из Тобольска с прЮветом)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
из Тобольска с прЮветом)
не хотел темку про свою машинку выкладывать, но так и быть, выложу
г.в. 09.2003 цвет атлантика 440
Двигло:
— блок 1.6 сток
— ГБЦ -1.5мм, каналы 30/33
— распредвал 214, разрезная звезда
— гидрокомпенсаторы 214 hi-drive
— пиленый коллектор+поперечные отверстия 15мм в рессивере для верхов
— клапана SM
— направляющие SM
— маслосьемные ЗМЗ406
— крышка клапанов в стп бомб и 2,3мм с фольгой
— свечи denso ik20 иридиевые
— ввп медь 13 жил 1993г.в. в гофре
— шкивы шнива
— ремень 5РК905 поликлиновый
— мозг я5.1-4.1
— выносной волго ЭБН
— топливный манометр на фитингах
— диагностический адаптер в бардачке))
— масло mannol elite 5w40
Трансмиссия:
— стоковая 5и ступка
— главная пара 3,9
— масло mannol sinthetic 75w90
Ходовая:
— кулаки с переточенными цапфами под 08й подшипник
— ступицы задние 08 (подшипники вологда, смазка лм50)
— шпильки каленые от болтов ГБЦ 08 и гайки к ним сквозные нива
— планшайбы 12,5мм
— суппорта 2112 от приоры
— диски совсем без выработки борщ и аналогичной фирмы колодки (тоже б/у, но даже не заметно)
— пару проставок из классических барабанов 1см.
— перед -1.5 витка сток, аммо каяба эксель-Г
— зад -1.5 витка сток, аммо 2121
— задний стаб
Электропитание:
— гена 2112 80А на поликлине
— акб тюмень сибирь экстра 75а/ч 650а в багажнике на подставке, закреплен
— две кишки кг35 от акб на двигатель, + в гофре
— кишка кг35 в гофре от генератора
— кишка кг16 масса с двигатель на кузов
— пред на 200а под капотом
— итоговая просадка габариты/дальний 14.22в/14.14в = 0,08в
Колесья:
—зима 08 штампы 5.0*13 нордман+/кама ирбис 175/70 р13
— лето -литье 6.0*14 нокиан хакка грин 185/60 р14
Остальное:
— сигнализация StarLine B9 на халяву=)
— улитка в печке ваз2109
— помпа тосольная бош
планируется в этом году:
— 14е вентилируемые тормоза (скоро)
— вут 2170 в сборе (скоро)
— кулаки переточенные под 8й подшипник на шпильках
— резина шип. 185/60p14 на литье к зиме
— покраска машины под лак
г.в. 09.2003 цвет атлантика 440
Двигло:
— блок 1.6 сток
— ГБЦ -1.5мм, каналы 30/33
— распредвал 214, разрезная звезда
— гидрокомпенсаторы 214 hi-drive
— пиленый коллектор+поперечные отверстия 15мм в рессивере для верхов
— клапана SM
— направляющие SM
— маслосьемные ЗМЗ406
— крышка клапанов в стп бомб и 2,3мм с фольгой
— свечи denso ik20 иридиевые
— ввп медь 13 жил 1993г.в. в гофре
— шкивы шнива
— ремень 5РК905 поликлиновый
— мозг я5.1-4.1
— выносной волго ЭБН
— топливный манометр на фитингах
— диагностический адаптер в бардачке))
— масло mannol elite 5w40
Трансмиссия:
— стоковая 5и ступка
— главная пара 3,9
— масло mannol sinthetic 75w90
Ходовая:
— кулаки с переточенными цапфами под 08й подшипник
— ступицы задние 08 (подшипники вологда, смазка лм50)
— шпильки каленые от болтов ГБЦ 08 и гайки к ним сквозные нива
— планшайбы 12,5мм
— суппорта 2112 от приоры
— диски совсем без выработки борщ и аналогичной фирмы колодки (тоже б/у, но даже не заметно)
— пару проставок из классических барабанов 1см.
— перед -1.5 витка сток, аммо каяба эксель-Г
— зад -1.5 витка сток, аммо 2121
— задний стаб
Электропитание:
— гена 2112 80А на поликлине
— акб тюмень сибирь экстра 75а/ч 650а в багажнике на подставке, закреплен
— две кишки кг35 от акб на двигатель, + в гофре
— кишка кг35 в гофре от генератора
— кишка кг16 масса с двигатель на кузов
— пред на 200а под капотом
— итоговая просадка габариты/дальний 14.22в/14.14в = 0,08в
Колесья:
—зима 08 штампы 5.0*13 нордман+/кама ирбис 175/70 р13
— лето -литье 6.0*14 нокиан хакка грин 185/60 р14
Остальное:
— сигнализация StarLine B9 на халяву=)
— улитка в печке ваз2109
— помпа тосольная бош
планируется в этом году:
— 14е вентилируемые тормоза (скоро)
— вут 2170 в сборе (скоро)
— кулаки переточенные под 8й подшипник на шпильках
— резина шип. 185/60p14 на литье к зиме
— покраска машины под лак
- Вложения
-
- готовимся к покраске
- 1185.jpg (15.9 КБ) 30302 просмотра
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
машина красавица, жена красавица, и сам красавец
Так держать 
машина красавица, жена красавица, и сам красавец




- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
за одно и в темуdimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
- dimas777
- Водила
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Ну или очень подробно в темеD.I.M.A.R. писал(а):за одно и в темуdimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
ага, в теме проще описать:D.I.M.A.R. писал(а):за одно и в тему
ДОРАБОТКА ТРАМБЛЕРА (ДЛЯ МОЕГО СЛУЧАЯ ПОД 95Й БЕНЗ И ГАЗ)
1е: у слабой пружинки откусывается 1 виток, делается незначительный преднатяг для того, чтоб при малом вращении тяжелая юбка прерывателя не поклинивалась магнитным полем датчика холла.В таком случае имеем немного раннее зажигание на хх, ровный хх как на горячую, так и на режиме прогрева. Хороший подрыв на газе (чего мы не имеем на довороте обычного трамблера в +). Так последнее время я не наблюдал ни одного перебоя на прогреве даже в лютый мороз.
2е: ставится разборный вакуумкорректор, обязательно с жесткой пружиной. Я установил чехославатский вакуумкорректор от москвича, пружина явно жестче.
Это обеспечит небольшую детонацию при резком нажатии газа на жидком топливе (в моем случае её отсутствие) при регулировке под газ.
3е: ну и напоследок на бензине по слуху подтягиваем как надо жесткую пружину. Я совсем убрал детонацию на высоких оборотах.
газ в первую камеру, имеем отлоичный подрыв и, если крутить в режиме средних оборотов - расход последний раз составил немногим меньше 10и литров, греем на бензине обязательно (иначе кака в карбе). Больше 4000об. мин. и не крутим, клапана могут погореть т.к. газ медленно горит.
на бензине ваще нравится, люблю погоняться иногда, но главное было - ровная работа от холодного прогрева на 1000-1200об. мин. до бесперебойного режина в на любых оборотах без детонации.
как то так

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
dimas777
а ты внимательно прочитай пост чтоб лишнего не писать, особенно заголовок крупными буквами
а ты внимательно прочитай пост чтоб лишнего не писать, особенно заголовок крупными буквами
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
здесь был http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55dimas777 писал(а): Еще, что нужно для установки 10 гены?
?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
руки, планка (я сдвоенную сделал т.к. болт не вертикально, а вперед), болт родной, крепление под него - полностью подошло...и все
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
зачем от гены на акб такие жирные????Medved@790 писал(а):кг35 на акб от гены
DSC00454.JPG
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
избавлялся от просадокD.I.M.A.R. писал(а):зачем от гены на акб такие жирные????
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
Хороша машинка
Хороша машинка

НеплохоMedved@790 писал(а): документ, внимание на выхлоп
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
каких?Medved@790 писал(а):избавлялся от просадок
35 квадратов хватит на 120 А постоянки и то с запасом, даже дохлый в 0 акум возьмет гораздо меньше (да и гена максимум 80 А).
От гены в монтажный блок идет какой провод? 6-ка или 10-ка, так какой смысл тогда 35 от АКБ до Гены? просто лишняя медяха

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
D.I.M.A.R.
менял с 16 на 35 кв с замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости. спорить не собираюсь - для себя проверил на практике, а не в теории.
менял с 16 на 35 кв с замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости. спорить не собираюсь - для себя проверил на практике, а не в теории.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
(какой ток он жрет или мощность?)Medved@790 писал(а):замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости.
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально
а от АКБ до гены, длина меньше метра.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
D.I.M.A.R.
ну разница в просадах будет до 0.3в
имею кабель 35квадрат соединяющий акб под капотом и в багажнике. на заведеной под капотом 14.5 в багажнике 14.4(и то вольтметр округляет в плюс до десятки)
ну разница в просадах будет до 0.3в
имею кабель 35квадрат соединяющий акб под капотом и в багажнике. на заведеной под капотом 14.5 в багажнике 14.4(и то вольтметр округляет в плюс до десятки)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
1750 в 1омD.I.M.A.R. писал(а):(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально
а от АКБ до гены, длина меньше метра.
4 преда по 40А
кабель по 5 метров
от АКБ до гены очень важно какой кабель
Дим, не спорь с нами, ибо чем тоще - тем лучше

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
D.I.M.A.R.
от АКБ до гены провод ни так и важен. Важен до стартера
от АКБ до гены провод ни так и важен. Важен до стартера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей