ВАЗ 2105 позвони мне, немец!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

ВАЗ 2105 позвони мне, немец!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 20, 2015 23:07:39

Ну что-то как-то стало скучновато, рутинно жить, никаких приключений. И вот я решил начать искать приключения. И я это сделал! Ввязался в авантюру, поехал в область смотреть автомобиль ВАЗ 21053 1987 г.в. Один хозяин с 1997 года, когда ее ввезли в Россию. Продавал его родственник, так как дедок уже преклонных лет. Машина 7 лет стояла, но меня это ничуть не смутило, так как я беру авто для автомобильного хобби и не будет смысла, если это будет жоповоз в идеальном состоянии.
Когда приехал, то сперва начал смотреть кузов. Краска сохранилась хорошо. Сохранилось множество наклеек с немецких времен, пока не все сфоткал. Стоят редкие карты. Салон в чехлах, под чехлами идеальное состояние. Облазил кузов и снизу - дыр нет, но в некоторых местах немножко замазано.
В комплекте еще шла зимняя резина на дисках, какая-та французская, судя по виду ей уже не один десяток лет, но трещин нет.
Багажник тоже достоин отдельного слова: редкий, симпатичный, в ретро стиле. И на скорости не шумит.
Мотор работал ровно, тянет хорошо, но думаю долгий простой вынудит его поменять, хотя посмотрю.

Отдельная история это то как я эту машину гнал из Лыткарино (Московская область) в Кунцево, а это всё таки 72км. Серьезно для столь древнего авто. И авто не справился. До Москвы я доехал без проблем, а там заметил пар из под капота, хотя вентилятор работал нормально. И еще не работала зарядка аккума. В радиаторе была залита водичка, но это нормально, форумчанин Миша ездит уже на ней всё теплое время и не жалуется. А так как я ехал с девушкой, то она сразу распаниковалась, ну а я деморализовался. Поехали погуляли по центру Москвы уже на метро, я ее проводил. И вновь продолжается бой! Проблему с генератором решил быстро - выпал провод из реле-регулятора. А вот с закипанием решил не испытывать судьбу и задумался об эвакуаторе.
Но не тут то было. Внезапно, форумчанин Миша отозвался и приехал ко мне. Пока я его ждал, то пытался решить проблему с радиатором, но ничего не получилось. А потом начался ливень и ехать я посчитал не нужным. В итоге тронулись паравозиком (еще без троса) в 21-00. Монетка вместо преда вентилятора, печка на полную и вроде ничего. Если бы не субботние пробки (ахах в Москве и такое бывает). В итоге машина опять начала париться, а потом контактное зажигание дало свои плоды, ох первая классика тоже встала на ровном месте из-за него. Машина не хотела заводиться. И это на крайне полосе на оживленном шоссе! А мой сопровождающий уехал вперед. В итоге я пытался привести машину в чувство, пока коллега разворачивался, потом подловил момент, когда нет машин и оттолкал в крайний правый ряд. Ок. Подъехала помощь, заглушил авто, начали копаться разбираться. Завели. На газ нажали - заглохло. Ну ничего не оставалось как цеплять на трос. И тут у моей помощи развалилось втягивающее! Вот это поворот. Спустя 5 минут толканий взад-вперед на той же трассе, мы таки завели ее и уже на тросе спокойно поехали. На мкаде пробок не было и мы спокойно шли 70км/ч. А трос был рваный и сильно короче стандартного, так что было страшновато, а в это время вокруг все летают 150 км/ч, а то и больше, так что вдвойне страшно было. Но доехали до моего дома без происшествий.

Впечатлений море. Не смотря на все трудности я очень доволен, так как получил массу впечатлений. Такое хобби куда дешевле антидепрессантов, так что всё интересное еще впереди.
Вложения
1.jpg
2.jpg
2iysePHfFLE.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
BFNBEWONQ9Q.jpg
jefDZRl3tBQ.jpg
O8mztIz91Sk.jpg
P0fJKevqp5Q.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 20, 2015 23:14:29

Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 20, 2015 23:16:17

Миша писал(а):Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту :D
чет сомневаюсь :palcheg:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июн 20, 2015 23:59:17

Весело провели время! :clap2: Хорошо то, что хорошо закончилось.
Антон, чет мне двери на последней фоте не понравились... Точно не гнилые они в дне?
В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ! :thumbsup:
Бум следить за развитием событий. :pop:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 0:00:47

Randall писал(а):Точно не гнилые они в дне?
Точно, они там промазаны и я отверткой потыкал. Лучше чем на моей восьмерке 1999 года LOL
Randall писал(а): В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ! :thumbsup:
Бум следить за развитием событий. :pop:
:beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 21, 2015 1:03:11

Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 21, 2015 4:23:21

Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:
Заднее крыло также. Отсвечивает м.б. =)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 21, 2015 6:59:51

Четкий аппарат :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 7:28:35

bilbo писал(а): Заднее крыло также. Отсвечивает м.б. =)
Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:
Выцвела. :no:

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Что самое удивительное - у нее абсолютно не гнилой капот! У меня на машине 2006 г.в. он был хуже.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 21, 2015 9:25:14

раньше и железо было железным :yes:
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 10:48:55

Medved@790 писал(а):раньше и железо было железным :yes:
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.
Да, для своих лет машина очень даже бодрячком. :yes:


Сегодня с утра начал делать авто. Ох и помучился я, снимая выключатель массы. Вместо него куплю обычную массу. Крепление аккума не получилось открутить, но он снялся и так. За 2 часа аварийки и езды с то зарядом, то с его отсутствием. С утра стартер покрутил в сумме секунд 10 и аккум сдох. Сейчас заряжаю. Ну и сделал фото почетче.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 21, 2015 12:22:10

А дело было не во втягивающем... Плохой контакт на акуме.. Позор форумчанину мише :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 14:08:26

Более менее разобрался с закипанием. Проблема была видимо в пробках. Ну и машина завелась, по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым. Купил масло люксойл 10в40 полусинь, фильтр восьмерочный манн и раскоксовку. Вечером буду экспериментировать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 15:02:21

У меня двигло есть. Купишь? После "раскоксовки"......

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 15:07:34

zombie177rus писал(а):У меня двигло есть. Купишь? После "раскоксовки"......
Смотря какой расход масла будет. Там сейчас плохое масло залито.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 15:23:19

А на хорошем, думаешь, не будет дымить?

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс июн 21, 2015 15:47:27

Буду следить за темой. Успехов)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 15:57:40

zombie177rus писал(а):А на хорошем, думаешь, не будет дымить?
Оно дымит после 4000 оборотов, на хх все ок. В прочем я буду лить масло каждый день, оно недорогое, здесь больших пробегов не будет, так как авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 17:01:17

Это конченный двиг :thumbsdow :weep:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 21, 2015 17:55:05

Rickrose писал(а):Оно дымит после 4000 оборотов
Rickrose писал(а):по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым.
Вот это ты покатался по двору на 4000 оборотов :D , может дым из по колес был :shifty: . Тысяч 30 протянет - уже хорошо, а в режиме
Rickrose писал(а):авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков
тебе его хватит на пару-тройку лет смело, а там
zombie177rus писал(а):двигло есть. Купишь

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 18:06:42

Сейчас тепло, а холодок треснет - и будет ВСЁ! видно по двиглу :devil: .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 21, 2015 18:56:06

Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 21, 2015 18:59:07

Теперь будет что почитать на форуме :D Не флудом единым :psih:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 21, 2015 19:00:04

Rickrose
поздравляю с "авантюрой" :beer2: интересный аппаратец. :yes: Сколько денег обошелся если не секрет?
Миша
респект :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 19:04:37

Миша писал(а):Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..
Блажен, кто верует и не нажрался железа. :relax:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей