Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс фев 13, 2011 18:29:02

Тоже так думаю, так как он мощнее за родного, и + что он редукторный, я думаю всё таки лучше будет чем родной))), конечно стоит он 720грн, это Русский "КАТЕ, и был Болгарский, с начинкой Лукас, но у него чуть мощность меньше, у него получается 1,4KW, то он 450 грн. Вот сейчас в раздумиях, стоит ли покупать или нет. Что подскажите дорогие форумчани.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 13, 2011 18:34:24

Сержик
Бери лучше КАТЭК :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 18:37:07

Сержик
оба стартера КЗАТЭ(он же КАТЭК) и Белоруский будут работать,но как в ваших краях обстоят дела с запчастями на стартера?Наличие,цены? Например у нас на КЗАТЭ запчасти легко можно найти,а вот на белорусские стартера проблемно найти.К тому же КЗАТЭ проще в ремонте(у белорусских магниты держится на пластмассе).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср фев 16, 2011 12:16:13

Запчасти на КАТЭК у меня в городе не проблема, вот только одна проблема это цена), ну ничего, будем собирать. :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб фев 26, 2011 16:15:31

Давненько не отписывался, вот сегодня купил, вакум тормозов, и главный тормозной, завтра буду ставить, фото позже) Думал купить стартер, но отложил его, купил куда по важнее детали, а пока на старом поезжу.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Alex » Сб фев 26, 2011 16:19:28

Сержик писал(а): вакум тормозо
Какой?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб фев 26, 2011 16:25:59

alex писал(а):Какой?
думаю что ДААЗ (родной)... хотя кто знает

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс фев 27, 2011 19:24:25

Взял родной ДААЗ, мне говорили ставить от 8, там переделывать надо, не хотел возится, думаю родной вроде хорошо справляется, так что было решение просто поставить новый, родной вакум, поставил, бомба, по сравнению со старым, небо и земля, и попутно было заменён трос ручника, и тут начались проблемы. Вот в чем именно проблема:
Все проблемы с ручником начались после установки новых барабанов. И так купил новые барабаны, пошел в гараж ставить их, пришел с отцом, давай ставить, ага даже не налазят на колодки, блин в чём дело, крутили вертели где то час, ни в какую, не налазили даже с помощью кувалды LOL , и что его делать, колодки не новые, и не налазит, а если б колодки новые были, то вопше пипец, сидим думаем что делать, а может пластину(ручника) между колодками подпилить, чуть паз больше зделал, пытка не пытка, взял в руки ту пластину, болгарку, зделал, удлинял паз вроде без фанатизма, поставил, всё гуд, всё собрал, тормоза нормально, всё чётко работает, но пропал ручник, думаю паз пластины больше зделал, так как трос ручника был растянут по самое не хочу, подумал куплю новый трос и всё гуд будет, вот сегодня купил новый трос, давай ставить, всё поставил, а ручник не пашет, в чём дело, давай снова разбирать, снял барабан, а все механизмы работают, но ручник не пашет, потом понял, что наверно переборщил с пазом тем, зашел к соседу взял новую пластину(ручника), поставил себе, теперь не могу надеть барабан, думаю та что за на...й, мучался мучался, ни в какую не хочет барабан налазить, сидел час его надевал, всё в пустую, плюнул поставил свою старую, барабан надел, всё собрал и свалил злой домой. Дорогие форумчани как теперь быть, как зделать ручник, у меня на Москвиче заместь этой пластины, стояла штучка, которую можно было регулировать, может такой вариант попробовать, без ручника ездить не хочу, люблю чтоб всё работало, или брать пластину, паз этот удлинять, только по чучуть, я уже не знаю просто. Не бывает же чудес, может кто то сталкивался с такой проблемой, как её решить.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс фев 27, 2011 20:20:14

Гайку, которая натягивает ручник, отверни практически полностью. Та, что под машиной.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс фев 27, 2011 20:36:17

_Колян_ писал(а):Гайку, которая натягивает ручник, отверни практически полностью. Та, что под машиной.
Я уже все делал, что я только не делал, уже просто не знаю куда дальше лезть.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вс фев 27, 2011 20:37:23

Сержик.Может барабаны "левак",кто производитель?Да и ещё ты перед установкой колодки сводил?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс фев 27, 2011 20:43:32

ALEX777 писал(а):Сержик.Может барабаны "левак",кто производитель?Да и ещё ты перед установкой колодки сводил?
Конечно! Барабаны Москва, знакомый мне клялся что барабаны качественные.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн фев 28, 2011 6:16:47

Ставишь новую пластину(ручника), так барабан нереально надеть, а старые барабаны, без усилий налазят, ставишь, старую пиленую, так ручник из-за этого наверно не работает, может всё таки на левак попал? Ну я брал у знакомого, то он говорит производитель Москва, и клялся что качество хорошое, а какой внутренний диаметр должен быть? Я -думаю есть какие то нормы?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 28, 2011 7:50:39

Сержик
диаметр барабана 250мм подробнее ТУТ

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт мар 01, 2011 6:07:24

Вакум, и ГТЦ были успешно установлены, тормоза ещё лучше стали, сегодня буду тестить. По проводу ручника, было принято решение, пойти на автобазар, и купить новые пластыны, купил, поставил, и вуаля), всё работает, одним словом, старые какие то гибридные были), осталось подтянуть ручник. Вопшем и всё.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт мар 01, 2011 19:06:19

Сержик.Ну слава Богу ты,всё таки разобрался с этим проклятым ручником ура!!!!!! :clap2: :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 02, 2011 6:01:23

ALEX777 писал(а):Сержик.Ну слава Богу ты,всё таки разобрался с этим проклятым ручником ура!!!!!! :clap2: :beer2:
Спасибо большое! Та да, а то уже этот ручник достал, хорошо когда всё хорошо заканчивается. :D

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт мар 03, 2011 5:47:15

Вот вчера провёл тест, и был разочарован, в плане того, что при интенсивном нажимании на педаль тормоза, обороты как падали, так и на новом падают, :weep: , в чём ещё может быть проблема? По поводу тормозов, явно стало легче нажимать педаль, и лучше тормозить, по сравнению со старым, одни словом тормоза нормуль.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 03, 2011 9:33:26

Сержик писал(а):обороты как падали, так и на новом падают
да везде так, небольшое понижение это норм

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт мар 03, 2011 16:16:50

D.I.M.A.R. писал(а):да везде так, небольшое понижение это норм
Я б не сказал бы что небольшие, понимаются ещё и нормально, из 900, почти до 0. Вот думаю видео зделаю, так будет понятней.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 03, 2011 16:33:26

попробуй сделать смесь более обогащенной, должно помочь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт мар 04, 2011 21:27:06

_Колян_ писал(а):попробуй сделать смесь более обогащенной, должно помочь.
Ты думаешь поможет!? Вот завтра буду смотреть, что да как, как раз 6 дней выходных, чуток своей ласточкой займусь, вот ещё думаю где то через недельку антишумку купить, вот вопрос, буду проклеивать самой толстой которая есть, такие вот новости. Что посоветуете, а то их столько уже разновидностей, что уже не знаю что выбрать.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб мар 05, 2011 9:41:45

Вот ещё хочу руль поставить от Калины, уж больно ом не нравится.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 05, 2011 9:44:28

Сержик, со шлицевой мудрить прийдётся :slap:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб мар 05, 2011 9:45:58

Alex писал(а):Сержик, со шлицевой мудрить прийдётся
Мне вроде говорили что он подходит по шлицам! Или есть похожий на калину, только со шлицами класики.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей