ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт июл 16, 2010 18:48:40

Rush писал(а):проверить можно и нужно,но не факт что оно себя покажет.
Скорее всего рискну и куплю б/у, спалить и новый можно...
Кстати, куда его лучше всего ставить? Под бардачком нормально будет или лучше в багажник?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 16, 2010 20:36:53

Bars87
там где попрохладнее и скрыто от глаз :D а вообще как можно ближе к самому мощному динамику,т.е. сабу,если его не будешь ставить то в принципе пофиг где.Я бы поставил или в багажнике или подумал бы как его примостырить под задние сидушки :rolleyes:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Сб июл 17, 2010 5:32:13

Rush
если саб и будет, то для него будет отдельный усилок :cool:

Ладно, хрен с ней, с музыкой, сначала надо техосмотр пройти :xa:
Вчера поменял лобовое стекло, купил аптечку (огнетушитель и знак аварийной остановки взял у отца), сейчас поеду, попробую пройти...

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Сб июл 17, 2010 5:48:12

:confused: только что обзвонил все ближайшие пункты прохождения ТО - везде принимают только по записи, ближайшая дата - 23...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 17, 2010 5:49:35

Bars87 Нифигасе очереди! Удачи!

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт июл 23, 2010 8:47:03

Съездил сегодня на техосмотр - остался без номеров :cry:
Содержание CO и CH превышено более чем в 8 раз :confused:
Люфт - 20 градусов...
Плюс ко всему еще и штраф 500 рублей выписали за то, что не вовремя приехал :wacko:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт июл 23, 2010 18:37:15

У меня сегодня какой-то несчастливый день :crazy:
Началось все с того, что сняли номера... После этого поехал к карбюраторщику, он все настроил, еду обратно - из под капота пар идет. Глянул на датчик температуры - стрелка почти до красной зоны дошла. Заглушил, включил аварийку, открыл капот - тосол в расширительном бачке весь кипит :confused: Причину нашел достаточно быстро - оборвался провод, который идет к датчику температуры на радиаторе. Все сделал, доехал до дома - машина больше не грелась :) Сейчас вечером поехал опять, километров 7 от дома отъехал - опять температура поднялась, открыл капот - оборвался ремень генератора... Хорошо, что старый в машине валялся - одел, но натянуть уже не смог :( Доехал на аккумуляторе, фары не включал (ехал с габаритами) - завтра с утра на СТО.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс июл 25, 2010 7:49:18

Bars87 писал(а):Съездил сегодня на техосмотр - остался без номеров
:question: Просветите , за что на ГТО номера снимают? За "не вовремя" или за то , что машина неисправна? Или еслиб была исправна , то номера бы нне сняли?

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс июл 25, 2010 7:56:36

vanadiumus
за "не вовремя" - всего лишь штраф 500 р (хотя опаздал всего на 1 день, и то только потому, что очереди на неделю вперед...)
а номера сняли за неисправности - люфт руля более 10 градусов, содержание CO и CH выше номы. Снимают не за любые неисправности, а только за те, с которыми запрещена эксплуатация автомобиля...
Карбюратор уже настроил, поменял трапецию и маятник, теперь жду вторника - воскресенье и понедельник у них выходной :(

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 25, 2010 8:16:22

сначала приведи усе в порядок на мапинке,а уж потом о музоне думай :beer2: да не заморачивайся уж так сильно---усь,саб.... :rolleyes: качественную,именно качественную аппаратуру за малые деньги не поставиш.имхо.я так понял у тебя бюджет не резиновый :D попроще делай и будет норма.а мр 3-ну это не тот формат,где можно вые....изголяться,да еще и в классике.по делу мапинку надо усю шумить толково.а потом уж и думать насчет супер-бупер аппаратуры. :cool: впрочем имхо :rolleyes:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пн июл 26, 2010 11:02:03

Что-то давно я фоток не выкладывал...
Вот сейчас щелкнул с 5-го этажа, стоит без номеров :whistlin:
Изображение

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пн июл 26, 2010 13:33:51

Еще одно фото - "под дождем":
Изображение

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пн июл 26, 2010 13:54:25

Ну и до кучи "после дождя" :D
Изображение

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вт июл 27, 2010 12:35:42

Прошел сегодня техосмотр, получил заветный талончик:
Изображение
Номера тоже отдали, правда пришлось за ними на другой конец города ехать, но хорошо хоть очередей не было :)
Ну и традиционная фотка из окна, теперь уже с номерами :P
Изображение

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт авг 06, 2010 20:14:41

Сегодня ездил на встречу автоклуба Lada Classic, 54RUS :cool:
Выкладываю несколько фоток, есть достаточно интересные машинки, хотя и колхоза тоже хватает :shifty:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 06, 2010 21:40:21

Bars87 писал(а):хотя и колхоза тоже хватает
ей-богу не льщу :innocent: у тебя самая нормальная машина из всех предоставленных фото :thum1: а есть не просто "колхоз",а "зверосовхоз" LOL

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс сен 19, 2010 7:06:37

Забросил я свою тему совсем :i
Но, собственно, почти ничего нового и не произошло... Единственное, что пришлось сделать - это поменять помпу, в старой подшипник развалился :eptel:

Наконец-то решил поменять зеркала (в родные почти ничего не видно) - нашел вот такие:
Изображение
Производителя не знаю, подойдут ли по цвету - тоже :hmmm: Но стоят совсем недорого... Вот думаю - брать или нет? :hez:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс сен 19, 2010 7:23:26

Bars87
Ихмо - возьми лучше СБП башные - лучше они, эти помоему турецкие или польские - в них ничего не видно , хуже чем в классические

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс сен 19, 2010 7:35:36

TechnoMCJ писал(а):эти помоему турецкие или польские - в них ничего не видно , хуже чем в классические
А был опыт использования? Как-то слабо представляю зеркала, в которые может быть хуже видно чем в классических :fear:
TechnoMCJ писал(а):Ихмо - возьми лучше СБП башные - лучше они
Это "Политех" которые? Их еще найти надо, да и денег нет пока... :sad:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс сен 19, 2010 7:38:38

Bars87
Я батьку подарил в свое время такие , он на радостях поставил , покатался - поставил обратно обычные , сказал что в них ничего не видно. Он профессиональный водитель с 40 летним стажем , так что основания не верить ему нет.
А вот политеховские с антибликом и подогревом - это тема

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс сен 19, 2010 10:00:14

Bars87
У меня были такие зеркала. Фигня какая то,ни видно нифига и регулировать с трудом получалось :no:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс сен 19, 2010 15:43:29

Спасибо что отговорили, поезжу пока с родными зеркалами :cool:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс окт 17, 2010 18:42:34

Готовлюсь потихоньку к зиме - сегодня купил шипованную резину "Росава" по 969 р за штуку (дешевле не нашел, б/у не хотел брать...) Диски у знакомого взял за 500 р 4 штуки - состояние как новые, только краска немного поцарапана колпаками ))) Услуги шиномонтажа, включая балансировку, обошлись в 600 р. Итого получился комплект новой зимней резины на дисках меньше чем за 5 килорублей :thum1:


Пробег после замены масла составляет примерно 7500 км - соответственно, скоро менять придется... Залита полусинтетика "ТНК", не доливал ни грамма за все время, уровень держится постоянный, ровно посередине :) Что посоветуете на зиму - такое же залить, или лучше синтетику? Сибирь все-таки, морозы суровые бывают, машина нужна каждый день...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 18, 2010 5:35:49

Bars87 писал(а):Что посоветуете на зиму
любое нормальное масло не выше 5W.масла с 0W я бы не рискнул залить...

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пн окт 18, 2010 15:49:57

мишаня писал(а):любое нормальное масло не выше 5W
У меня сейчас 5W40 залито, вот такое:
Изображение
Оно относится к нормальным?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей