Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 02, 2014 15:30:27

Неужели сыграла 5-ка против 4/5?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт май 02, 2014 16:41:35

Не только. Еще и вязкость.

TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity SAE class : 80W-90 ----------класс вязкости
Density at 15 °C : 0.910 g/cm³ --------Плотность при 15 град.
Viscosity at 40 °C : 143 mm2/s --------Вязкость при +40 град.
Viscosity at 100 °C : 15.0 mm2/s-------Вязкость при +100 град.
Viscosity index : 106 ------------------Индекс вязкости
Flash point : 210 °C -------------------температура вспышки.
Pour point : -27 °C --------------------температура застывания
ASTM colour : 4.0


TECHNICAL
DATA (http://www.liqui-moly.de)
Viscosity class : 75W-90
Density at 15 °C : 865 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 82 mm2/s
Viscosity at -40 °C : < 150 000 mPa.s
Viscosity at 100 °C : 14.5 mm2/s
Viscosity index : 185
Flash point : 190 °C
Pour point : -43 °C

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт май 06, 2014 20:23:17

К вопросу о том, надо ли с понижением температуры машину прогревать, надо ли переключать подачу воздуха "лето-зима" и нужен ли в принципе фильтр в системе отсоса картерных газов.
Фильтр этот у меня уже стоит 2-й год, в "кастрюле" всегда сухо, а вот фильтр летом меняю его раз в 2-3 замены масла (10-15 тык), зимой - от смены до смены (5 тык) еле-еле дотягивает - забивается "творогом".
На фото - результат незначительного понижения температуры за бортом (до +5 градусов) и не переключения заслонки в воздушном фильтре с положения "лето" (холодный воздух) в положение "зима" (подогретый воздух). Фильтр был абсолютно чистый, и за 3 минуты прогрева пришел в такое состояние. До этого температура была даже ночами не ниже +10 град, и такого творога в фильтре не было, был лишь легкий маслянистый налет.
Вложения
050520143220.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 07, 2014 3:38:51

а если с дырдочкой как в фарах придумать фильтр, то проблема решится? ;)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср май 07, 2014 5:55:14

Medved@790 писал(а):а если с дырдочкой как в фарах придумать фильтр, то проблема решится?
А если приспособить влаго-маслоотделитель с компрессора - то будет "ваще ништяк" ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 07, 2014 16:45:57

обменяю на помпу керхеровскую))))))
Вложения
2013-04-08-182.jpg

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср май 07, 2014 23:03:36

Medved@790 писал(а):обменяю на помпу керхеровскую
неее... такая корова нужна самому :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 08, 2014 1:46:26

я думал у тебя двушка вообще кокнула, якорь. :hmmm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт май 08, 2014 5:45:05

Medved@790 писал(а):двушка вообще кокнула,
так остатки двушки я уже давно спихнул, что бы хламом в гараже не валялись.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт май 08, 2014 6:30:36

viklord писал(а):Liqui Moly GL4/5 SAE 75W90
Мне тоже не понравилось, отдал бате в транспортер
viklord писал(а):перешел обратно на минералку Liqui Moly GL5 SAE W80. Накрутил на ней уже 1000 км., подвывание ушло сразу же после смены, течь пока не проявилась, "тяжелее" Ураган не стал шагать, так что этом варианте и остановимся.
Я в коробку лью Liqui Moly GL4 SAE W80, а в мост Liqui Moly GL5 SAE 80W90. Вот задумался о таком варианте
468.jpg
, масло очень универсальное

Класс вязкости : 75W-140
Плотность при 15°C : 0,865 г/см³
Вязкость при 40°C : 180 мм²/с
Вязкость при 100°C : 24,5 мм²/с
Индекс вязкости : > 160
Температура вспышки : 220°C
Температура застывания: < -55 °C

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт май 08, 2014 6:47:34

Smarticus
Тоже смотрел в сторону 75/140, но в последний момент взял все-таки проверенную временем и километрами минералку.Так что, наверное лишь к следующей смене масла, созрею попробовать синтетику.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт май 08, 2014 6:53:16

viklord, думаю к сентябрю залью и отпишусь о эксплуатации. Хочу зимой без "якоря" ездить.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт май 08, 2014 6:55:38

Перед зимой думаю не совсем показательно будет, низкие температуры синтетики/полусинтетики держат хорошо. Интересно как оно себя поведет когда и редуктор горячий и на улице теплое лето.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 19, 2014 10:48:27

Как всегда вдалеке от дома случилась оказия. Лопнула гребенка водит сиденья. Засунул позади водителя запаску, что бы добраться без приключений домой, ну и сегодня наконец дошли руки до мелкого ремонта. Инвертор сварочный + УОНИ = ляпота.
Вложения
сиденье водит.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 19, 2014 14:33:15

viklord писал(а):Инвертор сварочный + УОНИ = ляпота.
класс :thumbsup: а что такое УОНИ? :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 19, 2014 14:47:14

олежек писал(а): а что такое УОНИ?
:boss:
uoni-13.55.jpeg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн май 19, 2014 14:50:35

Под постоянный ток.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 19, 2014 14:53:41

Буйный

ааааааа точно :slap: :beer2: я почти не умею к великому сожалению "варить", но так "наплевать" могу :i

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 19, 2014 15:35:38

LЁLIK писал(а):Под постоянный ток.
Причем благодаря нашему Анатолию, узнал о температуре сварки при прямой полярности и обратной, что сегодня и применил на деле.
олежек я электрод в руки взял тоже относительно недавно, но это дело затягивает. Из последних ответственных работ - заварил подржавевший бойлер в системе отопления дома, и сварил себе козырек над летней кухней и гаражом.
Так что учится никогда не поздно, то что прогулял в свое время в универе ибо на тот момент неинтересно было, теперь вот наверстываю семимильными шагами.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 26, 2014 18:40:27

Лучшее лекарство от "нервишек" - это не бухнуть, а пойти в гараж поработать. В результате того, что последняя неделька, включая нынешний понедельник, выдалась напряженной, вот таким вот методом облагородил малость (сваял козырек) гараж. Не совсем конечно отчет по Урагану, но мне нравится. Кое какие косяки еще подправлю и будет вообще по-челябински.
Вложения
260520143249.jpg
260520143251.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 26, 2014 18:47:37

Собакен одобрил?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 26, 2014 19:20:57

Йожык писал(а):Собакен одобрил?
А как же иначе, теперь и мне за шиворот лить не будет, когда с приоткрытыми воротами ковыряешься, и ему есть где под дождем походить, лапы размять. А то как дождь, так только нос из будки и торчит.
Так что ОТК и ЧОП в одной морде дает добро.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 26, 2014 19:22:13

viklord писал(а):ОТК и ЧОП в одной морде дает добро
:thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 27, 2014 4:29:41

viklord писал(а):сваял козырек
:thum1: Точь как у меня над воротами, даже цвета те же LOL . Одно замечание - я вместо брусков использовал ту же профильную трубу 20х40х2мм, плашмя. И смотрится гармонично снизу.
Вложения
Козырёк.jpg
Козырёк.jpg (26.26 КБ) 6569 просмотров

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт май 27, 2014 7:32:12

Буйный писал(а):вместо брусков использовал ту же профильную трубу 20х40х2мм
Да и я вначале также планировал, но узнав "свежую" цену на проф трубу, малость спустился на Землю, и достав лобзик (циркулярку так видать и не суждено заиметь) нарезал себе таких вот брусков. Бруски обошлись по сути только в мучения лобзика (т.е. нахаляву), а проф труба для этих поперечин подняла бы бюджет еще на 400 грн. А так, на все про все вписался в 1200 грн при габарите козырька 6м Х 1,28м.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей