

Двигло 1.2, поршня с зубила 76.8(сж в дальнейшем подниму фрезеровкой башки, токаря путевого никак не найду), самодельное БСЗ с катушкой от ауди, комплект силиконовых бронепроводов, свечи непомню какие брал что подороже,пиленная кастрюля в качестве нулевика, карб солекс 83 немного доработанный( в дальнейшем расточу с приобретением Рвала позлее), гбц 31/30, совмещенный точеный впускной коллектор, доработанные направляющие, легкие рокера, т-образные легкие клапана, диаметр стержня клапана от направляющей до тарелки клапана 5.5 мм, Рвал 213(впринципе пойдет но нето). Выхлоп сток пока, но вот уже думаю че сделать с ним.
Подвеска сток, задницу уже всю перебрал, до переда руки еще недошли.
Тормоза сток.
Трансмиссия 4 ступка кпп, гп 4.3, сцепление valeo.( планируется вкорячить в кпп R1, уж очень короткая первая скорость).
Поставил литье R13 и покрасил.
Ну и мелочи:
Вкорячил зубильский передний бампер, решетка сетка,белые светодиоды на габариты, реснички, дворники бескаркасники, поменял зеркала, зад тонирован 100 процентной тонировкой, евро ручки, зад посажен(3 витка), для компенсации надо еще убрать по витку с передка. Салон обтянут семерошными чехлами, красная подсветка приборов, тах шестой, руль ф1, электропривод замка багажника(личинку убрал и поставил заглушку), поставил сигу плюс цз на передние двери, навигация, по музыке не особо, но мне хватает: майфун велас, сзади полка с яйцами велас, саб-усилок- передние пищалки мистери.Вроде все. По параметрам неизвестно, поскольку не выезжаю и еще дорабатываю, такчто разгон до ста и максималку незнаю врать не буду. Двиг я отрегулировал, работает хорошо и обнадеживающее по сравнению с тем какой он раньше был моментально реагирует на гашетку и раскручивается на нейтрали до 8000 об/мин. Осталось выпуск подшаманить продумываю варианты.