Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Не только. Еще и вязкость.
TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity SAE class : 80W-90 ----------класс вязкости
Density at 15 °C : 0.910 g/cm³ --------Плотность при 15 град.
Viscosity at 40 °C : 143 mm2/s --------Вязкость при +40 град.
Viscosity at 100 °C : 15.0 mm2/s-------Вязкость при +100 град.
Viscosity index : 106 ------------------Индекс вязкости
Flash point : 210 °C -------------------температура вспышки.
Pour point : -27 °C --------------------температура застывания
ASTM colour : 4.0
TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity class : 75W-90
Density at 15 °C : 865 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 82 mm2/s
Viscosity at -40 °C : < 150 000 mPa.s
Viscosity at 100 °C : 14.5 mm2/s
Viscosity index : 185
Flash point : 190 °C
Pour point : -43 °C
TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity SAE class : 80W-90 ----------класс вязкости
Density at 15 °C : 0.910 g/cm³ --------Плотность при 15 град.
Viscosity at 40 °C : 143 mm2/s --------Вязкость при +40 град.
Viscosity at 100 °C : 15.0 mm2/s-------Вязкость при +100 град.
Viscosity index : 106 ------------------Индекс вязкости
Flash point : 210 °C -------------------температура вспышки.
Pour point : -27 °C --------------------температура застывания
ASTM colour : 4.0
TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity class : 75W-90
Density at 15 °C : 865 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 82 mm2/s
Viscosity at -40 °C : < 150 000 mPa.s
Viscosity at 100 °C : 14.5 mm2/s
Viscosity index : 185
Flash point : 190 °C
Pour point : -43 °C
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
К вопросу о том, надо ли с понижением температуры машину прогревать, надо ли переключать подачу воздуха "лето-зима" и нужен ли в принципе фильтр в системе отсоса картерных газов.
Фильтр этот у меня уже стоит 2-й год, в "кастрюле" всегда сухо, а вот фильтр летом меняю его раз в 2-3 замены масла (10-15 тык), зимой - от смены до смены (5 тык) еле-еле дотягивает - забивается "творогом".
На фото - результат незначительного понижения температуры за бортом (до +5 градусов) и не переключения заслонки в воздушном фильтре с положения "лето" (холодный воздух) в положение "зима" (подогретый воздух). Фильтр был абсолютно чистый, и за 3 минуты прогрева пришел в такое состояние. До этого температура была даже ночами не ниже +10 град, и такого творога в фильтре не было, был лишь легкий маслянистый налет.
Фильтр этот у меня уже стоит 2-й год, в "кастрюле" всегда сухо, а вот фильтр летом меняю его раз в 2-3 замены масла (10-15 тык), зимой - от смены до смены (5 тык) еле-еле дотягивает - забивается "творогом".
На фото - результат незначительного понижения температуры за бортом (до +5 градусов) и не переключения заслонки в воздушном фильтре с положения "лето" (холодный воздух) в положение "зима" (подогретый воздух). Фильтр был абсолютно чистый, и за 3 минуты прогрева пришел в такое состояние. До этого температура была даже ночами не ниже +10 град, и такого творога в фильтре не было, был лишь легкий маслянистый налет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19995
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
а если с дырдочкой как в фарах придумать фильтр, то проблема решится? 

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
А если приспособить влаго-маслоотделитель с компрессора - то будет "ваще ништяк"Medved@790 писал(а):а если с дырдочкой как в фарах придумать фильтр, то проблема решится?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19995
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
неее... такая корова нужна самомуMedved@790 писал(а):обменяю на помпу керхеровскую

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19995
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
так остатки двушки я уже давно спихнул, что бы хламом в гараже не валялись.Medved@790 писал(а):двушка вообще кокнула,
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Мне тоже не понравилось, отдал бате в транспортерviklord писал(а):Liqui Moly GL4/5 SAE 75W90
Я в коробку лью Liqui Moly GL4 SAE W80, а в мост Liqui Moly GL5 SAE 80W90. Вот задумался о таком варианте , масло очень универсальноеviklord писал(а):перешел обратно на минералку Liqui Moly GL5 SAE W80. Накрутил на ней уже 1000 км., подвывание ушло сразу же после смены, течь пока не проявилась, "тяжелее" Ураган не стал шагать, так что этом варианте и остановимся.
Класс вязкости : 75W-140
Плотность при 15°C : 0,865 г/см³
Вязкость при 40°C : 180 мм²/с
Вязкость при 100°C : 24,5 мм²/с
Индекс вязкости : > 160
Температура вспышки : 220°C
Температура застывания: < -55 °C
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Smarticus
Тоже смотрел в сторону 75/140, но в последний момент взял все-таки проверенную временем и километрами минералку.Так что, наверное лишь к следующей смене масла, созрею попробовать синтетику.
Тоже смотрел в сторону 75/140, но в последний момент взял все-таки проверенную временем и километрами минералку.Так что, наверное лишь к следующей смене масла, созрею попробовать синтетику.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord, думаю к сентябрю залью и отпишусь о эксплуатации. Хочу зимой без "якоря" ездить.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Перед зимой думаю не совсем показательно будет, низкие температуры синтетики/полусинтетики держат хорошо. Интересно как оно себя поведет когда и редуктор горячий и на улице теплое лето.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Как всегда вдалеке от дома случилась оказия. Лопнула гребенка водит сиденья. Засунул позади водителя запаску, что бы добраться без приключений домой, ну и сегодня наконец дошли руки до мелкого ремонта. Инвертор сварочный + УОНИ = ляпота.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
классviklord писал(а):Инвертор сварочный + УОНИ = ляпота.


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Буйный
ааааааа точно
я почти не умею к великому сожалению "варить", но так "наплевать" могу 
ааааааа точно



- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Причем благодаря нашему Анатолию, узнал о температуре сварки при прямой полярности и обратной, что сегодня и применил на деле.LЁLIK писал(а):Под постоянный ток.
олежек я электрод в руки взял тоже относительно недавно, но это дело затягивает. Из последних ответственных работ - заварил подржавевший бойлер в системе отопления дома, и сварил себе козырек над летней кухней и гаражом.
Так что учится никогда не поздно, то что прогулял в свое время в универе ибо на тот момент неинтересно было, теперь вот наверстываю семимильными шагами.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Лучшее лекарство от "нервишек" - это не бухнуть, а пойти в гараж поработать. В результате того, что последняя неделька, включая нынешний понедельник, выдалась напряженной, вот таким вот методом облагородил малость (сваял козырек) гараж. Не совсем конечно отчет по Урагану, но мне нравится. Кое какие косяки еще подправлю и будет вообще по-челябински.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
А как же иначе, теперь и мне за шиворот лить не будет, когда с приоткрытыми воротами ковыряешься, и ему есть где под дождем походить, лапы размять. А то как дождь, так только нос из будки и торчит.Йожык писал(а):Собакен одобрил?
Так что ОТК и ЧОП в одной морде дает добро.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord писал(а):сваял козырек


- Вложения
-
- Козырёк.jpg (26.26 КБ) 6569 просмотров
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да и я вначале также планировал, но узнав "свежую" цену на проф трубу, малость спустился на Землю, и достав лобзик (циркулярку так видать и не суждено заиметь) нарезал себе таких вот брусков. Бруски обошлись по сути только в мучения лобзика (т.е. нахаляву), а проф труба для этих поперечин подняла бы бюджет еще на 400 грн. А так, на все про все вписался в 1200 грн при габарите козырька 6м Х 1,28м.Буйный писал(а):вместо брусков использовал ту же профильную трубу 20х40х2мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей