А изменилось за все это время совсем немного. Ездил в Хакасию с полным загрузом (всего накатал 2 с копейками тыщи км). На обратном пути на участке трассы Томск-Мариинск (некоторые ребята поймут
Так же решил сделать себе да и машине подарок - поставил ПТФ 2109 навесные. Свет с ними хорош, да и стекла если разобьются, в магазине можно купить новые, хоть желтые хоть белые. Качество исполнения понравилось.
На днях полез в печь. Причина коитуса - сильная вибрация при работе печи. Снял мотор, причина биения-треснувшее основание крыльчатки из-за перетянутой цанги. Решил ставить в сборе - купил Лузар в коробке. Качество исполнения так же понравилось. крыльчатка напрессована на вал, корпус мотора закатной, в комплекте новые резинки и защелки. Боковые заслонки настроил (наверное мало кто знает, что боковые окна настраиваются перемещением зацепов внутри печки. Таким образом мы регулируем положение боковых заслонок при открытой заслонке на лоб
Ну и переобулся соответственно, КАМА-ИРБИС хоть и за 6 лет эксплуатации не только мной осталась беззубой, но протектор на ней все еще по-заводскому лютый, поэтому последний сезон она меня покатает.
Всем удачи на дорогах!
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
После настройки печки заметил одну особенность: Крыша спереди оттаивает быстро


