Я вопше не пью! Ну почти не пьюАнтон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.


Я вопше не пью! Ну почти не пьюАнтон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.
Не искушай непьющщихАнтон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.Сержик писал(а):за рулём не пью
Спасибо большое! Та вот думал уже, когда обошью печку, то думаю на них натянуть ткань, на кнопках, тоесть надо снять, отщелкнул, потом защелкнул, а вот как это воплотить хз, ну это что в голову первое пришло, буду думать что с ними зделать, когда тканью обошью.JET писал(а):Сержик
Прикольная борода
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал
ПиНГ писал(а):Не искушай непьющщих![]()
А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?рустем писал(а):Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...
Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.Сержик писал(а):А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?
Понятно, а у нормального маслоуловителя, ну в этих тюненгованых машинах, какая система, там же тоже может замерзнуть?рустем писал(а):Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.
Для безопасности лучше, когда защелка на кузове. Почему - потому что ремень в этом случае будет закреплен всеми тремя точками за кузов и удержит человека. А фиксатор на салазках сиденья очень хлипкий, и при ударе его легко сорвет со своего местаСержик писал(а):Вот решил переместить зашелку ремней безопасности на сидение, они там штатно стояли, но я их снял, а теперь буду обратно монтировать, а то когда защелка стоит с заде штатно, то когда обошью подлокотник, то ткани будет очень плохо, та и сидушке тоже, постоянно двигаешь ею, и дряпаешь сидушку, так как защелка сильно в притык к сидушке, а это не допустимо, то перенесу на сидушку, то меня одно что то смущает, это безопасность, я понимаю что классика не безопасно, но всё же, будет ли безопасно, когда защелка на сидушке?
Вот это меня и здержует, безопасность превыше всего, но как же мне быть та? Может зделать какие то удлинитель? Ну типа от кузова идёт к сидушке, отдельно прикручен, и потом сверху прикручивается ремень, ну это первое что пришло в голову, других вариантов я не вижу.dak1989 писал(а):dak1989
Что никто не знает?Сержик писал(а):Есть пару вопросов по поводу поклейке кожзама.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.
Ход мыслей у тебя правильныйСержик писал(а): Что никто не знает?
А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?dak1989 писал(а):dak1989
Обезжирить ацетончикомСержик писал(а):А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?dak1989 писал(а):dak1989
А штатный чем не устроил?Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
А 88 подходит или нет?diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
Пока устраивает, но как дела будут идти зимой?Евжений писал(а):А штатный чем не устроил?Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
Конечно, еще даже лучше будетСержик писал(а):А 88 подходит или нет?diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
А он не будет проступать через ткань, белыми пятнами?diver писал(а):diver
Спасибо дружище за помощь! И паралон тоже можно клеить на 88?diver писал(а):diver
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей