Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
VLAD
А, вот оно что:), а я то смотрю на него, как он его выпресовывает:)) Спасибо дружище!
А, вот оно что:), а я то смотрю на него, как он его выпресовывает:)) Спасибо дружище!
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
незачто, новые как будешь запресовывать - полукольцо вставить не забудь с внутренней стороны
и САМОЕ ГЛАВНОЕ! перед тем как выпресовывать сними амморт и стяни пружину, иначе новые не запресуешь - в мурзилке этого нет. Исхожу из опыта
и САМОЕ ГЛАВНОЕ! перед тем как выпресовывать сними амморт и стяни пружину, иначе новые не запресуешь - в мурзилке этого нет. Исхожу из опыта

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
мне когда на старой семере меняли сайленблоки ток откручивали амортыперед тем как выпресовывать сними амморт и стяни пружину
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
VLAD
А ты сразу 2 снимал? Или по очереди? И запрессовывал тоже съёмником или нет? А гайки с обеих сторон надо снимать, или по очереди?
А ты сразу 2 снимал? Или по очереди? И запрессовывал тоже съёмником или нет? А гайки с обеих сторон надо снимать, или по очереди?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Отвечу за Влада.
Снимаешь сразу 2.
Запрессовываешь съёмником. Не забудь при запрессовке установить полукольцо.
При снятии гайки скрутить с обеих сторон полностью - иначе рычаг погнешь.
Ну и добавлю от себя.
Ничего с амортом и пружиной не делаю при замене. Небольшая монтажка помогает при манимуляции рычагом для установки новых сайлентов.
Отвечу за Влада.
Снимаешь сразу 2.
Запрессовываешь съёмником. Не забудь при запрессовке установить полукольцо.
При снятии гайки скрутить с обеих сторон полностью - иначе рычаг погнешь.
Ну и добавлю от себя.
Ничего с амортом и пружиной не делаю при замене. Небольшая монтажка помогает при манимуляции рычагом для установки новых сайлентов.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET
Спасибо дружище, вот всё равно не могу вкурить как выпресовать, блин, или я тупой какой-то, не могу догнать и всё, как запресовывать то? Что то я туплю блин!
Спасибо дружище, вот всё равно не могу вкурить как выпресовать, блин, или я тупой какой-то, не могу догнать и всё, как запресовывать то? Что то я туплю блин!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
При выпрессовке накручиваешь глубокий стакан с гайкой на ось рычага, стакан большего диаметра чем сайлент. Таким образом, при закручивании гайки съёмника, происходит выдавливание сайлента внутрь стакана, при этом сайлент выдавливается упираясь во внутреннюю шайбу на оси, рычаг при этом смещается по оси.
При запрессовке накручиваешь на ось мелкий стакан, диаметром как юбка сайлента, поставив в распор между болтом крепления оси и рычагом полукольцо. Накручивая гайку запресовываешь сайлент до упора юбки в гычаг.
При выпрессовке накручиваешь глубокий стакан с гайкой на ось рычага, стакан большего диаметра чем сайлент. Таким образом, при закручивании гайки съёмника, происходит выдавливание сайлента внутрь стакана, при этом сайлент выдавливается упираясь во внутреннюю шайбу на оси, рычаг при этом смещается по оси.
При запрессовке накручиваешь на ось мелкий стакан, диаметром как юбка сайлента, поставив в распор между болтом крепления оси и рычагом полукольцо. Накручивая гайку запресовываешь сайлент до упора юбки в гычаг.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET
В субботу менять буду , а при замене сайлентблоков розвал делать надо или нет?
В субботу менять буду , а при замене сайлентблоков розвал делать надо или нет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
обкатаешь немного и конечно сделай...я рулевые и сайленты поменял весной, сделал сходразвал, углы нарушены ессно
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо!Medved@790 писал(а):обкатаешь немного и конечно сделай
Понятно если рулевые поменял, то розвал збитый будет, если менять сайлентблоки, то есть шанс что розвал не собьётся, а может и собьётся, тут как повезёт:)Medved@790 писал(а):я рулевые и сайленты поменял весной, сделал сходразвал, углы нарушены ессно
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик писал(а):при замене сайлентблоков розвал делать надо или нет?
Medved@790 писал(а):обкатаешь немного и конечно сделай.

Пару сотен километров проедешь, обтяни и на развал.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET
Вопрос, а стакан для запресовки, тот что у тебя на фото, вот ото это он?(отмечено стрелкой), его просто вынемаешь, снимаешь стакан большой(№1) и ставишь этот маленький, так же?
Вопрос, а стакан для запресовки, тот что у тебя на фото, вот ото это он?(отмечено стрелкой), его просто вынемаешь, снимаешь стакан большой(№1) и ставишь этот маленький, так же?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Серый, кстати тянуть только на опущенной подвеске, никак не на домкрате. иначе шанс то что резину быстрей съест возрастает.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Да.
Собрать, гайки накрутить, а обтягивать уже на опущеном авто, желательно еще посадить спереди водилу и пассажира.
Да.
Совершенно верно.Medved@790 писал(а):тянуть только на опущенной подвеске, никак не на домкрате
Собрать, гайки накрутить, а обтягивать уже на опущеном авто, желательно еще посадить спереди водилу и пассажира.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Medved@790
JET
Ну это понятно! Любой сайлентблок затягивается, только в нагруженном состоянии!
JET
Ну это понятно! Любой сайлентблок затягивается, только в нагруженном состоянии!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
И так поменял сайлентблоки со стороны пассажира, нижние, 2 сайлента, менял 4 часа, очень тяжело было от туда выпрессовывать, плотно сидели зараза, но в итоге снял, ничги не откручивал, лишь одну сторону надо было домкрат подложить и чуточку приподнять, чтоб сайлент залез, всё зарессовал, но есть одно но, старые сайленты сидели плотно, а новы сцуко, на 3 мм торчат, что один что второй, это нормально или нет? Зажимал их в нагруженном состоянии, дружбан качёк сел на крыло 95кг, и я затягивал. Пока всё.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ненормально.Сержик писал(а):новы сцуко, на 3 мм торчат, что один что второй, это нормально или нет?
До конца не задавил при запрессовке.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Антон80 писал(а):а по-моему немного торчать должны...

Верхние...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET
Я уже с такой трубой туда закручивал, что чуть не ....... не заходит и всё!
Я у другана менял полностью подвеску, но нижние тоже не зашли полностью. хотя тянули чутли не всырачмки
Я уже с такой трубой туда закручивал, что чуть не ....... не заходит и всё!
Я у другана менял полностью подвеску, но нижние тоже не зашли полностью. хотя тянули чутли не всырачмки

Хрен его знает, старые были за подлецо, а новые просто не хотят туда залазить и всё. я уже не знаю что им делать, зажал очень очень сильно. я боялся съёмник угробить, и так трубу погнул:).Антон80 писал(а):а по-моему немного торчать должны...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей