А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 15, 2010 0:15:59
Сержик писал(а):укороченные шатуны
Эффект малого R / S :
ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ.
Alex
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср дек 15, 2010 7:10:38
Шатуны не совсем укороченные, они больше чем у 8, как то так говорил мастер. У 8 129мм вроде, а у меня больше чем 129мм, я так его понял.
Сержик
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 15, 2010 12:19:04
Сержик, ты разузнай всё как следует.
Вариантов-то не много, точнее ДВА

Alex
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср дек 15, 2010 12:24:06
alex писал(а):alex
Я у него спрашивал, типа шатуны укороченные как у 8 на 129мм, он мне говорил что нет, они больше чем у 8.
Блин что то на холодную стала отвратительно заводится, пока заведёшь это пипец. А на горячую, лучше иномарки, с четверть тычка).
Последний раз редактировалось
Сержик Ср дек 15, 2010 12:28:12, всего редактировалось 1 раз.
Сержик
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 15, 2010 12:27:06
Сержик, чудес здесь не бывает.
Либо шатун 129 мм и норм. поршень.
Либо сток шатун по длине 136 мм и поршень -7мм
Alex
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср дек 15, 2010 12:29:06
alex писал(а):Либо сток шатун по длине 136 мм и поршень -7мм
У меня поршень -7, вспомнил, шатун 136.
Сержик
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 15, 2010 12:31:26
Эффект большого R/S:
ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Alex
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср дек 15, 2010 13:17:21
Да это я всё читал
Сержик
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Ср дек 15, 2010 18:18:09
Сержик писал(а):AlexZH писал(а):При обкатке нужно держать обороты не больше 2000-2500. Но ехать надо на адекватной передаче! т.е. не насиловать двигатель слишком низкими оборотами.
Согласен +тыщу.
D.I.M.A.R. писал(а):тоже не поддерживаю. после обкатки забудь об этом и побольше крути, минимальный износ на более высоких оборотах
от 3400(макс. крутящий момент) до 4000.
А вот человек говорит что надо крутить двигатель.
я писал
после обкатки. 2000 не совсем гуд. представь надо быстро ускорится: резкое нажатие на газ на таких оборотах и будет детонация. просто я так понял ты и до капиталки тракторил, а давление масла невысокое износ сильней.
D.I.M.A.R.
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср дек 15, 2010 19:19:41
D.I.M.A.R. писал(а):я писал после обкатки. 2000 не совсем гуд. представь надо быстро ускорится: резкое нажатие на газ на таких оборотах и будет детонация
Ну это понятно, мы вели речь не посредственно на обкатке, я на своём старом двигле, никогда не переключался при 2000, при 3000 переключался бывало и больше, ему уже было все равно при каких переключатся)
Сержик
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср дек 15, 2010 19:44:05
не дави на низких оборотах на газ. лучше ехать на 3 60, чем на 4 60.
а под гору вообще потихоньку, не открывай первую камеру больше 40%, и будет тебе счастье:) А на низких вообще больше 25 не открывай. держи 2500. при разгоне до 3000.
до 4000 не крути, двигателю очень тяжело, силы трения большие.
4000 полезно крутить, когда обкатаешь. проедешь тыщу, прокрути немного, потом опять не крути больше 3000. А то на клапанах лунки повыбиваешь. после 3000 км можешь в принципе уже придавливать, но вторую камеру открывать не желательно.
ну а после 5000 уже тапку в пол.
_Колян_
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт дек 16, 2010 15:56:41
А как же зимой обкатывать!? Машина постоянно на передаче, то есть в переди лёд, на нейтраль не скинешь, (а то занесёт в сугроб, в лучшем случае) а тормозить надо на скорости, так нагрузка большая на двигатель, если говорят не нагружай двигатель, так как не нагружай, если ты зимой на скорости тормозишь почти до самой остановки, и в этот момент то нагрузка большая на двигатель, я правильно понимаю.
Сержик
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт дек 16, 2010 16:25:36
Сержик писал(а):... при 3000 переключался бывало и больше ...
Сержик, так ты ж все правильно делал. Так и при обкатке переключайся, только разгоняйся не особо интенсивно.
P.S. Если двигатель нормально отремонтирован, то не запорешь ты его обычной эксплуатацией.
гость
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт дек 16, 2010 16:49:54
гость писал(а):гость
Я просто хочу узнать, как правильно зимой именно зимой обкатывать.
Сержик
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт дек 16, 2010 18:01:39
Сержик писал(а):... зимой на скорости тормозишь почти до самой остановки, и в этот момент то нагрузка большая на двигатель, я правильно понимаю.
Сержик, никакой большой нагрузки на двигатель в этом случае нет.
Нейтралкой пользоваться вообще нет смысла независимо от времени года. А вообще зимой основное внимание надо уделять безопасности. Тормозить двигателем и переключать передачи надо с учетом дорожного покрытия, ибо даже такого тормозного момента на очень скользком покрытии может быть достаточно для заноса задней оси и т.д., в зависимости от дальнейших действий водителя.
Резюме: ездишь как обычно, главное не насиловать двигатель нагрузкой, высокими и низкими оборотами. Обычной ездой двигателю не навредишь.
гость
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт дек 16, 2010 22:15:04
гость писал(а):Сержик писал(а):
... зимой на скорости тормозишь почти до самой остановки, и в этот момент то нагрузка большая на двигатель, я правильно понимаю.
Сержик, никакой большой нагрузки на двигатель в этом случае нет.
Нейтралкой пользоваться вообще нет смысла независимо от времени года. А вообще зимой основное внимание надо уделять безопасности. Тормозить двигателем и переключать передачи надо с учетом дорожного покрытия, ибо даже такого тормозного момента на очень скользком покрытии может быть достаточно для заноса задней оси и т.д., в зависимости от дальнейших действий водителя.
Резюме: ездишь как обычно, главное не насиловать двигатель нагрузкой, высокими и низкими оборотами. Обычной ездой двигателю не навредишь.
Спасибо, принципи понял.
Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Пт дек 17, 2010 9:55:02
Вчера разобрал приборку и т.д Потихоньку подготавливаюсь к впихиванию тахометра

. Сегодня купил спидометр от Ваз2106 с одометром.
Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Сб дек 18, 2010 23:17:59
Сегодня доделал бороду, подключил всё, проверил, всё работает, собрал, но что то мне пришлось много подрезать, я думал меньше придётся, теперь осталось, подключить тахометр. Фотки будут позже, если конечно кому то интересно.
Сержик
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб дек 18, 2010 23:38:00
Сержик писал(а):если конечно кому то интересно.
Ну ессна, а ты как думал

Alex
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Сб дек 18, 2010 23:55:34
alex писал(а):Ну ессна, а ты как думал

При подключении оказалось не рабочий тахометр, работа затянется до понедельника, так завтра праздник и работать нельзя. Фотки будут завтра.
Сержик
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Вс дек 19, 2010 19:38:31
alex писал(а):Ну ессна, а ты как думал
+1

Жека
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Пн дек 20, 2010 22:04:18
Ну вот сегодня наконец то закончил розпайку проводов, теперь буду ждать тахометр, пару фоток, 1 фото это ужас, который оставил предыдущий хозяин, консоль стоит ровно, то я так просто сфотка криво, извиняюсь за качество, фоткал с телефона. Ну это ещё не окончательный вид, всё ещё будет доводится до блеска и совершенства))) Завтра думаю, загрунтовать и красить ручки в чёрный мат, думаю будет выглядеть классно.
-
Вложения
-

-

Сержик
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Вт дек 21, 2010 8:24:27
Приборы здорово сделал! Это из чего пластинка?
И мне кажется что между спидометром и тахометром лучше поставить датчик уровня топлива, а не температуру...
PS: магнитола - класс!!!

AlexZH
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вт дек 21, 2010 9:23:11
AlexZH писал(а):Приборы здорово сделал! Это из чего пластинка?
И мне кажется что между спидометром и тахометром лучше поставить датчик уровня топлива, а не температуру...
PS: магнитола - класс!!!

Спасибо большое, пластинка с пластика, обшитый карпетом, пластик отец с работы принёс, пластик этот зараза крепкая, что слов нету, болгарка помогла, когда резал там весь гараж дымом завонял, температура важнее чем топливо, тем более двигатель на обкатке. У меня по началу было вопше зарядка, потом меня переубедили, и я поставил температуру.
Сержик
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Вт дек 21, 2010 9:32:20
Зарядка там у всех изначально)))
Ну а если температуру туда осознанно поставил - вопросов больше не имею))))
Карпет - необычно, но аккуратно получилось, а грунтовать и красить что будешь?
AlexZH
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей