TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 19, 2011 13:21:01

пожалуй воздержусь, спасибо за ответ

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 19, 2011 19:06:32

62RUS писал(а):62RUS
Не в обиду было сказано :-J

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 19, 2011 19:58:00

Сержик, может с моей стороны это прозвучало грубо но я даже и не думал грубить, мнение других я ценю

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 19, 2011 22:13:55

62RUS писал(а):62RUS
:druzhba: :pozhali:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение senatora » Сб ноя 19, 2011 22:27:01

fragment писал(а):Возьму смелость ответить за старших :) особенности если под ним кто-то описался.
Ты уже всё сказал...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение senatora » Сб ноя 19, 2011 23:10:22

fragment писал(а):Возьму смелость ответить за старших :) особенности движка форума, невозможно отредактировать сообщение если под ним кто-то отписался.
Это в тему...
Попроси тут

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 26, 2011 14:54:07

Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 26, 2011 19:20:10

62RUS писал(а):62RUS
Прикольные лампочки! Молодец классно зделал!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 26, 2011 19:34:03

Сержик, спасибо

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 26, 2011 20:17:18

62RUS
Отлично :thum1:
Цвет холодный белый или теплый белый?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 26, 2011 20:18:32

JET я в этом не разбираюсь

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение samba » Сб ноя 26, 2011 20:21:01

JET писал(а):62RUS
Отлично :thum1:
Цвет холодный белый или теплый белый?
цвет холодно белый дают такие светодиоды

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение senatora » Вс ноя 27, 2011 8:18:54

62RUS писал(а):Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть
Изображение
62RUS, это полумеры :yes:
Вот что надо в центр ставить, 27 светодиодов!!! (взято отсюда)
Кстати там много вкусного.

Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 27, 2011 8:24:36

senatora, я на том сайте раньше много всего заказывал, а теперь заказываю из китая, в россии слишком дорого

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение senatora » Вс ноя 27, 2011 9:32:06

Я по возможности стараюсь делать сам.
В освещении салона (сток) стоит лампа на 4-ре ветки (3светидиода х 4 ветки). А эту лампу (3светидиода х 3 ветки) планирую в подсветку номера сегодня поставить.
Вложения
DSCN09691.jpg

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 27, 2011 9:34:18

senatora, красота, уважаю ручной труд. я тоже люблю самостоятельно некоторые вещи делать

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт ноя 29, 2011 21:33:23

На днях установил Болгарский генератор 2108 на 80А фирмы Динамо.
Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор.
Результат пока не очень. При максимальном положении регулятора при котором напряжение должно быть ~14.7В у меня намного ниже. 12.7-13.4В неважно на ХХ или на ходу, бывает поднимается до 14-14.3В но это не на долго.
После включения и сразу выключения потребителей напряжение может подняться на 1В, тоесть если было скажем 12.8В то после включения и выключения потребителей может подняться до 13.8В и упасть до 13-13.4В.
Сегодня ещё заметил что лампочка АКБ начинает ярко гореть после 4500об.
Ламочка АКБ показывает исправно (на другом генераторе не всегда горела при включенном зажигании).
Все подозрения падают на диодный мост, т.к. 3х уровневый реле регулятор до перепайки щёточного механизма работал идеально, а подключён он правильно.
Несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 22:15:34

62RUS
Слушай вопрос, я тут как то нарвался на твою машинку на драйвер, так вот, ты там описывал установку 8 лопастного двигателя Лузар, можешь написать, хватало ли тебе 4 лопастного, по каким причинам ты его заменил, и какие ощущения от 8 по сравнению с 4, буду благодарен за помощь.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 30, 2011 10:23:59

62RUS

я бы на твоем месте, на щетки пустил цельный провод от РН-а (без раъемов), в свое время когда устанавливал ТОРН делал именно так, в этом месте разъемы зло!!!!

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср ноя 30, 2011 12:52:00

олежек, я думал над эти и специально сделал чтобы можно было отсоединить. Просто у меня всегда руки чешутся что то переделать, поэтому генератор ещё не раз снимать буду. На счёт разъёма: я в нём уверен что там хороший контакт, там очень хорошая пайка
Сержик, 4х лопастного хватало, но когда впереди пробка около 2 км и проехать её можно тока минут за 40 и машины впритык друг к другу стоят и на улице жара +25 то к концу пробки температура поднималась до 105 градусов (включение было при 95 градусах). Установка восьмилопастного вентилятора производства Лузар рещила эту проблему. После установки я был поражён. Пропускная способность этого вентилятора намного выше чем у стокового и при этом он работает на порядок тише, я например в салоне не слышу когда он включается. Вообщем я им был поражён

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 30, 2011 13:22:05

62RUS писал(а):я думал над эти и специально сделал чтобы можно было отсоединить. Просто у меня всегда руки чешутся что то переделать, поэтому генератор ещё не раз снимать буду. На счёт разъёма: я в нём уверен что там хороший контакт, там очень хорошая пайка
я тоже так думал и хотел тоже делать на разъеме когда ТОРН ставил, но при личном общении с Адамчуком (разработчик ТОРНа), он мне настойчиво порекомендовал сделать провода цельными, я согласен что сейчас контакт быдет хорошим, и дело не в пайке самих клемм, просто соединение само имхо со временем потеряет контакт, подкапотное простарнство это место где постоянно мокро, пыльно, и маслянно, но решать конечно что же тебе...

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср ноя 30, 2011 13:28:48

олежек Разъёмы я термоусадкой усадил

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 30, 2011 14:51:12

62RUS писал(а):62RUS
Спасибо большое за информацию, буду и себе ставить 8 лопастный. Ещё раз большое спасибо.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср ноя 30, 2011 21:30:10

Сержик, всегда пожалуйста

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт дек 01, 2011 20:15:31

Вообщем диодный мост окончательно умер. Сегодня ехал 15км на АКБ.
Купил новый диодный мост н/о Белорусский фирмы Электромодуль. Качество пайки (точнее что то типа точечной сварки) оставляет желать лучшего. Пришлось перепаивать.
Завтра будет установка.
Вот что получилось:
до
Изображение
после
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей