byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 25, 2011 8:49:02

мишаня писал(а):мишаня
Вижу ты большой сторонник газо-масла)) byran самое главное, чтоб они ходили хорошо, и тебе нравились, удачи.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс дек 25, 2011 21:59:19

byran
Слушай молодец что машинку не бросил респект тибе и уважуха.А вот такой вопрос а за скоко брал торпеду?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пн дек 26, 2011 7:05:04

Пашкенций писал(а):А вот такой вопрос а за скоко брал торпеду?
примерно год назад давал 350грн. с панелькой и прочими потрохами! знакомый с Польши привез, он возит от туда з/ч на классику и зубилу

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн дек 26, 2011 7:31:21

byran писал(а):.думаю на масле мне будет комфортнее!
я наоборот брал ексель-джи для полей... какой-либо бричкообразности не почуял... да на морозе шпильку переднего аморта обломило... но в плюсах по полям-жопа гулять перестала, плюс реактивки усиленные- ващще кайф! можно не боясь по полю дать 60-80...

но повторюсь - именно отбойная жесткость не увеличилась: трясти не стало, салон разваливаться не стал и кузов ломать не начало... а шпильку обломило от гнили))))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пн дек 26, 2011 7:38:42

dia-v писал(а):я наоборот брал ексель-джи для полей...
поля ето последнее куда я попадаю!
dia-v писал(а):плюс реактивки усиленные
ето как бы спаренные!? слышал толку 0
dia-v писал(а):можно не боясь по полю дать 60-80...
куда так спешить, машинку жалко :slap:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн дек 26, 2011 7:53:49

byran писал(а):ето как бы спаренные!? слышал толку 0
не, не спаренные... они по весу тупо тяжелее (т.е. трубки толще), сварки наплавлено больше, ну и полиуретан)))

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн дек 26, 2011 7:56:42

byran писал(а):куда так спешить, машинку жалко
больше жалко свою голову если не успею....

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 27, 2011 16:53:58

dia-v писал(а):больше жалко свою голову если не успею....
бывает и такое! может болид купи LOL

Вчера поставил АНЦ "Пилот". В общем очень доволен, цепи не слышно ваще, только шелест! :thum1: Правда после установки упал ХХ на 200об. немогу понять какая связь, но все же...
Сегодня поставил задние аморты KYB Premium, проехал чуток и могу сказать что не плохо машинка держится на Кубах по кругу :thumbsup: Вот только стук в заду который ранее был не очень слышен, сейчас на кочках усилился. Стук глухой и похоже на полуоси, надеюсь поменяв их, стук исчезнет...если нет я застрелюсь :cry:
Вложения
IMG_0997.JPG
IMG_0998.JPG
IMG_0996.JPG

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:07:58

byran писал(а):byran
Молодчага, так держать! Может сильно натянул что обороты упали?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 27, 2011 18:13:06

Сержик писал(а):Может сильно натянул что обороты упали?
так тянуть там нечего, он сам себе тянет сколько ему нужно!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:15:01

byran писал(а):так тянуть там нечего, он сам себе тянет сколько ему нужно!
Ну тогда, оно не связано между собой.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 27, 2011 18:28:02

Сержик писал(а):Ну тогда, оно не связано между собой.
да вот я тоже связи не вижу! но ничего не делая кроме замены натяжителя обороты упали :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 16:51:48

Или раньше не натянута была цепь, а теперь норма :fear:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 28, 2011 19:37:14

Поменял сегодня подшипники полуосей, честно сказать, ничего сложного нет! Срезал старую обойму и подшип, подобрал трубу, набил новый подшипник(брал Самарские) обойму кинул в заранее разведенный кастер, потом просто кинул обойму и она впала прямо на свое место!
Все сделал, вот только стук ориентировано на слух в задней части не пропал :cry: может ето что то с колесами...я уже хз :weep:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 19:41:25

byran
проверь через время осевое перемещение полуоси.
Не так все просто, а может даже и опасно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 28, 2011 19:58:48

Антон80 писал(а):проверь через время осевое перемещение полуоси.
Не так все просто, а может даже и опасно.
Ладно, но все запрессовывалось нормально, обойма при броске на полуось была красная.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 20:12:36

byran писал(а):обойма при броске на полуось была красная.
Это нехорошо! Сильно греть нельзя, там определенная температура надо. Сам так попался, теперь на сварке.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 28, 2011 20:22:05

Антон80 писал(а): Сильно греть нельзя, там определенная температура надо. Сам так попался, теперь на сварке.
Да не парся, греть можно хоть до синего, хоть до красного...гласное потом ни чем не обливать, что бы метал обоймы не потерях свое молекулярное свойство! А нагреть и подождать пока само по себе остынет можно! По крайней мере, помню что то такое в школе еще учили

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 20:23:51

byran
Я это не придумал, читал где-то про эту процедуру.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 28, 2011 20:46:31

byran писал(а): греть можно хоть до синего, хоть до красного...
:no:
Если нагреть до ярко малинового - после остывания кольцо снимается рукой, а вот если до вишневого - сидит как влитое. :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 28, 2011 20:54:10

JET писал(а):Если нагреть до ярко малинового - после остывания кольцо снимается рукой, а вот если до вишневого - сидит как влитое.
одно нагрелось до рыжого, а другое даже не дошло до рыжого оттенка, было просто черное и упало до конца посадки.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 30, 2011 8:11:11

byran писал(а):обойму кинул в заранее разведенный кастер,
в масле нужно греть!в масле!!! (!)
byran писал(а): обойма при броске на полуось была красная.
не надо,чтобы красная была.нагретая---да.но не красная,а уж тем более не с синеватым оттенком (!)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 30, 2011 8:37:47

мишаня писал(а):но не красная,а уж тем более не с синеватым оттенком
не красная и без оттенков, рыжая была, как бы прокаленная вся как в кузнице :slap: и ето 5мин. в буржуйке с дровами, какя же там температура то была... :wacko:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 11, 2012 16:14:41

В общем достали меня стуки бряки в подвеске, ориентировано в заде!
В самом начале грешил на реактивные тяги, поменял все резинки, протянул все гайки, стук остался. После того поменял резинки на амортизаторах, а попозже сменил и сами амортизаторы на KYB Premium, стук с левой стороны так и остался а может и участился! Поставил обратно один СААЗ на левую сторону, стучать стало тише и меньше, но стучит же что то на острых кочках и сельских дорогах!
Оглянул все резинки-норма, выхлопная точно нет, под пружины поменял подушки с чашками!
Решил пойти дальше: сегодня поменял задние тормозные барабаны, колодки менять не стал так как им меньше 2 тис.км
Барабаны брал вот такие, качество вроде нормальное, только смутило что на родных посадочное место на полуось металлическое, а на новых просто дюраль... :hmmm: Ето щас так делают, или мне "подвал" попался :sad:
После замены еще не ехал, так что пока не в курсе стучит ли...
На очереди амортизаторы, если что, думаю будут СААЗы
Вложения
IMG_1140.JPG
IMG_1141.JPG
IMG_1142.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 11, 2012 16:27:34

byran писал(а):на родных посадочное место на полуось металлическое, а на новых просто дюраль...
Во как... не видал с металлическим посадочным местом... :no:
Я себе тож менял недавно - дюралевое отверстие... точнее отверстие в дюрали :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей