в районе 800р. за пару. Взял она она .... перегорела через месяц. Пока езжу на филипсах (без +30Вт.)Антон80 писал(а):Borodach
Видел такую... Не помню сколько стоит, но помню, что офигел от цены
Бюджетный, классический седан от Бородача
- кайман
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
- Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47810
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Я так понял, чем больше +, тем быстрее сгорит, но лучше светит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Антон80 писал(а):Я так понял, чем больше +, тем быстрее сгорит, но лучше светит

Катаюсь с такими давненько, отличные лампыBorodach писал(а):Если где увидите и будет не жалко денег, берите, не пожалеете...

- кайман
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
- Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
не знаю как сгорит, а вот
- нагрузку на генератор увеличивает
- проводка под них (в смысле лампы 12V 100/90W) не рассчитана
- думаю и отражатель не в восторге от температуры накала лампы, да и стекло фары как себя поведет ....не треснет
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
А Osram 12V 60/55W она то без "+" по ваттам, по отзывам хорошие, но дороговаты (хотя если на "левые" не нарваться может и выгодно). У меня возможно были левые или что-то попало (вот и сгорела быстро). Были чисто белым светом, яркие, но.....
Вон их сколько
http://avtogsm.ru/galogennie-lampi-h4-c ... ection=ASC
- нагрузку на генератор увеличивает
- проводка под них (в смысле лампы 12V 100/90W) не рассчитана
- думаю и отражатель не в восторге от температуры накала лампы, да и стекло фары как себя поведет ....не треснет
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
А Osram 12V 60/55W она то без "+" по ваттам, по отзывам хорошие, но дороговаты (хотя если на "левые" не нарваться может и выгодно). У меня возможно были левые или что-то попало (вот и сгорела быстро). Были чисто белым светом, яркие, но.....
Вон их сколько

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Шота ты мимо кассы накатал...кайман писал(а):не знаю как сгорит, а вот - нагрузку на генератор увеличивает
- проводка под них (в смысле лампы 12V 100/90W) не рассчитана
- думаю и отражатель не в восторге от температуры накала лампы, да и стекло фары как себя поведет ....не треснет

В таких лампах "+" это не к Ваттам, а к световому потоку ( или к яркости).
Там же на коробке написано 55/60 Вт
- кайман
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
- Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
понял. Будем считать это любителям к "+" по ваттам относилось. 

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Уважаемый Borodach, появился вот у меня вопрос по устройству открывания багажника. Почему именно таким образом? Я имею ввиду набор.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Можно подробности7Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Кайман, может и перегорела, потому что за 800 рублей покупал, случаем не в ларьке?кайман писал(а):в районе 800р. за пару. Взял она она .... перегорела через месяц. Пока езжу на филипсах (без +30Вт.)Антон80 писал(а):Borodach
Видел такую... Не помню сколько стоит, но помню, что офигел от цены
Мой вариант отработал года 3-4, при чём на включенном ближнем, постоянно. Тому свидетельствует Запись №7, в которой об этом упоминалось.( Имеется в виду, ориентировочный год покупки).
Последний раз редактировалось Borodach Вс июн 03, 2012 20:33:53, всего редактировалось 5 раз.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
marsel2442, какие тут могут быть подробности. По мощнее он, чем 120 рублёвый в пластиковом корпусе и не требуется обратной пружины. К стати, вроде на форуме имеется инфа по этой теме; может даже и от самой администрации. Я бы скинул ссылку, но искать реально лень...marsel2442 писал(а):Можно подробности7Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
А слабое место, это крепёж тросика в самом солинойде. Если я не ошибаюсь, он на пятак припаен. А корпус не разборный...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Спасибо.Borodach писал(а):marsel2442, какие тут могут быть подробности. По мощнее он, чем 120 рублёвый в пластиковом корпусе и не требуется обратной пружины. К стати, вроде на форуме имеется инфа по этой теме; может даже и от самой администрации. Я бы скинул ссылку, но искать реально лень...marsel2442 писал(а):Можно подробности7Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
А слабое место, это крепёж тросика в самом солинойде. Если я не ошибаюсь, он на пятак припаен. А корпус не разборный...
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Коментарий на ДВД.Borodach писал(а):Очередной пост.
Начну из далека...
Все или многие знакомы с таким названием, как домашний кинотеатр. Я же пошёл немного дальше и соорудил, не сразу конечно, автомобильный кинотеатр.
В поездках и путешествиях, на мой взгляд в самый раз будет. Здесь, как ни странно всё очень просто и надёжно. Видео - с пульта. Звук, через аукс кабель на магнитолу и далее на динамики.
Да, безусловно вещь не орданарная, для разнообрация в полне даже и ничего. Только вот имеется один существенный недостаток. Регистратор, нельзя вывести на экран, формат HD ДВД не поддерживат. Тут я реально "Маху дал", затупил при выборе регистратора... Или ДВД. Теперь, конечно менять ничего не буду, но может кому данная инфа и пригодится.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Borodach
а зачем выводить картинку регистратора на экран ДВД? Или рег у тебя без экранчика?
просто если что надо я дома смотрю на ноуте
а зачем выводить картинку регистратора на экран ДВД? Или рег у тебя без экранчика?
просто если что надо я дома смотрю на ноуте
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
санек52, всё очень просто, при разборе ситуации с дорожным полицейским своё кино лучше показывать на экране не в 2 дюйма, а 10.
Разницу в экранах видно на картинке стр 14, где присутствует регистратор, ДВД и многое другое...
Разницу в экранах видно на картинке стр 14, где присутствует регистратор, ДВД и многое другое...
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Размыщления на тему герметика...
Не так давно, перед очередной, для меня дальней дорогой в Новгородскую область, как ни как, а целых три сотни км. только в одну сторону. Заметил я, что больше обычного стал подтекать радиатор, и термостат по шву дал течь , да не куда попало, а на гену. Ну думаю, в городе " На горячую" вроде как и ничего, я на ночь пластиковую штуковинку вырезал и подкладывал . Но мозг напрягся; "А если на трассе уйдёт тосол в землю?". Вообщем решил эту проблему координально. заменил всё сразу, и патрубки старенькие и хомутики, то же к стати не первой свежести, так же сам радиатор и термостат.
Купил, собрал, посадил на герметос, всё кроме датчика срабатывания вентилятора. Он вроде как на медной шайбе прижимался.
На этом и успокоился...
Но не тут то было, в очередной раз осматривая подкапотное пространство, с ужасом обнаружил, что радиатор в нижней части, под патрубком и датчиком мокрый. Первая мысль была о том, что это брак, что развели как лоха...
Но при более тчательном осмотре выявил, что датчик подоткрутился и дал течь. Сразу вспомнил мысль о герметосе и о том что надо герметить было всё при монтаже. Датчик я конечно ключём от дедовского трактора подтянул, но мысль осталась, ею с Вами и поделился.
P.S
Прошу обратить внимание, если кто будет мазать герметосом; я смазывал горловины термостата и радиатора, а не патрубки.
Не так давно, перед очередной, для меня дальней дорогой в Новгородскую область, как ни как, а целых три сотни км. только в одну сторону. Заметил я, что больше обычного стал подтекать радиатор, и термостат по шву дал течь , да не куда попало, а на гену. Ну думаю, в городе " На горячую" вроде как и ничего, я на ночь пластиковую штуковинку вырезал и подкладывал . Но мозг напрягся; "А если на трассе уйдёт тосол в землю?". Вообщем решил эту проблему координально. заменил всё сразу, и патрубки старенькие и хомутики, то же к стати не первой свежести, так же сам радиатор и термостат.
Купил, собрал, посадил на герметос, всё кроме датчика срабатывания вентилятора. Он вроде как на медной шайбе прижимался.
На этом и успокоился...
Но не тут то было, в очередной раз осматривая подкапотное пространство, с ужасом обнаружил, что радиатор в нижней части, под патрубком и датчиком мокрый. Первая мысль была о том, что это брак, что развели как лоха...
Но при более тчательном осмотре выявил, что датчик подоткрутился и дал течь. Сразу вспомнил мысль о герметосе и о том что надо герметить было всё при монтаже. Датчик я конечно ключём от дедовского трактора подтянул, но мысль осталась, ею с Вами и поделился.
P.S
Прошу обратить внимание, если кто будет мазать герметосом; я смазывал горловины термостата и радиатора, а не патрубки.
Последний раз редактировалось Borodach Вт июн 12, 2012 17:27:40, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Borodach
резьбовые соединения СО (датчики и пробку радиатора) сажу всегда на фум, все остальные патрубки на тонкий слой герметика после зачистки металлических частей СО, все в порядке.
резьбовые соединения СО (датчики и пробку радиатора) сажу всегда на фум, все остальные патрубки на тонкий слой герметика после зачистки металлических частей СО, все в порядке.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Лента ФУМ - это резьбоуплотнительная лента на основе экспондированного фторопластасанек52 писал(а):а что такое фум?
http://www.trubarm.ru/linings-rings-4.htm
Продается в магазинах сантехники
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Borodachкогда менял термос, а заодно и трубки, патрубки по верху слегка смазывал литолом, новые хомуты тож изнутри слегка смазал, потом все затянул от души ... и никаких потеков. Насчет датчика - ни разу не подтягивал, откручивал его несколько раз (менял его, сливал тосол), как он сам может открутиться - хз 

- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бюджетный, классический седан от Бородача
Alert, хотя это и не о чём, но могу предположить, что уж слишком много и часто я езжу на автомобиле в тех местах, где " Макар телят не пас". Примером тому может послужить крайняя такая поездка. Она была от города Шимска, до города СПБ через Медведь, с выездом на Лугскую трассу.
Проезжал такие места, где километров по сорок беспробудная глушь .
Проезжал такие места, где километров по сорок беспробудная глушь .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей