Vaz Evolution 07

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Ср фев 08, 2012 16:30:36

Alexsus писал(а):Dark_Rider
если ни кто не возмушаеться, то посему бы мне не поставить + на это причина есть! о ней сказанно выше!

до моря на ТАЗу я врятли решусь ехать чтоб прыгнуть со скалы! это раз, второе а если все таки решусь то посмотрю и поугараю как это другие делают! =))
думаешь, не возмущаются? спешу расстроить, ксенон такой слепит и слепит сильно.
жаль, что ирония про скалу не дошла(

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 08, 2012 18:12:14

я где то видал 99 с двойным остеклением, вот только где.....

а, вспомнил, на drive2.ru, ссылку если найду так сразу те напишу)

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср фев 08, 2012 18:53:11

Dark_Rider
Иронию твою понял,не боись! я к тому что у меня голова то тоже своя есть, но она хочет ксенон!

Molnija6
у меня есть эта ссылка, просто на классику я еще не видел чтоб кто то ставил на классику двойные стекла, а так спасибо!

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс мар 04, 2012 19:42:26

Чтож как это бы прискорбно не звучало, но машина уже около месяца простаивает в гараже, все нет времени до гаража дойти, уже мысли появились что б коробку отдать и за деньги сделали! не говоря уж про установку двойных ЭСП!

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс апр 08, 2012 18:04:59

УРААААА!!! я все таки дошел до гаража и наконец таки поменял креставину!!!! дело за малым..... коробка и собрать все в кучу! чувствую можно уже ставить летку, как раз летом уеду с гаража! =))

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс апр 15, 2012 16:14:21

Что то я подумал и понял что времени на переборку коробки у меня нет и отдал знакомому пускай переберет, конечно же за скромное вознаграждение! так же составил список то что мне необходимо сделать что б привести машину к идеалу! список получился достаточно не скромный из скромных мелочей....

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вт май 01, 2012 18:42:30

И снова доброго времени суток! Продвижения по ремонту уже есть! Каробка заняла свое штатное место, магнитофон получил питание напрямую от аккамулятора, а то был подключен от прикуривателя и переодически вырубался! так же в бардачке появился дополнительное гнездо для прикуривателя, удобно для зарядки телефона и подключения всяких девайсов типо видеорегистратора!

так же в домашних условия начата работа по изготовлению акустической полки (но об этом позже в подробном фотоотчете)! Ну и естественно кой какие обновления ожидает акустика автомобиля, в частности вперед встанут твиттеры, назад новые блины, и в багажник новый саб, старый приказал долго жить....

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср май 02, 2012 19:37:24

вот некоторые фото с ремонта!
Вложения
SP_A0159.jpg
SP_A0160.jpg
SP_A0161.jpg
SP_A0162.jpg
SP_A0163.jpg
SP_A0164.jpg
немного масла натекло на защиту и пыльник!
SP_A0165.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 02, 2012 19:44:04

Alexsus
От КПП пельменЯми пахло,когда забирал с ремонта? :)

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Чт май 03, 2012 19:21:23

рустем
нет, вроде бы! а что должно было что ли??

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс май 13, 2012 21:07:29

Вот и фотоотчет по "приготовлению" акустической полки в домашних условиях, с минимальным гемором и затратами!

да я чайник и мне лень разбираться с форумом, так что все по пунктам и по номерации можно найти соответствующее фото!

использовано:
-)остатки макрофлекса, валялись дома!
-) остатки от фанеры, валялись без дела в гараже
-) клей момент 1 банка
-) карпет, было взято 2 метра погонных, но много осталось!
-) несколько саморезов

инструменты:
-) карандаш
-) старая полка
-) линейка (в частности везде мерил рулеткой)
-) электролобзик
-) кисточка, шпатель
-) отвертка
-) дрель
-)сверло и желательно побольше!

Начнем!
1) для начала используем старую полку как шаблон для изготовления новой (забегая далеко вперед, до обтяжки карпета подгоняйте по месту полку, мало ли что, придется подгонять по месту)

2)при помощи элетролобзика выпиливаем не замысловатую фигуру, можно и при помощи напильника вытачивать, кому как удобней!

3) Далее также при помощи все того же лобзика выпиливаем два овала пол блины, желательно чтоб были шаблоны (при покупке новых идут в комплекте) но у меня их не было, поэтому внешне они по размерам как гриль блина, а внутри подгонялось на глаз! для выпиливания внутреннего овала делаем отверстие при помощи сверла и дрели и просовываем туды пилку лобзика!

4) далее при помощи, в моем случаии, обрезков от досок делаем стойки под один край, я сделал подъем 7 см! у стойки один край ровный, второй стачивал канцелярским ножом, что получился под углом, (инструментов подходящих не нашел!)

5) закрепляем стойки и кольцеобразные овалы на основании полки, в самой полке тоже необходимо сделать вырезы, так как в моем случаи просто динамики не влезли, делал на глаз!

6) и так все понятно, просто вид с боку!

7) готовим к заливке пеной те части которые должны быть закрыты, изнутри картон полтавлен, закреплен с помощью ниток и иголки!

8) 9) заливаем пеной и оставляем на сутки чтоб высохло, раньше нет смысла соваться!

10) 11) 12) при помощи канцелярского ножа и фантазии придаем необходимую форму подиума! (как вы уже заметили я их разместил под углом по отношению к горизонтальной оси полки(инженеры ТМ простите меня если не верно вырожовываюсь))

13) затягиваем в карпет, процедура не сложная, но если первый раз взялись за это не волнуйтесь если получиться все не очень идеально!

14) ну и естественно устанавливаем в свое авто полку, на еще штатное место!

15) просто делаем красивые фото и радуемся! =))

Всем спасибо за внимание, спрашивайте что интересно отвечу на вопросы, могу чертеж сотворить как разместил блины, просто сейчас лень рисовать!

P.S. ну и напоследок до таких работ у меня стояла обычная полка (16) с х.... не очень хорошими блинами и так же затянута я в карпет!

P.S.S. не пинайте ногами, матюгами не матюгайте!

5)
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс май 13, 2012 21:22:01

:clap2: нормуль !!! :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 13, 2012 21:26:41

Alexsus
Молодец!

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт май 15, 2012 7:35:21

Молоток, симпатично получилось! :thumbsup:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Rush » Вт май 15, 2012 19:39:24

Динамики зачем так запылил? :palcheg:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вт май 15, 2012 22:26:26

Rush
извиняйте, обещаю исправиться! :i

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс май 20, 2012 21:51:37

Доброго времени суток!

Вот и снова затарахтел, засвистел и запел Evo 07!

вчера был установлен новый стартер от Шнивы, подошел как родной, но по размерам он меньше чем СТОК, да и мощнее! Жигулятор завел с полпинка с учетом того что машина уже как почти 4 месяца стоит не заводясь! Была произведена замена передней крышки двигателя, сальника коленчатого вала, в следствие чего теперь маслице не давит! питание магнитофона проведено теперь напрямую с АКБ(про предохранитель не забываем), ну и стекло подъемники отрегулированы, а то поднимались не очень хорошо (была погрешность в расчетах при установке)

а теперь о грустном...... :sad:

при тесте музыки новые блины и полка показали себя достаточно хорошо, а вот передние колонки не порадовали слух, лишь правая начала хрипеть, а левая похрипывать, :cry: вообщем придется и спереди что то думать и менять!


p.s. простите что без фото потерял зарядник от фотика! =(( а так потом одну наклеичку сфотаю которую прилепил себе!

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб май 26, 2012 20:46:00

насчет наклеечки... сделал себе на стекло надпись, как из неё можно понять обращена она к сотрудникам полиции!

ну и так начата работа по установке твиттеров, пока что временный вариант будет, потом посмотрим!
Вложения
00.jpg

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 28, 2012 21:49:11

И снова всем доброго времени суток! так как выше сказано что умерли передние динамики, было принято решение по установке на время взамен них простых твиттеров и естественно чтоб они не просто валялись на торпеде, ломал голову куда же их поставить, задавал вопрос на форуме, предлагали разные варианты и варианты их оформления, спасибо всем кто советовал, но все же я сделал свой вариант! прощу заметить что временный, пока не куплю что нибудь другое, так что сильно не орать что делаю из Г....!

ну вот впринципе:

1)начал творить из бумаги шаблон, подогнал под твиттер

2) с помощью не хитрых примерок выбрал оптимальный угол расположения!

3) далее сотворил по шаблону заготовку из картона (подручный матерьял)

4) твиттер там хорошо сидит, и не дергаеться!

5) ну и естественно чтоб это не смотрелось колхозом обвернул все это дело в карпет, вроде как ни что получилось!

Особо не пинайте, матюгами не матюгайте!
Вложения
afq5C5GgSP0.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс июн 03, 2012 21:52:46

И снова всем здравствуйте!

Вот и пришло время подвески... изначально оценили все посмотрели и поняли что подвеска в поряде, а кромя нижних салентблоков! (им досталось ой как не сладко) было не замедлительно принято решение о их замене, тем более что новые были в наличии! первые час-два было убито на то чтоб найти съемник для них, ведь не снимать же рычаг... съемник был найден! в течении 15 минут приведен в рабочее состояние (им не пользовались лет 5-6) и начата работа. При помощи грубой силы и какой то там матери откручены все гайки нижних рычагов и сняты шайбы (гайки было проще крутить чем шайбы снимать, они были изрядно побиты и отверстие в них не совсем совпадало с осью рычага, оно было меньше) но ни чего и с этим справились! далее при помощи съемники большого разводного ключа и не хилого отрезка трубы сняли салентблоки с правой стороны. пришлось чтоб добраться до одного из салентблоков снимать рулевой наконечник, благо и на этот случай есть съемники! =) далее установка новых салентблоков на штатные места, данная установка занимала подозрительно мало времени, то ли кувалда большая была, то ли уже просто надоело капаться, но факт в том что салентблоки встали на свои места достаточно быстро! Ну и как обычно по закону подлости "Если что то очень быстро и легко получается задумайтесь а все ли правильно сделано и не ждет ли вас дальше подвох" и он нас ждал, при установке рулевого наконечника "палец" в нем начал прокручиваться, а домкрата чтоб его поджать нету.... пришлось так грубой силой поджимать одновременно закручивать! и он был поставлен на свое законное место! Дальше интересней, переходим к левой стороне, там нас ожидает "приятный" сюрприз рычаг загнут немного внешне он вроде как ни что, и как положенно опять при помощи грубой силы и слов "епт твою ..." (извиняюсь за выражение :i ) вытянут первый салентблок, но не тут то было его просто снять рукой с оси, он туда прикипел! так как ни чего особенного под руками не было, а газовый ключ не помогал, пришлось использовать старую, добрую болгарки и лишь при помощи неё салентблок был снят! Со второй стороны так же потребовалось снимать рулевой наконечник, это не много времени заняло, и все так же выдавливать второй салентблок, и лишь сняв его пришло разочарование.... рычаг поврежден настолько что задевает об балку, так же в одно из посадочных мест для салентблока имело уже форму элипса... узнали стоимость нового, она составила всего около 300 рублей, и решили его поменять, а так как время было уже ближе к 20.00 поняли что все магазины давно закрыты, собрали все в кучу, оставили машину, закрыли гараж и пошли домой, теперь лишь в следующее воскресенье будем менять рычаг! но единственное что радует по пути домой была найдена треть суммы на новый рычаг! =)) вообщем то вот так!

VAD178
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
Модель авто: 21074 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение VAD178 » Пн июн 04, 2012 0:26:40

Хозяин молодец, отлично следит и ухаживает за автомобилем. Правда прочел только последние 2-3 страницы.
Хотелось бы уточнить, автомобиль используется каждый день?
И по поводу ксенона, если все сделать грамотно, то встречные машины он не будет слепить. Но сейчас есть очень сильный аргумент против ксенона, это лишение прав, как нарушение. Так что стоит задуматься, а правда ли он так нужен?

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн июн 04, 2012 5:37:53

VAD178
Да машина по возможности используется каждый день, но на ремонт переодически приходиться ставить (это ж жигули)

Вот сейчас рассуждаю, рассматриваю все варианты установки ксенона чтоб прав не лишили!

там на первых страницах расписанно как её восстановил после ДТП! (это так на заметку)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн июн 04, 2012 16:23:31

тока увидел что у тя задние лопухи как у меня, тока серии другой) :look:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб июн 16, 2012 14:06:38

Летопись вторая. Подвеска.
И снова всем доброго времени суток!

Вот и второй сказ о подвеске, в первой части было рассказано как была сделана правая сторона, а вот с левой произошел напряг, был загнут нижний рычаг. Ну вот пришло время и рычаг был приобретен, стоимость покупки составила, всего 360 наших деревянных. Купить то проще чем поставить. Но об этом далее!

Пришли в гараж. начали ломать голову как снять рычаг да и так чтоб пружиной то не попало, ни по машине ни по людям. после недолго раздумья взяли проволоку, нагрузили подвесочку, связали пружину между витков, думали еба... вылетит так вылетит, только успевай ловить, но на удивление с помощью легкого пинка она выпала как ненужная запчасть! Но не раслабляйтесь, я ведь раньше говорил: "Если что то очень быстро и легко получается задумайтесь а все ли правильно сделано и не ждет ли вас дальше подвох" и закону жанра он нас ожидал! Старый рычаг снялся без особых усилий, даже не прибегали к помощи японо матери! шаровые, тоже легко снялись, вообщем собрали рычаг, как положено,пружину на место воткнули, шаровые на штатные места, все легко и просто! Но... пришла пора добить салентблок.... я вниз держать трубу, батя вверху с кувалдой под 3 кило.... удар за ударом, салентблок почти на месте и тут происходит не поправимое..... Батя промахивается мимо трубы и кувалда летит мне в лицо, что помню, так это то что заметил летящий инструмент немного увернулся, проскользило по носу и прилитело в соторону виска, как оказался наверху без чего либо в руках не помню, но говорят выполз сам, сейчас глаз уже видит нормально но место удара побаливает! мб есть сотрясение но в травмпунт не обращался! Так что вот такой получился ремонт подвески! Всем спасибо за внимание! (не судите что долго не писал, сами наверное понимаете почему)

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vaz Evolution 07

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Сб июн 16, 2012 17:31:59

Здорова)Колосальная работа проделана(=
Но как тебя угораздило попасть во второй раз в дтп....(Обидно!!!
Пробежался посмотрел всю тему,респект тебе(=
(спасибо за мануал по изготовлению полки!возьму на заметку)
И ещё привет от смотровчанина TEIN72RUS) - это я :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей