Мой первый автомобиль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср авг 03, 2011 10:26:47

да неплохо сохранилась машинка. кстате тех годов машины меньше ломаются,
подвергаются коррозии и тд чем машины 1990-2000г.г.
у самого ж такая 82г. так что у нас они одногодки. :tease:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 18:29:26

Блин люди помогите пожалуста мои родители хотят через 2 года продать мою девочьку и купить мне зубило :cry: .А я нехочу аж пипец .Это они решили после того как узнали цену на кап ремонт двигла .Но мастер сказал что с компрессией 9 нормально будет ехать , а я уже подумывал через год подкопить денег и потехоньку влаживать в свою красавицу ,а тут на тибе .Ну так кого мне послушать себя или родных ???????????????

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 18:36:57

Пашкенций
Ты знаешь, моё сугубо личное мнение, что особо вкладываться в русскую машину не стоит. Зубило, конечно, не иномарка, но там как-то, всё же, по новее будут некоторые очень важные узлы, типа шаровых, подвески, печки, кранов печки и всякого такого. Да и на зубиле как-то поинтереснее кататься будет - по приёмистее, порезче и т.п.. Да и не кирпич всё же. Да и не маловажно - передний привод :whistlin:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 18:47:15

Barsuk
Ты знаеш ездил я на зубиле и мне както неочень торпеда скачет ,подвеска жоще и т.п вещи .Короче я от зубила не в восторге .Вот москвичь 2141типа такого вот это вещь.Комфорт ,ноги мона вытянуть и динамика ,богажник большой и расхож 10 город 5 трсса , да и фрсировать легше там ведь не цельный блок а гильзы :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 18:51:26

Пашкенций
Ну тут сугубо личное дело, конечно.
А скока там вообще на ремонт набежало у тебя?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 18:54:50

Barsuk
Ну вобщем айболт сказал шо надо 4000 тыши гривен

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 19:32:22

Пашкенций писал(а):айболт сказал шо надо 4000 тыши гривен
Ну это около 12000 рублей. я думал там тысяч 30-40. Ну такую сумму, в принципе, можно вложить, если, конечно, на этом закончится. :D К тому же, у тебя такая тяга именно к этой машине.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 19:46:31

Barsuk
да я думал год потерпеть или 2 , купить блок 1.7 ,форсировавать до 2.0 ,поставить верховой распредвал,кованые поршня ,нулевик ,бсз ,каналы шлефонуть ,кобобку бу пятиступку и редектор с шахи и будет песня :thumbsup:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 20:07:31

Пашкенций, так я не пойму, в чём суть вопроса с обменом на зубило. Ты, я вижу, уже спланировал весь процесс. А суть-то в том, что сумма на эти переделки мешает или сумма на необходимая для нормальной работы твоей машины, как ты говоришь 4000 грн? Что конкретно заставляет родителей настаивать на обмене?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 20:17:27

Barsuk
Ну они говорят типа вот она старая , кузов пакоцаный . И еще говорятмать мать и отчим что нафига в неё вкладивать лутше купим зубилу и небудем мозги парить .А батя наоборот подерживает и говорт что мол делай и у тебя всё получится.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 20:37:56

Пашкенций
Ну если дело именно так обстоит, то, на мой взгляд, можно попытаться сделать. только ты сам здраво, попроси других людей, чтоб они сказали о внешнем состоянии на предмет коцок и т.п.. Потому что ты можешь на многое закрывать глаза и не замечать того, что может быть критично. А, честно говоря, вбухивание денег в машину, тем более в русскую не благодарное занятие. Ну сделаешь ты её,ну будет там летать, ну хорошо, прекрасно, а стоит ли это тех денег, которые ты забираешь от может, каких-то более важных дел для семьи.
Если взвесить все за и против, и адекватно оценить ту пользу, полученную от этого процесса и не растратиться на это в драбадан, то можно сделать и радоваться на неё. Помимо двигла тебе нужно будет довести подвеску, коробку (ты говорил). А это не мелкие затраты - это деньги из семьи.
К тому же, я так понимаю, тебе необходим сам процесс модернизирования. От даже пусть новой девятки того не будет, тебе всё равно нужен процесс переделки кирпича в летающий кирпич. Думаю, если подойти к этому процессу серьёзно, то даже из кирпича можно сделать что-то более-менее стоящее. Только не очень сильно увлекайся этим процессом. Иной раз на эти дела вылетают ооочень большие суммы. Если в пределах разумного, то в добрый путь!

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 20:47:07

Barsuk
Так я всё подсчитал мне надо в общем тыщь 12000 гривен и вуаля летающий карпич готов.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 21:00:32

Пашкенций
Ну это дело, конечно, относительное, но если это не так обременительно для вашей семьи, и в принципе, такие финансы есть на это дело, то от чего бы и не сделать? Главное, чтобы этот аппарат не превратился в деньгососку. Если ты считаешь, что это оправдается и кузов не такой уж ушатанный, как говорят родители, что остальные узлы, которые не будут подвергнуты переделке прослужат ещё необходимое время, то это, я думаю, будет оправдано. Так и самое-то главное - это ж сам процесс превращения? Не так ли?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:13:29

Barsuk
Да ты прав сам процесс преращения и конечный результат .Да и вот еще не буду просить деньги у родных .Я студент второго курса маш-колежа ,на стипендии .Факультет облуживания и ремонта автомобилей и двиготелей .Закончу второй курс и на лето(а там посмотрим) пойду к дяде на СТО и там подроботаю и наберусь безценного опыта и тамже буду делать свою малышку .Так что не всё так печально как кажется .А по кузову .Буду делать после мотора ,КПП и ходовой .Как говорится ржпвчина на скорость не влияет :thumbsup:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср сен 14, 2011 21:21:09

Я тоже вот свою решил делать:) Хоть делать и много,Ю но буду делать все, что запланировал. так что все тут от желания зависит.
П.С. а зачем за объемом двигла гонишься, и поршни кованные? Турбо будет?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 21:23:19

Пашкенций
Ну так ты ещё и на ремонтника учишься - тогда нужно колупать свой пятак - никуда не деться. Потому что даже с той же девяткой тебе придётся тоже самое пройти. А есл деньги будут твои личные,то ты можешь их тратить куда сам хочешь.
А как ты ездишь в 17 лет? Откуда у тебя права?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:29:47

Barsuk
Да я толком сам и не езжу . Прав пока нет :sad: .Но после нового года иду в мрео на получение желаемого .Хочу сдать на А Б С и не парить мозг :D .
Последний раз редактировалось Пашкенций Ср сен 14, 2011 21:39:06, всего редактировалось 1 раз.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:34:35

_Колян_
Ну да в планах добится 160 коней .

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 21:39:10

Пашкенций писал(а):Ну да в планах добится 160 коней .
Я надеюсь, ты учитываешь сколько будешь налоги платить?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:40:14

Barsuk
А на что налоги :confused: ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 21:45:06

Пашкенций писал(а):Barsuk
А на что налоги :confused: ?
На коней.
Коней много, стаж водителя маленький, возраст тоже, возраст авто зато более 10-ти лет. Пойди узнай сколько будет стоить страховка и налог на переделанный пятак. А говоришь всё просчитал.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:50:39

Barsuk
Подожди .Машина застрахована .ТО отменили для чястников .Насчёт страховки незнаю а вот налог а Украине только на машины с объёмом с выше 3.0 .

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср сен 14, 2011 21:53:17

Пашкенций писал(а):_Колян_
Ну да в планах добится 160 коней .
Ну если турбо, то можно и с 1.3 сделать 160 коней... Я в последствии, если останется 05 двиг, хочу сделать веселое турбо на 200 коней де-то из него. объем 1.3 стандарт хочу оставить. Кроме четверки, в плане собрать корча какого-то, шоб полетать...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 14, 2011 21:56:10

Пашкенций писал(а):.Машина застрахована .ТО отменили для чястников .Насчёт страховки незнаю а вот налог а Украине только на машины с объёмом с выше 3.0 .
Ну на Украине, может, немного другие законы на этот счёт, но с начала пойди и узнай что да как. Застрахована-то застрахована, но разве у вас там не каждый год страхуются, нет ли зависимости от возраста водителя, авто и т.п. Узнавай, потом будешь думать что да как делать.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 21:57:46

_Колян_
этож какой расход на 200 коней будет прикинь .А вобще если карб будет один то гдет в приделох 11 по городу будет :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей