TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср сен 01, 2010 20:14:15

Я дальним пользуюсь в основном в местах где нет машин (чтобы не слепить) и где темно (например дворы или гаражные кооперативы)
Про выключатель: да, плюсом, на схеме видно. Можно кстати без реле, я его поставил для подстаховки, в выключателе своё реле.
Кстати можно не только с кнопки в салоне массу включать/выключать но и на самом выключателе (на чёрную резиновую кнопку надо нажать)

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср сен 01, 2010 20:50:38

Сегодня установил карбюратор солекс 053 (21053-1107010-20)
Поставил в него жиклёры:
107.5/150ZD
117.5/165ZC
носики 40/35
Результат просто супер. Педаль стала очень информативной. Машину стало просто не узнать. Ехать она стала намного лучше. Результатом доволен

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб сен 04, 2010 17:18:56

62RUS
напиши потом как изменился рассход...тоже мечтаю такой карб ставить...

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб сен 04, 2010 18:04:36

10л на 100км в городе. И это при увеличенных жиклёрах и агрессивной езде. Я поражён

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб сен 04, 2010 18:39:04

62RUS
:clap2: :thum1:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт сен 24, 2010 17:21:46

Давно не отписывался. За прошедшее время было сделано следующее:
- Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме
Изображение
- Установил белые светодиоды в габариты, долой желтизну
Изображение
- Поставил подиумы под номера с прикольной фразой, а то старые гремели
Изображение
- Поставил 2 клаксона на 510Гц перед радиатором, а то моего одного из салона толком то не было слышно
- Установил на задние двери более мощные активаторы Saturn MS-200 (усилие 12кг), а то на Saturn MS-2 (усилие 6кг) тяги не хватало на закрытие/открытие дверей
- Поставил прокладку под клапанную крышку из пробкового дерева, а то резиновая надоела течь
- Прошёл 10000км, поменял масло на Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика, на смазке не экономлю
Изображение
- Поменял масляный фильтр на Fram
Изображение
- Установил дополнительный блок предохранителей от ВАЗ 2106. Подключил к нему: магнитолу (15А), дополнительный дальний свет (15А), дистанционный выключатель массы (10А), плафон капота (5А), переходник на 3 прикуривателя (20А)
Изображение
- Спаял переходник на 3 прикуривателя и подключил его проводом с толщиной жилы 2.5мм к дополнительному блоку предохранителей 2106. Предохранитель использовал на 20А
Изображение
- Заменил носик ускорительного насоса на нивовский с маркировкой 45
- Убрал неровности малых диффузоров карбюратора
- Заменил кронтшейн крепления приёмной трубы к КПП, а то приёмная труба страшно долбилась об кузов
- Натянул торсионные тросы багажника в последнее положение, а то из-за шумоизоляции крышка багажника не держалась в открытом положении
- Из-за шумоизоляции заднее сидение не держалось на своих крепёжный местах. Но теперь все держится. Нарастил эти крепления приварив небольшие по длинне трубки

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 27, 2010 17:30:53

Сегодня поставил ГБЦ 21214...-30 н/о под гидрокомпенсаторы. Вообщем ощущения от гидрокомпенсаторов нового образца только положительные. Шум двигателя стал тише, как на холостом ходу так и в движении, особенно тише стало в движении.
Параметры головы:
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия 9.2
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы
- Разрезная шестерня распредвала
Изображение
Изображение
Фото старой головы с белыми выпускными клапанами
Изображение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 27, 2010 17:40:17

62RUS писал(а):Сегодня поставил ГБЦ 21214...-
ай молодец!
62RUS писал(а): Шум двигателя стал тише, как на холостом ходу так и в движении, особенно тише стало в движении.
это же отлично!себе что-ли заморочиться :hmmm: сколько по денежки вышло все?
62RUS писал(а):Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
а что фрезеровать обязательно? :i

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение nisib » Сб ноя 27, 2010 17:48:51

62RUS
Здарова Леха! У тебя авто "шедевр" (!) (w00t) Денег на прокачку не жалеешь :thumbsup:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 27, 2010 18:23:10

nisib спасибо
мишаня фрезеровать необязательно. По деньгам вышло 8000руб б/у. А так новая голова стоит в рязани 15000руб в сборе, стоковая

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 27, 2010 18:28:43

62RUS писал(а): фрезеровать необязательно. По деньгам вышло 8000руб б/у. А так новая голова стоит в рязани 15000руб в сборе, стоковая
понял :yes: хотелось бы и мне трошки уменьшить....певучесть движка :rolleyes: так-с...15000 рублей...блин...а сикоко в баксах то?а то я в гривнях не посчитаю :i

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб ноя 27, 2010 18:35:48

мишаня примерно 500$

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 27, 2010 18:57:14

62RUS писал(а):примерно 500$
понял.в гривасах...под 4000... :O

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс ноя 28, 2010 1:29:42

а я се тоже ставил компенсаторы...потом вернул как было...на морозе тарабанит...на нивере новом тож выкинули..

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс ноя 28, 2010 5:14:13

мишаня
Так у тебяж инж. Там уже с завода должна быть голова 21214,посмотри :) Может только гидрики с рампой надо будет взять. ;)

62RUS
Молодец :thum1:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 9:56:45

Igor001/7, спасибо. на инжекторах стоит обычная 214 голова под старые компенсаторы которые можно поставить на любую голову

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 11:15:39

ALVALCHER это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят, а если всё таки будут греметь то с прогревом всё норм будет

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 28, 2010 11:57:43

62RUS писал(а): Кстати можно не только с кнопки в салоне массу включать/выключать но и на самом выключателе (на чёрную резиновую кнопку надо нажать)

Слушай, а сигналка не ругается на выключение массы? По идее, она должна включать сирену, как при отсоединении аккумулятора.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 12:00:21

Она будет ругаться если поставить машину на охрану и выключить массу, после включения массы будет ругаться. А если перед выключением массы машину на охрану не ставить то после включения массы ругаться не будет

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 28, 2010 12:12:01

Хм, интересно, моя сирена орет в любом варианте, когда клемму снимаю. И когда стоит на охране, и когда нет((

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 12:17:04

Petrem так у нас сигналки то разные. у меня самая примитивная за 800руб (цена 6ти летней давности)

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс ноя 28, 2010 12:49:27

62RUS писал(а):ALVALCHER это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят, а если всё таки будут греметь то с прогревом всё норм будет
Это уже интерессно...появились вопросы...скока стоят :whistlin: и какое масло льешь??

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 14:33:24

ALVALCHER покупать нода будет и голову ногово образца и рокера нового образца и распредвал под гидрокомпенсаторы. Если брать всё новое то выйдет в ~15000руб
Масло лью Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс ноя 28, 2010 15:58:21

62RUS
получается это новые компенсаторы....на старые головы не подходят...??

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс ноя 28, 2010 16:01:03

ALVALCHER нет, они конструктивно разные и не взаимозаменяемые

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей