Одержал таки победу в борьбе с рулевым - мои поздравления
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Одержал таки победу в борьбе с рулевым - мои поздравления
Одержал таки победу в борьбе с рулевым - мои поздравления
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот сегодня за раде пыльников, пришлось покупать 2 шаровые, ценник 140грн пара фирмы MOOG, принципи старые шаровые нормальные, вот думаю, ставить новые, или пыльник надеть на старые, а новые положить, пусть лежат? Что скажете?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
я бы добил если все легко снимается и меняется...но весной по причине полного ребилда передка все кроме врхних поменял (теперь жалею - подхрустывают при торможении), нижние могли ходить еще немного 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Medved@790
Тоже так думаю, но блин хочется новые поставить:), та проверить как ходят:)
Тоже так думаю, но блин хочется новые поставить:), та проверить как ходят:)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Шаровые - ответственная деталь, лучше новые.Сержик писал(а):Вот сегодня за раде пыльников, пришлось покупать 2 шаровые, ценник 140грн пара фирмы MOOG, принципи старые шаровые нормальные, вот думаю, ставить новые, или пыльник надеть на старые, а новые положить, пусть лежат? Что скажете?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Йожык
Тоже такого мнения, но, они проходили всего лишь 11тыщ, или поставить лучше новые, а старые про запас. наверно так и зделаю.
Тоже такого мнения, но, они проходили всего лишь 11тыщ, или поставить лучше новые, а старые про запас. наверно так и зделаю.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вчера полностью зделал ревизию шаровым, нижняя правая за 30 тыков износилась, и левая как новая, верхние идеал, эх эти дороги. Вопрос, если колесо дёргаешь в право в лево, в подвешенном состоянии, то это проверяется рулевая трапеция?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
VLAD
Так вроде вверх в них проверяется люфт ступици, если я не ошибаюсь?
Так вроде вверх в них проверяется люфт ступици, если я не ошибаюсь?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да вроде так.Сержик писал(а):Так вроде вверх-вниз проверяется люфт ступицы, если я не ошибаюсь?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антон80
получается если в право в лево, то это рулевые тяги что ли, от сцуко с одной стороны вопше люфта нет а с другой чуточку есть.
получается если в право в лево, то это рулевые тяги что ли, от сцуко с одной стороны вопше люфта нет а с другой чуточку есть.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антон80
думаю шаровые отпадают, так как нижние новые, а верхние в идеале, короче завтра буду проверять всё. Резинки на стабе задрали уже, скрепят зараза.
думаю шаровые отпадают, так как нижние новые, а верхние в идеале, короче завтра буду проверять всё. Резинки на стабе задрали уже, скрепят зараза.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я не о них. Справа люфта маятник добавляет, плюс длинная тяга.Сержик писал(а):думаю шаровые отпадают
Силиконовой смазкой не пробовал брызнуть?Сержик писал(а):Резинки на стабе задрали уже, скрепят зараза.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Неа, надо попробовать как-то.Антон80 писал(а):Силиконовой смазкой не пробовал брызнуть?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Я им всё трущееся неметаллическое обрабатываю. И в салоне, и под машиной.
Я им всё трущееся неметаллическое обрабатываю. И в салоне, и под машиной.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антон80
Спасибо дружище! На днях куплю, та побрызгаю, а то уже достал звук, а как она себя чухает зимой?
Спасибо дружище! На днях куплю, та побрызгаю, а то уже достал звук, а как она себя чухает зимой?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да нормально, вроде. А на боковину колеса побрызгать- лучше нового смотритсяСержик писал(а):а как она себя чухает зимой?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот хочу зделать сцикуны перенести на капот, хочу от ино поставить, вот от какого ино пока не знаю, от какой подарят, от такой и поставлю))))
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антон80
Ну какие-то не надёжные эти форсунки волговские, хочу веерные форсунки омывателя с подогревом от Форд Фокус 3
, ну просто бомбовый вариант, и качество и остальное на высшем уровне. Ну это как всегда в мечтах), а скорей всего это будет от волги)
Ну какие-то не надёжные эти форсунки волговские, хочу веерные форсунки омывателя с подогревом от Форд Фокус 3
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик писал(а): Ну какие-то не надёжные эти форсунки волговские
Сержик писал(а):скорей всего это будет от волги)
Кстати, форд сейчас качеством не блещет, ломается не хуже отечественных машин
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
мне один бывший форумчанин сказал что у него отец в ижевске на резиновом заводе работает и поэтому советует всю резину силовую силиконом обрабатывать,пыльники тоже,резинки.
Я вот только дурак лобовуху натер им)))))) 1-2 недели все ништяк,потом щетки начинают грязь собирать
Я вот только дурак лобовуху натер им)))))) 1-2 недели все ништяк,потом щетки начинают грязь собирать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей