
ВАЗ 2107 1990 года выпуска, проехал он около 600 тыс. км +/- 200 тыс. и был отдан мне, перед этим простояв 4 года в крытом боксе. Я потихонечку начал зачитываться мурзилкой, лазить сюда на форум за некоторой помощью и вроде бы как ремонт пошёл

Начался мой ремонт со сцепления: купил металлический провод, новый бачок, хомуты, цилиндры и всё переделал - ура, сцепление есть

Далее свечи и ВВ провода - бинго, машина стала заводиться!)
А теперь машинка заводится, бегает даже у меня там в гаражах, неплохо бегает, но имеется ряд проблем:
1) На холостых ходах обороты "плавают" по синусоиде;
2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится, и обороты тоже скачут, но последнее вполне возможно из-за моей неопытности в вождении, но стоит отметить, что в движении обороты 900-1000, даже на второй передаче без подгазовки, едет плавно-плавно, мне очень нравится;
3) Угол опережения зажигания добрые дяди мне сбили, пока машина стояла в боксе, там трамблёр и не прикручен, выставил его так, на "звук", когда обороты максимальны, а двигатель не дёргается под капотом, а плавно работает;
4) В карбюраторе ОЗОН у меня висит какой-то обломленный болт, сбоку, скорее всего от треугольной штуки, расположенной горизонтально, внутри неё какая-то чёрная резинка такой же формы и пружина.
Сегодня продул все-все жиклёры, эмульсионные трубки, карб разобрал до винтиков, поменял диафрагму, всё от души пролил карб клинером и вытер. Ставлю на место - ноль изменений. Только машина стала неустойчивее работать без подсоса. Не знаю, нормально ли это при температуре в 3 градуса. Т.как ни опыта обращения с машинами, ни опыта ремонта не имею, учусь по книжке и интернету

В общем, к вам пришёл за помощью и что бы не флудить в разных темах о ремонте, отпишусь один раз тут и буду вести как дневник.
