Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 17:41:15

на хх только один уровень работает, предполагаю. Гена трудится на всю и так, регулятор не поможет.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 02, 2012 17:43:19

Антон80
Без нагрузки показывает 14.2 ровно даже не дёргается)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 17:44:41

вот именно, что без нагрузки.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 02, 2012 17:48:33

Антон80
Я так понял это нормально!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 02, 2012 18:16:41

Серж, это отлично!!!торн не поможет повысить мощьность!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 18:25:46

Сержик
нормально для нашего гены, но грустно.. Хороший гена, что на холостых нормально отдает, нехило и стоит. И хх будет сажать.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 02, 2012 18:50:15

Я так понял, что у меня всё нормально, и мне можно не замораживаться, и ездить спокойно дальше)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 19:01:14

ну да, а что делать? я с этой проблемой ездил два с лишним года. Но на на гену не созрел. В гараже желательно ставить такую штуку, как поддерживающий заряд, на ночь, если не боишься. Размером с кулак, втыкается в розетку, крокодилы на аккум. Около 100 мА идет, может меньше. Аккум у бати 9 лет жил. Правда зимой очень редко ездил.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 02, 2012 19:07:24

Антон80
Короче Антоха, знаешь есть такая контора в г. Виннице, она делает электрооборудования для автомобилей, называется ВТН http://www.vtnauto.com/ru/product.html , так вот, они делают 1 умное реле напряжения, которое даёт эффект 100%, Вот оно прочти http://www.vtnauto.com/ru/9111.html , очень интересно, и думаю лучше будет чем 3 уровневое.
Уже общался с человеком у которого он стоит, и уже видел его в действии, у него сенс с 08 геной, а вы как знаете какой минус 08 гены. У него из завода было что просадка на хх с нагрузкой 13.4, а после установке РН от ВТН 14В. Наверно себе поставлю, что будет то будет)))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 02, 2012 19:11:02

Сержик
Хороший РН, но тебе он не поможет.
При большой нагрузке на ХХ происходит просадка оборотов и на таких оборотах твой генер просто технически не в сотоянии выдать больше.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 19:18:49

жена комп заняла долбаными одноклассниками. Весь день с телефона, по ссылкам могу, но очень долго. Я вот про что. На хх РР как бы вообще не работает, нет его на хх. Гена сколько может- столько и даст. Нагрузишь больше- сосет аккум.
Дашь оборотов на хх- напруга поднимется, нагрузишь- гена опять трудится изо всех сил, но не может. Ну хз, как объяснить, что регулятор не панацея.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 02, 2012 20:18:51

Я понял ход ваших мыслей, а как же тогда на Сенсе при нагрузке выдавало 13.4, после этого реле, выдаёт на хх 14? Я видел лично своими глазами, приезжало 2 сенса, и я смотрел, блин ребя действительно так и есть, у тогол что штатный РН стоит под нагрузкой на хх 13.2, а на оборотах 13.9 вроде, сенс 1.000пробег, а у другого на хх 14 под нагрузкой, без нагрузки 14.4, как так может быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 4:21:53

так я же и говорю, гены разные бывают. Современные могут на хх мощность дать, инж к тому же, хх держит.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 7:51:41

Антон80
Я сравнивал 2 машины с одинаковыми генами:) генадий от 08.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 17:34:55

Короче снова моя упёртость проявила инициативу, и я пошел покупать это реле, купил 35грн, поставил, предварительно провёл ревизию гены, всё в норме, поставил РН, протестировал, и получил такие вот данные:
На хх без нагрузки 14.4
на хх с дальним и 1 скорость печки 14.35
на хх с ПТФ, ближним, с 2-й скорость печки, с музыкой, 13.6, как только обороты достигают 1.000-1.200 14.1, и не падает, это включено всё что можно. Принципи как писали на офф сайте, так оно и есть. Я доволен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 18:10:58

Сержик
Обороты падают при включении потребителей?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 18:16:44

Сержик писал(а):Короче снова моя упёртость проявила инициативу, и я пошел покупать это реле, купил 35грн, поставил, предварительно провёл ревизию гены, всё в норме, поставил РН, протестировал, и получил такие вот данные:
На хх без нагрузки 14.4
на хх с дальним и 1 скорость печки 14.35
на хх с ПТФ, ближним, с 2-й скорость печки, с музыкой, 13.6, как только обороты достигают 1.000-1.200 14.1, и не падает, это включено всё что можно. Принципи как писали на офф сайте, так оно и есть. Я доволен.
Вообще здорово :thum1: Только самый главный потребитель ты забыл - обогрев стекла :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 18:18:00

Йожык писал(а):обогрев стекла
Когда его включаю, на хх даже вибрация чувствуется

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 18:23:00

Антон80 писал(а):Обороты падают при включении потребителей?
Падают, как и падали!
Йожык писал(а):Вообще здорово :thum1: Только самый главный потребитель ты забыл - обогрев стекла :psih:
Нет, не забыл, у меня его просто нет)))
Антон80 писал(а):Когда его включаю, на хх даже вибрация чувствуется
А обороты не падают?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 18:25:24

Сержик писал(а):А обороты не падают?
А черт его знает, мерить нечем

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 18:30:20

Антон80
Я вот не помню, у тебя тахометр есть?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 18:37:43

Сержик писал(а): Нет, не забыл, у меня его просто нет)))
У тебя какой-то эксклюзивный пятачок :psih: Двигло 2101, обогрева нет :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 18:45:46

Йожык
Спасибо:) Он вопше есть, просто предыдущий хозяин, лапух криворукий, взял и оторвал провода, оба :psih:. Но в планах заменить стекло, и зделать обогрев)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47855
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 19:03:36

я на пятаке поменял заднее стекло первым делом. Было в облезлой тонировке и скрипело сильно. Стекло, уплотнитель, замок, работа- около 300 грн.

Таха нет((

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 03, 2012 19:08:23

Антон80
Мне как то обогрев до ()(), с печкой 20минут, и стекло чистое)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей