Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 12, 2012 11:39:57

Сержик писал(а):Я уже с такой трубой туда закручивал, что чуть не ....... не заходит и всё!
Большая труба не главное.
Главное не гнутый рычаг и правильной длины упорное полукольцо!

Но 3мм думаю ни на что не повлияют особо, так что катайся.
Ну и на развал через пару сотен километров не забудь заехать (перед развалом протяни еще раз сайленты).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 12, 2012 11:52:42

JET писал(а):Главное не гнутый рычаг и правильной длины упорное полукольцо!
Принципи не должен погнуть, я откручивал 2 гайки, сначала одну вставил запресовал, потом другую запресовал, а уж потом накрутил гайки, и затягивал
JET писал(а):Но 3мм думаю ни на что не повлияют особо, так что катайся.
Тоже так думаю!
JET писал(а):Ну и на развал через пару сотен километров не забудь заехать (перед развалом протяни еще раз сайленты).
Эти пару сотен превратятся в 500км, отец в село поехал))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 12, 2012 11:59:04

Сержик писал(а):Эти пару сотен превратятся в 500км, отец в село поехал))
Не страшно.


Ну и принимай поздравления с успешным окончанием замены сайлентов без разборки подвески! :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 12, 2012 12:00:09

JET
Спасибо))) :druzhba: :druzhba: :beer2: :beer2: :beer2:
Вчера у племяша был, племяшь всем привет СЕМЁРОВЦАМ передавал LOL

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн окт 15, 2012 21:30:16

Вот сегодня перенёс на капот форсунки омывателя от Suzuki вроде от Swift, установка заняла примерно 3 часа, долго занимало время подгонка отверстий на заборнике, сидел и игрался подгоняя, чтоб и зажими по бокам защёлкнулись, вопшем принципи результатом доволен, струя бьёт точно в центр стекла, вот только смушает одна штука, вода стекает обратно в бачёк, и когда через время включаешь подачу воды, лить начинает через 2.3секунды, я так понял надо ставить клапан обратки, от чего его поставить? На Ваз2110 стоит, так блин он здоровый такой, и стоит 45грн :wacko: , и еге ещё подключать надо, он же электромагнитный вроде, а есть какая-то альтернатива 10-ному?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение fragment » Вт окт 16, 2012 1:24:40

а от восьмерки? топливный клапан обратки, думаю по сути тоже самое

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 2:19:23

от восьмерки он такой же здоровый как и на десятке-других жигулевских не знаю...можно к дяде Васе токарю сгонять и выточить маленький из латуни

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт окт 16, 2012 9:33:52

Medved@790
В нете видел такие маленькие, писали от Ваз2110, хотя прошелся по рынкам, никто таких не видел, что то будем думать. Накрайняк, поставлю от 08 топливный, и шабашь,:)
Ещё тройники какие-то рахитные, через них водичка всё равно прокапует.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт окт 16, 2012 20:17:43

Сегодня отказался работать трос подсоса, згонял купил новый, поставил всё гуд, датчик бензина начал показывать какие-то чудеса, наверно поплавок крякнул, короче, в баке 2л, а он показывает пол бака%), это поплавок заклинил? Или скорей всего придётся брать новый датчик, и не парить се мозг?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 16, 2012 20:22:55

не бери новый! Я в том году купил новый бак с датчиком. Так он такой хреновый, что слов нет. Я с мобилки, щас бы много плохого написал, просто поверь. Сними, почисть, отрегулируй.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт окт 16, 2012 20:30:13

Антон80
Ну спасибо что предупредил, а какой хоть брал? Просто мне знакомый говорил, что достанет ДУТ наилучшего качества, даже гарантию даст:) Сниму свой, просмотрю его,если получится его зделать, будет хорошо, а что ж у меня за симптомы не знаешь? Это после заправки полного бака, давно не заправлял полный, от и датчик охренел от удивления LOL

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 16, 2012 20:46:20

Сержик писал(а):я так понял надо ставить клапан обратки, от чего его поставить?
Жжёте парни, какой электромагнитный?
1- Аквариумный
Изображение
2- Обратный топливный
[img]http://лада2111.рф/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.9-other-tuning.dorabotka-omyvaniya-stekla.topl_klapan1.jpg[/img]
3- то что и надо но от иномарки
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elant ... 152264474/
Изображение
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=360479

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 16, 2012 20:52:01

какой брал хз, меня бак интересовал. А датчик, что там был, зажигал лампу на половине бака, плюс дырявый поплавок. Хорошо, что я это выяснил до установки и установил старый датчик. Походу, совецкий ещо :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт окт 16, 2012 21:10:10

четвёрковод писал(а):четвёрковод
Спасибо! Я сегодня пробовал поставить топливный, очень большие выходы, даже не налезли на трубки, думал чухнуть, чухал пока не испортил, а вот под номером 3 и 1, надо попробовать, ещё раз спасибо. Кстате у 10 стоит электромагнитный клапан на омыватель, как на фото.
Антон80
Дружище спасибо, завтра сниму свой и буду смотреть, как говорится, всё будет видно при вскрытии.
Вложения
pic2695.jpg
pic2695.jpg (3.26 КБ) 5584 просмотра

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 16, 2012 22:47:08

Сержик писал(а): Кстате у 10 стоит электромагнитный клапан на омыватель, как на фото
Что то не припомню я такую колобаху под капотом. Посмотрю. :hmmm:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение fragment » Ср окт 17, 2012 0:43:16

Помнится мне что это пневмоклапан ЭПХХ... По крайне мере ну очень на него похож.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 17, 2012 8:05:31

Ребят, как вы думаете, если поставить бачок омывателя на 2 моторчика, и чтоб один мотолрчик на 1 форсунку, а второй на вторую, будет сильнее подача, или одинаковая с одним? Или это бред?
ЗЫ Моторчики от Ваз2110 уже стоят у меня, один)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 17, 2012 21:11:10

И так сегодня пошел в гараж, ремонтировать ДУТ, снял бак выташил ДУТ, проверил тестером, показывает он что-то как-то не понятно, то одно показывает, то другое, короче живёт своей жизнью, пошел взял новый ДУТ, вымыл бак, грязи там было не моножко, но всё же помыл, поставил бак всё подключил, вуаля, показывает как надо, залил пока 3 литра, показывает как надо, почти на 0, а раньше показывал пол бака:), и устранил шмон бензина, оказывается, трубка которая идёт с бака, на стравливания давления, он отпала, и когда заливаешь литров так 15, от туда просачивается бенз, и шмонит, подошел я к знакомому, говорю, дай мне холодную сварку, он мне дал, 2 тюбика, думаю блин, вроде оно должно быть как пластилин, он мне говорит, смешиваешь и потом наносишь, и пусть сохнет, как думаете не лохонулся я? А то у меня такое ощущение, что мне придётся идти снова на рынок, и брать уже как пластилин, и липить заново. Пока всё.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 17, 2012 21:15:18

ДУТ с новья нормально и правильно заработал?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 17, 2012 21:21:32

Антон80
Да! Поставил всё работает!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 17, 2012 21:52:02

Сержик писал(а):если поставить бачок омывателя на 2 моторчика
Одного хватает с лихвой.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 17, 2012 21:56:10

JET
То я так мысли в слух))

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 18, 2012 10:07:20

Сегодня залил ещё 9 литров, показывает нормально, стрелка между 0 и пол баком, по средине, полёт пока нормальный, дальше будет видно))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 18, 2012 10:32:18

может ты и хороший купил. А я кота в мешке (вместе с баком).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 18, 2012 14:20:59

Антон80
Буду надеяться на это:). Всё возможно!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость