Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 16, 2011 16:47:37

Антон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.
Я вопше не пью! Ну почти не пью LOL LOL

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 16, 2011 18:27:38

Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 16, 2011 20:25:20

Сержик
Прикольная борода :thum1:
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал :thum1:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 16, 2011 20:30:16

Антон80 писал(а):
Сержик писал(а):за рулём не пью
Конечно неудобно. На капоте надо.
Не искушай непьющщих :palcheg:
А с тобой как-нить встретимся :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 16, 2011 23:06:17

JET писал(а):Сержик
Прикольная борода :thum1:
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал :thum1:
Спасибо большое! Та вот думал уже, когда обошью печку, то думаю на них натянуть ткань, на кнопках, тоесть надо снять, отщелкнул, потом защелкнул, а вот как это воплотить хз, ну это что в голову первое пришло, буду думать что с ними зделать, когда тканью обошью.
Амики не те что хотел, но всё равно я очень рад, доволен ими.
ПиНГ писал(а):Не искушай непьющщих :palcheg:
LOL

Так мне ник то и не ответил, стоит ли заморачиватся, по поводу маслоуловителя?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 17, 2011 6:15:32

Сержик
Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 10:33:16

рустем писал(а):Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...
А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 17, 2011 10:38:03

Сержик писал(а):А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?
Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 11:11:09

рустем писал(а):Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.
Понятно, а у нормального маслоуловителя, ну в этих тюненгованых машинах, какая система, там же тоже может замерзнуть?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 16:00:01

Вот решил переместить зашелку ремней безопасности на сидение, они там штатно стояли, но я их снял, а теперь буду обратно монтировать, а то когда защелка стоит с заде штатно, то когда обошью подлокотник, то ткани будет очень плохо, та и сидушке тоже, постоянно двигаешь ею, и дряпаешь сидушку, так как защелка сильно в притык к сидушке, а это не допустимо, то перенесу на сидушку, то меня одно что то смущает, это безопасность, я понимаю что классика не безопасно, но всё же, будет ли безопасно, когда защелка на сидушке?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 17, 2011 16:27:32

Сержик писал(а):Вот решил переместить зашелку ремней безопасности на сидение, они там штатно стояли, но я их снял, а теперь буду обратно монтировать, а то когда защелка стоит с заде штатно, то когда обошью подлокотник, то ткани будет очень плохо, та и сидушке тоже, постоянно двигаешь ею, и дряпаешь сидушку, так как защелка сильно в притык к сидушке, а это не допустимо, то перенесу на сидушку, то меня одно что то смущает, это безопасность, я понимаю что классика не безопасно, но всё же, будет ли безопасно, когда защелка на сидушке?
Для безопасности лучше, когда защелка на кузове. Почему - потому что ремень в этом случае будет закреплен всеми тремя точками за кузов и удержит человека. А фиксатор на салазках сиденья очень хлипкий, и при ударе его легко сорвет со своего места :confused:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 17:26:31

dak1989 писал(а):dak1989
Вот это меня и здержует, безопасность превыше всего, но как же мне быть та? Может зделать какие то удлинитель? Ну типа от кузова идёт к сидушке, отдельно прикручен, и потом сверху прикручивается ремень, ну это первое что пришло в голову, других вариантов я не вижу.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 18:32:43

Есть пару вопросов по поводу поклейке кожзама.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 20:50:44

Сержик писал(а):Есть пару вопросов по поводу поклейке кожзама.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.
Что никто не знает?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 17, 2011 21:05:09

Сержик писал(а): Что никто не знает?
Ход мыслей у тебя правильный :yes: Титан не пойдет, он твердеет, может Моментом?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 21:33:19

dak1989 писал(а):dak1989
А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 17, 2011 21:38:19

Сержик писал(а):
dak1989 писал(а):dak1989
А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?
Обезжирить ацетончиком :thum1:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 21:43:41

Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Евжений » Сб дек 17, 2011 22:00:17

Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
А штатный чем не устроил?
Вложения
2011-12-17_235351.jpg

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 22:01:31

diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
А 88 подходит или нет?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 22:06:31

Евжений писал(а):
Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
А штатный чем не устроил?
Пока устраивает, но как дела будут идти зимой?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 22:37:50

Сержик писал(а):
diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
А 88 подходит или нет?
Конечно, еще даже лучше будет :yes: Я на него утеплитель под капот клеил, бомба!!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 22:46:21

diver писал(а):diver
А он не будет проступать через ткань, белыми пятнами?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 17, 2011 22:56:43

не должен, кожзам плотный все-таки. Да и слой тонкий будешь делать, потом дать клею подстыть, а потом уже и клеить. Шикарно будет.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 22:59:21

diver писал(а):diver
Спасибо дружище за помощь! И паралон тоже можно клеить на 88?
А ты не слышал про клей Mah?
Аэрозольный клей Mah 800х1
Многофункциональный клей Mah для хорошей склеиваемости с поролоном, синтетикой, кожей, текстилем, металлом, стеклом, деревом и с крашеной металлической поверхностью. Производство - Германия.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей