Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн апр 25, 2011 9:56:42

Из-за чего может постоянно сальник полуоси течь? Поменял через 1месяц крякнул, не живут больше 2 месяцев, сальники покупаю не Китайские, в чём дела? Качество или причина в чем то другом?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 15:06:14

Сержик
Сапун посмотри,на полуоси может задир какой-то есть в зоне работы сальника,люфт подшипника

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн апр 25, 2011 17:33:17

рустем писал(а): Сапун посмотри,на полуоси может задир какой-то есть в зоне работы сальника,люфт подшипника
Всё таки мне кажется что скорей всего люфтит.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Чт апр 28, 2011 15:48:33

Сержик писал(а):Из-за чего может постоянно сальник полуоси течь? Поменял через 1месяц крякнул, не живут больше 2 месяцев, сальники покупаю не Китайские, в чём дела? Качество или причина в чем то другом?
Попробуй укоротить пружинку на 3,5 mm(которая находится внутри сальника)Мне помогло,текли постоянно пока умный дядька неподсказал :yes: .

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 28, 2011 19:10:16

ALEX777 писал(а):Попробуй укоротить пружинку на 3,5 mm(которая находится внутри сальника)Мне помогло,текли постоянно пока умный дядька неподсказал :yes: .
Спасибо друже, как буду менять, попробую, ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 28, 2011 19:19:22

Короче вот проблема такая началась, двигатель начал на хх греться, то есть когда на ходу то нормально, не перегревается, всё нормально, ну как только я остановлюсь, и машину не глушу, то температура потихоньку начинает рости, где то до 96С, с чем это может быть связано? Термостат рабочий нормально, помпа нормально, система не завоздушена, всё проверил нормально, датчик менял, не помогло, вот ещё, у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор,мне говорили что из-за этого может греться, сегодня кожух етот поставил, буду тестировать, а у вас какие соображения по этому поводу, жду вашей помощи, заранее благодарен.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Чт апр 28, 2011 19:36:44

СержикМожет крыльчатка на помпе проворачивается,забита система :hmmm: .Хотя 96С по моему не критично.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 28, 2011 19:43:54

Сержик писал(а):у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор
Называется диффузор :rolleyes:
Сержик писал(а):мне говорили что из-за этого может греться
:yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт апр 28, 2011 19:54:55

ALEX777 писал(а):Может крыльчатка на помпе проворачивается,забита система :hmmm: .Хотя 96С по моему не критично.
Наврядле, так как помпа новая, прошла 1,300км, система вся чистилась 1,300км назад, в процессе капиталки, не могло оно так быстро забиться, темболее воды в системе не было, только тосол, так что думаю наврядле такой вариант.
JET писал(а):Называется диффузор :rolleyes:
Ну или диффузор, главное что меня поняли)
Сержик писал(а):
мне говорили что из-за этого может греться

:yes:
тогда завтра буду тестировать по городу, отпишусь о результатах.

Всем огромное спасибо за советы, и за помощь, чтоб я без вас делал дорогие братья Вазоводы LOL

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Чт апр 28, 2011 23:39:54

уф прочитал наконец всю тему. теперь можно и спать лечь (w00t)
машинка супер и все работы по ней. молодец, так держать!!!! :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 29, 2011 1:20:33

Сержик писал(а): двигатель начал на хх греться
можно еще 6 лопастную воткнуть, от первой нивы 2121

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт апр 29, 2011 3:25:24

Сержик писал(а):Короче вот проблема такая началась, двигатель начал на хх греться, то есть когда на ходу то нормально, не перегревается, всё нормально, ну как только я остановлюсь, и машину не глушу, то температура потихоньку начинает рости, где то до 96С, с чем это может быть связано? Термостат рабочий нормально, помпа нормально, система не завоздушена, всё проверил нормально, датчик менял, не помогло, вот ещё, у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор,мне говорили что из-за этого может греться, сегодня кожух етот поставил, буду тестировать, а у вас какие соображения по этому поводу, жду вашей помощи, заранее благодарен.
на моей это нормальная ситуация для теплой погоды ...
если учесть что системой охлаждения у тебя все нормально, то причины могут быть такими : грязный/забитый радиатор (не внутри, а снаружи, за зиму грязью забило пространство между трубками), грязный двигатель (слой грязи и масла на двигателе ухудшает его охлаждение), отсутствие диффузора, 4-х лопастной вентилятор на помпе (у тебя же не электровентилятор? ).
А так - нормальная ситуация на ХХ - обороты маленькие, вентилятор вращается слабо а двиг работает, вот температура и растет. Так что либо глуши мотор, либо дай на двиг на минутку оборотов эдак под полторы тыщи - должно охладиться немного.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт апр 29, 2011 6:08:32

shumaher-262 писал(а):уф прочитал наконец всю тему. теперь можно и спать лечь (w00t)
машинка супер и все работы по ней. молодец, так держать!!!! :beer2:

Спасибо большое! Очень приятно, ещё раз спасибо.
D.I.M.A.R. писал(а):можно еще 6 лопастную воткнуть, от первой нивы 2121
6 лопостная и стоит.
Smoky555 писал(а):грязный/забитый радиатор
Исключено, всё промывалось и чистилось, редиатор чистый, не забитый.
Smoky555 писал(а):грязный двигатель (слой грязи и масла на двигателе ухудшает его охлаждение)
Двигатель после капииталки, на двигателе ни единой капли масла, всё чистенько.
Smoky555 писал(а):отсутствие диффузора
Было дело, уже поставил, сегодня погороду буду тестировать.
Smoky555 писал(а):4-х лопастной вентилятор на помпе (у тебя же не электровентилятор? )
Стоит от нивы 6 лопостной, у меня принудительный вентилятор.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 29, 2011 9:18:54

тогда получается все нормально, все работает, только нет диффузора. Как только поставишь уже не должна температура ползти вверх. У меня тоже 6 лопастей и дифф стоит, так у меня прошлым летом в +35 никаких перегревов не наблюдалось. Если все исправно, то в жару эта система даже лучше и надежнее работает чем электровентилятор.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт апр 29, 2011 9:27:31

фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это. :whistlin:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 29, 2011 9:45:29

пожалуйста:
PC050062.jpg
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 29, 2011 9:48:08

shumaher-262 писал(а):фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это
Гуглом воспользоваться религия не позволяет? :hmmm:
Вложения
1166.jpg

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт апр 29, 2011 9:58:27

JET писал(а):
shumaher-262 писал(а):фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это
Гуглом воспользоваться религия не позволяет? :hmmm:
:D ага
просто у меня тоже принудительный вентилятор стоит и диффузора нет. и ни у кого я его не видел. поэтому мне не поняятно стало немного.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 29, 2011 10:02:10

а в продаже не найти, не производят.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт апр 29, 2011 13:20:06

Ну вот сегодня протестировал, тест пройден успешно, даже на 2 градуса температура опустилась, вот часа 5 ездил по городу, то температура где то 89-90С выше не подымалась, и когда стоял то тоже не подымалась. Вот не думал, что диффузор, так сильно влеяет на температуру. Всем спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб апр 30, 2011 16:51:03

Вот думаю поставить себе МПСЗ, и убрать трамблёр, и с этим мне поможет гуру МПСЗ _Колян_. :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс май 01, 2011 16:49:32

Снова карбюратор бл...кий мозг парит :rant2: , обратно на холостых глохнет, первый раз такое было, отрегулировал, нормально нормально, тут бах снова, наверно надо разбирать, чистить и настраивать заново, как меня эти карбюраторы достали, слов нету, злой приехал. :rant: :rant:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 02, 2011 5:23:41

Сержик
а что это за руль у тебя интересный в начале темы? :whistlin:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн май 02, 2011 7:15:28

DJTigra писал(а):а что это за руль у тебя интересный в начале темы? :whistlin:
Продаю LOL , руль этот купил за 190грн, во только не помню как называется, руль удобный, мягенький, но есть один минус он меньше стандартного, и из-за этого постоянно рукой дотрагиваешься до переключателей, ну собственно и всё, а х да, и отец забраковал его, говорит маленький для него)), я как то привык к нему, то мне он удобный был. То было решение поменять его.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт май 03, 2011 8:05:37

Сегодня утром глюк какой то странный случился, утром спокойно выхожу, снимаю с сиги машину, сажусь, ключ поворачиваю, приборы все вкл. доповорачиваю ключ и тишина, думаю тю что за прикол, снова тишина, думаю АКБ сел, проверил всё нормально, снова поворачиваю ключ и снова тишина, думаю та ну его, брат толкнул завелась, в гараж приезжаю, думаю гляну что там такое, заглушил, завожу, всё нормально работает, мистика какая то.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей