В Тольятти имеются турбо комплекты ,разные,начиная от одних турбинок заканчивая полными комплектами.Так вот для стокового двигателя (1.5) турбинка в 0.5 бар оптимальна,больше не советуют,якобы не выдерживает двигатель.Врать не буду,сам не владею такой,у знакомого за 16 тыс.руб стоит Тольяттинская наша,0.5 бар и справляется.Под турбину нужно железо подбирать,износ комплектующих уже повышенный идёт,да что я тут рассказываю,всё понятно.zombie177rus писал(а):Ну и почему? В чём проблемы? Что менять под 0,7 по-твоему?
из Тобольска с прЮветом+)
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: из Тобольска с прЮветом+)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Ладно ладно, нет у меня такой базы и финансов что бы таким заниматься, но так то тема интересная. От Ильюхи из тольятти только все никак вестей нет - завел он ее на компрессоре или нет, думаю под двести кобыл снять не проблема на таком конфиге.
А теперь о печальном:
14го числа со психа я рванул с утра к братюне в гараж мастичить передние полости крыльев (боди930 штука афигенная и денег не жалко!!! сохнет быстро, кисточкой мазал и сохла на глазах); поставил подрезанные подкрылки (кромка заведена за арку, арка промазана силиконом для защиты - вещь) несмываемая водой; вырезан брызговик по типу ино).
Вечером я газую к другу в баню с пивом и остаюсь у него.
15е августа я знаю наизусть, вечером когда с пацанами моим керхом мыли машины, я вижу тычку на левом угле.....(мат)
вообщем вроде бы нашел кто, но не уверен т.к. сегодня у дома эти шабашники на четверке так не появились. я нашел где обитает эта машина, но не могу понять как задний бампер четверки мог так вмять.....сомнения, он ли это вообще.
Сегодня вечером я фаркоп поставил, сунул сыну в габажник т.к. этому шкету надоело изучать кокпит моей машины и мы вместе подключили фишку фаркопа. без сына и в темени, сообразив переноску, я за полчаса поменял длинную рулевую тягу, которую я поленился поменять прошлой весной с заменой всего остального. в итоге - тяга живая, маятниковый рычаг на подшипниках Гусева - в гавно сломан в районе среднего уха. завтра разборки с магазином, либо замена на новый, либо кастом в старом корпусе с помощью чудо-токаря. коробку со старым маятником щупал сегодня, гарантии не указано, чека нет, но покупал с другом и продавал владелец магазина - это к закону о защите прав потребителей. маятнику пару месяцев.
комп не пашет - жене спасибо, питание при обновлении компа во время запуска вырубать как то не комильфо.
А теперь о печальном:
14го числа со психа я рванул с утра к братюне в гараж мастичить передние полости крыльев (боди930 штука афигенная и денег не жалко!!! сохнет быстро, кисточкой мазал и сохла на глазах); поставил подрезанные подкрылки (кромка заведена за арку, арка промазана силиконом для защиты - вещь) несмываемая водой; вырезан брызговик по типу ино).
Вечером я газую к другу в баню с пивом и остаюсь у него.
15е августа я знаю наизусть, вечером когда с пацанами моим керхом мыли машины, я вижу тычку на левом угле.....(мат)
вообщем вроде бы нашел кто, но не уверен т.к. сегодня у дома эти шабашники на четверке так не появились. я нашел где обитает эта машина, но не могу понять как задний бампер четверки мог так вмять.....сомнения, он ли это вообще.
Сегодня вечером я фаркоп поставил, сунул сыну в габажник т.к. этому шкету надоело изучать кокпит моей машины и мы вместе подключили фишку фаркопа. без сына и в темени, сообразив переноску, я за полчаса поменял длинную рулевую тягу, которую я поленился поменять прошлой весной с заменой всего остального. в итоге - тяга живая, маятниковый рычаг на подшипниках Гусева - в гавно сломан в районе среднего уха. завтра разборки с магазином, либо замена на новый, либо кастом в старом корпусе с помощью чудо-токаря. коробку со старым маятником щупал сегодня, гарантии не указано, чека нет, но покупал с другом и продавал владелец магазина - это к закону о защите прав потребителей. маятнику пару месяцев.
комп не пашет - жене спасибо, питание при обновлении компа во время запуска вырубать как то не комильфо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: из Тобольска с прЮветом+)
У нас есть провидец на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p533792Medved@790 писал(а):маятниковый рычаг на подшипниках Гусева - в гавно сломан в районе среднего уха
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
провидец, Толя, ошибся. я же говорю ось маятника затянута, люфтов нет - вчера же лазил смотрел, а вот ухо нижнее отломлено. прикручивал крепко - сами ж ухи не сломало.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Medved@790, он бы ошибся, если указал на стук в задних барабанах или бензобаке
, а он указал именно на маятник. Болтание оси во втулках/подшибах и болтание корпуса -это практически одно и тоже. Главное, локализация стука
. Проехали! 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
ааааа, сэнсэй, я знаю что сошку ломает, но про корпус не знал и не был готов к такому, а тем более к дренированию пары-тройки сотен кубов кипятка хреновым оборудованием и даже без обеда(
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
тааак, нашел время связаттся с продавцом, он говорит что впервые слышит что корпус ломает, как продавал не помнит, да и гарантия на любой товар всего две недели; за сим и откланялся.
токарю позвонил - он до второго в отпуске, а я второго со второго, грит стенки тонкие на сток корпусе и вал протачивать придется т.к. подшипниковый длинней; аргоном не вариант - слабо, центровать неудобно. или покупать новый, или из стали корпус ему заказывать.
буду искать инфу о подделках и брать оригинальный на подшипниках.
токарю позвонил - он до второго в отпуске, а я второго со второго, грит стенки тонкие на сток корпусе и вал протачивать придется т.к. подшипниковый длинней; аргоном не вариант - слабо, центровать неудобно. или покупать новый, или из стали корпус ему заказывать.
буду искать инфу о подделках и брать оригинальный на подшипниках.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Medved@790
высегда пжста
у меня больше двух лет стоит,правда не усиленный
---пока все окей 
высегда пжста
-
vitek
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: из Тобольска с прЮветом+)
На Шниве стоит маятник на подшипниках, заводской! Крепления совпадают, только сошку заменить, но он дорогой собака.
У меня стоял Гусевский маятник и на нем тоже треснуло ухо крепления
вместо него предложили маятник сделанный под Шнивовский, но дешевле. Поставил и уже года 4 он меня не беспокоит.
В маятниках Гусева и похожих на них, стоят 2 подшипника, которые запрессовываются в коленвал. Эти подшипники закрытые, и как их возможно смазать на самом маятнике через прессмасленку я не совсем понимаю
У меня стоял Гусевский маятник и на нем тоже треснуло ухо крепления
В маятниках Гусева и похожих на них, стоят 2 подшипника, которые запрессовываются в коленвал. Эти подшипники закрытые, и как их возможно смазать на самом маятнике через прессмасленку я не совсем понимаю
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
vitek
вылазит только в путь, там же сальников нет резиновых.
мишаня
обзвонил магазины по имеющимся номерам, только самара Гусева.
завтра на поиски.
вылазит только в путь, там же сальников нет резиновых.
мишаня
обзвонил магазины по имеющимся номерам, только самара Гусева.
завтра на поиски.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
осмелюсь заметить - гавно этот маятник Гусева. лапки бы ему перепончатые да загребущие оторвать за такую проточку вала.
искал кинельский по совету Мишани, а везде гусь
очень его не хотелось.
нашел только в самом, для меня, гавно-магазине, где тебя правого обзовут дурачком и разосрутся на ровном месте. нашел три! вида маятникой: гусь (самара), форвард (челябинск), автореал (челябинск). красенький форвард мне не понравился чисто цветом аллюмишки (больно светлый он какой то) и красной упаковкой, так что взял автореал в "полноценной" упаковке. конечно визуально заметил отличие в толщине "бобышек" рычага для посадки рулевых пальцев, решил менять местами. хрен! при разборе выяснилось:
-гусь: вал проточен гавнисто - рычаг сидит с люфтом, нижний подшипник (некие KG) сидит неплотно и влетает в посадочное аки водка в стакан, только шайбы немного толще автореаловских.
-автореал: вал проточен что надо, немного шлифован и без рисок, рычаг сидит плотно, подшипники KRAFT.
вообщем ничего поменять не удалось кроме шайб, да и не надо - тело рычага одинаково толстое на обоих экземплярах. тавотница, прокачка, все хорошо. поменял гребенку, воткнул ремонтный штуцер ГЦС (ездил пару дней без тормозухи, обломил когда подтягивал гофру датчика скорости с проводами), переделал холодный впуск (фильтр вопреки опасениям очень чистый,были лишь пара мух и пара пушинок).
выцепил у дама водителя четверки, поговорили, паренек с его стороны встрял мол есть ли свидетели и по уровню не совпадает вмятина и бампер? я ответил мол просто вышел поговорить да и прыгни ты на заднее сиденье (прыгнул, совпало))) и машина просядет как надо. водила мол я не уверен я ли это, места же было нормально с запасом! я мол - чувак, да я сам не уверен ты ли это?!
короче обменялись номерами, да так и не созвонились ибо денег у него не было, а с инсцинировкой мне не охота заморачиваться из-за копеек. скоро сделаем.
скоро покупка зимней резины, совсем скоро.
ах да, чуть не забыл, вчера поставили другу на ниву 1,7 мой солекс 23/24 (108,6/154zd; 115/135zc; без эмр; ун 4/35), я ему настроил нуоз, грузики, убрал сгоревшее сопротивление из распределителя, прозвонил вв провода, отдал свои 20е денсы с резисторами. нивка у него работает идеально, появился хороший подрыв с низов, крутится вплоть до пяти тысяч и имеет слабую детонации лишь при ее положенной по книге проверке. он даже засверкал от счастья и чуть не полез расцеловать меня)))) я ему не дал конечно же
он же перетрет с дедом насчет комплекта сайлентов из новосибирского полиуретана или замена на полторашку деревянных денег. автоподсос саувз он тоже подумывает взять, пару транзюков я так и не перепаял.
так же я продал газовый редуктор ловато за полторашку, пробег 25-30тыс.км. установщик покупателю (мой знакомый, друг брата по работе да и в жизни) так и сказал: "да он новый, ставь и езди без проблем".
занимаюсь обшивкой дверных карт, отданных мне знакомым. обшиваю мягким кожзамом.
искал кинельский по совету Мишани, а везде гусь
нашел только в самом, для меня, гавно-магазине, где тебя правого обзовут дурачком и разосрутся на ровном месте. нашел три! вида маятникой: гусь (самара), форвард (челябинск), автореал (челябинск). красенький форвард мне не понравился чисто цветом аллюмишки (больно светлый он какой то) и красной упаковкой, так что взял автореал в "полноценной" упаковке. конечно визуально заметил отличие в толщине "бобышек" рычага для посадки рулевых пальцев, решил менять местами. хрен! при разборе выяснилось:
-гусь: вал проточен гавнисто - рычаг сидит с люфтом, нижний подшипник (некие KG) сидит неплотно и влетает в посадочное аки водка в стакан, только шайбы немного толще автореаловских.
-автореал: вал проточен что надо, немного шлифован и без рисок, рычаг сидит плотно, подшипники KRAFT.
вообщем ничего поменять не удалось кроме шайб, да и не надо - тело рычага одинаково толстое на обоих экземплярах. тавотница, прокачка, все хорошо. поменял гребенку, воткнул ремонтный штуцер ГЦС (ездил пару дней без тормозухи, обломил когда подтягивал гофру датчика скорости с проводами), переделал холодный впуск (фильтр вопреки опасениям очень чистый,были лишь пара мух и пара пушинок).
выцепил у дама водителя четверки, поговорили, паренек с его стороны встрял мол есть ли свидетели и по уровню не совпадает вмятина и бампер? я ответил мол просто вышел поговорить да и прыгни ты на заднее сиденье (прыгнул, совпало))) и машина просядет как надо. водила мол я не уверен я ли это, места же было нормально с запасом! я мол - чувак, да я сам не уверен ты ли это?!
короче обменялись номерами, да так и не созвонились ибо денег у него не было, а с инсцинировкой мне не охота заморачиваться из-за копеек. скоро сделаем.
скоро покупка зимней резины, совсем скоро.
ах да, чуть не забыл, вчера поставили другу на ниву 1,7 мой солекс 23/24 (108,6/154zd; 115/135zc; без эмр; ун 4/35), я ему настроил нуоз, грузики, убрал сгоревшее сопротивление из распределителя, прозвонил вв провода, отдал свои 20е денсы с резисторами. нивка у него работает идеально, появился хороший подрыв с низов, крутится вплоть до пяти тысяч и имеет слабую детонации лишь при ее положенной по книге проверке. он даже засверкал от счастья и чуть не полез расцеловать меня)))) я ему не дал конечно же
он же перетрет с дедом насчет комплекта сайлентов из новосибирского полиуретана или замена на полторашку деревянных денег. автоподсос саувз он тоже подумывает взять, пару транзюков я так и не перепаял.
так же я продал газовый редуктор ловато за полторашку, пробег 25-30тыс.км. установщик покупателю (мой знакомый, друг брата по работе да и в жизни) так и сказал: "да он новый, ставь и езди без проблем".
занимаюсь обшивкой дверных карт, отданных мне знакомым. обшиваю мягким кожзамом.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Medved@790
Миша вот на таком трансмастере

почти 40 тысяч не заглядывая в него, сменил заводской практически сразу после покупки машины, надо будет сегодня у бати поглядеть на состояние...
Миша вот на таком трансмастере

почти 40 тысяч не заглядывая в него, сменил заводской практически сразу после покупки машины, надо будет сегодня у бати поглядеть на состояние...
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: из Тобольска с прЮветом+)
У меня такой же стоит, незнаю, вроде как на подшипниках, но после 20 тыков сошка от руки вращается тяжелее чем у стокового, люфтов нет тттМиша вот на таком трансмастере
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: из Тобольска с прЮветом+)
У меня такой, только без краски. Прошёл 100ткм и ни звука нет.олежек писал(а):Medved@790
Миша вот на таком трансмастере
почти 40 тысяч не заглядывая в него, сменил заводской практически сразу после покупки машины, надо будет сегодня у бати поглядеть на состояние...
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Олег, а где второй конец вала с гайкой?олежек писал(а):вот на таком трансмастере
поздно уже, других вариантов у нас в городе не было, а со свернутым ухом ездить просто опасно. главное что я сам убедился в косяках гуся и качестве автореала.
грядут большие перемены.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: из Тобольска с прЮветом+)
Оффтопик: Если чесно, не представляю как это сделать, не наблюдаю на нем никаких масленок, а разбирать полностью не хочется.четвёрковод писал(а):Sindrom
Так наверняка смазать пора
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
при установке надо было врезать тавотницу. я так и сделал и на том, и на этом маятнике. прессовать без проблем.Sindrom писал(а):Если чесно, не представляю как это сделать, не наблюдаю на нем никаких масленок, а разбирать полностью не хочется.
вчера скоренько доделал двери, спасибо братюне за то что привез степлер (момент супер-пва ооочень долго сох, я обиделся на него) и Максу за заготовки для дверей. а так я обработал каждую дверную карту спленом Шумофф (афигенно крепко клеился на двп) и примыкающее основание подиума для уплотнения (накрывает одну клипсу). ну и вы видели что предварительно отрегулированы тяги, ручки, электропривод посажен намертво с тягой, тяги затянуты в уплотнитель ("голые" двери без карт закрывались без единого дребезга) и т.д.
панч получился в дверях отлично, езжу пока только с дверными динамиками, твиттеры на стойках и играют от стекла. фронт, как ни странно, подключен поканально..от головы! миды порезаны от 120Гц и включен лоуд, твиттеры через свои кроссоверы - играет довольно таки чисто для бюджетника.
задние двери закрою когда куплю и поставлю замки, проводка и трубки уже проложены.
спешл фор ежик.
после долгого прослушивания музыки: сразу после запуска на холодную без потребителей: сразу после запуска на холодную с габаритами и дальним светом: а так я два дня топил яму: чуть не сдох там, два дня топок по пять непрерывно закидывал
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом+)
ээээх эмпирика
ну вот я проверю это дело. пока плотность и электролит в норме. будет за пятнашку к зиме - вынесу диод наружу с возможностью его отключения, а лучше вывести это дело на двухпозиционный переключетель в салон, тем более провода уже предусмотрены.
сегодня невзначай узрел пробег при запуске мотора)
ну вот я проверю это дело. пока плотность и электролит в норме. будет за пятнашку к зиме - вынесу диод наружу с возможностью его отключения, а лучше вывести это дело на двухпозиционный переключетель в салон, тем более провода уже предусмотрены.
сегодня невзначай узрел пробег при запуске мотора)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей