откуда подключать к датчику "экон" на приборке.
Poozodav
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 20:01:20
четвёрковод писал(а):Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
Вдумайся в три слова.
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?
ну что сделать, нуливой я в технике.
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн июл 08, 2013 20:21:49
четвёрковод писал(а):В приборку!, шутишь.

Не шутит

А эконометр?
Кстати, почему у тебя возникают вопросы по тахометру? Ты же вроде жгут проводов целиком взял?
Йожык
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Poozodav » Пн июл 08, 2013 20:55:12
да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
Poozodav
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вт июл 09, 2013 6:16:22
Poozodav писал(а):да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
У тебя вся проводка до тахометра уже в жгуте есть

Эконометр подключается резиновым шлангом к впускному коллектору, под карбюратором.
Йожык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость