TAZ by 62RUS
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Сержик, может с моей стороны это прозвучало грубо но я даже и не думал грубить, мнение других я ценю
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: TAZ by 62RUS
Ты уже всё сказал...fragment писал(а):Возьму смелость ответить за старшихособенности если под ним кто-то описался.
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: TAZ by 62RUS
Это в тему...fragment писал(а):Возьму смелость ответить за старшихособенности движка форума, невозможно отредактировать сообщение если под ним кто-то отписался.
Попроси тут
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть




- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
цвет холодно белый дают такие светодиодыJET писал(а):62RUS
Отлично![]()
Цвет холодный белый или теплый белый?
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS, это полумеры62RUS писал(а):Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть
Вот что надо в центр ставить, 27 светодиодов!!! (взято отсюда)
Кстати там много вкусного.

- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
senatora, я на том сайте раньше много всего заказывал, а теперь заказываю из китая, в россии слишком дорого
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: TAZ by 62RUS
Я по возможности стараюсь делать сам.
В освещении салона (сток) стоит лампа на 4-ре ветки (3светидиода х 4 ветки). А эту лампу (3светидиода х 3 ветки) планирую в подсветку номера сегодня поставить.
В освещении салона (сток) стоит лампа на 4-ре ветки (3светидиода х 4 ветки). А эту лампу (3светидиода х 3 ветки) планирую в подсветку номера сегодня поставить.
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
senatora, красота, уважаю ручной труд. я тоже люблю самостоятельно некоторые вещи делать
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
На днях установил Болгарский генератор 2108 на 80А фирмы Динамо.
Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор.
Результат пока не очень. При максимальном положении регулятора при котором напряжение должно быть ~14.7В у меня намного ниже. 12.7-13.4В неважно на ХХ или на ходу, бывает поднимается до 14-14.3В но это не на долго.
После включения и сразу выключения потребителей напряжение может подняться на 1В, тоесть если было скажем 12.8В то после включения и выключения потребителей может подняться до 13.8В и упасть до 13-13.4В.
Сегодня ещё заметил что лампочка АКБ начинает ярко гореть после 4500об.
Ламочка АКБ показывает исправно (на другом генераторе не всегда горела при включенном зажигании).
Все подозрения падают на диодный мост, т.к. 3х уровневый реле регулятор до перепайки щёточного механизма работал идеально, а подключён он правильно.
Несколько фоток







Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор.
Результат пока не очень. При максимальном положении регулятора при котором напряжение должно быть ~14.7В у меня намного ниже. 12.7-13.4В неважно на ХХ или на ходу, бывает поднимается до 14-14.3В но это не на долго.
После включения и сразу выключения потребителей напряжение может подняться на 1В, тоесть если было скажем 12.8В то после включения и выключения потребителей может подняться до 13.8В и упасть до 13-13.4В.
Сегодня ещё заметил что лампочка АКБ начинает ярко гореть после 4500об.
Ламочка АКБ показывает исправно (на другом генераторе не всегда горела при включенном зажигании).
Все подозрения падают на диодный мост, т.к. 3х уровневый реле регулятор до перепайки щёточного механизма работал идеально, а подключён он правильно.
Несколько фоток







- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
Слушай вопрос, я тут как то нарвался на твою машинку на драйвер, так вот, ты там описывал установку 8 лопастного двигателя Лузар, можешь написать, хватало ли тебе 4 лопастного, по каким причинам ты его заменил, и какие ощущения от 8 по сравнению с 4, буду благодарен за помощь.
Слушай вопрос, я тут как то нарвался на твою машинку на драйвер, так вот, ты там описывал установку 8 лопастного двигателя Лузар, можешь написать, хватало ли тебе 4 лопастного, по каким причинам ты его заменил, и какие ощущения от 8 по сравнению с 4, буду благодарен за помощь.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
я бы на твоем месте, на щетки пустил цельный провод от РН-а (без раъемов), в свое время когда устанавливал ТОРН делал именно так, в этом месте разъемы зло!!!!
я бы на твоем месте, на щетки пустил цельный провод от РН-а (без раъемов), в свое время когда устанавливал ТОРН делал именно так, в этом месте разъемы зло!!!!
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
олежек, я думал над эти и специально сделал чтобы можно было отсоединить. Просто у меня всегда руки чешутся что то переделать, поэтому генератор ещё не раз снимать буду. На счёт разъёма: я в нём уверен что там хороший контакт, там очень хорошая пайка
Сержик, 4х лопастного хватало, но когда впереди пробка около 2 км и проехать её можно тока минут за 40 и машины впритык друг к другу стоят и на улице жара +25 то к концу пробки температура поднималась до 105 градусов (включение было при 95 градусах). Установка восьмилопастного вентилятора производства Лузар рещила эту проблему. После установки я был поражён. Пропускная способность этого вентилятора намного выше чем у стокового и при этом он работает на порядок тише, я например в салоне не слышу когда он включается. Вообщем я им был поражён
Сержик, 4х лопастного хватало, но когда впереди пробка около 2 км и проехать её можно тока минут за 40 и машины впритык друг к другу стоят и на улице жара +25 то к концу пробки температура поднималась до 105 градусов (включение было при 95 градусах). Установка восьмилопастного вентилятора производства Лузар рещила эту проблему. После установки я был поражён. Пропускная способность этого вентилятора намного выше чем у стокового и при этом он работает на порядок тише, я например в салоне не слышу когда он включается. Вообщем я им был поражён
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
я тоже так думал и хотел тоже делать на разъеме когда ТОРН ставил, но при личном общении с Адамчуком (разработчик ТОРНа), он мне настойчиво порекомендовал сделать провода цельными, я согласен что сейчас контакт быдет хорошим, и дело не в пайке самих клемм, просто соединение само имхо со временем потеряет контакт, подкапотное простарнство это место где постоянно мокро, пыльно, и маслянно, но решать конечно что же тебе...62RUS писал(а):я думал над эти и специально сделал чтобы можно было отсоединить. Просто у меня всегда руки чешутся что то переделать, поэтому генератор ещё не раз снимать буду. На счёт разъёма: я в нём уверен что там хороший контакт, там очень хорошая пайка
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Спасибо большое за информацию, буду и себе ставить 8 лопастный. Ещё раз большое спасибо.62RUS писал(а):62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Вообщем диодный мост окончательно умер. Сегодня ехал 15км на АКБ.
Купил новый диодный мост н/о Белорусский фирмы Электромодуль. Качество пайки (точнее что то типа точечной сварки) оставляет желать лучшего. Пришлось перепаивать.
Завтра будет установка.
Вот что получилось:
до

после

Купил новый диодный мост н/о Белорусский фирмы Электромодуль. Качество пайки (точнее что то типа точечной сварки) оставляет желать лучшего. Пришлось перепаивать.
Завтра будет установка.
Вот что получилось:
до

после

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей