Бюджетный, классический седан от Бородача

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
кайман
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение кайман » Сб июн 02, 2012 22:56:15

Антон80 писал(а):Borodach
Видел такую... Не помню сколько стоит, но помню, что офигел от цены
в районе 800р. за пару. Взял она она .... перегорела через месяц. Пока езжу на филипсах (без +30Вт.)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 02, 2012 23:13:01

Я так понял, чем больше +, тем быстрее сгорит, но лучше светит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 03, 2012 8:26:26

Антон80 писал(а):Я так понял, чем больше +, тем быстрее сгорит, но лучше светит
:yes:
Borodach писал(а):Если где увидите и будет не жалко денег, берите, не пожалеете...
Катаюсь с такими давненько, отличные лампы :thum1:

Аватара пользователя
кайман
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение кайман » Вс июн 03, 2012 8:43:56

не знаю как сгорит, а вот
- нагрузку на генератор увеличивает
- проводка под них (в смысле лампы 12V 100/90W) не рассчитана
- думаю и отражатель не в восторге от температуры накала лампы, да и стекло фары как себя поведет ....не треснет
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml

А Osram 12V 60/55W она то без "+" по ваттам, по отзывам хорошие, но дороговаты (хотя если на "левые" не нарваться может и выгодно). У меня возможно были левые или что-то попало (вот и сгорела быстро). Были чисто белым светом, яркие, но.....

Вон их сколько :D http://avtogsm.ru/galogennie-lampi-h4-c ... ection=ASC

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 03, 2012 8:51:09

кайман писал(а):не знаю как сгорит, а вот - нагрузку на генератор увеличивает
- проводка под них (в смысле лампы 12V 100/90W) не рассчитана
- думаю и отражатель не в восторге от температуры накала лампы, да и стекло фары как себя поведет ....не треснет
Шота ты мимо кассы накатал... :wacko:
В таких лампах "+" это не к Ваттам, а к световому потоку ( или к яркости).
Там же на коробке написано 55/60 Вт

Аватара пользователя
кайман
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение кайман » Вс июн 03, 2012 12:01:30

понял. Будем считать это любителям к "+" по ваттам относилось. :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 03, 2012 12:26:30

Уважаемый Borodach, появился вот у меня вопрос по устройству открывания багажника. Почему именно таким образом? Я имею ввиду набор.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс июн 03, 2012 18:47:25

marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 03, 2012 18:52:35

Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
Можно подробности7

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс июн 03, 2012 18:53:21

кайман писал(а):
Антон80 писал(а):Borodach
Видел такую... Не помню сколько стоит, но помню, что офигел от цены
в районе 800р. за пару. Взял она она .... перегорела через месяц. Пока езжу на филипсах (без +30Вт.)
Кайман, может и перегорела, потому что за 800 рублей покупал, случаем не в ларьке?
Мой вариант отработал года 3-4, при чём на включенном ближнем, постоянно. Тому свидетельствует Запись №7, в которой об этом упоминалось.( Имеется в виду, ориентировочный год покупки).
Последний раз редактировалось Borodach Вс июн 03, 2012 20:33:53, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс июн 03, 2012 18:59:58

marsel2442 писал(а):
Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
Можно подробности7
marsel2442, какие тут могут быть подробности. По мощнее он, чем 120 рублёвый в пластиковом корпусе и не требуется обратной пружины. К стати, вроде на форуме имеется инфа по этой теме; может даже и от самой администрации. Я бы скинул ссылку, но искать реально лень...
А слабое место, это крепёж тросика в самом солинойде. Если я не ошибаюсь, он на пятак припаен. А корпус не разборный...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 03, 2012 19:00:57

Borodach писал(а):
marsel2442 писал(а):
Borodach писал(а):marsel2442, мне именно этот понравился. Точнее его тех. данные. Хотя и здесь имеется одно слабое место... Даже за эти не маленькие для активаторов деньги.
Можно подробности7
marsel2442, какие тут могут быть подробности. По мощнее он, чем 120 рублёвый в пластиковом корпусе и не требуется обратной пружины. К стати, вроде на форуме имеется инфа по этой теме; может даже и от самой администрации. Я бы скинул ссылку, но искать реально лень...
А слабое место, это крепёж тросика в самом солинойде. Если я не ошибаюсь, он на пятак припаен. А корпус не разборный...
Спасибо.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс июн 03, 2012 19:17:48

Borodach писал(а):Очередной пост.
Начну из далека...
Все или многие знакомы с таким названием, как домашний кинотеатр. Я же пошёл немного дальше и соорудил, не сразу конечно, автомобильный кинотеатр.
В поездках и путешествиях, на мой взгляд в самый раз будет. Здесь, как ни странно всё очень просто и надёжно. Видео - с пульта. Звук, через аукс кабель на магнитолу и далее на динамики.
Коментарий на ДВД.
Да, безусловно вещь не орданарная, для разнообрация в полне даже и ничего. Только вот имеется один существенный недостаток. Регистратор, нельзя вывести на экран, формат HD ДВД не поддерживат. Тут я реально "Маху дал", затупил при выборе регистратора... Или ДВД. Теперь, конечно менять ничего не буду, но может кому данная инфа и пригодится.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июн 04, 2012 6:21:02

Borodach
а зачем выводить картинку регистратора на экран ДВД? Или рег у тебя без экранчика?
просто если что надо я дома смотрю на ноуте

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн июн 04, 2012 18:11:34

санек52, всё очень просто, при разборе ситуации с дорожным полицейским своё кино лучше показывать на экране не в 2 дюйма, а 10.
Разницу в экранах видно на картинке стр 14, где присутствует регистратор, ДВД и многое другое...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июн 05, 2012 5:54:41

Borodach :beer2: понял

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт июн 12, 2012 16:51:30

Размыщления на тему герметика...
Не так давно, перед очередной, для меня дальней дорогой в Новгородскую область, как ни как, а целых три сотни км. только в одну сторону. Заметил я, что больше обычного стал подтекать радиатор, и термостат по шву дал течь , да не куда попало, а на гену. Ну думаю, в городе " На горячую" вроде как и ничего, я на ночь пластиковую штуковинку вырезал и подкладывал . Но мозг напрягся; "А если на трассе уйдёт тосол в землю?". Вообщем решил эту проблему координально. заменил всё сразу, и патрубки старенькие и хомутики, то же к стати не первой свежести, так же сам радиатор и термостат.
Купил, собрал, посадил на герметос, всё кроме датчика срабатывания вентилятора. Он вроде как на медной шайбе прижимался.
На этом и успокоился...
Но не тут то было, в очередной раз осматривая подкапотное пространство, с ужасом обнаружил, что радиатор в нижней части, под патрубком и датчиком мокрый. Первая мысль была о том, что это брак, что развели как лоха...
Но при более тчательном осмотре выявил, что датчик подоткрутился и дал течь. Сразу вспомнил мысль о герметосе и о том что надо герметить было всё при монтаже. Датчик я конечно ключём от дедовского трактора подтянул, но мысль осталась, ею с Вами и поделился.

P.S
Прошу обратить внимание, если кто будет мазать герметосом; я смазывал горловины термостата и радиатора, а не патрубки.
Последний раз редактировалось Borodach Вт июн 12, 2012 17:27:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 12, 2012 17:26:53

Borodach
резьбовые соединения СО (датчики и пробку радиатора) сажу всегда на фум, все остальные патрубки на тонкий слой герметика после зачистки металлических частей СО, все в порядке.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт июн 12, 2012 17:30:37

Medved@790, к стати, Да. Резбу на фум - это дело.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 10:36:00

а что такое фум?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июн 13, 2012 10:52:38

санек52 писал(а):а что такое фум?
Лента ФУМ - это резьбоуплотнительная лента на основе экспондированного фторопласта

http://www.trubarm.ru/linings-rings-4.htm

Продается в магазинах сантехники

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 11:38:58

ага, понял. даже была такая ;)

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Alert » Ср июн 13, 2012 18:30:50

Borodachкогда менял термос, а заодно и трубки, патрубки по верху слегка смазывал литолом, новые хомуты тож изнутри слегка смазал, потом все затянул от души ... и никаких потеков. Насчет датчика - ни разу не подтягивал, откручивал его несколько раз (менял его, сливал тосол), как он сам может открутиться - хз :confused:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Ср июн 13, 2012 19:23:00

Alert, хотя это и не о чём, но могу предположить, что уж слишком много и часто я езжу на автомобиле в тех местах, где " Макар телят не пас". Примером тому может послужить крайняя такая поездка. Она была от города Шимска, до города СПБ через Медведь, с выездом на Лугскую трассу.
Проезжал такие места, где километров по сорок беспробудная глушь .
Вложения
Фото0755.jpg
IMG0969A.jpg

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 13, 2012 19:55:11

Borodach
15"? :shifty:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей