TAZ by 62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Я дальним пользуюсь в основном в местах где нет машин (чтобы не слепить) и где темно (например дворы или гаражные кооперативы)
Про выключатель: да, плюсом, на схеме видно. Можно кстати без реле, я его поставил для подстаховки, в выключателе своё реле.
Кстати можно не только с кнопки в салоне массу включать/выключать но и на самом выключателе (на чёрную резиновую кнопку надо нажать)
Про выключатель: да, плюсом, на схеме видно. Можно кстати без реле, я его поставил для подстаховки, в выключателе своё реле.
Кстати можно не только с кнопки в салоне массу включать/выключать но и на самом выключателе (на чёрную резиновую кнопку надо нажать)
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Сегодня установил карбюратор солекс 053 (21053-1107010-20)
Поставил в него жиклёры:
107.5/150ZD
117.5/165ZC
носики 40/35
Результат просто супер. Педаль стала очень информативной. Машину стало просто не узнать. Ехать она стала намного лучше. Результатом доволен
Поставил в него жиклёры:
107.5/150ZD
117.5/165ZC
носики 40/35
Результат просто супер. Педаль стала очень информативной. Машину стало просто не узнать. Ехать она стала намного лучше. Результатом доволен
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
10л на 100км в городе. И это при увеличенных жиклёрах и агрессивной езде. Я поражён
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Давно не отписывался. За прошедшее время было сделано следующее:
- Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме

- Установил белые светодиоды в габариты, долой желтизну

- Поставил подиумы под номера с прикольной фразой, а то старые гремели

- Поставил 2 клаксона на 510Гц перед радиатором, а то моего одного из салона толком то не было слышно
- Установил на задние двери более мощные активаторы Saturn MS-200 (усилие 12кг), а то на Saturn MS-2 (усилие 6кг) тяги не хватало на закрытие/открытие дверей
- Поставил прокладку под клапанную крышку из пробкового дерева, а то резиновая надоела течь
- Прошёл 10000км, поменял масло на Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика, на смазке не экономлю

- Поменял масляный фильтр на Fram

- Установил дополнительный блок предохранителей от ВАЗ 2106. Подключил к нему: магнитолу (15А), дополнительный дальний свет (15А), дистанционный выключатель массы (10А), плафон капота (5А), переходник на 3 прикуривателя (20А)

- Спаял переходник на 3 прикуривателя и подключил его проводом с толщиной жилы 2.5мм к дополнительному блоку предохранителей 2106. Предохранитель использовал на 20А

- Заменил носик ускорительного насоса на нивовский с маркировкой 45
- Убрал неровности малых диффузоров карбюратора
- Заменил кронтшейн крепления приёмной трубы к КПП, а то приёмная труба страшно долбилась об кузов
- Натянул торсионные тросы багажника в последнее положение, а то из-за шумоизоляции крышка багажника не держалась в открытом положении
- Из-за шумоизоляции заднее сидение не держалось на своих крепёжный местах. Но теперь все держится. Нарастил эти крепления приварив небольшие по длинне трубки
- Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме

- Установил белые светодиоды в габариты, долой желтизну

- Поставил подиумы под номера с прикольной фразой, а то старые гремели

- Поставил 2 клаксона на 510Гц перед радиатором, а то моего одного из салона толком то не было слышно
- Установил на задние двери более мощные активаторы Saturn MS-200 (усилие 12кг), а то на Saturn MS-2 (усилие 6кг) тяги не хватало на закрытие/открытие дверей
- Поставил прокладку под клапанную крышку из пробкового дерева, а то резиновая надоела течь
- Прошёл 10000км, поменял масло на Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика, на смазке не экономлю

- Поменял масляный фильтр на Fram

- Установил дополнительный блок предохранителей от ВАЗ 2106. Подключил к нему: магнитолу (15А), дополнительный дальний свет (15А), дистанционный выключатель массы (10А), плафон капота (5А), переходник на 3 прикуривателя (20А)

- Спаял переходник на 3 прикуривателя и подключил его проводом с толщиной жилы 2.5мм к дополнительному блоку предохранителей 2106. Предохранитель использовал на 20А

- Заменил носик ускорительного насоса на нивовский с маркировкой 45
- Убрал неровности малых диффузоров карбюратора
- Заменил кронтшейн крепления приёмной трубы к КПП, а то приёмная труба страшно долбилась об кузов
- Натянул торсионные тросы багажника в последнее положение, а то из-за шумоизоляции крышка багажника не держалась в открытом положении
- Из-за шумоизоляции заднее сидение не держалось на своих крепёжный местах. Но теперь все держится. Нарастил эти крепления приварив небольшие по длинне трубки
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Сегодня поставил ГБЦ 21214...-30 н/о под гидрокомпенсаторы. Вообщем ощущения от гидрокомпенсаторов нового образца только положительные. Шум двигателя стал тише, как на холостом ходу так и в движении, особенно тише стало в движении.
Параметры головы:
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия 9.2
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы
- Разрезная шестерня распредвала


Фото старой головы с белыми выпускными клапанами

Параметры головы:
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия 9.2
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы
- Разрезная шестерня распредвала


Фото старой головы с белыми выпускными клапанами

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: TAZ by 62RUS
ай молодец!62RUS писал(а):Сегодня поставил ГБЦ 21214...-
это же отлично!себе что-ли заморочиться62RUS писал(а): Шум двигателя стал тише, как на холостом ходу так и в движении, особенно тише стало в движении.

а что фрезеровать обязательно?62RUS писал(а):Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм

- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
nisib спасибо
мишаня фрезеровать необязательно. По деньгам вышло 8000руб б/у. А так новая голова стоит в рязани 15000руб в сборе, стоковая
мишаня фрезеровать необязательно. По деньгам вышло 8000руб б/у. А так новая голова стоит в рязани 15000руб в сборе, стоковая
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: TAZ by 62RUS
понял62RUS писал(а): фрезеровать необязательно. По деньгам вышло 8000руб б/у. А так новая голова стоит в рязани 15000руб в сборе, стоковая



- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
а я се тоже ставил компенсаторы...потом вернул как было...на морозе тарабанит...на нивере новом тож выкинули..
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
мишаня
Так у тебяж инж. Там уже с завода должна быть голова 21214,посмотри
Может только гидрики с рампой надо будет взять.
62RUS
Молодец
Так у тебяж инж. Там уже с завода должна быть голова 21214,посмотри


62RUS
Молодец

- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Igor001/7, спасибо. на инжекторах стоит обычная 214 голова под старые компенсаторы которые можно поставить на любую голову
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
ALVALCHER это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят, а если всё таки будут греметь то с прогревом всё норм будет
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: TAZ by 62RUS
62RUS писал(а): Кстати можно не только с кнопки в салоне массу включать/выключать но и на самом выключателе (на чёрную резиновую кнопку надо нажать)
Слушай, а сигналка не ругается на выключение массы? По идее, она должна включать сирену, как при отсоединении аккумулятора.
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Она будет ругаться если поставить машину на охрану и выключить массу, после включения массы будет ругаться. А если перед выключением массы машину на охрану не ставить то после включения массы ругаться не будет
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: TAZ by 62RUS
Хм, интересно, моя сирена орет в любом варианте, когда клемму снимаю. И когда стоит на охране, и когда нет((
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Petrem так у нас сигналки то разные. у меня самая примитивная за 800руб (цена 6ти летней давности)
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Это уже интерессно...появились вопросы...скока стоят62RUS писал(а):ALVALCHER это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят, а если всё таки будут греметь то с прогревом всё норм будет

- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
ALVALCHER покупать нода будет и голову ногово образца и рокера нового образца и распредвал под гидрокомпенсаторы. Если брать всё новое то выйдет в ~15000руб
Масло лью Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика
Масло лью Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей