Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Тоже так думаю, так как он мощнее за родного, и + что он редукторный, я думаю всё таки лучше будет чем родной))), конечно стоит он 720грн, это Русский "КАТЕ, и был Болгарский, с начинкой Лукас, но у него чуть мощность меньше, у него получается 1,4KW, то он 450 грн. Вот сейчас в раздумиях, стоит ли покупать или нет. Что подскажите дорогие форумчани.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
оба стартера КЗАТЭ(он же КАТЭК) и Белоруский будут работать,но как в ваших краях обстоят дела с запчастями на стартера?Наличие,цены? Например у нас на КЗАТЭ запчасти легко можно найти,а вот на белорусские стартера проблемно найти.К тому же КЗАТЭ проще в ремонте(у белорусских магниты держится на пластмассе).
оба стартера КЗАТЭ(он же КАТЭК) и Белоруский будут работать,но как в ваших краях обстоят дела с запчастями на стартера?Наличие,цены? Например у нас на КЗАТЭ запчасти легко можно найти,а вот на белорусские стартера проблемно найти.К тому же КЗАТЭ проще в ремонте(у белорусских магниты держится на пластмассе).
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Запчасти на КАТЭК у меня в городе не проблема, вот только одна проблема это цена), ну ничего, будем собирать. 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Давненько не отписывался, вот сегодня купил, вакум тормозов, и главный тормозной, завтра буду ставить, фото позже) Думал купить стартер, но отложил его, купил куда по важнее детали, а пока на старом поезжу.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
думаю что ДААЗ (родной)... хотя кто знаетalex писал(а):Какой?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Взял родной ДААЗ, мне говорили ставить от 8, там переделывать надо, не хотел возится, думаю родной вроде хорошо справляется, так что было решение просто поставить новый, родной вакум, поставил, бомба, по сравнению со старым, небо и земля, и попутно было заменён трос ручника, и тут начались проблемы. Вот в чем именно проблема:
Все проблемы с ручником начались после установки новых барабанов. И так купил новые барабаны, пошел в гараж ставить их, пришел с отцом, давай ставить, ага даже не налазят на колодки, блин в чём дело, крутили вертели где то час, ни в какую, не налазили даже с помощью кувалды
, и что его делать, колодки не новые, и не налазит, а если б колодки новые были, то вопше пипец, сидим думаем что делать, а может пластину(ручника) между колодками подпилить, чуть паз больше зделал, пытка не пытка, взял в руки ту пластину, болгарку, зделал, удлинял паз вроде без фанатизма, поставил, всё гуд, всё собрал, тормоза нормально, всё чётко работает, но пропал ручник, думаю паз пластины больше зделал, так как трос ручника был растянут по самое не хочу, подумал куплю новый трос и всё гуд будет, вот сегодня купил новый трос, давай ставить, всё поставил, а ручник не пашет, в чём дело, давай снова разбирать, снял барабан, а все механизмы работают, но ручник не пашет, потом понял, что наверно переборщил с пазом тем, зашел к соседу взял новую пластину(ручника), поставил себе, теперь не могу надеть барабан, думаю та что за на...й, мучался мучался, ни в какую не хочет барабан налазить, сидел час его надевал, всё в пустую, плюнул поставил свою старую, барабан надел, всё собрал и свалил злой домой. Дорогие форумчани как теперь быть, как зделать ручник, у меня на Москвиче заместь этой пластины, стояла штучка, которую можно было регулировать, может такой вариант попробовать, без ручника ездить не хочу, люблю чтоб всё работало, или брать пластину, паз этот удлинять, только по чучуть, я уже не знаю просто. Не бывает же чудес, может кто то сталкивался с такой проблемой, как её решить.
Все проблемы с ручником начались после установки новых барабанов. И так купил новые барабаны, пошел в гараж ставить их, пришел с отцом, давай ставить, ага даже не налазят на колодки, блин в чём дело, крутили вертели где то час, ни в какую, не налазили даже с помощью кувалды
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Гайку, которая натягивает ручник, отверни практически полностью. Та, что под машиной.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я уже все делал, что я только не делал, уже просто не знаю куда дальше лезть._Колян_ писал(а):Гайку, которая натягивает ручник, отверни практически полностью. Та, что под машиной.
- ALEX777
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик.Может барабаны "левак",кто производитель?Да и ещё ты перед установкой колодки сводил?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Конечно! Барабаны Москва, знакомый мне клялся что барабаны качественные.ALEX777 писал(а):Сержик.Может барабаны "левак",кто производитель?Да и ещё ты перед установкой колодки сводил?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ставишь новую пластину(ручника), так барабан нереально надеть, а старые барабаны, без усилий налазят, ставишь, старую пиленую, так ручник из-за этого наверно не работает, может всё таки на левак попал? Ну я брал у знакомого, то он говорит производитель Москва, и клялся что качество хорошое, а какой внутренний диаметр должен быть? Я -думаю есть какие то нормы?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вакум, и ГТЦ были успешно установлены, тормоза ещё лучше стали, сегодня буду тестить. По проводу ручника, было принято решение, пойти на автобазар, и купить новые пластыны, купил, поставил, и вуаля), всё работает, одним словом, старые какие то гибридные были), осталось подтянуть ручник. Вопшем и всё.
- ALEX777
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик.Ну слава Богу ты,всё таки разобрался с этим проклятым ручником ура!!!!!!

- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Та да, а то уже этот ручник достал, хорошо когда всё хорошо заканчивается.ALEX777 писал(а):Сержик.Ну слава Богу ты,всё таки разобрался с этим проклятым ручником ура!!!!!!![]()
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот вчера провёл тест, и был разочарован, в плане того, что при интенсивном нажимании на педаль тормоза, обороты как падали, так и на новом падают,
, в чём ещё может быть проблема? По поводу тормозов, явно стало легче нажимать педаль, и лучше тормозить, по сравнению со старым, одни словом тормоза нормуль.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
да везде так, небольшое понижение это нормСержик писал(а):обороты как падали, так и на новом падают
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я б не сказал бы что небольшие, понимаются ещё и нормально, из 900, почти до 0. Вот думаю видео зделаю, так будет понятней.D.I.M.A.R. писал(а):да везде так, небольшое понижение это норм
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
попробуй сделать смесь более обогащенной, должно помочь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ты думаешь поможет!? Вот завтра буду смотреть, что да как, как раз 6 дней выходных, чуток своей ласточкой займусь, вот ещё думаю где то через недельку антишумку купить, вот вопрос, буду проклеивать самой толстой которая есть, такие вот новости. Что посоветуете, а то их столько уже разновидностей, что уже не знаю что выбрать._Колян_ писал(а):попробуй сделать смесь более обогащенной, должно помочь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот ещё хочу руль поставить от Калины, уж больно ом не нравится.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Мне вроде говорили что он подходит по шлицам! Или есть похожий на калину, только со шлицами класики.Alex писал(а):Сержик, со шлицевой мудрить прийдётся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
