Уроды они, такие "тюнингисты"!SMSha писал(а):он начал "не пущать"
Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Моя трассаSMSha писал(а):Еду по М-10 (она же Е-105) - трасса Москва - Питер.
Мне кажется он просто проснулсяSMSha писал(а):В общем, разгоняюсь я по левой - а четверка не отстает. Интересно, думаю, девки пляшут - по четыре штуки в ряд. Минуту шел 70 - и не дергался, как я на обгон пошел - он начал "не пущать"...
SMSha, а иномарки то как весело обгонять
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Блондинка
а я один раз инфинити учил, он пробку по обочине обьехал и встал перед светофором в правый ряд а я в левом стою. Через метров 400 сужение дороги до одной полосы. А меня раздражают уроды которые по обочинам пробки обьезжают, вопервых чем они лучше других, во вторых из-за них другие дольше стояи и в третьих еще и пылять они жутко дышать невозможно.
Ну так вот загоряется зеленый я 1 - почти борсаю счепу и до 40 км/ч резко вторая и до 80 вот я и впереди него а тут еще и сужение. Навстречу сильный поток обогнать нераельно. А я еще и специально чтоб его позлить по правилам еду довно 90 и мимо населеных пунктов 60 а как вижу что настречу провет есть и он сможет обогнать сразу ускоряюсь чтоб не дать ему такой маневр.
Даааа он бедняга издергался весь. Обморгался аж. Не ожидал он от какой то четверки такой подставы.
а я один раз инфинити учил, он пробку по обочине обьехал и встал перед светофором в правый ряд а я в левом стою. Через метров 400 сужение дороги до одной полосы. А меня раздражают уроды которые по обочинам пробки обьезжают, вопервых чем они лучше других, во вторых из-за них другие дольше стояи и в третьих еще и пылять они жутко дышать невозможно.
Ну так вот загоряется зеленый я 1 - почти борсаю счепу и до 40 км/ч резко вторая и до 80 вот я и впереди него а тут еще и сужение. Навстречу сильный поток обогнать нераельно. А я еще и специально чтоб его позлить по правилам еду довно 90 и мимо населеных пунктов 60 а как вижу что настречу провет есть и он сможет обогнать сразу ускоряюсь чтоб не дать ему такой маневр.
Даааа он бедняга издергался весь. Обморгался аж. Не ожидал он от какой то четверки такой подставы.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Mr_Ice, ну ты даёшь! Ну ладно ещё обогнал, но зачем же так издеваться-то над человеком! Прям не ожидала от тебя такого! 
Правда сама как-то на дороге с лексусом с "крутым" номером бодалась
Он считал, что я его пропустить должна, поэтому упирался до последнего. А я не понимала, почему я должна его пропускать, поэтому не пропустила. А кто кому в том месте должен был уступить я вообще не знаю 
Правда сама как-то на дороге с лексусом с "крутым" номером бодалась
- AllMax
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
А у меня обратное ощущение сложилось. Обгонять мешают как раз владельцы отечественной техники, более-менее сравнимой по динамике (переднепиводные самары в основном), которых это действительно задевает. А вот ино едут 100 и никому не мешают.Блондинка писал(а):а иномарки то как весело обгонять Едет себе неспеша человек на "приличной машине", а тут его классика обгоняет ну разве можно такое допустить!
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
AllMax, я как-то форд обгоняла: он ехал себе тихонечко, но как только мы поровнялись, он стал ускоряться. Ну я смотрю, он не уступает, ладно, думаю, тогда я сбавлю скорость. Я притормаживаю - он тоже, опять разгоняюсь - и он... издевается, думаю... ну, дальше я втопила, а он отстал и продолжил движение неспеша, как и ехал до меня
С самарами (13-15) не гоняюсь, всегда стараюсь их пропустить: я им не соперник.AllMax писал(а):переднепиводные самары в основном
- AllMax
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Так я тоже не гоняюсь... идешь по трассе, догоняешь какую-нить зубилку, вылезаешь в левый ряд, чтобы обогнать, а он начинает ускоряться. Владельцы иномарок ведут себя подобным образом гораздо реже (ну или по крайней мере мне встречаются реже). Либо едут в районе 100, либо у, кого машины поблатнее, идут быстрее меня, 140-150, так что мы в большинстве случаев не пересекаемсяБлондинка писал(а):С самарами (13-15) не гоняюсь
P.S. Стали, кстати, попадаться блатные машины едущие 90, по правилам, что несомненно радует.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Трудно сказать, меня вообще не задевает - какая машина меня обгоняет. Хоть ушастый Запор - если ему надо быстрее - ну пусть идет быстрее. Я иду со своей скоростью, в общем и целом обгону не мешаю. В принципе бывает ситуация - когда после населенного пункта я начинаю разгоняться, не насилуя двигатель - в спокойном темпе - в это время кто-то идет на обгон - но почему-то в аналогичном темпе - ну так я-то тут причем? Кстати, ситуация отличается от моей ситуации с "четверкой" - я начинаю разгон метров за 50-70 до знака окончания населенного пункта, а не иду минуту с постоянной скоростью после знака. И не сбрсываю скорость - после того, как меня все-таки обгонят. Сам я разгоняющуюся машину обгонять не люблю, сперва жду, когда она пойдет с постоянной скоростью, и если эта скорость меня не устраивает - начинаю обгон.
"Учить" "крутые" иномарки - не связываюсь - по принципу "не трогай г..но - вонять не будет". Надо ему - пусть лезет. Все равно встретится на узкой дорожке или с таким же "крутым" - начнут разборку (а я ее спокойно объеду), или просто пероценит возможности своего авто (на моих глазах однажды обгоняющая пробку по обочине машина съехала в кювет (глубиной метров 10, не меньше) - ну не рассчитал водитель ширины обочины и несся наверное больше 40. Воистину - Бог шельму метит.
Что же касается того, кто на дорогах ведет себя по-хамски - мне кажется, что градация следующая:
1. "золотая молодежь" на крутых тачках - хамит страшно - ну как же, все им "по жизни должны", в том числе и уступать. Самая опасная категория, надо сказать - у них не было в жизни "бандитских 90-х" - и принцип "не убивай - и тебя не убьют" - им неизвестен на собственной шкуре.
2. Просто выпендривающаяся молодежь. На реально крутые и быстрые машины денег у них нет, но очень хочется - "тюнингуют" старые ВАЗы, "разгоняют" их - как могут. С моей личной точки зрения менее опасны, чем первая категория - если "золотые" лезут во все дырки, то "тюнингованные ВАЗы" лезут, конечно, но чуть менее хамски, что ли - и теряют к тебе интерес, если ты не поддерживаешь "гонки" с ними и вообще ведешь себя спокойно.
3. Нормальные водители, спешащие куда-то. Встречал таких уже несколько раз - допустим, пытается войти в потом из бокового кармана. Пытается привлечь к себе внимание - мигая всем светом, когда видит, что ты смотришь на него - начинает жестами (рукой по горолу и все такое) показывать, что дико спешит. Если машнешь ему рукой - мол, проезжай - не забывает поблагодарить аварийкой и вообще пролезает аккуратно, не создавая тебе проблем.
4. Водители серьезных машин - "мужики в возрасте". Самая беспроблемная категория. С моей точки зрения. Любят погонять (хотя могут и строго соблюдать скоростной режим) - и не любят проблем. Тем более никому ничего не доказывают - на дороге. Они уже все всем доказали, у него машина за сотни тысяч евро - ну и что ему "бодаться" с жигуленком за сотню тысяч рублей? Может и пропустить. Пусть "малыш" самоутверждается. Ну и ктому же ремонт такой машины обходится жутко дорого, долго - надо ему такое?
"Учить" "крутые" иномарки - не связываюсь - по принципу "не трогай г..но - вонять не будет". Надо ему - пусть лезет. Все равно встретится на узкой дорожке или с таким же "крутым" - начнут разборку (а я ее спокойно объеду), или просто пероценит возможности своего авто (на моих глазах однажды обгоняющая пробку по обочине машина съехала в кювет (глубиной метров 10, не меньше) - ну не рассчитал водитель ширины обочины и несся наверное больше 40. Воистину - Бог шельму метит.
Что же касается того, кто на дорогах ведет себя по-хамски - мне кажется, что градация следующая:
1. "золотая молодежь" на крутых тачках - хамит страшно - ну как же, все им "по жизни должны", в том числе и уступать. Самая опасная категория, надо сказать - у них не было в жизни "бандитских 90-х" - и принцип "не убивай - и тебя не убьют" - им неизвестен на собственной шкуре.
2. Просто выпендривающаяся молодежь. На реально крутые и быстрые машины денег у них нет, но очень хочется - "тюнингуют" старые ВАЗы, "разгоняют" их - как могут. С моей личной точки зрения менее опасны, чем первая категория - если "золотые" лезут во все дырки, то "тюнингованные ВАЗы" лезут, конечно, но чуть менее хамски, что ли - и теряют к тебе интерес, если ты не поддерживаешь "гонки" с ними и вообще ведешь себя спокойно.
3. Нормальные водители, спешащие куда-то. Встречал таких уже несколько раз - допустим, пытается войти в потом из бокового кармана. Пытается привлечь к себе внимание - мигая всем светом, когда видит, что ты смотришь на него - начинает жестами (рукой по горолу и все такое) показывать, что дико спешит. Если машнешь ему рукой - мол, проезжай - не забывает поблагодарить аварийкой и вообще пролезает аккуратно, не создавая тебе проблем.
4. Водители серьезных машин - "мужики в возрасте". Самая беспроблемная категория. С моей точки зрения. Любят погонять (хотя могут и строго соблюдать скоростной режим) - и не любят проблем. Тем более никому ничего не доказывают - на дороге. Они уже все всем доказали, у него машина за сотни тысяч евро - ну и что ему "бодаться" с жигуленком за сотню тысяч рублей? Может и пропустить. Пусть "малыш" самоутверждается. Ну и ктому же ремонт такой машины обходится жутко дорого, долго - надо ему такое?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ну и пусть себе ускоряется. Встаёшь обратно в правый ряд и едешь себе спокойно. Это вообще не проблема.AllMax писал(а):идешь по трассе, догоняешь какую-нить зубилку, вылезаешь в левый ряд, чтобы обогнать, а он начинает ускоряться.
Огромное уважение вызывают такие водители!AllMax писал(а):Стали, кстати, попадаться блатные машины едущие 90, по правилам, что несомненно радует.
Ну, если ему надо, то пусть идёт, конечно, но... меня бы это заделоSMSha писал(а):Трудно сказать, меня вообще не задевает - какая машина меня обгоняет. Хоть ушастый Запор - если ему надо быстрее - ну пусть идет быстрее...
Поворачивала однажды на перекрёстке налево, а со встречного направления 2 машины поворачивали направо, ну, я немножко полосой ошибласьSMSha писал(а):ну и что ему "бодаться" с жигуленком за сотню тысяч рублей? Может и пропустить...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
Ты знаешь, если меня на "двухполоске" по встречке кто обгонять будет - с не слишком сильно тянущим движком - я еще и приторможу, чтобы ему долго на встречке не болтаться. Ну а на четырехполоске - извини, я по правой, а ты по левой обгоняй, это же не встречка...
Ты знаешь, если меня на "двухполоске" по встречке кто обгонять будет - с не слишком сильно тянущим движком - я еще и приторможу, чтобы ему долго на встречке не болтаться. Ну а на четырехполоске - извини, я по правой, а ты по левой обгоняй, это же не встречка...
Согласен. Меня так же примерно мужик на Кадиллаке - и пропустил (я не был уверен, куда мне ехать, навигатора тогда не было, сбросил скорость чтобы хоть табличку на углу дома увидеть, и не понял, кто кого пропускает - не нашел глазами знаки приоритета) - и не обгудел... Это в самом начеле было, как только я за руль сел...Блондинка писал(а):Вот таким водителям безмерное уважение!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SMSha
Блондинка
Обычно я не пытаюсь кого то обогнать, просто в тот день было не лучшее настроение а этот урод на нифинити еще больше меня разозлил.
А так вообще я езжу быстро но не мешаю другим.
SMSha По поводу водителей бы забыл еще несколько категорий которые поопастней даже золотой молодежи - ары и джигиты, это что то как они хоть полчаса могут без аварий проехать я вообще удивляюсь, машины вообще не берегут, особенно ночью едешь за таким он даже не пытается тормозить перед лежачим полицейским, а зчаем? подвеска в ноль убита она его просто проглотит. А вот ты после него оттармаживаяся как хочешь.
Те кто купил права. Вот это релаьно опастно, от таких просто не знаешь чего ожидать, т.к. правил практически не знают и ездят на свое усотрение, при этом почти все считают себя суперводителями. Могут поворачивать направо из третьего ряда( или перестоится из 3 в первый за 10 метров до поворота)
Ну и еще - оборотни в погонах да да они самые ГИБДД вот я вообще ниразу в жизни не видел чтоб инспетор ДПС соблюдал правила они их вообще напрочь игнорируют.
Блондинка
Обычно я не пытаюсь кого то обогнать, просто в тот день было не лучшее настроение а этот урод на нифинити еще больше меня разозлил.
А так вообще я езжу быстро но не мешаю другим.
SMSha По поводу водителей бы забыл еще несколько категорий которые поопастней даже золотой молодежи - ары и джигиты, это что то как они хоть полчаса могут без аварий проехать я вообще удивляюсь, машины вообще не берегут, особенно ночью едешь за таким он даже не пытается тормозить перед лежачим полицейским, а зчаем? подвеска в ноль убита она его просто проглотит. А вот ты после него оттармаживаяся как хочешь.
Те кто купил права. Вот это релаьно опастно, от таких просто не знаешь чего ожидать, т.к. правил практически не знают и ездят на свое усотрение, при этом почти все считают себя суперводителями. Могут поворачивать направо из третьего ряда( или перестоится из 3 в первый за 10 метров до поворота)
Ну и еще - оборотни в погонах да да они самые ГИБДД вот я вообще ниразу в жизни не видел чтоб инспетор ДПС соблюдал правила они их вообще напрочь игнорируют.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
По поводу категорий - согласен, их еще много опасных. Про "золотую молодежь" как самую опасную я написал с точки зрения - часто стали происходить неприятности, когда водитель нападал на пешеходов и других водителей, вот недавно (на днях буквально) вроде дали семь лет водителю - который напал на студента, переходившего дорогу - и убил его. А студент всего-то заканчивал переходить дорогу на желтый... Неприятно, знаешь ли, когда ты не пропустил, едя по главной дороге, а тебя догнали и достали пушку... Не дай Бог никому такого...
По поводу тех, кто купил права... Трудно сказать, я не знаю, как их отличить - кто купил права, а кто просто наглый и прет, как танк... А вообще насчет получения прав много неправильного стало твориться. Раньше была норма, по которой человек с водительским стажем больше двух лет имел право учить вождению - не на автострадах (точные характеристики дорого, где можно было учить, я не помню, но факт - что можно было). По сути можно было накататься хоть несколько лет - без прав - но чтобы обязательно рядом был водитель со стажем больше двух лет. Теперь же - низзззя! Только через автошколу. Ну я уже писал, кажется - учился по "старой" схеме, катался с друзьями. А в школу поршел с навыками управления автомобилем. И неплохими навыками, правда, без "города" - ну так этому и учился.... А если учиться "с нуля" - чему можно научиться за 16 "официальных" занятий, причем 16-е занятие - уже экзамен, так хитро считается. 4 занятия - маневры на площадке, на город 11 остается, у меня они были по 1 часу 15 минут.
Школу я выбирал по принципу "чтобы через нее знакомые прошли" - в общем, несколько моих коллег в ней уже отзанималось. Отзывы были... Хорошие о лекторе, приличные - об инструкторах. Правда, вскрылась одна закономерность - сдать с первого раза - нереально. Если самому сдавать. Или - "подстраховка", это в школе так называлось. Ну что тут делать. Если по-честному, то с 3-4 раза сдавать, каждый раз полагается брать дополнительный накат, потом платить за предоставление машины (своей-то нет) ну и так далее. В общем - то на то и выходит. "Подстраховаться" если сразу - или потом понемногу доплачивать. А время - оно тоже денег стоит. В общем, я решил так - накат у меня был уже большой (несколько тысяч км за городом), в городе я водил уверенно - ну я и "подстраховался". Естественно, сдал с первого раза. И не жалею. Реально аварийных ситуаций - не создавал (это когда визг тормозов на всю улицу, водители на полусогнутых выползают из чудом разъехавшихся машин, вытирая холодный пот и негромко матерясь, мол "опять чехлы в химчистку сдавать, очко-то не железное". Ну а сейчас набираю опыт постепенно, считаю, что еще учиться и учиться, но - еще никому, кто со мной ездил - не было со мной страшно в машине. Как мне кажется - это тоже немаловажно... А те, кто сказали в нашей группе "сам буду сдавать" - на первой сдаче завалились на 100%.... Грустно это, но в одиночку систему не поборешь.
Кстати, перед нами (за день) на сдаче площадки был конфуз, чуть не ставший трагедией. Девушка на инструкторской "десятке" заехала на эстакаду. И зачем-то выключила передачу, сдернув рычаг КПП на нейтраль. Надо трогаться, а передачу она не включила. То есть плавно отпускает сцепление и ручник - а машна начиинает откатываться. Ну тут девушка вспоминает, что можно и газку прибавить, отпуская сцепление - в общем, вторая попытка, сцепление пошло, ручник убран, машина катится назад, тут тапка в пол, движок ревет явно в "красной" зоне тахометра, инструктор что-то орет - до девушки доходит - надо включить передачу. Угумс, включаем, не отпуская газа, отпускаем сцепление - из-под колес дым, "десятка" набирает скорость и летит в бетонную стену... В общем, слава Богу, все живы. Бетонная плита (стена) пробита. Рядом с воротами, в которых толпа "курсантов", ждущих своей очереди сдавать площадку. Слава Богу - не в людей въехала... У "десятки" морда - в хлам, вызывали эвакуатор. Вот такая сдача площадки... Несколько экстремальная... И что вы думаете - первый вопрос девушки, выскочившей из-за руля - "Когда новый экзамен"?
Женщина приходит в МРЭО и говорит:
- Я лесбиянка, дайте мне розовые номера
Ей вежливо разъясняют, что "номерные знаки розового цвета правилами не предусмотрены". На что она взрывается:
- А почему тогда пи..рам голубые номера выдают???
По поводу категорий - согласен, их еще много опасных. Про "золотую молодежь" как самую опасную я написал с точки зрения - часто стали происходить неприятности, когда водитель нападал на пешеходов и других водителей, вот недавно (на днях буквально) вроде дали семь лет водителю - который напал на студента, переходившего дорогу - и убил его. А студент всего-то заканчивал переходить дорогу на желтый... Неприятно, знаешь ли, когда ты не пропустил, едя по главной дороге, а тебя догнали и достали пушку... Не дай Бог никому такого...
По поводу тех, кто купил права... Трудно сказать, я не знаю, как их отличить - кто купил права, а кто просто наглый и прет, как танк... А вообще насчет получения прав много неправильного стало твориться. Раньше была норма, по которой человек с водительским стажем больше двух лет имел право учить вождению - не на автострадах (точные характеристики дорого, где можно было учить, я не помню, но факт - что можно было). По сути можно было накататься хоть несколько лет - без прав - но чтобы обязательно рядом был водитель со стажем больше двух лет. Теперь же - низзззя! Только через автошколу. Ну я уже писал, кажется - учился по "старой" схеме, катался с друзьями. А в школу поршел с навыками управления автомобилем. И неплохими навыками, правда, без "города" - ну так этому и учился.... А если учиться "с нуля" - чему можно научиться за 16 "официальных" занятий, причем 16-е занятие - уже экзамен, так хитро считается. 4 занятия - маневры на площадке, на город 11 остается, у меня они были по 1 часу 15 минут.
Школу я выбирал по принципу "чтобы через нее знакомые прошли" - в общем, несколько моих коллег в ней уже отзанималось. Отзывы были... Хорошие о лекторе, приличные - об инструкторах. Правда, вскрылась одна закономерность - сдать с первого раза - нереально. Если самому сдавать. Или - "подстраховка", это в школе так называлось. Ну что тут делать. Если по-честному, то с 3-4 раза сдавать, каждый раз полагается брать дополнительный накат, потом платить за предоставление машины (своей-то нет) ну и так далее. В общем - то на то и выходит. "Подстраховаться" если сразу - или потом понемногу доплачивать. А время - оно тоже денег стоит. В общем, я решил так - накат у меня был уже большой (несколько тысяч км за городом), в городе я водил уверенно - ну я и "подстраховался". Естественно, сдал с первого раза. И не жалею. Реально аварийных ситуаций - не создавал (это когда визг тормозов на всю улицу, водители на полусогнутых выползают из чудом разъехавшихся машин, вытирая холодный пот и негромко матерясь, мол "опять чехлы в химчистку сдавать, очко-то не железное". Ну а сейчас набираю опыт постепенно, считаю, что еще учиться и учиться, но - еще никому, кто со мной ездил - не было со мной страшно в машине. Как мне кажется - это тоже немаловажно... А те, кто сказали в нашей группе "сам буду сдавать" - на первой сдаче завалились на 100%.... Грустно это, но в одиночку систему не поборешь.
Кстати, перед нами (за день) на сдаче площадки был конфуз, чуть не ставший трагедией. Девушка на инструкторской "десятке" заехала на эстакаду. И зачем-то выключила передачу, сдернув рычаг КПП на нейтраль. Надо трогаться, а передачу она не включила. То есть плавно отпускает сцепление и ручник - а машна начиинает откатываться. Ну тут девушка вспоминает, что можно и газку прибавить, отпуская сцепление - в общем, вторая попытка, сцепление пошло, ручник убран, машина катится назад, тут тапка в пол, движок ревет явно в "красной" зоне тахометра, инструктор что-то орет - до девушки доходит - надо включить передачу. Угумс, включаем, не отпуская газа, отпускаем сцепление - из-под колес дым, "десятка" набирает скорость и летит в бетонную стену... В общем, слава Богу, все живы. Бетонная плита (стена) пробита. Рядом с воротами, в которых толпа "курсантов", ждущих своей очереди сдавать площадку. Слава Богу - не в людей въехала... У "десятки" морда - в хлам, вызывали эвакуатор. Вот такая сдача площадки... Несколько экстремальная... И что вы думаете - первый вопрос девушки, выскочившей из-за руля - "Когда новый экзамен"?
Ты знаешь, такое ощущение, что они эти самые правила просто не знают. Знают, когда свистеть и зеброчленом махать - и деньги требовать, когда сколько, а объяснить толково - что за правило нарушено, и почему оно возникло - не могут. И вообще вспоминается анекдот:Mr_Ice писал(а):я вообще ниразу в жизни не видел чтоб инспетор ДПС соблюдал правила они их вообще напрочь игнорируют
Женщина приходит в МРЭО и говорит:
- Я лесбиянка, дайте мне розовые номера
Ей вежливо разъясняют, что "номерные знаки розового цвета правилами не предусмотрены". На что она взрывается:
- А почему тогда пи..рам голубые номера выдают???
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+++++1000000!!!!SMSha писал(а):А почему тогда пи..рам голубые номера выдают???
Сам, когда учился в автошколе, наблюдал, как инструктор доверил "блондинке" (не нашей форумчанке!!!) самостоятельно выполнить ряд упражнений. Так она от неожиданности почему-то ошалела и поехала прямо на инструктора, так что тот удирал от нее зайцем!SMSha писал(а):Девушка на инструкторской "десятке"
Согласен с мнением, в современных автошколах водителем не сделают.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
Поговаривают даже (не знаю, насколько это правда) - что инструкторам в своих частных машинах разрешат не ставить дополнительные педали. Если это правда - то я даже не знаю, куда идем.
И увеличение срока обучения до полугода - ничего не изменит, если некоторые инструктора являются на занятия с глубокого похмелья и говорят ученику - ну ты давай потихоньку сам, и аккуратней. В такой ситуации спасает только пирамидка с буквой "У" на крыше учебной машины и то, что от такой машины все на всякий случай шарахаются.NikVE писал(а):Согласен с мнением, в современных автошколах водителем не сделают.
Поговаривают даже (не знаю, насколько это правда) - что инструкторам в своих частных машинах разрешат не ставить дополнительные педали. Если это правда - то я даже не знаю, куда идем.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Совершенно верно. Только вот у меня вообще не было возможности учиться по "старой схеме". Нет прав - нет машины, нет машины - на своей никто из знакомых учить не будет! Так что оставалась только автошкола. И я считаю, что увеличение срока обучения в автошколе таким же "блондинкам" как я пошло бы только на пользу.SMSha писал(а):А вообще насчет получения прав много неправильного стало твориться. Раньше была норма, по которой человек с водительским стажем больше двух лет имел право учить вождению - не на автострадах (точные характеристики дорого, где можно было учить, я не помню, но факт - что можно было). По сути можно было накататься хоть несколько лет - без прав - но чтобы обязательно рядом был водитель со стажем больше двух лет. Теперь же - низзззя! Только через автошколу.
SMSha, не могу поверить в то, что ты про автошколы пишешь. Я ещё понимаю, в каком-нибудь маленьком городишке, где всего одна а/школа, там выбора нет, но что такая же ситуация в Петербурге - не могу поверить. Сейчас автошкол полно - можно выбрать. По поводу 16 чассов - это сейчас в каждой автошколе по разному может быть. Там, где я училась вообще количество занятий не нормировалось: сколько надо - столько и катайся (оплачивалось отдельно).
А что ты ожидал от неё услышать?SMSha писал(а):И что вы думаете - первый вопрос девушки, выскочившей из-за руля - "Когда новый экзамен"?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Это просто более быстрый способ получения ВУ. А результат один и тот же: что человек до получения ВУ без прав учится, что после получения ВУ так же учится. Можно с купленными правами ездить нормально, а можно сдать экзамен и ездить ненормально. К тому же не у всех есть возможность по много раз в ГАИ ходить.Mr_Ice писал(а):Те кто купил права. Вот это реально опастно...
Хотя самому сдать экзамен конечно лучше.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
В Питере - ситуация в определенном смысле даже хуже, есть масса автошкол, которые берут деньги, проводят обучение - и после обучения в школе - просто выдают документы об окончании школы - сам иди и договаривайся в ГИБДД, когда ты будешь сдавать экзамен. Звучит бредом, но это так - по сути - развод на деньги. Идти имеет смысл туда, где учился кто-то из знакомых, отзывы о школе - уже есть и нормальные.
А вообще все зависит от желания человека научиться водить. Просто все равно приходится учитывать формальные моменты (школы, экзамены). Если раньше можно было учиться самостоятельно (с опытным водителем) и сдавать на права экстерном - то сейчас ввели обязаловку в виде автошколы. Хорошо это или плохо? В некоррумпированной системе - плохо. Там, если человек не выучил правила и не научился ездить - ему все равно не сдать. То есть пусть будут оба способа. А школы пусть борются за учеников, выдавая качественное обучение. Если же система коррумпирована - то и тут плохо. По сути - как "экстерном", заплатив, можно по сути купить права - так и сейчас, за определенную сумму тебя впишут в списки автошколы, выпишут все нужные документы и ты получишь права - не учась в школе. Но понятно, что как раз автошколам выгодна отмена экстерната...
А вообще - я просто написал как было в моем случае. И я ни о чем не жалею - вождение мне в радость, да и другим не в нервотрепку...
Пошло бы на пользу увеличение срока обучения - при реальном увеличении часов наката, впрочем, то, что ты писала дальше -Блондинка писал(а):Только вот у меня вообще не было возможности учиться по "старой схеме". Нет прав - нет машины, нет машины - на своей никто из знакомых учить не будет! Так что оставалась только автошкола. И я считаю, что увеличение срока обучения в автошколе таким же "блондинкам" как я пошло бы только на пользу.
по сути - то же самое.Блондинка писал(а):Там, где я училась вообще количество занятий не нормировалось: сколько надо - столько и катайся (оплачивалось отдельно).
В Питере - ситуация в определенном смысле даже хуже, есть масса автошкол, которые берут деньги, проводят обучение - и после обучения в школе - просто выдают документы об окончании школы - сам иди и договаривайся в ГИБДД, когда ты будешь сдавать экзамен. Звучит бредом, но это так - по сути - развод на деньги. Идти имеет смысл туда, где учился кто-то из знакомых, отзывы о школе - уже есть и нормальные.
А вообще все зависит от желания человека научиться водить. Просто все равно приходится учитывать формальные моменты (школы, экзамены). Если раньше можно было учиться самостоятельно (с опытным водителем) и сдавать на права экстерном - то сейчас ввели обязаловку в виде автошколы. Хорошо это или плохо? В некоррумпированной системе - плохо. Там, если человек не выучил правила и не научился ездить - ему все равно не сдать. То есть пусть будут оба способа. А школы пусть борются за учеников, выдавая качественное обучение. Если же система коррумпирована - то и тут плохо. По сути - как "экстерном", заплатив, можно по сути купить права - так и сейчас, за определенную сумму тебя впишут в списки автошколы, выпишут все нужные документы и ты получишь права - не учась в школе. Но понятно, что как раз автошколам выгодна отмена экстерната...
Согласен, но ключевое слово у тебя - учится. Если учится - то еще ничего. А если не хочет учиться, считая, что и так нормально можно ездить?Блондинка писал(а):Это просто более быстрый способ получения ВУ. А результат один и тот же: что человек до получения ВУ без прав учится, что после получения ВУ так же учится. Не у всех есть возможность по сто раз в ГАИ ходить.
А вообще - я просто написал как было в моем случае. И я ни о чем не жалею - вождение мне в радость, да и другим не в нервотрепку...
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
А что ещё можно делать в автошколе 6 месяцев? Не теорию же изучать!SMSha писал(а):Пошло бы на пользу увеличение срока обучения - при реальном увеличении часов наката
Не то же самое. У нас не ограничивалось количество практических занятий, но их стоимость сохранялась на протяжении времени обучения (2 месяца). Дальше стоимость увеличивалась.SMSha писал(а):то, что ты писала дальше -по сути - то же самое.Блондинка писал(а):Там, где я училась вообще количество занятий не нормировалось: сколько надо - столько и катайся (оплачивалось отдельно).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да-а, грустно в Питере учиться. У нас основная масса автошкол организуют сдачу экзаменов в ГАИ.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
Основная масса автошкол и у нас организует сдачу экзаменов. Просто когда идешь в школу "с улицы" - то тебе говорят - мол, обучение проходите у нас, а экзамен сдаете в ГИБДД. Ну так оно и есть, учишься в школе, экзамен в ГИБДД сдаешь, это нормально. Далее спрашиваешь - экзамен в ГИБДД организуете? А тут мой один знакомый услышал - да как вы смеете, мы взяток не берем и в ГИБДД не передаем. Тут-то он и заподозрил, что что-то не так. Кстати, после отлова инструктора этой школы "частным порядком" инструктор и сказал - мол, никакого экзамена не организуется, только выдача документов. Мутная какая-то школа оказалась...
Хотя в принципе - развелось столько автошкол, что просто не знаешь, какую выбрать. Все же в рекламах себя хвалят....
Так что учиться в Питере не грустно, скорее интересно - если голову приложить, ну а без головы - хоть учись, хоть не учись...
Основная масса автошкол и у нас организует сдачу экзаменов. Просто когда идешь в школу "с улицы" - то тебе говорят - мол, обучение проходите у нас, а экзамен сдаете в ГИБДД. Ну так оно и есть, учишься в школе, экзамен в ГИБДД сдаешь, это нормально. Далее спрашиваешь - экзамен в ГИБДД организуете? А тут мой один знакомый услышал - да как вы смеете, мы взяток не берем и в ГИБДД не передаем. Тут-то он и заподозрил, что что-то не так. Кстати, после отлова инструктора этой школы "частным порядком" инструктор и сказал - мол, никакого экзамена не организуется, только выдача документов. Мутная какая-то школа оказалась...
Хотя в принципе - развелось столько автошкол, что просто не знаешь, какую выбрать. Все же в рекламах себя хвалят....
Так что учиться в Питере не грустно, скорее интересно - если голову приложить, ну а без головы - хоть учись, хоть не учись...
А у нас было 16 занятий за единую плату (авансом за все занятия сразу), остальное - сперва по желанию (до первого экзамена) - но по более высокой цене, а после проваленного экзамена школа допускала до сдачи "в другом потоке" только после по-моему 10 дополнительных занятий. Ну или можно было попытать счастья индивидуально, но в питерской ГИБДД - дней для "индивидуалов" очень мало и записываться приходится заранее, причем не забывая про срок действия документов из автошколы (не помню через сколько месяцев результаты школьных экзаменов аннулируются и их нужно сдавать заново)...Блондинка писал(а):У нас не ограничивалось количество практических занятий, но их стоимость сохранялась на протяжении времени обучения (2 месяца). Дальше стоимость увеличивалась.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ну я в свое время купил.....и чего? Я езжу лучше многих кого я знаю кто сдавал честно (не хочу никого из вас обидеть, но почему-то мне кажется...что я и лучше половины из вас точно лучше езжу).....И многих знаю кто купил права - ездят отлично.....Просто я не хотел сдавать...но при этом брал уроки у инструктора (через знакомых)...Блондинка писал(а):Mr_Ice писал(а):
Те кто купил права. Вот это реально опастно...
Не пошло бы....умение ездить приходит только с километражем самостоятельной езды....Блондинка писал(а):И я считаю, что увеличение срока обучения в автошколе таким же "блондинкам" как я пошло бы только на пользу.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
А отзывы тех кто учился узнавать не пробовал? Знакомых опросить, кто учился, в интернете поискать информацию, на местных форумах поспрашивать, обзвонить автошколы, вопросы им позадавать? Я так выбирала - ничуть не жалею.SMSha писал(а):Хотя в принципе - развелось столько автошкол, что просто не знаешь, какую выбрать. Все же в рекламах себя хвалят....
Да-а, сам себя не похвалишь - никто не похвалит...Vadim 77 писал(а):Я езжу лучше многих кого я знаю кто сдавал честно (не хочу никого из вас обидеть, но почему-то мне кажется...что я и лучше половины из вас точно лучше езжу)...
Vadim 77, только не обижайся, пожалуйста, я-то точно хуже тебя езжу - это даже не обсуждается!
Vadim 77, ну не знаю, самостоятельно человек конечно учится быстрее, но когда я получила права и начала ездить, меня пару-тройку раз от ДТП спасали мои пассажиры, вовремя предупреждая об опасности, которую я не видела! Может всётаки лучше было бы, если б на их месте находился инструктор?...Vadim 77 писал(а):Не пошло бы....умение ездить приходит только с километражем самостоятельной езды....
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Vadim 77
А про тебя речи и нет -
Давай без обид, никто тебя не обвиняет в плохом вождении или в чем-то еще. И вообще, я предлагаю четко разделять тех, кто поставил своей задачей научиться водить - и научился - пусть при этом купив права - и тех, кто купил права без желания учиться.
Блондинка
А про тебя речи и нет -
Ты - учился. И этим все сказано. И (я почему-то в этом уверен) получив права не возомнил себя "супер-водителем". Да, нужна самостоятельная езда, и время на набор опыта - но это все работает, когда человек хочет учиться. А если он умеет только управлять автомобилем - и не хочет учиться водить на дорогах, на улицах - выскакивает из ДТП не потому, что ас, а потому, что другие его объезжают по возможности - а акой человек считает себя классным водителем и ругается "на дороге одни козлы" - тут опасность.Vadim 77 писал(а):я не хотел сдавать...но при этом брал уроки у инструктора
Давай без обид, никто тебя не обвиняет в плохом вождении или в чем-то еще. И вообще, я предлагаю четко разделять тех, кто поставил своей задачей научиться водить - и научился - пусть при этом купив права - и тех, кто купил права без желания учиться.
Блондинка
Я поступил проще - до меня целая группа коллег (не одновременно, но с коротким интервалом) пошла в одну и ту же школу. Все были довольны результатом. Ну я и не стал азморачиваться с поиском - сказал "я, как и все мои товарищи" - и пошел туда же. И тоже доволен.Блондинка писал(а):А отзывы тех кто учился узнавать не пробовал? Знакомых опросить, кто учился, в интернете поискать информацию, на местных форумах поспрашивать, обзвонить автошколы, вопросы им позадавать?
Вот тут трудно сказать, наверное, от психологического типа человека зависит. Кому-то легче "с подстраховкой" ездить, а кому-то наоборот, такие комментарии только мешать будут. Кстати, велика вероятность, что ты бы в ДТП не попала, тебя бы объехали или затормозили бы. Никто же сам себе не враг, даже если он прав - попадать в ДТП, которого можешь избежать.Блондинка писал(а):самостоятельно человек конечно учится быстрее, но когда я получила права и начала ездить, меня пару-тройку раз от ДТП спасали мои пассажиры, вовремя предупреждая об опасности, которую я не видела! Может всётаки лучше было бы, если б на их месте находился инструктор?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Не скажи. Я включаю поворотник, начинаю перестраиваться в соседний ряд, а водитель машины находящейся рядом никак не проявляет своего присутствия и продолжает висеть у меня в мёртвой зоне - это не враг сам себе? Да и столб, на который я пыталась наехать, меня явно не объехал быSMSha писал(а):Кстати, велика вероятность, что ты бы в ДТП не попала, тебя бы объехали или затормозили бы. Никто же сам себе не враг, даже если он прав - попадать в ДТП, которого можешь избежать.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка

Ну а столб... Да, это серьезно. Пожалуй, он бы тебя не объехал и не затормозил бы еще сильнее.
Таких водителей надо приравнивать к самоубийцам... Хотя, может он просто на тебя засмотрелся? Может, у него любовь с первого взгляда, а ты его чуть на обочину/встречку не выпихнула (не знаю я, с какой стороны он у тебя в мертвой зоне был)Блондинка писал(а):Я включаю поворотник, начинаю перестраиваться в соседний ряд, а водитель машины находящейся рядом никак не проявляет своего присутствия и продолжает висеть у меня в мёртвой зоне - это не враг сам себе? Да и столб, на который я пыталась наехать, меня явно не объехал бы
Ну а столб... Да, это серьезно. Пожалуй, он бы тебя не объехал и не затормозил бы еще сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей