-=ВАЗ 21072=-первая машина

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

-=ВАЗ 21072=-первая машина

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн апр 27, 2009 9:11:42

ну грубо говоря это вторая машина на которой езжу) но первая с гос номерами LOL
год выпуска 1984, перекрашенна, возможно битая. карбюраторная. двигатель ВАЗ2105 ременный.
в активе: шустро бегает, работает малошумно, сурьёзных проблем пока нет.
в пассиве: потрёпанный внешний вид, дырки в полу, старые сиденья, неопрятный салон, печка без регуляторов, отвратительный блок предохранителей, постоянные проблемы с дверьми,дворники работающие в одном режиме, 76 бензин, не работающий карлсон, люфт руля 10 градусов, полудохлая приборка (половина лампочек не работает кроме индикаторов поворотников, стояночного тормоза, и дальнего/ближнего света), не работающий ручник, двигатель потеет. :cry: :cry: :weep: :weep:
Вложения
DSC01492.JPG
DSC01513.JPG
DSC01517.JPG

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 27, 2009 9:46:33

sadizd666
а чо - судя по описанию очень хороший плацдарм для восстановления и доработок! Рекомендую начать со сварочных работ - дырки в полу это не есть хорошо!

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Пн апр 27, 2009 15:04:12

sadizd666 Да Машину нужно срочно востанавливать, делать ей кап ремонт, жалко Семёрочку.как можно до такого состояния её довести??? Давненько я невстречал Ваз-21072, (редкая это модификация) Моя ладушка с одного года с твоей!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 27, 2009 15:08:53

Анджей писал(а):Давненько я невстречал Ваз-21072, (редкая это модификация)
отличается ременным двигателем 1300 кубиков как я понимаю?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 16:05:38

Блин! Редкая машинко!

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Пн апр 27, 2009 20:44:31

Да редкая модификация, такую модификацию Ваз-2107 (21072 )нужно ище поискать!!! sadizd666 Востанавливай Ладушку!!!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 27, 2009 21:42:14

Очень даже редкая,двиг05 об1300куб см

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 21:43:44

Nik555 писал(а):Очень даже редкая,двиг05 об1300куб см
Я семёрок с такими двигами вообще не видал! Пятёрок много, и сам-бы не отказался!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 27, 2009 21:45:46

Очень даже редкая,двиг05 об1300куб см.Автору придется серьезно над ней подшаманить,удачи в ремонте,спрашивай если что непонятно,подскажу.как говорилось выше начни с ремонта кузова,заодно шумку и доп провода проложишь

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 21:47:25

Nik555 писал(а):Очень даже редкая,двиг05 об1300куб см.Автору придется серьезно над ней подшаманить
Да, благо все запчасти есть в продаже(но у нас вгороде много таких паятёрок)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн апр 27, 2009 21:51:09

У меня такая

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 21:53:29

Жека писал(а):У меня такая
У моего кореша такая была, а как работала-просто урчала!

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вт апр 28, 2009 13:45:06

Если я не ошибаюсь 67 рус ?

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Вт апр 28, 2009 13:48:33

ВинтореZ Идет жё речь не о Ваз-2105 с двигателем 1300 , а о Модификации ваз-21072, и ище если 1300куб это неозначает что Пятеровский стоит двигатель, при нехваткена заводе моторов Ваз-2105 ставили двигатель Ваз-21011 , у него такой же обьем 1300куб(только уже цепь стоит)!!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 28, 2009 14:09:49

Жека писал(а):У меня такая
у тебяж пятерка.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт апр 28, 2009 17:18:35

VladiZlav
Я к этой цытате имел ввиду
ВинтореZ писал(а):Я семёрок с такими двигами вообще не видал! Пятёрок много, и сам-бы не отказался!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 28, 2009 19:47:18

Жека
Понял ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 19:54:16

Анджей писал(а):ВинтореZ Идет жё речь не о Ваз-2105 с двигателем 1300 , а о Модификации ваз-21072, и ище если 1300куб это неозначает что Пятеровский стоит двигатель, при нехваткена заводе моторов Ваз-2105 ставили двигатель Ваз-21011 , у него такой же обьем 1300куб(только уже цепь стоит)!!!!
:baby: :baby: :baby:Анджей -первый класс вторая четверть

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Ср апр 29, 2009 12:18:55

ВинтореZ Непонял что за наезд?? Я нес головы это выдумал. у меня там Дядя родной на Экспортной линий Лад работал, он много чего расказывал,интересно слушать его.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср апр 29, 2009 21:46:09

Насчёт двигателя то там стоит пятёрочный ременный. сколько ремень проходил я не в курсе, но поменять стоит на всякий случай.
точно насчёт объёма сказать не могу потомучто в ПТС прописанна смешная строчка "Сведения отсутствуют"
На этой движке уже я успел сменить чОрнущщее масло на полусинтетику Лукоил 10w40, купил комплект свечек Бош.
а по машине сделал передний тормоз, а то там шланг был отсоединён от суппорта и заглушен болтом, а сам суппорт превратился в кусок закисшего мяталла. пока кроме этого я ничего не могу сделать ибо студент :book: учобою живущий... раз вмесяц меня радуют стипендией которая в этот же день уходит на ласточку:-)
Восстанавливать буду 100% уж очень полюбилась мне за наше недолгое знакомство...а пока она скучает во дворе. стараюсь сильно не напрягать, но напрягать её надо а то если стоит больше недели то при заводке начинает капризнячать)


Vovka67rus если ты про регион то не 67 а 47!
Последний раз редактировалось sadizd666 Ср апр 29, 2009 21:54:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 29, 2009 21:50:36

Анджей писал(а):ВинтореZ Непонял что за наезд?? Я нес головы это выдумал. у меня там Дядя родной на Экспортной линий Лад работал, он много чего расказывал,интересно слушать его.
Извините если чем обидел :wavecry:, но двигатель 2105 мой самый любимый (в том смысле, что знаю какой он!!!)
Последний раз редактировалось ВинтореZ Ср апр 29, 2009 21:59:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср апр 29, 2009 21:52:19

sadizd666 писал(а):Лукоил 10w40,
Точно, как у меня :shifty:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 29, 2009 21:57:10

Жека писал(а):Лукоил 10w40,
Это помоему самый оптимальный вариант для классики!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср апр 29, 2009 21:58:35

ВинтореZ
я его чисто случайно взял.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср апр 29, 2009 22:00:52

а мне его в магазине посоветовали! Кстати! сколько литров масла влазит в мотор?? :pinch:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей