Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Из-за чего может постоянно сальник полуоси течь? Поменял через 1месяц крякнул, не живут больше 2 месяцев, сальники покупаю не Китайские, в чём дела? Качество или причина в чем то другом?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Сапун посмотри,на полуоси может задир какой-то есть в зоне работы сальника,люфт подшипника
Сапун посмотри,на полуоси может задир какой-то есть в зоне работы сальника,люфт подшипника
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Всё таки мне кажется что скорей всего люфтит.рустем писал(а): Сапун посмотри,на полуоси может задир какой-то есть в зоне работы сальника,люфт подшипника
- ALEX777
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Попробуй укоротить пружинку на 3,5 mm(которая находится внутри сальника)Мне помогло,текли постоянно пока умный дядька неподсказалСержик писал(а):Из-за чего может постоянно сальник полуоси течь? Поменял через 1месяц крякнул, не живут больше 2 месяцев, сальники покупаю не Китайские, в чём дела? Качество или причина в чем то другом?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо друже, как буду менять, попробую, ещё раз спасибо.ALEX777 писал(а):Попробуй укоротить пружинку на 3,5 mm(которая находится внутри сальника)Мне помогло,текли постоянно пока умный дядька неподсказал.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Короче вот проблема такая началась, двигатель начал на хх греться, то есть когда на ходу то нормально, не перегревается, всё нормально, ну как только я остановлюсь, и машину не глушу, то температура потихоньку начинает рости, где то до 96С, с чем это может быть связано? Термостат рабочий нормально, помпа нормально, система не завоздушена, всё проверил нормально, датчик менял, не помогло, вот ещё, у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор,мне говорили что из-за этого может греться, сегодня кожух етот поставил, буду тестировать, а у вас какие соображения по этому поводу, жду вашей помощи, заранее благодарен.
- ALEX777
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
СержикМожет крыльчатка на помпе проворачивается,забита система
.Хотя 96С по моему не критично.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Называется диффузорСержик писал(а):у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор
Сержик писал(а):мне говорили что из-за этого может греться
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Наврядле, так как помпа новая, прошла 1,300км, система вся чистилась 1,300км назад, в процессе капиталки, не могло оно так быстро забиться, темболее воды в системе не было, только тосол, так что думаю наврядле такой вариант.ALEX777 писал(а):Может крыльчатка на помпе проворачивается,забита система.Хотя 96С по моему не критично.
тогда завтра буду тестировать по городу, отпишусь о результатах.JET писал(а):Называется диффузор
Ну или диффузор, главное что меня поняли)
Сержик писал(а):
мне говорили что из-за этого может греться
Всем огромное спасибо за советы, и за помощь, чтоб я без вас делал дорогие братья Вазоводы
- shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
уф прочитал наконец всю тему. теперь можно и спать лечь
машинка супер и все работы по ней. молодец, так держать!!!!
машинка супер и все работы по ней. молодец, так держать!!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
можно еще 6 лопастную воткнуть, от первой нивы 2121Сержик писал(а): двигатель начал на хх греться
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
на моей это нормальная ситуация для теплой погоды ...Сержик писал(а):Короче вот проблема такая началась, двигатель начал на хх греться, то есть когда на ходу то нормально, не перегревается, всё нормально, ну как только я остановлюсь, и машину не глушу, то температура потихоньку начинает рости, где то до 96С, с чем это может быть связано? Термостат рабочий нормально, помпа нормально, система не завоздушена, всё проверил нормально, датчик менял, не помогло, вот ещё, у меня нет кожуха, тот что крепится на радиатор,мне говорили что из-за этого может греться, сегодня кожух етот поставил, буду тестировать, а у вас какие соображения по этому поводу, жду вашей помощи, заранее благодарен.
если учесть что системой охлаждения у тебя все нормально, то причины могут быть такими : грязный/забитый радиатор (не внутри, а снаружи, за зиму грязью забило пространство между трубками), грязный двигатель (слой грязи и масла на двигателе ухудшает его охлаждение), отсутствие диффузора, 4-х лопастной вентилятор на помпе (у тебя же не электровентилятор? ).
А так - нормальная ситуация на ХХ - обороты маленькие, вентилятор вращается слабо а двиг работает, вот температура и растет. Так что либо глуши мотор, либо дай на двиг на минутку оборотов эдак под полторы тыщи - должно охладиться немного.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Очень приятно, ещё раз спасибо.shumaher-262 писал(а):уф прочитал наконец всю тему. теперь можно и спать лечь
машинка супер и все работы по ней. молодец, так держать!!!!
6 лопостная и стоит.D.I.M.A.R. писал(а):можно еще 6 лопастную воткнуть, от первой нивы 2121
Исключено, всё промывалось и чистилось, редиатор чистый, не забитый.Smoky555 писал(а):грязный/забитый радиатор
Двигатель после капииталки, на двигателе ни единой капли масла, всё чистенько.Smoky555 писал(а):грязный двигатель (слой грязи и масла на двигателе ухудшает его охлаждение)
Было дело, уже поставил, сегодня погороду буду тестировать.Smoky555 писал(а):отсутствие диффузора
Стоит от нивы 6 лопостной, у меня принудительный вентилятор.Smoky555 писал(а):4-х лопастной вентилятор на помпе (у тебя же не электровентилятор? )
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
тогда получается все нормально, все работает, только нет диффузора. Как только поставишь уже не должна температура ползти вверх. У меня тоже 6 лопастей и дифф стоит, так у меня прошлым летом в +35 никаких перегревов не наблюдалось. Если все исправно, то в жару эта система даже лучше и надежнее работает чем электровентилятор.
- shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это. 
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Гуглом воспользоваться религия не позволяет?shumaher-262 писал(а):фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это
- shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET писал(а):Гуглом воспользоваться религия не позволяет?shumaher-262 писал(а):фото диффузора в студию пожалуйста. не совсем представляю что это
просто у меня тоже принудительный вентилятор стоит и диффузора нет. и ни у кого я его не видел. поэтому мне не поняятно стало немного.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну вот сегодня протестировал, тест пройден успешно, даже на 2 градуса температура опустилась, вот часа 5 ездил по городу, то температура где то 89-90С выше не подымалась, и когда стоял то тоже не подымалась. Вот не думал, что диффузор, так сильно влеяет на температуру. Всем спасибо за помощь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот думаю поставить себе МПСЗ, и убрать трамблёр, и с этим мне поможет гуру МПСЗ _Колян_. 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Снова карбюратор бл...кий мозг парит
, обратно на холостых глохнет, первый раз такое было, отрегулировал, нормально нормально, тут бах снова, наверно надо разбирать, чистить и настраивать заново, как меня эти карбюраторы достали, слов нету, злой приехал.

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
а что это за руль у тебя интересный в начале темы?
а что это за руль у тебя интересный в начале темы?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
ПродаюDJTigra писал(а):а что это за руль у тебя интересный в начале темы?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сегодня утром глюк какой то странный случился, утром спокойно выхожу, снимаю с сиги машину, сажусь, ключ поворачиваю, приборы все вкл. доповорачиваю ключ и тишина, думаю тю что за прикол, снова тишина, думаю АКБ сел, проверил всё нормально, снова поворачиваю ключ и снова тишина, думаю та ну его, брат толкнул завелась, в гараж приезжаю, думаю гляну что там такое, заглушил, завожу, всё нормально работает, мистика какая то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
