Лучше просто сразу выбросить 10 грн в урну, дабы переноски тяжестей избежатьDekabrist писал(а):зарядка 10 грн стоит на стоянке
Жулик 2107 1990 г.в.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Новые сведения: Машина стояла менее 4ёх лет. Или три, или четыре
. Что повышает шансы на более лёгкий ремонт.
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Ну что запустил или планируешь чтоб она еще пять лет для надежности простоялаDekabrist писал(а):Новые сведения: Машина стояла менее 4ёх лет. Или три, или четыре. Что повышает шансы на более лёгкий ремонт.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
А я не могу ремонт ещё начать
. Машина в воинской части стоит, если туда пойду, то надо будет сразу забирать её. Сейчас жду когда мне сварят раму, надо в гараже сделать люк в подвал, если машину туда сейчас пригнать, она будет стоять в подвале
.
- andjey
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
vyatch. гость Чего это ты на парня на сели. если он говорил что нужно в гараже закрыть яму. закроет я му тгда и перегонит.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
если завёл сори , если нет то повторю слова формочян и добавлю от себя .Возьми знакомого разбирающегося в авто ,если нет делаем так .Первое надо провернуть коленчатый вал .Лучше всего хропавиком ,если нет бирём друга а лучше двух выкатуем авто ставим на 4 передачу и кактим в перед на 5 метро и назад на 5 и так раз 3-4 (чтоб масло погуляло ),дальше убиждаемся в наличии топлива в системе (в бензобаке ) ,провиряем акум на работоспособность (так как акум стоял 4 года зарядить у знакомых либо на станции либо если финансы есть купить новый ) ,после этого всё подсоединить и включить зажигание НО НЕ ДВИГОТЕЛЬ если все функционирует (свет,сигнал,дворники ,приборы) , (забыл упамянуть купи свечи) поставь , вытяни сипун (это такая шланга от корпуса фильта до низа блока , нахлдится с лева )снять крышку фильтра и фильтр , прокачять бензонасосом топливо в стистему (банзонасос находится с лева внизу ) , вытянуть подсос до конца , прокачиваем газулькой 2 раза бензоль в систему и пробуем завести (пробуем до полной разрядки акума ). Если завелась то перетягиваем авто к мозговитому карбюраторщику и пускай выставит зажигание,отрегулирет клапана ,карбюратор и после этого замеряет компрессию .Если не завилас тожесамое что до этого (тащим на СТО) .Ну а дальше что дядя мастер скажет может кольца а может и капиталку .Да и укажи пробег и был ли кап-ремонт и сколько тыщь назад .Удачи сам тоже делал токо с копейкой друга .
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dekabrist
да забыл если что пиши в лс подскажу
да забыл если что пиши в лс подскажу
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Оффтопик:
Школу окончил, экзамены сдал, можно и тронутся с места наконец-то(небольшая метафора, машина всё ещё стоит, гараж готовим)

Приварил к имеющейся раме уголки 50мм на широкую сторону по 5 штук, на длинную по 2.
Раму сварил. Может кто дать дельный совет по бетонированию? Уровень сегодня утром выставил у рамы, доски купил, осталось забетонировать, а тут я 0
Школу окончил, экзамены сдал, можно и тронутся с места наконец-то(небольшая метафора, машина всё ещё стоит, гараж готовим)

Приварил к имеющейся раме уголки 50мм на широкую сторону по 5 штук, на длинную по 2.
Раму сварил. Может кто дать дельный совет по бетонированию? Уровень сегодня утром выставил у рамы, доски купил, осталось забетонировать, а тут я 0
Последний раз редактировалось Dekabrist Ср июн 06, 2012 12:55:04, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dekabrist,Dekabrist писал(а): Раму сварил. Может кто дать дельный совет по бетонированию? Уровень сегодня утром выставил у рамы, доски купил, осталось забетонировать, а тут я 0
Оффтопик: у нас отдельная тема по строительству имеется, там можно спросить.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?



Перегнал в свой гараж. Дядя был проездом в Одессе и помог мне. Сказал, что бы я снял в салоне всё, что снимается, что бы не было парникового эффекта, все царапины замазал чем-то, что бы не ржавело(забыл название), вымыл бензобак, залил 2 литра бенза, вымыл свечи, проверил сцепление и попробовал завести + аккум купил для этого. Потом вывесив одно колесо на кирпичи домкратом, разогнал его до 60 км/час и сорвал диск сцепления, ибо там оно прикипело. Буду выкладывать фотки почти каждый день теперь, гараж у дома, машина в гараже, времени - туева хуча.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Вопрос по сцеплению: ход педали очень короткий и очень мягкий, как будто я пружину одну у цилиндра вытягиваю. В чём может быть проблема? Мог прикипеть диск, могла сломаться вилка, а могут быть и проблемы в РЦС или ГЦС. Как про диагностировать?
Спасибо.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 356 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
А мог и воздух попасть в систему. Машина стояла долго, скорее всего просто резинки рассохлись.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Воздух если б и был, то педаль нажималась, мне кажется, а так там поршень гцс скорее всего заклинил вместе с нажимным диском. А что с резинками, я не понялfragment писал(а):А мог и воздух попасть в систему. Машина стояла долго, скорее всего просто резинки рассохлись.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Пришел, царапины помазал мовилем и всё. Попытался снять гцс, а там гайка слизанная и прикипевшая. Хз вообще чу делать, хоть продавать и покупать новую, но ездящую, что бы поломки чинить по мере их поступления.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Снял ГЦС и РЦС. Просто срезал трубку между ними и открутил ГЦС, а трубку газовым ключом скуртил. Зеркало внутри есть, так что купил ремкомплект и починил ГЦС. РЦС сгнил, так что жду деньгу и куплю новый РЦС, трубку, тормозуху и закончу со сцеплением. Вилка выключения сцепления ходит нормально(я ее рукой поводил, после как снял РЦС), так что диск не прикипел, если я не ошибаюсь. Приложил фото ГЦС после того, как снял его.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dekabrist
тема про то как завести машину или уже про твое авто?
может переименовать тему и переехать сюда http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8
тема про то как завести машину или уже про твое авто?
может переименовать тему и переехать сюда http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Проржавел насквозь. Поршень оттуда даже выколотить не получилось.Миша писал(а):это как?Dekabrist писал(а):РЦС сгнил
Заводить я ее еще не пробовал, ибо аккума нет и свечам трындец, я так понимаюD.I.M.A.R. писал(а):Dekabrist
тема про то как завести машину или уже про твое авто?
может переименовать тему и переехать сюда http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8
P.S. Думаю, лучше будет перевестись, ибо знаниями я уже запасся за это время и теперь знаю, что с чем есть и где искать информацию
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
успокоил, а я то думаю как такое может сгнитьDekabrist писал(а):Проржавел насквозь. Поршень оттуда даже выколотить не получилось.Миша писал(а):это как?![]()
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Я завтра утром куплю тормозуху, рабочий цилиндр, шланг к нему и металлическую трубку между цилиндрами. Сделаю сцепление. Я напишу что и как буду делать, а вы поправьте плз, если не верно.
1. Мою бачок под жидкость и заливаю туда новую.
2. Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
3. Прикручиваю их, прикручиваю шланг и трубку.
4. Прокачиваю систему: ослабляю штуцер на рабочем цилиндре и жму педаль сцепления, пока из рабочего не начнет вытекать жидкость.
5. Закручиваю штуцер и доливаю жидкость в бачок.
И ещё вопрос. Посмотрел внимательно на вилку выключения сцепления: ход у нее не до упора, а всего сантиметра 2-3. Это значит, что диск прикипел? Можно ли его оторвать приложив аккуратно силу к вилке, либо стукнув по ней? Вариант с пуском двига и срывом нормальным путем отпадает, ибо кольца залегли и свечей с аккумом нет
1. Мою бачок под жидкость и заливаю туда новую.
2. Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
3. Прикручиваю их, прикручиваю шланг и трубку.
4. Прокачиваю систему: ослабляю штуцер на рабочем цилиндре и жму педаль сцепления, пока из рабочего не начнет вытекать жидкость.
5. Закручиваю штуцер и доливаю жидкость в бачок.
И ещё вопрос. Посмотрел внимательно на вилку выключения сцепления: ход у нее не до упора, а всего сантиметра 2-3. Это значит, что диск прикипел? Можно ли его оторвать приложив аккуратно силу к вилке, либо стукнув по ней? Вариант с пуском двига и срывом нормальным путем отпадает, ибо кольца залегли и свечей с аккумом нет
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
можно спросить? зачем?Dekabrist писал(а): Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
а вот это не подскажу, но мне кажется ход должен бытьDekabrist писал(а): И ещё вопрос. Посмотрел внимательно на вилку выключения сцепления: ход у нее не до упора, а всего сантиметра 2-3. Это значит, что диск прикипел? Можно ли его оторвать приложив аккуратно силу к вилке, либо стукнув по ней? Вариант с пуском двига и срывом нормальным путем отпадает, ибо кольца залегли и свечей с аккумом нет
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины. Смазка, смазать всё это дело. Так же и с РЦС, который куплю, он ведь на складе лежал сколько...Миша писал(а):можно спросить? зачем?Dekabrist писал(а): Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
просто разбери его и промой тормозухой, или купи ему рем комплект т.к. не фокт что выбьешь поршень без поврежденийDekabrist писал(а):Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины.
Dekabrist писал(а):Так же и с РЦС, который куплю, он ведь на складе лежал сколько...
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
С другой стороны я открутил гайку на 22 и выбил поршень мягкой выколоткой. Купил ремкомплект, заменил резинки. С новой резинкой поршень входит ооочень туго, без резинки - аккуратно летит без остановок.Миша писал(а):просто разбери его и промой тормозухой, или купи ему рем комплект т.к. не фокт что выбьешь поршень без поврежденийDekabrist писал(а):Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей
