из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 18:40:35

не хотел темку про свою машинку выкладывать, но так и быть, выложу
г.в. 09.2003 цвет атлантика 440

Двигло:
— блок 1.6 сток
— ГБЦ -1.5мм, каналы 30/33
— распредвал 214, разрезная звезда
— гидрокомпенсаторы 214 hi-drive
— пиленый коллектор+поперечные отверстия 15мм в рессивере для верхов
— клапана SM
— направляющие SM
— маслосьемные ЗМЗ406
— крышка клапанов в стп бомб и 2,3мм с фольгой
— свечи denso ik20 иридиевые
— ввп медь 13 жил 1993г.в. в гофре
— шкивы шнива
— ремень 5РК905 поликлиновый
— мозг я5.1-4.1
— выносной волго ЭБН
— топливный манометр на фитингах
— диагностический адаптер в бардачке))
— масло mannol elite 5w40
Трансмиссия:
— стоковая 5и ступка
— главная пара 3,9
— масло mannol sinthetic 75w90
Ходовая:
— кулаки с переточенными цапфами под 08й подшипник
— ступицы задние 08 (подшипники вологда, смазка лм50)
— шпильки каленые от болтов ГБЦ 08 и гайки к ним сквозные нива
— планшайбы 12,5мм
— суппорта 2112 от приоры
— диски совсем без выработки борщ и аналогичной фирмы колодки (тоже б/у, но даже не заметно)
— пару проставок из классических барабанов 1см.
— перед -1.5 витка сток, аммо каяба эксель-Г
— зад -1.5 витка сток, аммо 2121
— задний стаб
Электропитание:
— гена 2112 80А на поликлине
— акб тюмень сибирь экстра 75а/ч 650а в багажнике на подставке, закреплен
— две кишки кг35 от акб на двигатель, + в гофре
— кишка кг35 в гофре от генератора
— кишка кг16 масса с двигатель на кузов
— пред на 200а под капотом
— итоговая просадка габариты/дальний 14.22в/14.14в = 0,08в
Колесья:
—зима 08 штампы 5.0*13 нордман+/кама ирбис 175/70 р13
— лето -литье 6.0*14 нокиан хакка грин 185/60 р14
Остальное:
— сигнализация StarLine B9 на халяву=)
— улитка в печке ваз2109
— помпа тосольная бош

планируется в этом году:
— 14е вентилируемые тормоза (скоро)
— вут 2170 в сборе (скоро)
— кулаки переточенные под 8й подшипник на шпильках
— резина шип. 185/60p14 на литье к зиме
— покраска машины под лак
Вложения
26102011095.jpg
владелец авто
DSC01034.JPG
DSC00996.JPG
подсветочка.jpg
DSC00454.JPG
кг35 на акб от гены
DSC00179.JPG
бывшее сабовое звено
DSC00049.JPG
бывшее сабовое звено
DSC00269.JPG
бывшее сабовое звено
DSC00270.JPG
бывшее сабовое звено
DSC00441.JPG
экспопорт
DSC00618.JPG
бывшее сабовое звено
DSC00517.JPG
пред самопал
DSC00518.JPG
пред самопал
DSC00519.JPG
пред самопал
DSC00520.JPG
пред самопал
DSC00475.JPG
жаль фронт не вышел
DSC00455.JPG
там жил 4х канальник, теперь под полкой 2шка
полка2.JPG
полочка
полка5.JPG
все плотно садится
DSC00273.JPG
магнитолка и подсветка в тему
DSC00152.JPG
делаем электропривод багажника
DSC00162.JPG
притираем, пилим и дорабатываем солекс 23*34
28012012253_1.jpg
диффы
12022012273_1.jpg
проливка жиклеров, проект бешеный солекс
2012-02-26-015.jpg
мутим родные туманки
2012-02-27-051.jpg
мутим родные туманки
2012-03-07-079.jpg
варим сайленты
2012-03-09-086.jpg
вот так завод закладывает смазку
2012-03-09-088.jpg
покрыл силиконовой смазкой пыльники
2012-03-09-093.jpg
промываем ступицы и меняем смазку
2012-03-10-097.jpg
меняем сайленты и трапецию
Полировалка2.jpg
готовимся к покраске
21022012290.jpg
готовимся к покраске
1185.jpg
готовимся к покраске
1185.jpg (15.9 КБ) 30302 просмотра
DSC00219.JPG
она меня скоро сожрет наверно
ТехОсмотр.JPG
документ, внимание на выхлоп
2012-02-26-020.jpg
как она выезжает...
2012-02-26-017.jpg
...и куда она заезжает
Йа_с_варонай.JPG
а имя моё - Мишка Жареный

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт мар 15, 2012 18:44:47

Medved@790
машина красавица, жена красавица, и сам красавец :beer2: :beer2: :beer2: Так держать :thum1:

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 18:49:00

Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал? :innocent:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 18:52:23

dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 18:56:49

D.I.M.A.R. писал(а):
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему
Ну или очень подробно в теме :D

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 15, 2012 18:57:33

почетненько..... :thumbsup: я о таком наборе жиклеров токо мечтал)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:14:20

dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
D.I.M.A.R. писал(а):за одно и в тему
ага, в теме проще описать:
ДОРАБОТКА ТРАМБЛЕРА (ДЛЯ МОЕГО СЛУЧАЯ ПОД 95Й БЕНЗ И ГАЗ)
1е: у слабой пружинки откусывается 1 виток, делается незначительный преднатяг для того, чтоб при малом вращении тяжелая юбка прерывателя не поклинивалась магнитным полем датчика холла.
В таком случае имеем немного раннее зажигание на хх, ровный хх как на горячую, так и на режиме прогрева. Хороший подрыв на газе (чего мы не имеем на довороте обычного трамблера в +). Так последнее время я не наблюдал ни одного перебоя на прогреве даже в лютый мороз.
2е: ставится разборный вакуумкорректор, обязательно с жесткой пружиной. Я установил чехославатский вакуумкорректор от москвича, пружина явно жестче.
Это обеспечит небольшую детонацию при резком нажатии газа на жидком топливе (в моем случае её отсутствие) при регулировке под газ.
3е: ну и напоследок на бензине по слуху подтягиваем как надо жесткую пружину. Я совсем убрал детонацию на высоких оборотах.

газ в первую камеру, имеем отлоичный подрыв и, если крутить в режиме средних оборотов - расход последний раз составил немногим меньше 10и литров, греем на бензине обязательно (иначе кака в карбе). Больше 4000об. мин. и не крутим, клапана могут погореть т.к. газ медленно горит.
на бензине ваще нравится, люблю погоняться иногда, но главное было - ровная работа от холодного прогрева на 1000-1200об. мин. до бесперебойного режина в на любых оборотах без детонации.
как то так :confused: отлично работает.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт мар 15, 2012 19:19:51

Medved@790 писал(а):Йа_с_варонай.JPG
Это сорока!)

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:25:29

А что вакумы разборные есть? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:27:38

115р купленый лежит на полочке для 07

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:32:14

Ты все под газ подгонял, а если я на бензе езжу?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:33:22

dimas777
а ты внимательно прочитай пост чтоб лишнего не писать, особенно заголовок крупными буквами

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:36:34

Да я читал :) Еще, что нужно для установки 10 гены?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 19:46:16

dimas777 писал(а): Еще, что нужно для установки 10 гены?
здесь был http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:48:17

руки, планка (я сдвоенную сделал т.к. болт не вертикально, а вперед), болт родной, крепление под него - полностью подошло...и все

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 19:51:29

Medved@790 писал(а):кг35 на акб от гены
DSC00454.JPG
зачем от гены на акб такие жирные????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 13:57:09

D.I.M.A.R. писал(а):зачем от гены на акб такие жирные????
избавлялся от просадок

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 16, 2012 14:59:04

Medved@790
Хороша машинка :thum1:
Medved@790 писал(а): документ, внимание на выхлоп
Неплохо

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 16, 2012 17:00:23

Medved@790 писал(а):избавлялся от просадок
каких?
35 квадратов хватит на 120 А постоянки и то с запасом, даже дохлый в 0 акум возьмет гораздо меньше (да и гена максимум 80 А).
От гены в монтажный блок идет какой провод? 6-ка или 10-ка, так какой смысл тогда 35 от АКБ до Гены? просто лишняя медяха :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 17:02:53

D.I.M.A.R.
менял с 16 на 35 кв с замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости. спорить не собираюсь - для себя проверил на практике, а не в теории.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 16, 2012 17:14:49

я тоже долго думал и поставил себе 35 мм. ненара(дуюсь)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 16, 2012 17:23:20

Medved@790 писал(а):замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости.
(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально

а от АКБ до гены, длина меньше метра.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 16, 2012 17:31:15

D.I.M.A.R.
ну разница в просадах будет до 0.3в
имею кабель 35квадрат соединяющий акб под капотом и в багажнике. на заведеной под капотом 14.5 в багажнике 14.4(и то вольтметр округляет в плюс до десятки)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 17:36:31

D.I.M.A.R. писал(а):(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально
а от АКБ до гены, длина меньше метра.
1750 в 1ом
4 преда по 40А
кабель по 5 метров
от АКБ до гены очень важно какой кабель
Дим, не спорь с нами, ибо чем тоще - тем лучше :shifty:
Вложения
таблица сечений.jpg

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 16, 2012 17:50:55

D.I.M.A.R.
от АКБ до гены провод ни так и важен. Важен до стартера

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей