Вижу ты большой сторонник газо-масла)) byran самое главное, чтоб они ходили хорошо, и тебе нравились, удачи.мишаня писал(а):мишаня
byran"s VAZik 2107
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: byran"s VAZik 2107
byran
Слушай молодец что машинку не бросил респект тибе и уважуха.А вот такой вопрос а за скоко брал торпеду?
Слушай молодец что машинку не бросил респект тибе и уважуха.А вот такой вопрос а за скоко брал торпеду?
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
примерно год назад давал 350грн. с панелькой и прочими потрохами! знакомый с Польши привез, он возит от туда з/ч на классику и зубилуПашкенций писал(а):А вот такой вопрос а за скоко брал торпеду?
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
я наоборот брал ексель-джи для полей... какой-либо бричкообразности не почуял... да на морозе шпильку переднего аморта обломило... но в плюсах по полям-жопа гулять перестала, плюс реактивки усиленные- ващще кайф! можно не боясь по полю дать 60-80...byran писал(а):.думаю на масле мне будет комфортнее!
но повторюсь - именно отбойная жесткость не увеличилась: трясти не стало, салон разваливаться не стал и кузов ломать не начало... а шпильку обломило от гнили))))
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
поля ето последнее куда я попадаю!dia-v писал(а):я наоборот брал ексель-джи для полей...
ето как бы спаренные!? слышал толку 0dia-v писал(а):плюс реактивки усиленные
куда так спешить, машинку жалкоdia-v писал(а):можно не боясь по полю дать 60-80...
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
не, не спаренные... они по весу тупо тяжелее (т.е. трубки толще), сварки наплавлено больше, ну и полиуретан)))byran писал(а):ето как бы спаренные!? слышал толку 0
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
больше жалко свою голову если не успею....byran писал(а):куда так спешить, машинку жалко
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
бывает и такое! может болид купиdia-v писал(а):больше жалко свою голову если не успею....
Вчера поставил АНЦ "Пилот". В общем очень доволен, цепи не слышно ваще, только шелест!
Сегодня поставил задние аморты KYB Premium, проехал чуток и могу сказать что не плохо машинка держится на Кубах по кругу
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Молодчага, так держать! Может сильно натянул что обороты упали?byran писал(а):byran
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
так тянуть там нечего, он сам себе тянет сколько ему нужно!Сержик писал(а):Может сильно натянул что обороты упали?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Ну тогда, оно не связано между собой.byran писал(а):так тянуть там нечего, он сам себе тянет сколько ему нужно!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
да вот я тоже связи не вижу! но ничего не делая кроме замены натяжителя обороты упалиСержик писал(а):Ну тогда, оно не связано между собой.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Поменял сегодня подшипники полуосей, честно сказать, ничего сложного нет! Срезал старую обойму и подшип, подобрал трубу, набил новый подшипник(брал Самарские) обойму кинул в заранее разведенный кастер, потом просто кинул обойму и она впала прямо на свое место!
Все сделал, вот только стук ориентировано на слух в задней части не пропал
может ето что то с колесами...я уже хз 
Все сделал, вот только стук ориентировано на слух в задней части не пропал
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: byran"s VAZik 2107
byran
проверь через время осевое перемещение полуоси.
Не так все просто, а может даже и опасно.
проверь через время осевое перемещение полуоси.
Не так все просто, а может даже и опасно.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Ладно, но все запрессовывалось нормально, обойма при броске на полуось была красная.Антон80 писал(а):проверь через время осевое перемещение полуоси.
Не так все просто, а может даже и опасно.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: byran"s VAZik 2107
Это нехорошо! Сильно греть нельзя, там определенная температура надо. Сам так попался, теперь на сварке.byran писал(а):обойма при броске на полуось была красная.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Да не парся, греть можно хоть до синего, хоть до красного...гласное потом ни чем не обливать, что бы метал обоймы не потерях свое молекулярное свойство! А нагреть и подождать пока само по себе остынет можно! По крайней мере, помню что то такое в школе еще училиАнтон80 писал(а): Сильно греть нельзя, там определенная температура надо. Сам так попался, теперь на сварке.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
byran писал(а): греть можно хоть до синего, хоть до красного...
Если нагреть до ярко малинового - после остывания кольцо снимается рукой, а вот если до вишневого - сидит как влитое.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
одно нагрелось до рыжого, а другое даже не дошло до рыжого оттенка, было просто черное и упало до конца посадки.JET писал(а):Если нагреть до ярко малинового - после остывания кольцо снимается рукой, а вот если до вишневого - сидит как влитое.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: byran"s VAZik 2107
в масле нужно греть!в масле!!!byran писал(а):обойму кинул в заранее разведенный кастер,
не надо,чтобы красная была.нагретая---да.но не красная,а уж тем более не с синеватым оттенкомbyran писал(а): обойма при броске на полуось была красная.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
не красная и без оттенков, рыжая была, как бы прокаленная вся как в кузницемишаня писал(а):но не красная,а уж тем более не с синеватым оттенком
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
В общем достали меня стуки бряки в подвеске, ориентировано в заде!
В самом начале грешил на реактивные тяги, поменял все резинки, протянул все гайки, стук остался. После того поменял резинки на амортизаторах, а попозже сменил и сами амортизаторы на KYB Premium, стук с левой стороны так и остался а может и участился! Поставил обратно один СААЗ на левую сторону, стучать стало тише и меньше, но стучит же что то на острых кочках и сельских дорогах!
Оглянул все резинки-норма, выхлопная точно нет, под пружины поменял подушки с чашками!
Решил пойти дальше: сегодня поменял задние тормозные барабаны, колодки менять не стал так как им меньше 2 тис.км
Барабаны брал вот такие, качество вроде нормальное, только смутило что на родных посадочное место на полуось металлическое, а на новых просто дюраль...
Ето щас так делают, или мне "подвал" попался 
После замены еще не ехал, так что пока не в курсе стучит ли...
На очереди амортизаторы, если что, думаю будут СААЗы
В самом начале грешил на реактивные тяги, поменял все резинки, протянул все гайки, стук остался. После того поменял резинки на амортизаторах, а попозже сменил и сами амортизаторы на KYB Premium, стук с левой стороны так и остался а может и участился! Поставил обратно один СААЗ на левую сторону, стучать стало тише и меньше, но стучит же что то на острых кочках и сельских дорогах!
Оглянул все резинки-норма, выхлопная точно нет, под пружины поменял подушки с чашками!
Решил пойти дальше: сегодня поменял задние тормозные барабаны, колодки менять не стал так как им меньше 2 тис.км
Барабаны брал вот такие, качество вроде нормальное, только смутило что на родных посадочное место на полуось металлическое, а на новых просто дюраль...
После замены еще не ехал, так что пока не в курсе стучит ли...
На очереди амортизаторы, если что, думаю будут СААЗы
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Во как... не видал с металлическим посадочным местом...byran писал(а):на родных посадочное место на полуось металлическое, а на новых просто дюраль...
Я себе тож менял недавно - дюралевое отверстие... точнее отверстие в дюрали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей