МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 23, 2010 16:58:49

C@tRiN писал(а):еще 2 смены осталось продержаться и я в отпуске буду :pop:
"Ещё немного, ещё чуть-чуть, последний бой он трудный самый!" (с) :-J
Отпуск это хорошо :thumbsup: !

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт июл 23, 2010 17:04:23

saturn писал(а): А чем те дефлекторы которые клеются лучше тех что вставляются?
Те, что вставляются продержались на прежней машинке (П@лине) ровно одну ночь... :| Утром их не было..

Конечно, сдуру-то что угодно сломать можно... но у меня вот такие ассоциации, поэтому взяла на скотче

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 23, 2010 17:22:24

C@tRiN писал(а):Те, что вставляются продержались на прежней машинке (П@лине) ровно одну ночь... :| Утром их не было..
Увы и ах, но против лома нет приёма :sad: .

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июл 27, 2010 9:17:14

Прилепила эти дефлекторы и машина стояла на работе 2-е суток, прихожу - а они местами поотклеивались... :unsure: Пришлось купить маленький супер-клей и подклеить. Заодно и антенну наконец-то приклеила.

Еще - дошила чехол на спинку заднего сидения. Оделся как влитой! :thumbsup: Спинку снимали, и ак. полку - она не до конца была поставлена, изза этого спинка стояла вертикально (петли отгибали). Вообщем Папа полку напильником подправил чуть, полку поставили, и спинку поставили как надо. Ставили вдвоем - Папа и водитель, у меня не получилось помогать - сил не хватило :i Теперь - красота - и полка стоит как надо и спинка как надо и чехол красивый. Но пока не покажу :xa: Когда сидушку сошью, тогда все вместе :shifty:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июл 27, 2010 15:28:13

Сегодня ездили на сход-развал - ну и при ТО1 положено и тянуло вправо чуточку. Ездили в нормальный сервис, С-Р компьютерный, но нас попросили подождать в комнате или на улице (чтоб не стоять над душой). Стоит 500р

Потом, я пошла платить,а мастер Папе говорил что-то, ну типа заключение. Как я услышала - назад подложил шайбу (что-то с задним колесом), вправо тянуло на самом деле, у меня не глюки. И сказал, чтобы через 2500 еще разок приехали, пока что-то там усядется (на "с" забыла что)

Сход-развал делался на пробеге 3470 км


Потом, подъехали к дому,я хотела открыть окно (я на пассаж. сидении была), а оно не опускается :getlost: Папа сильно крутанул и все... тросик слетел.. Попытались сами, я Мурзилку открыла, неа... одеваем на один ролик - на другой не лезет. позвонили Нашим Армянам :D , поехали в сервис. Там за полчаса примерно и 200р все сделали - трос на катушке замотался (отчего???) крестом и вот так вышло. Все вытащили (Мужик вместе с Папой делали), размотали и заново поставили.

Вот такие дела. Ну хорошо хоть не в дороге сломался - окно не открыть, не закрыть...

Взялоа у брата навигатор. Да, конечно большой экран, хорошая графика, удобный интерфейс, звк приятный... Но вот эта собака рисует мне через ценрт Москвы ехать! Так я и не нашла как сделать, чтоб по МКАДу показывал до Варшавки. Мамка говорит - "ну ты же знаешь как до нее ехать?" Я говорю, что знаю, но дело не в этом - я же должна "победить" бездушную шелезяку!" :wall: :shoot: Но пока никак. Навигатор Garmin Nuvi
Вложения
270720101163.jpg
На сход-развал приехали

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июл 27, 2010 16:07:25

Поставь на въезде на МКАД и посередине пути по МКАД (на нужном маршруте) промежуточные пункты или они еще могут называться точками или в роде того... ;) Я так себе делаю...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 27, 2010 18:32:29

C@tRiN писал(а):тросик слетел..
неправильно приварен натяжной ролик.да и верхние два уверен тоже.тоже такая проблема,причем именно пассажирское.вывод----сильно не крутить,потихоньку,а то могут шлицы на ручке сработаться.у меня сработались----купил металлическую. а у нас комп.развал-схождение где-то 19 баксов или 150 гривен...

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Ср июл 28, 2010 15:39:55

C@tRiN писал(а):Как я услышала - назад подложил шайбу (что-то с задним колесом), вправо тянуло на самом деле, у меня не глюки. И сказал, чтобы через 2500 еще разок приехали, пока что-то там усядется (на "с" забыла что)
На самом деле все не так страшно... Шайбы подкладывают между нижним рычагом подвески и балкой, под болты, чтобы отрегулировать расположение оси поворота колеса... Я наверно непонятно объюсняю, но как-то давно вникал в этот вопрос, читал в старой книге по ВАЗ 2101... Теперь таких книг не печатают... А по поводу "что-то там усядется" - это наверное сайлент-блоки... :cool:
C@tRiN писал(а):Взялоа у брата навигатор. Да, конечно большой экран, хорошая графика, удобный интерфейс, звк приятный... Но вот эта собака рисует мне через ценрт Москвы ехать! Так я и не нашла как сделать, чтоб по МКАДу показывал до Варшавки. Мамка говорит - "ну ты же знаешь как до нее ехать?" Я говорю, что знаю, но дело не в этом - я же должна "победить" бездушную шелезяку!" :wall: :shoot: Но пока никак. Навигатор Garmin Nuvi
Не знаю, как у Гармина, а у меня на Навителе можно попробовать поиграться настройками (маршрут короткий или быстрый), может помочь... Или действительно поставить промежуточные точки на МКАДе,и сказать "Ехать через них"

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июл 29, 2010 21:49:20

мишаня
да вроде и так потихоньку крутим... :unsure: Ну теперь мы хоть сами знаем как его обратно проложить если слетит (тросик)

kotik36
да да, точно! сайлент-блоки :D

Кстати.. Я вернулась! Расстояние в почти 700 км (по навигатору 684) за 2 дня пройдено отлично. Даже не устала, устала только изза того, что эти 2 дня пришлось вставать в 4 утра... А сама дорога - отлично. Не знаю, почему брат у меня несколько лет назад, когда он первый раз ездил - устал...? (ды еще на Гольфе).

Дорога сама плохая (Варшавское шоссе, а дальше я не знаю как оно называется), в заплатках, но удалось и до 130 разогнаться, где хороший асфальт.

Ехали туда в 5 утра, в 9 были уже в деревне - ровно 4 часа от дома до дома (а деревенские дороги жесть вообще, опять, как я не старалась, цепанула глушаком об камень). Хорошо, машин мало, и туда и обратно ехали все-таки по Мкаду - да, дальше, но зато без светофоров. Говорящая коробка меня все в Москву пыталась увести и так разочарованно: "Пересчет маршрута.." )))) Обратно пришлось на Мкаде чуть постоять, ехали уже в районе 9-10ч, машин много было. И дыма. Очень много дыма, особенно по сравнению с деревенским, звенящим от чистоты воздухом, тут просто *опа.

Вообщем все оказалось не так страшно как мне думалось (первый мой большой пробег за раз). Может теперь и в Питер поеду, а потом и в Армению? :D

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт июл 30, 2010 22:19:12

C@tRiN писал(а):Дорога сама плохая (Варшавское шоссе, а дальше я не знаю как оно называется), в заплатках, но удалось и до 130 разогнаться, где хороший асфальт.
Эта дорога называется М2 или Е105 "Федеральная трасса "Москва - Крым". Вот по ней я в столицу и катаюсь. Та полоса ,что левая - ужасная колея (на 100 машина сама едет в колее , а больше - норовит оттуда выскочить), а та , что правая - ещё ничего. А все говорят , что колеи от фур , хрен-то - от шипов!!! Нечего фуры обвинять в порче асфальта - у них даление колеса на асфальт такое же как и у жигулей (масса больше , но и площадь контакта больше).

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июл 31, 2010 7:47:03

vanadiumus
аа, точно - я же мимо тебя проезжала - я в Тульскую область ездила, Чернский р-н

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб июл 31, 2010 14:26:10

C@tRiN писал(а):аа, точно - я же мимо тебя проезжала
Ну , скажем в 4-х км встороне от меня... :whistlin:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 31, 2010 16:19:59

vanadiumus писал(а): Нечего фуры обвинять в порче асфальта - у них даление колеса на асфальт такое же как и у жигулей (масса больше , но и площадь контакта больше).
Ага-ага LOL Сравнил тонну-полторы с 8-20-ти тонниками :D :D :D

У меня на родине есть дорога, районного значения, между двумя населенными пунктами (всего 11 км). Начали 8-ми тонными камазами по ней возить песок-ракушку (побережье Азовского моря), отсыпают Ясенскую косу - разбили в хлам за пару месяцев. Латают - бестолку, опять разбивается. И не просто дыры, а реальные вдавливания асфальта, дыбится волнами. Потом соотвественно дыры. До этого дорога простояла больше 15 лет.

Просто наши дороги строят не соблюдая технолгических условий реальной эксплуатации, вот они и рассыпаются. У мну есть друг инженер-дорожник, работает по специальности, рассказывал. Да и сам читал в нете.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс авг 01, 2010 11:34:36

джигит писал(а):И не просто дыры, а реальные вдавливания асфальта, дыбится волнами.
Волны они от чего? От того , что грузовики по дороге прыгают аки козы? Нет! Они обычно на продъёмах - просто большой массой двигают асфальт вниз. А на трассе федерального значения дорога ровная и грузовики едут приемущественно по правой полосе. А она практически в идеальном состоянии(нет колеи по крайней мере) в отличии от правой , где носятся легковушки. А волны , так перед Волгоградом есть крутой подъём , так там , где грузовики ходят - вечно дорога волнами. Хоть обремонтируйся - всё равно сползать будет , особенно летом , когда асфальт мягкий. А вообще , чтоб дороги были нормальными , надо использовать нормальный битум , а не как у нас сейчас - как пластилин мягкий летом , а зимой как леденец хрупкий. Допустим финский битум - он как резина - и зимой эластичный и летом не тает...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср авг 04, 2010 17:11:16

Возраст: 29
гы :rolleyes:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср авг 04, 2010 17:15:52

C@tRiN писал(а):гы :rolleyes:
Поздравляю с прошедшим (он же вчера был?) днем рождения :hbd:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср авг 04, 2010 17:22:28

Bars87
Спасибо! Да, вчера :beer2: :xa:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт авг 05, 2010 15:22:57

Товарищи... Я уже совсем озадачилась БК... Хотела прям щас заказать, но вспомнила, что где-то мне писали, что ШТАТные БК не поддерживают "мозги" новых машин...

Написала письмо в ШТАТ (Тольятти), но когда придет ответ?...

Пошла посмотрела наконец номер на "мозгах" - там написано 21067-1411020-21 и 2 штрих-кода и еще мне показалось слева такой маленький кружочек и вокруг него "Автэл", но буквы очень мелкие и я не уверена :hez:

Сейчас смотрю в инете, но тут разные названия..

Январь 7.3 (Автэл)
Контроллер М73 414.3763 001

Или это одно и то же?
http://www.car-test.ru/category_27.html - четвертая строчка снизу
http://www.sm-tuning.ru/catalog/r3/r1/r1/262/

И вот что я нашла на случайном форуме - http://www.vaz04.ru/forum/13-1657-44613-16-1261413743 Человек также писал тому же Вячеславу, что и я. Видимо мне он ответит тоже самое :rolleyes:

Рассейте мои сомнения :look:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Чт авг 05, 2010 20:38:06

C@tRiN писал(а):ШТАТные БК не поддерживают "мозги" новых машин...
Это что за бред :eptel: ? Что изменилось в "новых" машинах :-J ? По моему мозги на всей классике Евро-3 одинаковы до безобразия (21067-1411020) как впрочем и моторы (21067). У меня во всяком случае "Штат 2107 Х5" работает нормально (авто 21041, 2009 г.в., БК март 2010 г.).

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт авг 06, 2010 8:45:31

saturn
:flowers: спасибо за "рассеяние сомнений" . Я написала уже на главном сайте у них, но пока ответов нет... Хотела узнать как дружит БК с ГБО...вроде бы дружит, но хочется четких ответов - как подключать, кто может подключать, как этот процесс переключения с бензина на газ происходит и показывается ли расход/объем газа...

БК март 2010г - значит есть свеженькие, хорошо. А ты сам устанавливал? Я когда вчера лазила смотреть номер на мозгах - там так неудобно подлезть, предохранители мешают... смогу ли я сама подключить его... :eek:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Пт авг 06, 2010 11:47:32

C@tRiN
В инструкции к БК всё подробно расписано. В мозги лезть не надо. Лезть придётся: 1. В бороду - зажигание (+), габариты (подсветка), постоянный - (берётся с часов); 2. В панель приборов - датчик уровня топлива (но его можно и не подключать ибо всё равно врёт); 3. В разъём OBD II (под бардачком) - серый провод (К-линия). Разъём под ГБО на БК есть, но как его пользовать не знаю, ибо ГБО нет и не планируется (дорого :sad: ).
Полезные ссылки:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4341 ;
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=3809 ;
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4134 .
По поводу
C@tRiN писал(а):показывается ли расход/объем газа...
общался с человеком который занимается ГБО: штатные показометры (идущие в комплекте с ГБО) врут безбожно и быстро выходят из строя, так что некоторые клиенты их даже не ставят.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт авг 06, 2010 12:07:43

3. В разъём OBD II (под бардачком) - серый провод (К-линия)
- вот это что за разъем такой? Он на чем? Не на мозгах ли? Я думала, что К-линия как раз в них и вставляется.. :hez:

А почем у вас ГБО? У нас 14500 (там где Папа ставил на Газель), газ по 11-12, а бензин по 22-23. Мне кажется мне будет выгодно, ну тоесть окупится - летом я много езжу, сейчас у меня пробег 4500 с чем-то

А насчет штатных показометров в комплекте с ГБО - я не знаю я про то думаю - у Папы на Газели на самом балоне стоит такая фигня со стрелкой, работает она только при полной заправке бака, а где-то с середины падает на ноль. Именно поэтому я и хотела (спрашивала) - на БК есть такая функция, чтобы объем показывало?

И еще - я читала, что подключение к ДУТ не имеет смысла, потому что врет, а тогда какие функции БК остаются? Скорость, время и пожелание приятного пути? Уровень топлива в баке - на одном и важных для меня мест для чего хочу БК

Пошла по ссылкам :book:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Пт авг 06, 2010 12:51:46

C@tRiN писал(а):Уровень топлива в баке - на одном и важных для меня мест для чего хочу БК
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=4195 посты Буйный и SMSha .

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт авг 06, 2010 13:16:00

saturn писал(а):
C@tRiN писал(а):Уровень топлива в баке - на одном и важных для меня мест для чего хочу БК
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=4195 посты Буйный и SMSha .
Да, я читала... Даже отметилась в этой теме :whistlin:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Пт авг 06, 2010 14:44:56

C@tRiN писал(а):Да, я читала... Даже отметилась в этой теме :whistlin:
Ну а тогда об чём разговор :-J ? Понятно же что штатные ДУТ (бензин или газ) врали, врут, и врать будут - это проблема не только "классики" но и "нив", и бороться с этим бесполезно, ибо таково их устройство. А вот метод "рассчитанный" - это действительно интересно! Но насколько он применим для газа не знаю...

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей