Жулик 2107 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 08, 2012 23:18:51

Dekabrist писал(а):зарядка 10 грн стоит на стоянке
Лучше просто сразу выбросить 10 грн в урну, дабы переноски тяжестей избежать :D .

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт фев 09, 2012 23:41:47

Новые сведения: Машина стояла менее 4ёх лет. Или три, или четыре =) . Что повышает шансы на более лёгкий ремонт.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб фев 11, 2012 14:10:59

Dekabrist писал(а):Новые сведения: Машина стояла менее 4ёх лет. Или три, или четыре =) . Что повышает шансы на более лёгкий ремонт.
Ну что запустил или планируешь чтоб она еще пять лет для надежности простояла LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 16:27:02

vyatch, поддержу!

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Сб фев 11, 2012 17:13:46

А я не могу ремонт ещё начать :). Машина в воинской части стоит, если туда пойду, то надо будет сразу забирать её. Сейчас жду когда мне сварят раму, надо в гараже сделать люк в подвал, если машину туда сейчас пригнать, она будет стоять в подвале :D .

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение andjey » Сб фев 11, 2012 17:18:09

vyatch. гость Чего это ты на парня на сели. если он говорил что нужно в гараже закрыть яму. закроет я му тгда и перегонит.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт апр 12, 2012 17:25:56

если завёл сори , если нет то повторю слова формочян и добавлю от себя .Возьми знакомого разбирающегося в авто ,если нет делаем так .Первое надо провернуть коленчатый вал .Лучше всего хропавиком ,если нет бирём друга а лучше двух выкатуем авто ставим на 4 передачу и кактим в перед на 5 метро и назад на 5 и так раз 3-4 (чтоб масло погуляло ),дальше убиждаемся в наличии топлива в системе (в бензобаке ) ,провиряем акум на работоспособность (так как акум стоял 4 года зарядить у знакомых либо на станции либо если финансы есть купить новый ) ,после этого всё подсоединить и включить зажигание НО НЕ ДВИГОТЕЛЬ если все функционирует (свет,сигнал,дворники ,приборы) , (забыл упамянуть купи свечи) поставь , вытяни сипун (это такая шланга от корпуса фильта до низа блока , нахлдится с лева )снять крышку фильтра и фильтр , прокачять бензонасосом топливо в стистему (банзонасос находится с лева внизу ) , вытянуть подсос до конца , прокачиваем газулькой 2 раза бензоль в систему и пробуем завести (пробуем до полной разрядки акума ). Если завелась то перетягиваем авто к мозговитому карбюраторщику и пускай выставит зажигание,отрегулирет клапана ,карбюратор и после этого замеряет компрессию .Если не завилас тожесамое что до этого (тащим на СТО) .Ну а дальше что дядя мастер скажет может кольца а может и капиталку .Да и укажи пробег и был ли кап-ремонт и сколько тыщь назад .Удачи сам тоже делал токо с копейкой друга .

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт апр 12, 2012 17:26:45

Dekabrist
да забыл если что пиши в лс подскажу

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср июн 06, 2012 12:44:29

Оффтопик:

Школу окончил, экзамены сдал, можно и тронутся с места наконец-то(небольшая метафора, машина всё ещё стоит, гараж готовим)

Изображение
Приварил к имеющейся раме уголки 50мм на широкую сторону по 5 штук, на длинную по 2.


Раму сварил. Может кто дать дельный совет по бетонированию? Уровень сегодня утром выставил у рамы, доски купил, осталось забетонировать, а тут я 0 :no:
Последний раз редактировалось Dekabrist Ср июн 06, 2012 12:55:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 06, 2012 12:48:36

Dekabrist писал(а): Раму сварил. Может кто дать дельный совет по бетонированию? Уровень сегодня утром выставил у рамы, доски купил, осталось забетонировать, а тут я 0 :no:
Dekabrist,
Оффтопик: у нас отдельная тема по строительству имеется, там можно спросить.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт авг 09, 2012 13:38:25

Изображение

Изображение

Изображение

Перегнал в свой гараж. Дядя был проездом в Одессе и помог мне. Сказал, что бы я снял в салоне всё, что снимается, что бы не было парникового эффекта, все царапины замазал чем-то, что бы не ржавело(забыл название), вымыл бензобак, залил 2 литра бенза, вымыл свечи, проверил сцепление и попробовал завести + аккум купил для этого. Потом вывесив одно колесо на кирпичи домкратом, разогнал его до 60 км/час и сорвал диск сцепления, ибо там оно прикипело. Буду выкладывать фотки почти каждый день теперь, гараж у дома, машина в гараже, времени - туева хуча.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт авг 10, 2012 14:27:25

Вопрос по сцеплению: ход педали очень короткий и очень мягкий, как будто я пружину одну у цилиндра вытягиваю. В чём может быть проблема? Мог прикипеть диск, могла сломаться вилка, а могут быть и проблемы в РЦС или ГЦС. Как про диагностировать? :innocent: Спасибо.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение fragment » Пт авг 10, 2012 14:47:41

А мог и воздух попасть в систему. Машина стояла долго, скорее всего просто резинки рассохлись.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Сб авг 11, 2012 17:05:51

fragment писал(а):А мог и воздух попасть в систему. Машина стояла долго, скорее всего просто резинки рассохлись.
Воздух если б и был, то педаль нажималась, мне кажется, а так там поршень гцс скорее всего заклинил вместе с нажимным диском. А что с резинками, я не понял :i

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пн авг 13, 2012 11:54:13

Пришел, царапины помазал мовилем и всё. Попытался снять гцс, а там гайка слизанная и прикипевшая. Хз вообще чу делать, хоть продавать и покупать новую, но ездящую, что бы поломки чинить по мере их поступления.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт авг 24, 2012 18:19:53

Снял ГЦС и РЦС. Просто срезал трубку между ними и открутил ГЦС, а трубку газовым ключом скуртил. Зеркало внутри есть, так что купил ремкомплект и починил ГЦС. РЦС сгнил, так что жду деньгу и куплю новый РЦС, трубку, тормозуху и закончу со сцеплением. Вилка выключения сцепления ходит нормально(я ее рукой поводил, после как снял РЦС), так что диск не прикипел, если я не ошибаюсь. Приложил фото ГЦС после того, как снял его.
23082012226.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Миша » Пт авг 24, 2012 19:13:32

Dekabrist писал(а):РЦС сгнил
это как? (w00t)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 24, 2012 19:16:42

Dekabrist
тема про то как завести машину или уже про твое авто?

может переименовать тему и переехать сюда http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8 :question:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт авг 24, 2012 19:30:25

Миша писал(а):
Dekabrist писал(а):РЦС сгнил
это как? (w00t)
Проржавел насквозь. Поршень оттуда даже выколотить не получилось. :rolleyes:
D.I.M.A.R. писал(а):Dekabrist
тема про то как завести машину или уже про твое авто?

может переименовать тему и переехать сюда http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8 :question:
Заводить я ее еще не пробовал, ибо аккума нет и свечам трындец, я так понимаю :). В общем, оставлю это решение на Ваше усмотрение. Я с ней начал по чуть-чуть работать, но заводить буду как появится денюжка на аккум и свечи, то бишь через недели этак 3. Пока что делаю то, что требует копеечным вливаний или просто внимания владельца и пары инструментов =)

P.S. Думаю, лучше будет перевестись, ибо знаниями я уже запасся за это время и теперь знаю, что с чем есть и где искать информацию :thumbsup:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Миша » Пт авг 24, 2012 19:36:03

Dekabrist писал(а):
Миша писал(а):это как? (w00t)
Проржавел насквозь. Поршень оттуда даже выколотить не получилось. :rolleyes:
успокоил, а я то думаю как такое может сгнить :slap: :wacko:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пн авг 27, 2012 18:52:36

Я завтра утром куплю тормозуху, рабочий цилиндр, шланг к нему и металлическую трубку между цилиндрами. Сделаю сцепление. Я напишу что и как буду делать, а вы поправьте плз, если не верно.

1. Мою бачок под жидкость и заливаю туда новую.
2. Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
3. Прикручиваю их, прикручиваю шланг и трубку.
4. Прокачиваю систему: ослабляю штуцер на рабочем цилиндре и жму педаль сцепления, пока из рабочего не начнет вытекать жидкость.
5. Закручиваю штуцер и доливаю жидкость в бачок.

И ещё вопрос. Посмотрел внимательно на вилку выключения сцепления: ход у нее не до упора, а всего сантиметра 2-3. Это значит, что диск прикипел? Можно ли его оторвать приложив аккуратно силу к вилке, либо стукнув по ней? Вариант с пуском двига и срывом нормальным путем отпадает, ибо кольца залегли и свечей с аккумом нет :whistlin:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 27, 2012 18:59:31

Dekabrist писал(а): Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
можно спросить? зачем?
Dekabrist писал(а): И ещё вопрос. Посмотрел внимательно на вилку выключения сцепления: ход у нее не до упора, а всего сантиметра 2-3. Это значит, что диск прикипел? Можно ли его оторвать приложив аккуратно силу к вилке, либо стукнув по ней? Вариант с пуском двига и срывом нормальным путем отпадает, ибо кольца залегли и свечей с аккумом нет :whistlin:
а вот это не подскажу, но мне кажется ход должен быть :hmmm:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пн авг 27, 2012 19:06:04

Миша писал(а):
Dekabrist писал(а): Разбираю цилиндры и мокаю их в тормозную жидкость, собираю цилиндры.
можно спросить? зачем?
Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины. Смазка, смазать всё это дело. Так же и с РЦС, который куплю, он ведь на складе лежал сколько...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 27, 2012 19:10:49

Dekabrist писал(а):Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины.
просто разбери его и промой тормозухой, или купи ему рем комплект т.к. не фокт что выбьешь поршень без повреждений
Dekabrist писал(а):Так же и с РЦС, который куплю, он ведь на складе лежал сколько...
(!) нет (!) нет (!) нет (!) не надо! он и так там смазан, просто поставь и прокачай. можешь залить немного тормозухи через отверстие для подключения шланга или через штуцер. но я так никогда не делал ;)

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пн авг 27, 2012 19:13:11

Миша писал(а):
Dekabrist писал(а):Ну главный цилиндр я чинил, там поршень внутрь еле влезает, а должен бегать от пружины.
просто разбери его и промой тормозухой, или купи ему рем комплект т.к. не фокт что выбьешь поршень без повреждений
С другой стороны я открутил гайку на 22 и выбил поршень мягкой выколоткой. Купил ремкомплект, заменил резинки. С новой резинкой поршень входит ооочень туго, без резинки - аккуратно летит без остановок.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей