ВАЗ 21074 2005 года выпуска, куплена с салона весной 2006 года предыдущей хозяйкой. Владею я ей с 18 сентября 2011 года.
Итак собственно про авто на момент покупки:
1. Двигатель:
- Сток
- ВАЗ 2106 1600 куб. см Карбюратор
- Пробег 47000км
- КСЗ
2. Подвеска:
- Сток
3. Салон:
- Синие чехлы KOEP
- Активаторы на всех дверях + открывание багажника с брелка сигнализации
- Сигнализация Alligator (модель не помню)
4. Музыка:
- Простенькая CD магнитола JVC
- Задние динамики Pioneer
5. Кузов:
- Цвет: Гранат (Темно - бордовый по ПТС)
- Дефлекторы на всех дверях
6. Тормоза:
- Сток
7. Колеса:
- Летняя резина Белшина R13 175/70
- Зимняя резина Nordmasters Allseasons R13 175/70
8. Трансмиссия:
- Коробка передач 5 ступенчатая.
Вообщем машина как вышла с завода, так и ездила.
Покупке был безумно рад, так как автомобиль практически в идеальном состоянии, за исключением стучащей левой рулевой тяги, не внушающем доверия трамблере, и маленьких скольчиков. После покупки сразу же поменял все рулевые тяги (благо опыт замены уже был, году в 2004 меняли на батиной семере) и сделал развал/схождение, поменял трамблер и ВВ провода. И до первого снега никуда больше не лазил. Зимой машину решил не эксплуатировать, да и к тому же подошло время ехать в командировку (ксати предыдущая владелеца зимой машину тоже не эксплуатировала, хотя комплект зимней резины на дисках шел как бонус при продаже). К сожалению фото с момента покупки нет(Флешка в телефоне глюкнула, и все фото накрылись металическим тазиком
