из Тобольска с прЮветом+)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт авг 13, 2013 17:48:25

zombie177rus писал(а):Ну и почему? В чём проблемы? Что менять под 0,7 по-твоему?
В Тольятти имеются турбо комплекты ,разные,начиная от одних турбинок заканчивая полными комплектами.Так вот для стокового двигателя (1.5) турбинка в 0.5 бар оптимальна,больше не советуют,якобы не выдерживает двигатель.Врать не буду,сам не владею такой,у знакомого за 16 тыс.руб стоит Тольяттинская наша,0.5 бар и справляется.Под турбину нужно железо подбирать,износ комплектующих уже повышенный идёт,да что я тут рассказываю,всё понятно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 13, 2013 18:07:00

Вот-вот! "Якобы" не выдерживает...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 16, 2013 18:01:18

Ладно ладно, нет у меня такой базы и финансов что бы таким заниматься, но так то тема интересная. От Ильюхи из тольятти только все никак вестей нет - завел он ее на компрессоре или нет, думаю под двести кобыл снять не проблема на таком конфиге.

А теперь о печальном:
14го числа со психа я рванул с утра к братюне в гараж мастичить передние полости крыльев (боди930 штука афигенная и денег не жалко!!! сохнет быстро, кисточкой мазал и сохла на глазах); поставил подрезанные подкрылки (кромка заведена за арку, арка промазана силиконом для защиты - вещь) несмываемая водой; вырезан брызговик по типу ино).
Вечером я газую к другу в баню с пивом и остаюсь у него.
15е августа я знаю наизусть, вечером когда с пацанами моим керхом мыли машины, я вижу тычку на левом угле.....(мат)
вообщем вроде бы нашел кто, но не уверен т.к. сегодня у дома эти шабашники на четверке так не появились. я нашел где обитает эта машина, но не могу понять как задний бампер четверки мог так вмять.....сомнения, он ли это вообще.

Сегодня вечером я фаркоп поставил, сунул сыну в габажник т.к. этому шкету надоело изучать кокпит моей машины и мы вместе подключили фишку фаркопа. без сына и в темени, сообразив переноску, я за полчаса поменял длинную рулевую тягу, которую я поленился поменять прошлой весной с заменой всего остального. в итоге - тяга живая, маятниковый рычаг на подшипниках Гусева - в гавно сломан в районе среднего уха. завтра разборки с магазином, либо замена на новый, либо кастом в старом корпусе с помощью чудо-токаря. коробку со старым маятником щупал сегодня, гарантии не указано, чека нет, но покупал с другом и продавал владелец магазина - это к закону о защите прав потребителей. маятнику пару месяцев.

комп не пашет - жене спасибо, питание при обновлении компа во время запуска вырубать как то не комильфо.
Вложения
2013-08-16-658.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 16, 2013 18:19:04

Medved@790 писал(а):маятниковый рычаг на подшипниках Гусева - в гавно сломан в районе среднего уха
У нас есть провидец на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p533792 :i :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 18:59:47

:whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 17, 2013 2:42:16

провидец, Толя, ошибся. я же говорю ось маятника затянута, люфтов нет - вчера же лазил смотрел, а вот ухо нижнее отломлено. прикручивал крепко - сами ж ухи не сломало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 17, 2013 4:07:17

Medved@790, он бы ошибся, если указал на стук в задних барабанах или бензобаке LOL , а он указал именно на маятник. Болтание оси во втулках/подшибах и болтание корпуса -это практически одно и тоже. Главное, локализация стука ;) . Проехали! :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 17, 2013 6:02:12

ааааа, сэнсэй, я знаю что сошку ломает, но про корпус не знал и не был готов к такому, а тем более к дренированию пары-тройки сотен кубов кипятка хреновым оборудованием и даже без обеда(

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 18, 2013 8:40:02

тааак, нашел время связаттся с продавцом, он говорит что впервые слышит что корпус ломает, как продавал не помнит, да и гарантия на любой товар всего две недели; за сим и откланялся.
токарю позвонил - он до второго в отпуске, а я второго со второго, грит стенки тонкие на сток корпусе и вал протачивать придется т.к. подшипниковый длинней; аргоном не вариант - слабо, центровать неудобно. или покупать новый, или из стали корпус ему заказывать.
буду искать инфу о подделках и брать оригинальный на подшипниках.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 18, 2013 11:25:05

поищи такой----
Вложения
082566aae071.jpg
кинельский автоагрегатный завод

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 18, 2013 11:29:10

спасибо тезка, я как раз его и не взял тогда. обидно(

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 18, 2013 11:36:57

Medved@790
высегда пжста :beer2: у меня больше двух лет стоит,правда не усиленный :) ---пока все окей :yes:

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение vitek » Вс авг 18, 2013 11:50:21

На Шниве стоит маятник на подшипниках, заводской! Крепления совпадают, только сошку заменить, но он дорогой собака. :crazy:
У меня стоял Гусевский маятник и на нем тоже треснуло ухо крепления :thumbsdow вместо него предложили маятник сделанный под Шнивовский, но дешевле. Поставил и уже года 4 он меня не беспокоит.
В маятниках Гусева и похожих на них, стоят 2 подшипника, которые запрессовываются в коленвал. Эти подшипники закрытые, и как их возможно смазать на самом маятнике через прессмасленку я не совсем понимаю :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 18, 2013 14:32:21

vitek
вылазит только в путь, там же сальников нет резиновых.
мишаня
обзвонил магазины по имеющимся номерам, только самара Гусева.
завтра на поиски.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 25, 2013 19:06:50

осмелюсь заметить - гавно этот маятник Гусева. лапки бы ему перепончатые да загребущие оторвать за такую проточку вала.
искал кинельский по совету Мишани, а везде гусь :sad: очень его не хотелось.
нашел только в самом, для меня, гавно-магазине, где тебя правого обзовут дурачком и разосрутся на ровном месте. нашел три! вида маятникой: гусь (самара), форвард (челябинск), автореал (челябинск). красенький форвард мне не понравился чисто цветом аллюмишки (больно светлый он какой то) и красной упаковкой, так что взял автореал в "полноценной" упаковке.
2013-08-19-665[1].jpg
автореа,л челябинская, миасс
конечно визуально заметил отличие в толщине "бобышек" рычага для посадки рулевых пальцев, решил менять местами. хрен! при разборе выяснилось:
-гусь: вал проточен гавнисто - рычаг сидит с люфтом, нижний подшипник (некие KG) сидит неплотно и влетает в посадочное аки водка в стакан, только шайбы немного толще автореаловских.
-автореал: вал проточен что надо, немного шлифован и без рисок, рычаг сидит плотно, подшипники KRAFT.
вообщем ничего поменять не удалось кроме шайб, да и не надо - тело рычага одинаково толстое на обоих экземплярах. тавотница, прокачка, все хорошо.
2013-08-19-671[1].jpg
видим отличия только в местах крепления рулевой тяги и наконечника (14,2мм против 17,2мм)
2013-08-19-673[1].jpg
видно какое гавно этот маятник Гусева, вал проточен очень жестоко, как будто резьба полторашка нарезана) сам рычаг маятника сидит неплотно
поменял гребенку, воткнул ремонтный штуцер ГЦС (ездил пару дней без тормозухи, обломил когда подтягивал гофру датчика скорости с проводами), переделал холодный впуск (фильтр вопреки опасениям очень чистый,были лишь пара мух и пара пушинок).
2013-08-23-686.jpg
запилил новый холодный впуск из патрубка на 60, который я купил в тракторном магазине за сотку. сделал покрепче в этот раз, гофра рвалась часто.
2013-08-14-653[1].jpg
заварили с другом новую гребенку, старую я доломал на светофоре. теперь что то щелкает постоянно при трогании/торможении(
2013-08-23-684[1].jpg
водитель четверки
выцепил у дама водителя четверки, поговорили, паренек с его стороны встрял мол есть ли свидетели и по уровню не совпадает вмятина и бампер? я ответил мол просто вышел поговорить да и прыгни ты на заднее сиденье (прыгнул, совпало))) и машина просядет как надо. водила мол я не уверен я ли это, места же было нормально с запасом! я мол - чувак, да я сам не уверен ты ли это?!
короче обменялись номерами, да так и не созвонились ибо денег у него не было, а с инсцинировкой мне не охота заморачиваться из-за копеек. скоро сделаем.
скоро покупка зимней резины, совсем скоро.

ах да, чуть не забыл, вчера поставили другу на ниву 1,7 мой солекс 23/24 (108,6/154zd; 115/135zc; без эмр; ун 4/35), я ему настроил нуоз, грузики, убрал сгоревшее сопротивление из распределителя, прозвонил вв провода, отдал свои 20е денсы с резисторами. нивка у него работает идеально, появился хороший подрыв с низов, крутится вплоть до пяти тысяч и имеет слабую детонации лишь при ее положенной по книге проверке. он даже засверкал от счастья и чуть не полез расцеловать меня)))) я ему не дал конечно же :cigar:
он же перетрет с дедом насчет комплекта сайлентов из новосибирского полиуретана или замена на полторашку деревянных денег. автоподсос саувз он тоже подумывает взять, пару транзюков я так и не перепаял.
так же я продал газовый редуктор ловато за полторашку, пробег 25-30тыс.км. установщик покупателю (мой знакомый, друг брата по работе да и в жизни) так и сказал: "да он новый, ставь и езди без проблем".
занимаюсь обшивкой дверных карт, отданных мне знакомым. обшиваю мягким кожзамом.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 4:26:14

Работа кипит :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 26, 2013 9:25:01

Medved@790

Миша вот на таком трансмастере

Изображение

почти 40 тысяч не заглядывая в него, сменил заводской практически сразу после покупки машины, надо будет сегодня у бати поглядеть на состояние...

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 26, 2013 10:03:17

Миша вот на таком трансмастере
У меня такой же стоит, незнаю, вроде как на подшипниках, но после 20 тыков сошка от руки вращается тяжелее чем у стокового, люфтов нет ттт :confused:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 26, 2013 13:21:04

олежек писал(а):Medved@790

Миша вот на таком трансмастере

Изображение

почти 40 тысяч не заглядывая в него, сменил заводской практически сразу после покупки машины, надо будет сегодня у бати поглядеть на состояние...
У меня такой, только без краски. Прошёл 100ткм и ни звука нет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн авг 26, 2013 15:54:30

Sindrom

Так наверняка смазать пора :-J

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 27, 2013 2:20:11

олежек писал(а):вот на таком трансмастере
Олег, а где второй конец вала с гайкой? LOL
поздно уже, других вариантов у нас в городе не было, а со свернутым ухом ездить просто опасно. главное что я сам убедился в косяках гуся и качестве автореала.
грядут большие перемены.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт авг 27, 2013 11:02:26

четвёрковод писал(а):Sindrom

Так наверняка смазать пора :-J
Оффтопик: Если чесно, не представляю как это сделать, не наблюдаю на нем никаких масленок, а разбирать полностью не хочется. :no:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 29, 2013 14:18:25

Sindrom писал(а):Если чесно, не представляю как это сделать, не наблюдаю на нем никаких масленок, а разбирать полностью не хочется.
при установке надо было врезать тавотницу. я так и сделал и на том, и на этом маятнике. прессовать без проблем.

вчера скоренько доделал двери, спасибо братюне за то что привез степлер (момент супер-пва ооочень долго сох, я обиделся на него) и Максу за заготовки для дверей.
2013-08-29-712[2].jpg
2013-08-29-713[1].jpg
а так я обработал каждую дверную карту спленом Шумофф (афигенно крепко клеился на двп) и примыкающее основание подиума для уплотнения (накрывает одну клипсу).
2013-08-28-703[2].jpg
ну и вы видели что предварительно отрегулированы тяги, ручки, электропривод посажен намертво с тягой, тяги затянуты в уплотнитель ("голые" двери без карт закрывались без единого дребезга) и т.д.
панч получился в дверях отлично, езжу пока только с дверными динамиками, твиттеры на стойках и играют от стекла. фронт, как ни странно, подключен поканально..от головы! миды порезаны от 120Гц и включен лоуд, твиттеры через свои кроссоверы - играет довольно таки чисто для бюджетника.

задние двери закрою когда куплю и поставлю замки, проводка и трубки уже проложены.

спешл фор ежик.
после долгого прослушивания музыки:
2013-08-29-709[1].jpg
сразу после запуска на холодную без потребителей:
2013-08-29-711[1].jpg
сразу после запуска на холодную с габаритами и дальним светом:
2013-08-29-710[2].jpg
а так я два дня топил яму:
2013-08-27-696[1].jpg
2013-08-27-694[1].jpg
чуть не сдох там, два дня топок по пять непрерывно закидывал :yucky:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 29, 2013 15:07:28

14.6 не многовато? :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом+)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 29, 2013 15:49:58

ээээх эмпирика :rolleyes:
ну вот я проверю это дело. пока плотность и электролит в норме. будет за пятнашку к зиме - вынесу диод наружу с возможностью его отключения, а лучше вывести это дело на двухпозиционный переключетель в салон, тем более провода уже предусмотрены.

сегодня невзначай узрел пробег при запуске мотора)
Вложения
2013-08-29-705.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей