Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
на хх только один уровень работает, предполагаю. Гена трудится на всю и так, регулятор не поможет.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Без нагрузки показывает 14.2 ровно даже не дёргается)
Без нагрузки показывает 14.2 ровно даже не дёргается)
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Серж, это отлично!!!торн не поможет повысить мощьность!!!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
нормально для нашего гены, но грустно.. Хороший гена, что на холостых нормально отдает, нехило и стоит. И хх будет сажать.
нормально для нашего гены, но грустно.. Хороший гена, что на холостых нормально отдает, нехило и стоит. И хх будет сажать.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Я так понял, что у меня всё нормально, и мне можно не замораживаться, и ездить спокойно дальше)
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
ну да, а что делать? я с этой проблемой ездил два с лишним года. Но на на гену не созрел. В гараже желательно ставить такую штуку, как поддерживающий заряд, на ночь, если не боишься. Размером с кулак, втыкается в розетку, крокодилы на аккум. Около 100 мА идет, может меньше. Аккум у бати 9 лет жил. Правда зимой очень редко ездил.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Короче Антоха, знаешь есть такая контора в г. Виннице, она делает электрооборудования для автомобилей, называется ВТН http://www.vtnauto.com/ru/product.html , так вот, они делают 1 умное реле напряжения, которое даёт эффект 100%, Вот оно прочти http://www.vtnauto.com/ru/9111.html , очень интересно, и думаю лучше будет чем 3 уровневое.
Уже общался с человеком у которого он стоит, и уже видел его в действии, у него сенс с 08 геной, а вы как знаете какой минус 08 гены. У него из завода было что просадка на хх с нагрузкой 13.4, а после установке РН от ВТН 14В. Наверно себе поставлю, что будет то будет)))
Короче Антоха, знаешь есть такая контора в г. Виннице, она делает электрооборудования для автомобилей, называется ВТН http://www.vtnauto.com/ru/product.html , так вот, они делают 1 умное реле напряжения, которое даёт эффект 100%, Вот оно прочти http://www.vtnauto.com/ru/9111.html , очень интересно, и думаю лучше будет чем 3 уровневое.
Уже общался с человеком у которого он стоит, и уже видел его в действии, у него сенс с 08 геной, а вы как знаете какой минус 08 гены. У него из завода было что просадка на хх с нагрузкой 13.4, а после установке РН от ВТН 14В. Наверно себе поставлю, что будет то будет)))
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Хороший РН, но тебе он не поможет.
При большой нагрузке на ХХ происходит просадка оборотов и на таких оборотах твой генер просто технически не в сотоянии выдать больше.
Хороший РН, но тебе он не поможет.
При большой нагрузке на ХХ происходит просадка оборотов и на таких оборотах твой генер просто технически не в сотоянии выдать больше.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
жена комп заняла долбаными одноклассниками. Весь день с телефона, по ссылкам могу, но очень долго. Я вот про что. На хх РР как бы вообще не работает, нет его на хх. Гена сколько может- столько и даст. Нагрузишь больше- сосет аккум.
Дашь оборотов на хх- напруга поднимется, нагрузишь- гена опять трудится изо всех сил, но не может. Ну хз, как объяснить, что регулятор не панацея.
Дашь оборотов на хх- напруга поднимется, нагрузишь- гена опять трудится изо всех сил, но не может. Ну хз, как объяснить, что регулятор не панацея.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Я понял ход ваших мыслей, а как же тогда на Сенсе при нагрузке выдавало 13.4, после этого реле, выдаёт на хх 14? Я видел лично своими глазами, приезжало 2 сенса, и я смотрел, блин ребя действительно так и есть, у тогол что штатный РН стоит под нагрузкой на хх 13.2, а на оборотах 13.9 вроде, сенс 1.000пробег, а у другого на хх 14 под нагрузкой, без нагрузки 14.4, как так может быть?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
так я же и говорю, гены разные бывают. Современные могут на хх мощность дать, инж к тому же, хх держит.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Я сравнивал 2 машины с одинаковыми генами:) генадий от 08.
Я сравнивал 2 машины с одинаковыми генами:) генадий от 08.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Короче снова моя упёртость проявила инициативу, и я пошел покупать это реле, купил 35грн, поставил, предварительно провёл ревизию гены, всё в норме, поставил РН, протестировал, и получил такие вот данные:
На хх без нагрузки 14.4
на хх с дальним и 1 скорость печки 14.35
на хх с ПТФ, ближним, с 2-й скорость печки, с музыкой, 13.6, как только обороты достигают 1.000-1.200 14.1, и не падает, это включено всё что можно. Принципи как писали на офф сайте, так оно и есть. Я доволен.
На хх без нагрузки 14.4
на хх с дальним и 1 скорость печки 14.35
на хх с ПТФ, ближним, с 2-й скорость печки, с музыкой, 13.6, как только обороты достигают 1.000-1.200 14.1, и не падает, это включено всё что можно. Принципи как писали на офф сайте, так оно и есть. Я доволен.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Обороты падают при включении потребителей?
Обороты падают при включении потребителей?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Вообще здоровоСержик писал(а):Короче снова моя упёртость проявила инициативу, и я пошел покупать это реле, купил 35грн, поставил, предварительно провёл ревизию гены, всё в норме, поставил РН, протестировал, и получил такие вот данные:
На хх без нагрузки 14.4
на хх с дальним и 1 скорость печки 14.35
на хх с ПТФ, ближним, с 2-й скорость печки, с музыкой, 13.6, как только обороты достигают 1.000-1.200 14.1, и не падает, это включено всё что можно. Принципи как писали на офф сайте, так оно и есть. Я доволен.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Когда его включаю, на хх даже вибрация чувствуетсяЙожык писал(а):обогрев стекла
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Падают, как и падали!Антон80 писал(а):Обороты падают при включении потребителей?
Нет, не забыл, у меня его просто нет)))Йожык писал(а):Вообще здоровоТолько самый главный потребитель ты забыл - обогрев стекла
А обороты не падают?Антон80 писал(а):Когда его включаю, на хх даже вибрация чувствуется
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
А черт его знает, мерить нечемСержик писал(а):А обороты не падают?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Я вот не помню, у тебя тахометр есть?
Я вот не помню, у тебя тахометр есть?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
У тебя какой-то эксклюзивный пятачокСержик писал(а): Нет, не забыл, у меня его просто нет)))
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Йожык
Спасибо:) Он вопше есть, просто предыдущий хозяин, лапух криворукий, взял и оторвал провода, оба
. Но в планах заменить стекло, и зделать обогрев)
Спасибо:) Он вопше есть, просто предыдущий хозяин, лапух криворукий, взял и оторвал провода, оба
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47855
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
я на пятаке поменял заднее стекло первым делом. Было в облезлой тонировке и скрипело сильно. Стекло, уплотнитель, замок, работа- около 300 грн.
Таха нет((
Таха нет((
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Мне как то обогрев до ()(), с печкой 20минут, и стекло чистое)
Мне как то обогрев до ()(), с печкой 20минут, и стекло чистое)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей