Привет. А чем? Подымила пару минут обжигом краски(знаю запах) и всё.
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да не, всё ровно.
Вообще надо изолировать ещё трассу от каких-либо жидкостей, чтобы не сгореть случайно, к слову говоря, ибо вспыхивает даже антифриз.
Вообще надо изолировать ещё трассу от каких-либо жидкостей, чтобы не сгореть случайно, к слову говоря, ибо вспыхивает даже антифриз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Базальтовая, китайка. Мне 10 метров коллектор то замотать не хватило

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Как люди так просто берут и ставят другие сиденья в классику?
Помимо того, что крайние крепления на 49мм выше, так ещё и переднее, что не тоннеле, располагается ниже. Его также нужно поднимать, но уже на 20мм, поскольку оно идет параллельно тоннелю, без каких-либо подъёмов, как со стороны порога..
Если поднять, то всё сразу ровно становится Измерения проводил по уровню, калибровка по кузову и далее фанерка(для выявления "винта", о котором выше написал), со стороны порога понадобилось подложить ещё 3 шайбы к 3м "заводским", что даёт 4.5мм подъёма. Шайбы - это лишь временное решение, на смену которому придут пластины. Пришлось подточить запорную часть салазок(не используемую часть), чтобы она вошла в параллель с приварными пластинами фиксатора и можно было подкладывать не 3 шайбы, а меньше, ибо они цепляют плоское кресло. Ну и примерно так Старые чехлы прекрасно подходят под новые кресла
И да, руль теперь наконец то ровно по середине - это прямо какое то достижение!

Помимо того, что крайние крепления на 49мм выше, так ещё и переднее, что не тоннеле, располагается ниже. Его также нужно поднимать, но уже на 20мм, поскольку оно идет параллельно тоннелю, без каких-либо подъёмов, как со стороны порога..
Если поднять, то всё сразу ровно становится Измерения проводил по уровню, калибровка по кузову и далее фанерка(для выявления "винта", о котором выше написал), со стороны порога понадобилось подложить ещё 3 шайбы к 3м "заводским", что даёт 4.5мм подъёма. Шайбы - это лишь временное решение, на смену которому придут пластины. Пришлось подточить запорную часть салазок(не используемую часть), чтобы она вошла в параллель с приварными пластинами фиксатора и можно было подкладывать не 3 шайбы, а меньше, ибо они цепляют плоское кресло. Ну и примерно так Старые чехлы прекрасно подходят под новые кресла

И да, руль теперь наконец то ровно по середине - это прямо какое то достижение!

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Кстати примерно равно, всяко лучше, чем было, намного, ведь теперь сиденье стоит более узкое, что и позволяет более-менее выставить по центру.
Пассажира думал посадить также, но тогда он будет близковато и придется пожертвовать симметрией да отсадить)))
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да уж, педали все равно где-то справа остаются
Но это, в принципе, решаемо, однако даже так уже много лучше, чем с завода
Огромная куча метизов нужна конечно, использовал болты под шестигранник-мне так показалось удобнее разбирать и собирать внутри полости профиля.
И да, в итоге нашел 20й профиль (на фото чёрненький), отпилил, просверлил, покрасил.
Широкие квадраты это композитный пластик-за место шайб, так что... Композитные материалы в моей машине тоже присутствует (эдакий маркетинг).


И да, в итоге нашел 20й профиль (на фото чёрненький), отпилил, просверлил, покрасил.
Широкие квадраты это композитный пластик-за место шайб, так что... Композитные материалы в моей машине тоже присутствует (эдакий маркетинг).
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Лада 2106 Любимая
Fox, Сиденья новые брал или б/у? у этой фирмы вроде есть возможность заказать с готовым креплением? и какая комплектация сидений, комфорт?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Б/у конечно, у меня нет 40-ка тысяч.

https://unp-russia.ru/catalog/sidenie-sport-komfort/
Куча вариантов они же - допы, также относящиеся и к комплектации
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да кстати вполне может быть, однако это меня совсем не парит, ибо на том же фото с объявления видно было только пассажирский прожог, а эти, мелкие, я лишь при близком рассмотрении увидел и кроме них нет никаких более дефектов, сиденья также не просижены и на механизмах откидывания выработки едва ли больше чем на новых, уж не знаю как он на них ездил несколько лет.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Решил тут заняться рулем... Кто угадает что за руль? Подскажу лишь, что аналогичный ставился с завода на один из "народных" автомобилей нашей страны. Он на завершающей стадии, готовность самого "каркаса" уже процентов 70, покраска лишь демонстрационная - мне хотелось попробовать залачить матовую краску, вроде эффект что надо получается, далее всё это снова обдеру, загрунтую да покрашу(после финальных подгонок).
Вопрос ещё стоит с кнопкой сигнала - не придумал, но буду рад подсказкам и советам
Вопрос ещё стоит с кнопкой сигнала - не придумал, но буду рад подсказкам и советам

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Если говорить а загадку, то нет, машина была совсем овощной с максимальной скоростью 130км/ч

По кнопочке пока такую(часть контейнера от еды) придумал + китайская кнопочка от "спортивного руля"(пока нет в наличии, но углубление будет ею занято).

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Лада 2106 Любимая
Нет версий

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ден сказал с Оки

- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Ну воот


Ну так вот взял я этот руль, да попилил. Вообще это можно считать кощунством, но я преследовал цель избавиться от резинки на руле, которая сильно топорщилась и не вставала в пазы, уже ввиду возраста(не удивлюсь, если руль старше меня), да и кнопка сигнала сама периодически вываливалась(даже несмотря на доработки ввиду распорного кольца), давая о себе знать характерным сигналом

Уж чего мне стоило сделать эти отверстия ровно, в кривых, как оказалось, спицах... Напильником, постоянно вымеряя, я потратил часа 3, потом понял, что спицы имеют разное сужение и ещё пару часов ушло на состыковки всех размеров.

Отправлено спустя некоторое время:
Вот он, кстати Также занялся тут рулевыми валами... Сверху вал от Нивы. Кстати, крестовинка мне больше всего понравилась от gmb - будет время и я напишу чем. Отправлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:
Подумал, что мне некогда будет потом. Итак, по иголочкам. Иголочки у gmb длиннее и их количество больше, а если точнее, то 19штук и 6.6 мм, визуально же, по качеству обработки они также выигрыают. У Йато длина иглы 6мм и их всего 17 штук. По цене, кстати говоря, они примерно одинаковы. Чашечки также разные, честно говоря, у gmb они имеют какую то сеточку посередине и как бы кажется, что смазка там проходит, но вряд ли... Однако фото прилагаю, а вообще даже по фото вид чашек много солиднее у gmb. Также разница в весе 1грамм(мало ли интересно) - 7 против 8 у gmb. Сами крестовины примерно одинаковы по качеству обработки. Но в итоге я использовал лишь крестовины, а заточил всё опять в капролоктановые втулки.

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Головка тоже не нужна!

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Примерно так
Отправлено спустяяяя
Ещё у меня есть вопрос
Лежит тут кран ивековский, его плюс в том, что он постоянно поддерживает циркуляцию, на классику подходит, судя по прокладке, почти идеально - стоит ли внедрять?
Ещё у меня есть вопрос

Лежит тут кран ивековский, его плюс в том, что он постоянно поддерживает циркуляцию, на классику подходит, судя по прокладке, почти идеально - стоит ли внедрять?

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Значит пока всё слито я этим вопросом и займусь. Стоял кран на УАЗе, ещё оригинальный, который десятку стоит, владелец поменял, потому как он потёк, но
Второй и третий кран у него также потекли, после чего я ему просто снизил давление в системе и сейчас все норм, но дома проверял и он водопроводное держит прекрасно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей