Мой первый автомобиль
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
да неплохо сохранилась машинка. кстате тех годов машины меньше ломаются,
подвергаются коррозии и тд чем машины 1990-2000г.г.
у самого ж такая 82г. так что у нас они одногодки. :tease:
подвергаются коррозии и тд чем машины 1990-2000г.г.
у самого ж такая 82г. так что у нас они одногодки. :tease:
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Блин люди помогите пожалуста мои родители хотят через 2 года продать мою девочьку и купить мне зубило
.А я нехочу аж пипец .Это они решили после того как узнали цену на кап ремонт двигла .Но мастер сказал что с компрессией 9 нормально будет ехать , а я уже подумывал через год подкопить денег и потехоньку влаживать в свою красавицу ,а тут на тибе .Ну так кого мне послушать себя или родных ???????????????

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ты знаешь, моё сугубо личное мнение, что особо вкладываться в русскую машину не стоит. Зубило, конечно, не иномарка, но там как-то, всё же, по новее будут некоторые очень важные узлы, типа шаровых, подвески, печки, кранов печки и всякого такого. Да и на зубиле как-то поинтереснее кататься будет - по приёмистее, порезче и т.п.. Да и не кирпич всё же. Да и не маловажно - передний привод
Ты знаешь, моё сугубо личное мнение, что особо вкладываться в русскую машину не стоит. Зубило, конечно, не иномарка, но там как-то, всё же, по новее будут некоторые очень важные узлы, типа шаровых, подвески, печки, кранов печки и всякого такого. Да и на зубиле как-то поинтереснее кататься будет - по приёмистее, порезче и т.п.. Да и не кирпич всё же. Да и не маловажно - передний привод

-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Ты знаеш ездил я на зубиле и мне както неочень торпеда скачет ,подвеска жоще и т.п вещи .Короче я от зубила не в восторге .Вот москвичь 2141типа такого вот это вещь.Комфорт ,ноги мона вытянуть и динамика ,богажник большой и расхож 10 город 5 трсса , да и фрсировать легше там ведь не цельный блок а гильзы
Ты знаеш ездил я на зубиле и мне както неочень торпеда скачет ,подвеска жоще и т.п вещи .Короче я от зубила не в восторге .Вот москвичь 2141типа такого вот это вещь.Комфорт ,ноги мона вытянуть и динамика ,богажник большой и расхож 10 город 5 трсса , да и фрсировать легше там ведь не цельный блок а гильзы

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ну тут сугубо личное дело, конечно.
А скока там вообще на ремонт набежало у тебя?
Ну тут сугубо личное дело, конечно.
А скока там вообще на ремонт набежало у тебя?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Ну это около 12000 рублей. я думал там тысяч 30-40. Ну такую сумму, в принципе, можно вложить, если, конечно, на этом закончится.Пашкенций писал(а):айболт сказал шо надо 4000 тыши гривен

-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
да я думал год потерпеть или 2 , купить блок 1.7 ,форсировавать до 2.0 ,поставить верховой распредвал,кованые поршня ,нулевик ,бсз ,каналы шлефонуть ,кобобку бу пятиступку и редектор с шахи и будет песня
да я думал год потерпеть или 2 , купить блок 1.7 ,форсировавать до 2.0 ,поставить верховой распредвал,кованые поршня ,нулевик ,бсз ,каналы шлефонуть ,кобобку бу пятиступку и редектор с шахи и будет песня

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций, так я не пойму, в чём суть вопроса с обменом на зубило. Ты, я вижу, уже спланировал весь процесс. А суть-то в том, что сумма на эти переделки мешает или сумма на необходимая для нормальной работы твоей машины, как ты говоришь 4000 грн? Что конкретно заставляет родителей настаивать на обмене?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Ну они говорят типа вот она старая , кузов пакоцаный . И еще говорятмать мать и отчим что нафига в неё вкладивать лутше купим зубилу и небудем мозги парить .А батя наоборот подерживает и говорт что мол делай и у тебя всё получится.
Ну они говорят типа вот она старая , кузов пакоцаный . И еще говорятмать мать и отчим что нафига в неё вкладивать лутше купим зубилу и небудем мозги парить .А батя наоборот подерживает и говорт что мол делай и у тебя всё получится.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ну если дело именно так обстоит, то, на мой взгляд, можно попытаться сделать. только ты сам здраво, попроси других людей, чтоб они сказали о внешнем состоянии на предмет коцок и т.п.. Потому что ты можешь на многое закрывать глаза и не замечать того, что может быть критично. А, честно говоря, вбухивание денег в машину, тем более в русскую не благодарное занятие. Ну сделаешь ты её,ну будет там летать, ну хорошо, прекрасно, а стоит ли это тех денег, которые ты забираешь от может, каких-то более важных дел для семьи.
Если взвесить все за и против, и адекватно оценить ту пользу, полученную от этого процесса и не растратиться на это в драбадан, то можно сделать и радоваться на неё. Помимо двигла тебе нужно будет довести подвеску, коробку (ты говорил). А это не мелкие затраты - это деньги из семьи.
К тому же, я так понимаю, тебе необходим сам процесс модернизирования. От даже пусть новой девятки того не будет, тебе всё равно нужен процесс переделки кирпича в летающий кирпич. Думаю, если подойти к этому процессу серьёзно, то даже из кирпича можно сделать что-то более-менее стоящее. Только не очень сильно увлекайся этим процессом. Иной раз на эти дела вылетают ооочень большие суммы. Если в пределах разумного, то в добрый путь!
Ну если дело именно так обстоит, то, на мой взгляд, можно попытаться сделать. только ты сам здраво, попроси других людей, чтоб они сказали о внешнем состоянии на предмет коцок и т.п.. Потому что ты можешь на многое закрывать глаза и не замечать того, что может быть критично. А, честно говоря, вбухивание денег в машину, тем более в русскую не благодарное занятие. Ну сделаешь ты её,ну будет там летать, ну хорошо, прекрасно, а стоит ли это тех денег, которые ты забираешь от может, каких-то более важных дел для семьи.
Если взвесить все за и против, и адекватно оценить ту пользу, полученную от этого процесса и не растратиться на это в драбадан, то можно сделать и радоваться на неё. Помимо двигла тебе нужно будет довести подвеску, коробку (ты говорил). А это не мелкие затраты - это деньги из семьи.
К тому же, я так понимаю, тебе необходим сам процесс модернизирования. От даже пусть новой девятки того не будет, тебе всё равно нужен процесс переделки кирпича в летающий кирпич. Думаю, если подойти к этому процессу серьёзно, то даже из кирпича можно сделать что-то более-менее стоящее. Только не очень сильно увлекайся этим процессом. Иной раз на эти дела вылетают ооочень большие суммы. Если в пределах разумного, то в добрый путь!
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Так я всё подсчитал мне надо в общем тыщь 12000 гривен и вуаля летающий карпич готов.
Так я всё подсчитал мне надо в общем тыщь 12000 гривен и вуаля летающий карпич готов.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ну это дело, конечно, относительное, но если это не так обременительно для вашей семьи, и в принципе, такие финансы есть на это дело, то от чего бы и не сделать? Главное, чтобы этот аппарат не превратился в деньгососку. Если ты считаешь, что это оправдается и кузов не такой уж ушатанный, как говорят родители, что остальные узлы, которые не будут подвергнуты переделке прослужат ещё необходимое время, то это, я думаю, будет оправдано. Так и самое-то главное - это ж сам процесс превращения? Не так ли?
Ну это дело, конечно, относительное, но если это не так обременительно для вашей семьи, и в принципе, такие финансы есть на это дело, то от чего бы и не сделать? Главное, чтобы этот аппарат не превратился в деньгососку. Если ты считаешь, что это оправдается и кузов не такой уж ушатанный, как говорят родители, что остальные узлы, которые не будут подвергнуты переделке прослужат ещё необходимое время, то это, я думаю, будет оправдано. Так и самое-то главное - это ж сам процесс превращения? Не так ли?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Да ты прав сам процесс преращения и конечный результат .Да и вот еще не буду просить деньги у родных .Я студент второго курса маш-колежа ,на стипендии .Факультет облуживания и ремонта автомобилей и двиготелей .Закончу второй курс и на лето(а там посмотрим) пойду к дяде на СТО и там подроботаю и наберусь безценного опыта и тамже буду делать свою малышку .Так что не всё так печально как кажется .А по кузову .Буду делать после мотора ,КПП и ходовой .Как говорится ржпвчина на скорость не влияет
Да ты прав сам процесс преращения и конечный результат .Да и вот еще не буду просить деньги у родных .Я студент второго курса маш-колежа ,на стипендии .Факультет облуживания и ремонта автомобилей и двиготелей .Закончу второй курс и на лето(а там посмотрим) пойду к дяде на СТО и там подроботаю и наберусь безценного опыта и тамже буду делать свою малышку .Так что не всё так печально как кажется .А по кузову .Буду делать после мотора ,КПП и ходовой .Как говорится ржпвчина на скорость не влияет

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
Я тоже вот свою решил делать:) Хоть делать и много,Ю но буду делать все, что запланировал. так что все тут от желания зависит.
П.С. а зачем за объемом двигла гонишься, и поршни кованные? Турбо будет?
П.С. а зачем за объемом двигла гонишься, и поршни кованные? Турбо будет?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ну так ты ещё и на ремонтника учишься - тогда нужно колупать свой пятак - никуда не деться. Потому что даже с той же девяткой тебе придётся тоже самое пройти. А есл деньги будут твои личные,то ты можешь их тратить куда сам хочешь.
А как ты ездишь в 17 лет? Откуда у тебя права?
Ну так ты ещё и на ремонтника учишься - тогда нужно колупать свой пятак - никуда не деться. Потому что даже с той же девяткой тебе придётся тоже самое пройти. А есл деньги будут твои личные,то ты можешь их тратить куда сам хочешь.
А как ты ездишь в 17 лет? Откуда у тебя права?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Да я толком сам и не езжу . Прав пока нет
.Но после нового года иду в мрео на получение желаемого .Хочу сдать на А Б С и не парить мозг
.
Да я толком сам и не езжу . Прав пока нет


Последний раз редактировалось Пашкенций Ср сен 14, 2011 21:39:06, всего редактировалось 1 раз.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Я надеюсь, ты учитываешь сколько будешь налоги платить?Пашкенций писал(а):Ну да в планах добится 160 коней .
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
На коней.Пашкенций писал(а):Barsuk
А на что налоги?
Коней много, стаж водителя маленький, возраст тоже, возраст авто зато более 10-ти лет. Пойди узнай сколько будет стоить страховка и налог на переделанный пятак. А говоришь всё просчитал.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Barsuk
Подожди .Машина застрахована .ТО отменили для чястников .Насчёт страховки незнаю а вот налог а Украине только на машины с объёмом с выше 3.0 .
Подожди .Машина застрахована .ТО отменили для чястников .Насчёт страховки незнаю а вот налог а Украине только на машины с объёмом с выше 3.0 .
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
Ну если турбо, то можно и с 1.3 сделать 160 коней... Я в последствии, если останется 05 двиг, хочу сделать веселое турбо на 200 коней де-то из него. объем 1.3 стандарт хочу оставить. Кроме четверки, в плане собрать корча какого-то, шоб полетать...Пашкенций писал(а):_Колян_
Ну да в планах добится 160 коней .
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Ну на Украине, может, немного другие законы на этот счёт, но с начала пойди и узнай что да как. Застрахована-то застрахована, но разве у вас там не каждый год страхуются, нет ли зависимости от возраста водителя, авто и т.п. Узнавай, потом будешь думать что да как делать.Пашкенций писал(а):.Машина застрахована .ТО отменили для чястников .Насчёт страховки незнаю а вот налог а Украине только на машины с объёмом с выше 3.0 .
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
_Колян_
этож какой расход на 200 коней будет прикинь .А вобще если карб будет один то гдет в приделох 11 по городу будет
этож какой расход на 200 коней будет прикинь .А вобще если карб будет один то гдет в приделох 11 по городу будет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей