А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс янв 19, 2014 9:14:07
said74 писал(а):По ГБО - расход 11л/100км, меня устраивает, по динамике - так же как на бензине, короче все гут
греешься на бензине? газом из выхлопа не воняет? смотри не бедни только и будет все гуд

Medved@790
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 9:23:40
Medved@790 писал(а):said74 писал(а):По ГБО - расход 11л/100км, меня устраивает, по динамике - так же как на бензине, короче все гут
греешься на бензине? газом из выхлопа не воняет? смотри не бедни только и будет все гуд

грею до 70 градусов на бензине, душить по газу не собираюсь - прогар сразу и замена головы (наслышан и проверять лично нет желания), чуток пахнет газом при перегазовке

said74
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс янв 19, 2014 9:27:57
said74 писал(а):чуток пахнет газом при перегазовке
зажигание?
Medved@790
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 9:29:21
чуть раньше от бензина, на бензе - клапана слегка клацкают
said74
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс янв 19, 2014 9:36:01
в моей первой теме я описывал как настраивал, по совету Вити Viklord"а, он говорил что и бате так настраивал - все довольны.
Medved@790
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 9:47:41
я в целом технологию настройки ГБО знаю, просто скорректировать слегка нужно, на СТО так регулируют - что вообще не едет, пришлось самому научиться настраивать, осталось клапана отрегулировать и будем недостатки устранять - но это после морозов будет

said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 10:01:55
Миша, спасибо за интерес моей теме, многие доработки в моей машине появились благодаря прочитаному в твоей теме
Глядишь, с миру по строчке - напишем процесс создания идеальной классики

said74
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс янв 19, 2014 10:19:02
said74 писал(а):я в целом технологию настройки ГБО знаю
просто повернуть трамблер недостаточно для эффекта, я с пружинками колдовал и с ваккум-корректором.
said74 писал(а):Миша, спасибо за интерес моей теме, многие доработки в моей машине появились благодаря прочитаному в твоей теме
Глядишь, с миру по строчке - напишем процесс создания идеальной классики
о как

весьма польщен, спасибо.
до идеала у чуточку не дошел - на двигатель меня не хватило

Medved@790
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 10:22:40
said74 писал(а):Глядишь, с миру по строчке
said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вс янв 19, 2014 10:25:26
Medved@790 писал(а):просто повернуть трамблер недостаточно для эффекта, я с пружинками колдовал и с ваккум-корректором.
вот туды я еще не лазил, а хотя нужно поменять пружинки на 08 в трамблере

said74
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн янв 20, 2014 8:41:30
Женя, а ты покупай у Мишани семеру и все

Зачем нам две идеальных?

Йожык
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Пн янв 20, 2014 10:59:57
мы размножаем хорошее и уничтожаем недостойное

said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Пн янв 20, 2014 11:38:22
сегодня с утра -20, запуск с полоборота, правда грелась долго, минут через 15 только на газ переключил (65-70*С)
said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вт янв 21, 2014 11:47:04
сегодня -23, запуск с перекурами, кое-как, но потом все гут
прошли первое ТО на ГБО (бесплатное) 1000-1500км, остальные каждые 10000км по 200р обойдуться, и так до года
said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Вт янв 21, 2014 15:52:41
ВОПРОС: почему всегда сгорает ПРАВАЯ лампа в головном свете

said74
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср янв 22, 2014 3:47:55
said74 писал(а):почему всегда сгорает ПРАВАЯ лампа в головном свете
Наверное потому же, что и я менял сальники и подшибы полуосей только по правому борту и замена шаровых начиналась с правой стороны. Кочек больше!

Буйный
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Ср янв 22, 2014 15:44:36
четвёрковод писал(а):said74
фара не болтается?
нет

said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Ср янв 22, 2014 15:50:37
Буйный писал(а):Наверное потому же, что и я менял сальники и подшибы полуосей только по правому борту и замена шаровых начиналась с правой стороны. Кочек больше!

я знаю, что по правому борту больше кочек ловиться. поэтому больше правую сторону берегу чем левую (у меня справа лонжерон в трех местах проварен, рисковать не хочу), а ходовку делаю только комплектом "лево-право", если с одной стороны дефект - меняю и с другой стороны

said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Ср янв 22, 2014 16:14:14
сегодня счелкнуло 25000 км пробега в моих руках (с 27.05.2013)
said74
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср янв 22, 2014 19:28:01
said74 писал(а):сегодня счелкнуло 25000 км пробега в моих руках

Йожык
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Чт янв 23, 2014 16:09:29
старемся

said74
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Сб янв 25, 2014 17:37:00
сегодня -30, не запустились...
прикуривали, не запустились....
тянули тросом, не поехала...
толкали, толкали, еле сдвинули с места...
81 л/с и 1 человеческая = поехала уверенно 3 км/ч...
еще 500 метров и она ЗАПУСТИЛАСЬ!!!!!!
итог акб в мусор, куплен новый.
старый я испортил перезарядом от гены Г-222
надеюсь подобного не повториться, завтра проверим - уже на улице -28, думаю утром ниже -30 будет
будем попробовать на запуск))) работу ни кто не отменял(((
said74
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 25, 2014 17:43:24
said74 писал(а):сегодня -30, не запустились...
А маслице полусинь поди с ближайшего лабаза? На 5W40 у меня в Магнитке в -34С запускалась, токо масло оставалось в картере нетронутым

. Пока паяльную лампу не подкидывал под машинку

.
Буйный
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Сб янв 25, 2014 17:50:04
неееее, масло и наличие его давления не вызывает сомнения)))
у меня показометр имеется
-
Вложения
-

said74
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей