Страница 1 из 2
Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:09:28
d1nam1t1k
За 25тр куплена, состояние хреноватенькое конечно, но не чего доведем до ума. Началось все с ресничек светодиодных самопальных, потом еще фото скину. Обнаружил постоянно открытый краник отопителя, заменил. Взялся за рулевое, руль тугой и люфтил, заменил редуктор и две тяги к сошке. Систему охлаждения промыл, жидкость какая-то темно желтая была, естественно по незнанке свернул пробку слива пришлась радиатор доставать. Столько оказалось глины на дне радиатора это что-то, заколебался вымывать, воду из озера что ли заливали? Расширительный бачок тоже заменил. Тормозные колодки заменил скрипели, оказалось направляющей со шплинтом на одном колесе не было вообще, пришлось комплект ехать покупать. Теперь не скрипят но педаль тугая бесит. Систему смазки промыл, залил THK super 10W40. Удивило то,что тише стала работать, думал цепь по началу, но нет. С карбулятором разобрался, очистил отремкоплектил, настроил. В общем картерные газы заплёвывали карб, расход литров 20 ела не меньше, масло до помывки на минимуме было. Ну решил для начала масло съемные заменить снял крышку движка а там жопа, видимо топливо попадало в систему смазки и из картера вылетало кастрюлю. Пришлось снять ГБЦ ну и горшки огорчили, то же снял. Дак вот вопрос как кольца к поршню подобрать? На его дне буква В стоит это 75,95мм? То есть как я понимаю один раз капиталка делалась? Зазор между поршнем и цилиндром находится вычитанием диаметра цилиндра от диаметра поршня который должен быть не больше 0,15мм так?
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:20:05
Astorian
Сухо, но доходчиво

А взялся за машинку ударно, сразу видно что руки откуда нужно

Так держать и удачи в эксплуатации, пусть не подводит

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:26:22
Антон80
Нутря мотора- пипец.
Удачи в ремонте

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Чт окт 04, 2012 5:47:08
fragment
Износ перпендикулярно пальцу - максимум 15 соток, судя по фото поршневой пипец как досталось, так что лучше промерить блок и подбить следующую поршневую рем. группу (C,D,E) или же точнутся в 76.4 (если износ не позволяет), кольца под номинал не подбираются все идут диаметром 76 мм.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Чт окт 04, 2012 6:36:19
metallict422
d1nam1t1k
вливайся в коллектив
за машинку отлично взялся

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Чт окт 11, 2012 18:59:44
d1nam1t1k
Как и следовало ожидать не чего с первого раза не получается, но работает. Решил до весны или до лета не менять поршню поменял кольца да и цилиндры после чистки оказались не сильно изношенными. Дак вот, заводится по началу не хотела сразу догадался что в зажигании дело. Крутанул трамблер сразу стробоскопом отслеживал ушло сильно на + завелась сразу. Как обычно подогнал на 5 градусов. И естественно что-то стучит, по звуку не могу определить в первые сталкиваюсь. Тепловые зазоры зарание отрегулировал, при увеличении оборотов и прогреве стук пропадает. Пока регулировал ХХ не заметил что тосол закипел. Я так понимаю это в зажигании дело? Цепь ГРМ пару раз падала может в этом дело? И со стуком не знаю что делать все на 2 раза перепроверил.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:33:38
d1nam1t1k
Все собрал работает. Только что с рабочим цилиндром сцепления что делать, не чего не откручивается засохло.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вс окт 21, 2012 16:37:22
d1nam1t1k
Достал меня этот конденсат в кастрюле, сделал фильтр картерных газов, теперь сухо. Причем постоянно набегает, с утра (уже вылил) намного больше было и темнее, какая-то водо-маслянная жижа. Тосол не куда не уходит. Если кольца не заменил, было бы намного хуже.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:37:23
d1nam1t1k
Заменил масло в заднем редукторе, и КПП. Конечно хотел минералку, но ладно. Выдавит что-нибудь....
Замена масла КПП
Поменял наконец то карбульятор. Мучения с этим озоном одни. Ускорительный насос очень редко стал срабатывать, подозрения на шариковый клапан.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 17:59:36
d1nam1t1k
Ставлю ГКК. Спасибо за помощь
олежек'а и
рустем'а. Все также пытался проделать. После промывке в растворителе очень много говна в них было особенно в верхнем плунжере. По всей видимости стружка от перфорированных дырок, при простукивании выпадала. Еще удивило что некоторые ГКК ржавые внутри. Посадочные места ГКК шлефанул. Пока со звуком не лады, даже хуже стало

,но добьем в выходные. Запустилась, не сразу, оказалось на минус ушло зажигание. Это из-за вала по всей видимости. Трамблер повернут не нормально, думаю цепь на звездочке перекинуть. Разорился на 5130 это без колпачков, рокеров и масла. А так вал 214 - 1600р, ГКК - 2560, рамка 970р. Крышку нивовскую еще хотел, но негде не нашел. А думал что только её и найду

Помпу тоже с всеми патрубками поменял, достало подтекание и шумление.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 18:41:24
Medved@790
что ж, похвально что взялся
d1nam1t1k писал(а): По всей видимости стружка от перфорированных дырок, при простукивании выпадала. Еще удивило что некоторые ГКК ржавые внутри. Посадочные места ГКК шлифонул. Пока со звуком не лады, даже хуже стало
вот здесь вопрос - гкк новые? тогда какой марки? почему не заполненные маслом как полагается и не в герметичном пакетике? вот у меня вроде и дешевка, но почему то условия хранения лучше чем когда то я их искал аж в тюмени и аж по 380р за штуку мне показали и даже без упаковки

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 18:54:15
d1nam1t1k
Medved@790 писал(а):вот здесь вопрос - гкк новые? тогда какой марки? почему не заполненные маслом как полагается и не в герметичном пакетике? вот у меня вроде и дешевка, но почему то условия хранения лучше чем когда то я их искал аж в тюмени и аж по 380р за штуку мне показали и даже без упаковки

Новые. А марку не знаю

. Они в промасленной бумаге, каждый был завернут. Продавец их из коробки отчитывал, их там куча была. На стопорном кольце что-то написано было но я их выкинул сразу. Они были маслом заполнены, это я фоткал после промывки уже.
d1nam1t1k писал(а): Посадочные места ГКК шлифонул
Хе... на ГБЦ шлифанул.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 18:54:52
ТоТсАмЫй
отличный и качественный подход! респект!
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:14:07
Medved@790
d1nam1t1k писал(а):Хе... на ГБЦ шлифанул.
да я про орфографию...я не шлифовал - люминька к люминьке итак нормальноприжмется.
гидрики все нормально сели посадочной окантовочкой в рампу?
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:15:38
Dorash56

удачи тебе в ремонте

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Ср мар 27, 2013 7:52:03
олежек
d1nam1t1k писал(а):Посадочные места ГКК шлефанул
ужо хотел гневные молнии пускать пока не прочел
d1nam1t1k писал(а):Хе... на ГБЦ шлифанул.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Сб мар 30, 2013 18:44:19
d1nam1t1k

Уря всё получилось!!! Спасибо всем! На этот раз сразу при заводе лучше по звуку стало, но как вышла на рабочую t все затихло. У меня в соединении труб между двумя резонаторами выхлопной, сифонит (не охото лезть испровлять после замены), дак на холостых теперь в салоне отчетливо слышно стало! Сегодня почти весь день от ездил, все отлично. С утра призвуки есть, но мин 2 и все затихает. На дороге пока одно не дает полностью прочувствовать это - шипы. А на счет оборотов там, мощности, резонансов, вроде все как и было, точнее не заметил разницы, расход надо проверять.
Вчера в третьем часу ночи закончил, и только за две недели на дорогу выехал, мигалки сзади, сдарасте, программа трезвый водитель! Во блин

. Предложили в ихнюю машину пройти документы проверили, даже дуть не предложили, извинились и уехали.
Medved@790 писал(а):да я про орфографию...я не шлифовал - люминька к люминьке итак нормальноприжмется.
гидрики все нормально сели посадочной окантовочкой в рампу?
Да я подумал выдавливать маслице начнёт там где не надо, ну нафик. И под подвод масла я мягкую Al шайбу подложил, чтоб обжалось всё. Нормально сели, выкручивал, смотрел, после того как перетянул, там от этой окантовки, на рампе, остается след вдавленный. Как оказалось правильно что перетянул, как понял так и надо, это посадочное место образуется для герметичности, после уменьшил затяг.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вс мар 31, 2013 4:59:35
Medved@790
d1nam1t1k писал(а):там от этой окантовки, на рампе, остается след вдавленный. Как оказалось правильно что перетянул, как понял так и надо, это посадочное место образуется для герметичности, после уменьшил затяг.
нифига, я тебе как раз про это и писал, эта окантовка гкк внутрь этой "восьмерки" встать должна, а шестигранником под головку как раз таки и прижаться.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:59:04
d1nam1t1k
Medved@790 писал(а):нифига, я тебе как раз про это и писал, эта окантовка гкк внутрь этой "восьмерки" встать должна, а шестигранником под головку как раз таки и прижаться.
Ну так и получается, не сразу въехал. Тогда тебе тоже спасибо.
Хотел масло заменить вчера и грани у пробки в картере сорвал

Сам виноват, затянул как следует.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:51:49
Medved@790
что теперь поддон менять?
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:58:10
Миша
а высверлить и выкрутить?

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:53:43
d1nam1t1k
Миша писал(а):а высверлить и выкрутить?

Эх... была-бы яма.

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:58:34
рустем
d1nam1t1k писал(а):и грани у пробки в картере сорвал
Обычно приваривают к пробке железку и откручивают.
Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Пн апр 01, 2013 19:19:13
d1nam1t1k
рустем писал(а):Обычно приваривают к пробке железку и откручивают.
Ксати да, если стальная, попробывать надо. Сварщик из меня не какой а инвертор есть. Соплю однажды на ворота вешал. Опасновато, цветочком картер не раскроется?

Re: Мой первый ВАЗ 21053 1994г
Добавлено: Вт апр 02, 2013 3:09:12
Medved@790
дык ты на горячую не вари и крышку маслозаливной открути, если так по твоему и будет, то с гордостью, как нефтяник, выйдешь
